Потомучто эту бумагу должна выписывать фирма имеющая на это лицензию или как там оно, с печатями и всем прочим. с заноосм этой "операции" в архив и т.д. для последующей выдачи заверенной копии в случае утраты доков, Без договора новый владелец не поставит машину на учет! ну и т.д. и т.п.
хотя в фак добавлю, как вариант. Спасибо. кстати пункты про "до 10 МРОТ", более "10 МРОТ" были из приказа №57 или другого документа?
KGB, все понятно, спасибо за информацию, очень полезно!но на всякий случай, расскажи заодно, что мне делать в налоговой, если я потеряю копию ПТС и договор купли-продажи? ну собака съела например
Плюс организации - возможность в любой момент у них затребовать копию ПТС и договора в случае утери вашего экземпляра, минус - деньги!
Здорово, что сюда залез...В четверг собираюсь в ГИБДД снимать с учета т/с, И тут узнал, что можно сэкономить на оформлении справки-счет. как понял достаточно просто составить договор купли-продажи с покупателем. Один момент настораживает, что надо через год в налоговую нести справку о доходах (помню жуткие очереди когда за ИНН ходил). А последнее время с налоговой взаимодействовал тока оплачивая приходящие по почте квит-ии. Если оформлять справку-счет, то в налоговую тогда можно не ходить? Или я не правильно понял?
Кстати, сейчас глянул в ПТС, там в строке №документа написан номер договора купли-продажи и М.П., с М.П. все понятно - это для Юр.лиц. а что с номером делать?
так ты народу не сказал, первый авто снял по доверке или нет?