• 03 Февраль 2023, 16:55:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Yeti и альтернативные варианты  (Прочитано 132289 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #15 : 14 Март 2010, 23:48:01 »
По конкурентам ...
Митсу  - тёмная лошадка.  должен быть дешевле Аутлендера ,  выглядит симпатично ,  но салон ,  скорее всего ,  будет из "барабанных" пластиков .
Этакий Лансер-джип .


Куга ... :bw:
Вот вроде всё в ней классно - и вид ,  и дизеля французские отличные ,  и фордовцы коробку-робот присобачили к этим дизелям,  и ценник "попилили" ...
Но как вспомню фордовский сборочный  конвейер во Всеволожске   - так аж передёргивает . :at:

Новый Тушкан будет дороже предшественника - а вот будет ли он настолько же лучше ?
А вот то ,  что он страшный и с жутким салоном - это точно .


Из всего этого мне нравится Спортидж .
Дизайн отличный , салон очень стильный нарисовали ( не знаю , как с материалами отделки ,  будет видно...) , цена ( если ориентироватся на новый Соренто) должна быть более-менее разумной ...
Технический уровень -  на уровне ,  простите за каламбур . :)


Прямой конкурент Йети .



Рынок всех расставит на свои места .
Одно жалко - больше уже никогда не будет дизельного кроссовера с автоматом в полном фарше за 820 000 руб .
Кончились те времена .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

новатор

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #16 : 16 Март 2010, 22:07:25 »
По цене  этот автомобиль DACIA DUSTER реальный конкурент YETI.
Цитировать
От динамичного и мощного концепта  Duster в серию взяли немного. Отсутсвуют открывающиеся навстречу друг другу двери, не пережил серийную адаптацию и выразительный дизайн передней и задней частей автомобиля. Тем не менее,  Dacia не взяла за основу свой нынешний стиль, а пошла вперед – дизайн Duster значительно отличается от своего одноклассника Dacia Logan.
Рецепт кроссовера оказался стандартным:  короткие свесы впереди и сзади, мощные крылья, симуляция защиты днища. Но в одном Dacia остается верной – она выходит на рынок практически по демпинговой цене и обещает стать самым доступным кроссовером. В Европе цена за версию 4x4 установлена на отметке 15 000 Евро.

За эту цену кроме полного привода предлагаются 110 л.с в бензиновом двигателе объемом 1,6 л., либо дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л. мощностью 85 или 105 л.с. на выбор.
   

Dacia DusterВпервые Dacia предлагает систему ESP, правда в качестве опции. Структура днища кузова Dacia Duster взята от Dacia Logan, но колесная база была увеличена на 4 сантиметра и составляет теперь 2,67 м. Объем багажника Duster составляет 475 литров, а вся длина автомобиля - 4,31 м. В зависимости от комплектации багажник может увеличиваться до  1 600 литров.
Автомобиль имеет нужные задатки внедорожника, чтобы не опасаться отсутствия асфальта. Шикарными являются углы откоса: благодаря коротким свесам Duster впереди угол составляет 30, а сзади - 35 градусов. Для сравнения:  в VW Tiguan даже в исполнении Track&Field этот показатель составляет 25 градусов. Низкий вес этого внедорожника (Duster 4x4 весит всего лишь 1 330 кг.) обещает истинное удовольствие от вождения даже за пределами основных дорог.
   

Dacia DusterПолный привод Duster одолжил у Nissan X-Trail: автоматически подключаемый привод 4x4 можно отключить либо жестко заблокировать с помощью кнопки. В этом случае Duster передвигается по бездорожью с жестким распределением крутящего момента 50:50. Блокировку разрешается включать только на небольшой скорости, при ее увеличении происходит автоматическое отключение.
Если Вы частенько собираетесь съезжать с дороги, то полезно будет знать, что кузов имеет обширную антикоррозийную обработку, обработанные воском полости и обильная обработка днища и колесных ниш для защиты от удара камнями. Dacia обещает гарантию 3 года либо 100 000 км.

Пока непонятно, когда появится 7-местная версия Dacia Duster, но уже известно, что она будет носить имя  Dacia Kanjara. Под этим именем доступный кроссовер будет продаваться на тех рынках, где логотип Dacia по маркетинговым соображениям заменен на Renault
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 21:47:09 от новатор »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #17 : 16 Март 2010, 22:46:00 »
 Предлагаю рассмотреть как основного конкурента Йети, Сузуки в частности SX4, почитал тут о нем и понял, это в принципе прототип Йети, но гораздо дешевле.
 Если по моторам то 1.2 Йети ну ни с какой стороны не дотягивает до секса4, а если с 1.8 то перевесит по всем параметрам, но и цена на 300тыщ выше.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

gansalo

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #18 : 16 Март 2010, 22:54:26 »
мне  SX4 с виду совсем маленьким кажется.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #19 : 16 Март 2010, 22:59:18 »
мне  SX4 с виду совсем маленьким кажется.
Я тестил ...
Прикольная кастрюлька - багажника нет ,  двигателей нет  ,  сервис стоит  ,  как у Мерседеса , единого импортёра нет .
А так - вполне даже ничего .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #20 : 16 Март 2010, 23:01:55 »
Предлагаю рассмотреть как основного конкурента Йети, Сузуки в частности SX4, почитал тут о нем и понял, это в принципе прототип Йети, но гораздо дешевле.
 Если по моторам то 1.2 Йети ну ни с какой стороны не дотягивает до секса4, а если с 1.8 то перевесит по всем параметрам, но и цена на 300тыщ выше.


я когда шкодину побил приглядывался к суксу4... ну... не впечатлил он ни коим образом... реально он пригодин как показано в рекламных брошюрах - гонять по берегу океана до удобного пляжа... в жизни - тесноват, вне дороги -низковат... ну или наоборот кому где что надо... хотя ценник у него действительно ничего себе...
Skoda Octavia A5FL - 2010

gansalo

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #21 : 16 Март 2010, 23:09:35 »
мы перед шкодой сильно в сторону Лианы смотрели. потом оказалось, что она снята спроизводства и sx 4 вместо неё. пришлось отвернуться, о чём и не жалеем. моё мнение: машина для одного.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 23:25:34 от ganšalo »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #22 : 16 Март 2010, 23:30:24 »
 Ну маленький не маленький не знаю, всего на 1 см ниже клиренс (можно резиной добить.)
 Короче всего на 10 см, из-за чего чуть меньше обьем багажника.
Мотор слабже на 10-12 лошадей. Зато обьем и ремонтопригодность. (чем 1.2)
 А все остальное то же самое кроме цены.
 Мы же Йети сравниваем, а не Румстер. Для Румстера то же есть что противопоставить.  ;D
 Кстати с Июля месяца будет 4*4 с АКПП.  ;)
Сам то я на Джимни коплю, а может и SX4, но не Йети это 100%.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

gansalo

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #23 : 16 Март 2010, 23:37:56 »

Сам то я на Джимни коплю, а может и SX4, но не Йети это 100%.

это и неудивительно. проезжал я мимо Чащи прошлым летом :o. Джимни какой то совсем малышок, только высокий и багажник для дипломата в нём. про лошадёв ничего не могу сказать, так как некомпетент :'( в таких вопросах. я люблю глазами ;D

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #24 : 18 Март 2010, 11:50:16 »
Сам то я на Джимни коплю, а может и SX4, но не Йети это 100%.

Вот это новость ;D - я ж сам этой зимой уже и задаток оставлял на Джимни))))))) взамен своей. :)
Но кое-что поменялось))) -  срок реализации этого намерения просто отодвинул - а так: однозначно Джимни. Нам на троих+собака хватит - а отсутствие багажника решается на ура.

Прошу за офф - но я вижу конкурента переднеприводной версии Йети 1,2+ДСГ  - это Киа Соул с 1,6 дизелем+ автомат.
И размерами вроде как схож, и концепцией. И цена похожа -Соул около 700 т.руб.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 11:52:23 от индеецДЖэнисДЖоплин »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #25 : 18 Март 2010, 12:01:54 »

Прошу за офф - но я вижу конкурента переднеприводной версии Йети 1,2+ДСГ  - это Киа Соул с 1,6 дизелем+ автомат.
И размерами вроде как схож, и концепцией. И цена похожа -Соул около 700 т.руб.

Соул дешевле вообще  ,  В-класса ,   дешевле в обслуге ,  проще по оформлению салона ( качество пластиков ,  нет БК , нет "климата" ни за какие деньги)  - это с одной стороны .
А с другой - 128 "дизельных" лошадей уносят его на недосягаемую для Йети высоту - получается автомобиль с абсолютно другими потребительскими качествами .

Интересно - почему "узкоглазые" ,  не особо спрашивая население и не разрабатывая каких-то модифицированых для России двигателей ,  просто взяли и начали продавать малолитражку В-класса с дизелем и автоматом ,  а Шкода даже на городской кроссовер не ставит ничего подобного ??
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #26 : 18 Март 2010, 12:09:15 »
Совершенно правильно - есть нюансы и у Соула.
Например, если б я выбирал, то поскольку лично для меня наличие БК - фиолетово. Наличие кондея - минус - один фиг - отключу или оставлю помирать невостребованным.
Вот и остаётся - дизель - жирный плюс для меня +автомат.
Но кому-то кажется иначе - пожалуйста - выбор есть - и это хорошо.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #27 : 18 Март 2010, 12:11:35 »
Наличие кондея - минус - один фиг - отключу или оставлю помирать невостребованным.

Кондей там есть - это для меня "по умолчанию" . Нет "климат-контроля" ... :(


Вот и остаётся - дизель - жирный плюс для меня +автомат.

Это не "плюс" - это ПЛЮСИЩЕ!!!  :)
Я   , честно говоря  , при всём знании рынка не могу найти альтернативу Соулу за близкую цену ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

delphy

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #28 : 18 Март 2010, 12:32:07 »
DACIA DUSTER реальный конкурент YETI  
Я вчера посмотрел по Авто-плюс ТВ репортаж с женевского автосалона, где обсуждали этот дастер. Я впечатлился.  Ждем, когда появится в России.

Онлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9412
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #29 : 18 Март 2010, 12:47:45 »
а Шкода даже на городской кроссовер не ставит ничего подобного ??


маркетинг, блин и позиционирование внутри концерна.  Что б его... :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия