Товарищи шкодаводы, доброе утро!Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).Что скажете, товарищи?Спасибо заранее.
Цитата: Valerych от 08 Февраль 2012, 09:35:32Товарищи шкодаводы, доброе утро!Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).Что скажете, товарищи?Спасибо заранее.Проще (и дешевле) было обратиться к ШкодоБратству Клуба и тебе любой имеющий кабель для диагностики бесплатно сообщил бы этот код и стер ошибку. А по делу - либо действительно в разъеме контактов цепи окислы появились или с зондом реальная проблема и нужна замена.
Похоже на то... Если бы катализатор помер, то ошибка бы появлялась чаще... Скорее всего надо найти и проверить разъем от лямбды. Такое у меня на Ауди-90 было - окислившийся контакт иногда давал сбой - почистил и ездил без проблем.
Цитата: Andrew_78 от 08 Февраль 2012, 11:15:45Похоже на то... Если бы катализатор помер, то ошибка бы появлялась чаще... Скорее всего надо найти и проверить разъем от лямбды. Такое у меня на Ауди-90 было - окислившийся контакт иногда давал сбой - почистил и ездил без проблем.Извиняюсь за глупый вопрос. А где он, собственно находится, этот лямбда, неглубоко зарыт?И, чтобы проверить его разъем (отсоединить, почистить) нужно ли скидывать минусовую клемму с АКБ?