• 09 Май 2024, 22:48:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Подарочек к отпуску ...  (Прочитано 13973 раз)

rif

  • Гость
Re: Подарочек к отпуску ...
« Ответ #45 : 14 Март 2010, 19:07:15 »
Нечаянно наткнулся на статью: http://www.kasparov.ru/material.php?id=49C362EECDCDF. Интересно, что бы это значило и чем закончится.
В нашей стране возможно все.

Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Подарочек к отпуску ...
« Ответ #46 : 14 Март 2010, 19:51:41 »
Нечаянно наткнулся на статью: http://www.kasparov.ru/material.php?id=49C362EECDCDF. Интересно, что бы это значило и чем закончится.
В нашей стране возможно все.

статье уже год. Что нибудь изменилось?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Подарочек к отпуску ...
« Ответ #47 : 18 Март 2010, 00:33:31 »



Владимир Путин утвердил постановление о госгарантиях под строительство трех платных автодорог — в обход города Одинцово в Подмосковье, трассы Москва — Санкт-Петербург и Западного скоростного диаметра. Определены и суммы, которыми государство готово поддержать проекты: на дорогу Москва — Санкт-Петербург — 25 миллиардов, столько же на Западный скоростной диаметр, обход города Одинцово обойдется казне в 8 миллиардов. Частный инвестор должен вложить не менее 25% стоимости проекта.

Государственно-частное партнерство в дорожном строительстве широко применяется во всем мире. В России новое начинание вызывает много вопросов и даже общественных протестов. Экспертов смущает то, что для строительства всего нескольких километров автотрассы в двух столицах требуются многомиллиардные государственные гарантии. Автолюбители беспокоятся о тарифах на проезд и бесплатных трассах-дублерах, которые по закону обязательно должны быть.

На вопросы телеканала «Россия 24» в среду отвечал министр транспорта Игорь Левитин.

У нас есть опыт участка платной дороги в Псковской области. Его называют самым дорогим участком в Европе. Стоимость проезда – порядка 20 рублей за километр. Наверно, инвестору это понравится. Вопрос в том, как это будут оценивать автолюбители. Левитин заверил, что на федеральных дорогах таких тарифов не будет.

«Мы хотим, чтобы пришли новые технологии проектирования и строительства дорог. И на коллегии сегодня поднимался вопрос о том, что нам нужно набрать европейские стандарты по строительству, по проектированию строительства дорог и исполнять их в Российской Федерации, применять. Дорого потому, что это выходы из Москвы, выходы из Санкт-Петербурга, и, конечно же, в городе всегда строить дороже. В основном, причина в этом. Допустим, уже на дороге «Дон», там, где это будет не в городской черте – это будет дешевле», — отметил министр.

«На этих участках победили инвесторы с таким объемом средств, и от этого зависит срок концессии, участие государства. Если бы участие государства было больше, значит, была бы и другая стоимость проезда. Поэтому все зависит от условий конкурса и от того, на какие риски готов идти инвестор в государственную инфраструктуру», — подчеркнул он. С другой стороны, отметил Левитин, у нас давно не было опыта строительства с учетом частных инвестиций.

«Если инвесторы увидят, что первые проекты успешные, они для них интересны, конечно же, эта технология строительства получит свое развитие», — подытожил глава ведомства.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия