• 03 Февраль 2023, 17:33:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Yeti и альтернативные варианты  (Прочитано 132290 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #30 : 18 Март 2010, 12:50:36 »

маркетинг, блин. Что б его... :)
Хренаркетинг !!!  >:D
Маркетинг ( например...) - это разведение нескольких схожих по потребительским качествам моделей в разные рыночные ниши ( Скаут и Йети - пример) ...
А когда концерн ВАГ урезает гамму силовых агрегатов дочерней марки для того ,  что бы обеспечить продажи ведущего подразделения - это как называется ??
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 14:16:34 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #31 : 18 Март 2010, 19:27:30 »
Я   , честно говоря  , при всём знании рынка не могу найти альтернативу Соулу за близкую цену ...
И искать не надо. При всех его плюсах, есть один минус, который перечеркивает всё. Он уродец. Такого дизайна я вообще не понимаю. Кубик на колесах :at: :at: :at:
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #32 : 18 Март 2010, 20:18:06 »

И искать не надо. При всех его плюсах, есть один минус, который перечеркивает всё. Он уродец. Такого дизайна я вообще не понимаю. Кубик на колесах :at: :at: :at:
А мне нравится ... :)
Что в очередной раз доказывает - дизайн - вещь абсолютно субъективная .
Поэтому предпочитаю  , сравнивая машины ,  не трогать дизайн интерьера и экстерьера .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #33 : 18 Март 2010, 20:21:47 »

Что в очередной раз доказывает - дизайн - вещь абсолютно субъективная .

Да все что ни возьми, всё субъективно. :D Так что может и обсуждать то ничего не надо?
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #34 : 18 Март 2010, 20:25:00 »

Да все что ни возьми, всё субъективно. :D
В принципе - да ...
Кому-то дизель громко тарахтит ,  кому-то - тихо  ,  кто-то на 35 профиле катится вполне комфортно ,  а кому-то на 60-м душу вытрясает ...


Так что может и обсуждать то ничего не надо?
Надо ,  просто дизайн ни на ходовые характеристики ,  ни на эксплуатацию не влияет ( ну ,  практически) - поэтому именно им можно пренебречь при сравнении автомобилей .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #35 : 18 Март 2010, 20:34:04 »

просто дизайн ни на ходовые характеристики ,  ни на эксплуатацию не влияет ( ну ,  практически) - поэтому именно им можно пренебречь при сравнении автомобилей .
У кого то главный критерий выбора авто - дизайн. У кого то - цвет. У кого то мощность мотора. Все разные, всё субъективно.
Сорри, это уже демагогия счас пойдет :D ;D
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн DRED

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 946
  • Шкода Румстер 1,4
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #36 : 19 Март 2010, 06:07:15 »
Я   , честно говоря  , при всём знании рынка не могу найти альтернативу Соулу за близкую цену ...
И искать не надо. При всех его плюсах, есть один минус, который перечеркивает всё. Он уродец. Такого дизайна я вообще не понимаю. Кубик на колесах :at: :at: :at:
мда,Соул или отталкивает сразу,или нравится) мне-второе)я бы сказал он ммм...интересный внешне,а по характеристике цена-качество очень выгодно отличается от многих. рассматривается на полном серьезе))
  • Шкода Румстер 1,4

Jackson

  • Гость
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #37 : 19 Март 2010, 11:17:02 »
А дизайн, я тоже считаю, дело вкуса... Например Черри Тигго... По дизайну, так ОГО-ГО!!! РАВ 4! А по цене, Октавия!!! Чего б не взять то, если для кого то дизайн главное?! ;)

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #38 : 19 Март 2010, 16:24:23 »
Если Соул кубик на колесах, то, собственно, Йети тоже не далеко ушел от кубизма. Я тоже нахожу дизайн кубический очень даже привлекательным. Особенно Honda Element (жаль все они б\у). Кубик - это удобно и просторно. если бы фиат Doblo был бы не с дохлыми моторами взял бы не задумываясь при его цене. Клиренс как у паркетника, места вагон и при этом компактный и универсальный городской автомобиль.
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #39 : 19 Март 2010, 22:35:50 »
Если Соул кубик на колесах, то, собственно, Йети тоже не далеко ушел от кубизма. Я тоже нахожу дизайн кубический очень даже привлекательным. Особенно Honda Element (жаль все они б\у). Кубик - это удобно и просторно. если бы фиат Doblo был бы не с дохлыми моторами взял бы не задумываясь при его цене. Клиренс как у паркетника, места вагон и при этом компактный и универсальный городской автомобиль.
Ну ты еще забыл про Nissan Cube. Вот где кубик то, даже по названию. А внешность...ну не по мне, скажем так.
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #40 : 01 Апрель 2010, 11:30:07 »
Российское представительство компании Hyundai объявляет цены на новый кроссовер Hyundai ix35.

Новинка является первым кроссовером компании, спроектированным и разработанным в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме.

В России новый кроссовер будет оснащаться 2,0-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних и задних сидений, система предупреждения водителей, находящихся сзади, при экстренном торможении, магнитола с возможностью прослушивания MP3 с управлением на руле, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.


Более дорогие комплектации включают в себя также ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, возможность запуска двигателя при помощи кнопки, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Также в ix35 устанавливается сенсорный экран с навигационной системой и телефонная гарнитура Bluetooth Hands-Free, а в максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также доступен датчик давления в шинах.

Стоимость Hyundai ix35, оснащенного 150-сильным 2,0-литровым мотором в переднеприводном исполнении с пятиступенчатой МКПП начинается от 899 900 рублей. Доплата за 6-скоростную АКПП составляет 80 тысяч рублей. Стоимость полноприводного бензинового кроссовера стартует с отметки 1 067 900 рублей.




Также доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель. 136-сильная модификация с МКПП в исполнении Comfort обойдется в 1 219 900 рублей. Версия с АКПП в аналогичной комплектации выдает 184 л.с., но и стоит на 116 тысяч дороже. Дизельные модификации Hyundai ix35 доступны только в полноприводном исполнении.



P.S. Как я и предполагал - эра недорогих кроссоверов закончилась ...  :(
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9412
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #41 : 01 Апрель 2010, 11:39:44 »
За такие деньги наверное лучше Ети купить, хотя фиг знает.
Нужно сравнивать.
А почему он дешево должен стоить то? Наверняка будет производится в Европе, поэтому и цена такая. Их Кореи было бы дешевле, у них там вон дешевый.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #42 : 01 Апрель 2010, 11:44:46 »
За такие деньги наверное лучше Ети купить, хотя фиг знает.

i35 увели в более высокий класс ( Йети на 20 см короче) - с Аутлендеру ,  Пежо 4007 и прочему барахлу ...
По крайней мере - ХОТЯТ позиционировать подобным образом .


А почему он дешево должен стоить то? Наверняка будет производится в Европе, поэтому и цена такая. Их Кореи было бы дешевле, у них там вон дешевый.
Компания "Хёнде" охренела просто слегка ...Почувствовала себя супер-производителем ,  скоро вообразит себя "законодателем мод" .

Самое плохое - раньше корейцы с их ценами сдерживали ценник у остальных производителей .
Теперь те имеют полное право задрать ценники ещё выше .
На этом фоне и цена на Йети не кажется теперь сильно завышенной ,  хотя ВСЕ говорят ,  что 150 - 200 000 не мешало бы с ценника сбросить .
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 11:46:38 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн ®omeo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #43 : 01 Апрель 2010, 12:55:52 »
Кмк корейцы не слегка охренели, а ОХРЕНЕЛИ по полной программе.... Стоит посмотреть на ряд вседорожников киа с их ценами далеко за мульт
цена за киа мохав сопоставима с ценой на туарег и ку5
A5 Classic '08 BUD+ 9J9J + TPM + GRA + ПТФ + ШВИ + Maxi-Dot ---> A5fl Candy White '13 BSE Ambition WR2
_________________________
Don't trust me...
I'm so blind...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16879
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Yeti и конкуренты
« Ответ #44 : 01 Апрель 2010, 13:01:29 »

цена за киа мохав сопоставима с ценой на туарег и ку5
Да !!!  >:D
Хотя если подсчитать пропорции ( в %) к тем же Туарег и Q5 в США ,  то Мохав у нас в высшей комплектации должен был стоить не дороже 1 100 000 в самом полном фарше с самым мощным двигателем .

А в России ценник задрали аж до уровня Дискавери.
Совсем об стенку ударились там в Корее ,  что ли ... :bw:


P.S. Хотя...Если бы они начали продавать Мохав по ценам в 800 000 за простенькую модификацию без кожи и с "бензинкой" под капотом ( а она РЕАЛЬНО столько стоит в Америке ,  если пересчитать в сравнении с ценами конкурентов) ,  то конкуренты просто сожгли бы головной офис КИА в России и объявили войну Южной Корее .

P.P.S. Сейчас посмотрел у них на сайте ценники ...
САМЫЙ дорогой Боррего ( Мохав) с V8 под капотом ,  АКПП и кучей наворотов стоит 39995 .
Из тех ,  что продают у нас - 29 995 !!!!!!!!!!  :o
Самый "простенький" ( 3.6 V6 с АКПП) - 761 105 руб . !!!
Соренто  - 20 000 ( с АКПП ) ...

Поехал я в Америку ... :(
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 13:10:49 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия