маркетинг, блин. Что б его...
Я , честно говоря , при всём знании рынка не могу найти альтернативу Соулу за близкую цену ...
И искать не надо. При всех его плюсах, есть один минус, который перечеркивает всё. Он уродец. Такого дизайна я вообще не понимаю. Кубик на колесах
Что в очередной раз доказывает - дизайн - вещь абсолютно субъективная .
Да все что ни возьми, всё субъективно.
Так что может и обсуждать то ничего не надо?
просто дизайн ни на ходовые характеристики , ни на эксплуатацию не влияет ( ну , практически) - поэтому именно им можно пренебречь при сравнении автомобилей .
Цитата: Normet от 18 Март 2010, 12:11:35Я , честно говоря , при всём знании рынка не могу найти альтернативу Соулу за близкую цену ...И искать не надо. При всех его плюсах, есть один минус, который перечеркивает всё. Он уродец. Такого дизайна я вообще не понимаю. Кубик на колесах
Если Соул кубик на колесах, то, собственно, Йети тоже не далеко ушел от кубизма. Я тоже нахожу дизайн кубический очень даже привлекательным. Особенно Honda Element (жаль все они б\у). Кубик - это удобно и просторно. если бы фиат Doblo был бы не с дохлыми моторами взял бы не задумываясь при его цене. Клиренс как у паркетника, места вагон и при этом компактный и универсальный городской автомобиль.
За такие деньги наверное лучше Ети купить, хотя фиг знает.
А почему он дешево должен стоить то? Наверняка будет производится в Европе, поэтому и цена такая. Их Кореи было бы дешевле, у них там вон дешевый.
цена за киа мохав сопоставима с ценой на туарег и ку5