От динамичного и мощного концепта Duster в серию взяли немного. Отсутсвуют открывающиеся навстречу друг другу двери, не пережил серийную адаптацию и выразительный дизайн передней и задней частей автомобиля. Тем не менее, Dacia не взяла за основу свой нынешний стиль, а пошла вперед – дизайн Duster значительно отличается от своего одноклассника Dacia Logan.Рецепт кроссовера оказался стандартным: короткие свесы впереди и сзади, мощные крылья, симуляция защиты днища. Но в одном Dacia остается верной – она выходит на рынок практически по демпинговой цене и обещает стать самым доступным кроссовером. В Европе цена за версию 4x4 установлена на отметке 15 000 Евро.За эту цену кроме полного привода предлагаются 110 л.с в бензиновом двигателе объемом 1,6 л., либо дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л. мощностью 85 или 105 л.с. на выбор. Dacia DusterВпервые Dacia предлагает систему ESP, правда в качестве опции. Структура днища кузова Dacia Duster взята от Dacia Logan, но колесная база была увеличена на 4 сантиметра и составляет теперь 2,67 м. Объем багажника Duster составляет 475 литров, а вся длина автомобиля - 4,31 м. В зависимости от комплектации багажник может увеличиваться до 1 600 литров.Автомобиль имеет нужные задатки внедорожника, чтобы не опасаться отсутствия асфальта. Шикарными являются углы откоса: благодаря коротким свесам Duster впереди угол составляет 30, а сзади - 35 градусов. Для сравнения: в VW Tiguan даже в исполнении Track&Field этот показатель составляет 25 градусов. Низкий вес этого внедорожника (Duster 4x4 весит всего лишь 1 330 кг.) обещает истинное удовольствие от вождения даже за пределами основных дорог. Dacia DusterПолный привод Duster одолжил у Nissan X-Trail: автоматически подключаемый привод 4x4 можно отключить либо жестко заблокировать с помощью кнопки. В этом случае Duster передвигается по бездорожью с жестким распределением крутящего момента 50:50. Блокировку разрешается включать только на небольшой скорости, при ее увеличении происходит автоматическое отключение.Если Вы частенько собираетесь съезжать с дороги, то полезно будет знать, что кузов имеет обширную антикоррозийную обработку, обработанные воском полости и обильная обработка днища и колесных ниш для защиты от удара камнями. Dacia обещает гарантию 3 года либо 100 000 км.Пока непонятно, когда появится 7-местная версия Dacia Duster, но уже известно, что она будет носить имя Dacia Kanjara. Под этим именем доступный кроссовер будет продаваться на тех рынках, где логотип Dacia по маркетинговым соображениям заменен на Renault
мне SX4 с виду совсем маленьким кажется.
Предлагаю рассмотреть как основного конкурента Йети, Сузуки в частности SX4, почитал тут о нем и понял, это в принципе прототип Йети, но гораздо дешевле. Если по моторам то 1.2 Йети ну ни с какой стороны не дотягивает до секса4, а если с 1.8 то перевесит по всем параметрам, но и цена на 300тыщ выше.
Сам то я на Джимни коплю, а может и SX4, но не Йети это 100%.
Прошу за офф - но я вижу конкурента переднеприводной версии Йети 1,2+ДСГ - это Киа Соул с 1,6 дизелем+ автомат.И размерами вроде как схож, и концепцией. И цена похожа -Соул около 700 т.руб.
Наличие кондея - минус - один фиг - отключу или оставлю помирать невостребованным.
Вот и остаётся - дизель - жирный плюс для меня +автомат.
DACIA DUSTER реальный конкурент YETI
а Шкода даже на городской кроссовер не ставит ничего подобного ??