• 01 Декабрь 2022, 00:48:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Съездил на диагностику, стерли ошибку, утром чек загорелся снова  (Прочитано 12332 раз)

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Товарищи шкодаводы, доброе утро!
Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
Что скажете, товарищи?
Спасибо заранее.

Andrew_78

  • Гость
Товарищи шкодаводы, доброе утро!
Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
Что скажете, товарищи?
Спасибо заранее.
Проще (и дешевле) было обратиться к ШкодоБратству Клуба и тебе любой имеющий кабель для диагностики бесплатно сообщил бы этот код и стер ошибку. А по делу - либо действительно в разъеме контактов цепи окислы появились или с зондом реальная проблема и нужна замена.

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Товарищи шкодаводы, доброе утро!
Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
Что скажете, товарищи?
Спасибо заранее.
Проще (и дешевле) было обратиться к ШкодоБратству Клуба и тебе любой имеющий кабель для диагностики бесплатно сообщил бы этот код и стер ошибку. А по делу - либо действительно в разъеме контактов цепи окислы появились или с зондом реальная проблема и нужна замена.
Я так полагаю это первая лямбда?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 10:58:15 от Valerych »

Andrew_78

  • Гость
Похоже на то... Если бы катализатор помер, то ошибка бы появлялась чаще... Скорее всего надо найти и проверить разъем от лямбды. Такое у меня на Ауди-90 было - окислившийся контакт иногда давал сбой - почистил и ездил без проблем.

Оффлайн Valerych

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.в. 1,6 BFQ
    • Просмотр профиля
Похоже на то... Если бы катализатор помер, то ошибка бы появлялась чаще... Скорее всего надо найти и проверить разъем от лямбды. Такое у меня на Ауди-90 было - окислившийся контакт иногда давал сбой - почистил и ездил без проблем.
Извиняюсь за глупый вопрос. А где он, собственно находится, этот лямбда, неглубоко зарыт?
И, чтобы проверить его разъем (отсоединить, почистить) нужно ли скидывать минусовую клемму с АКБ?  :-[

Оффлайн sabonis

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Похоже на то... Если бы катализатор помер, то ошибка бы появлялась чаще... Скорее всего надо найти и проверить разъем от лямбды. Такое у меня на Ауди-90 было - окислившийся контакт иногда давал сбой - почистил и ездил без проблем.
Извиняюсь за глупый вопрос. А где он, собственно находится, этот лямбда, неглубоко зарыт?
И, чтобы проверить его разъем (отсоединить, почистить) нужно ли скидывать минусовую клемму с АКБ?  :-[
Находиться снизу на трубе перед катализатором, клемму с АКБ снимать не надо,делать на яме или подъемнике
  • A5 MPI 1,6 BSE+А7 1,6

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия