Normet, что то серийная моделька очень сильно отличается от концепта который ты тут повесил....
Цитата: Илья В. от 01 Апрель 2010, 14:47:44косяки в самых дорогих местах лучше уж сайленты менять каждые 10 тыщ, чем раз за 100 двигун Поверь мне, ты многого не знаешь про Шкоду, а то так бы не говорил. Корейцы рвутся на рынок и пытаются отвоевать его часть, поэтому "там всё нормально", они хоть работают над ошибками, а не вносят их. По поводу сервиса СанЯнга - я был в "Соллерсе на Коломяжском", прогулялся по рем. зоне (меня туда сводили на экскурсию по первой же моей просьбе, вы попросите то же самое в салоне Шкоды). Так вот - это образец чистоты и порядка, я такого ни у одного дилера не видел. Туда на экскурсию водить нужно и показывать, как может выглядеть рем. зона. Я ни сколько не "рекламирую", но я до сих пор вспоминаю те ощущения от увиденного. Сразу машину хочется покупать....
косяки в самых дорогих местах лучше уж сайленты менять каждые 10 тыщ, чем раз за 100 двигун
тоже халдекс 4
У Пасфайндера постоянный полный привод ,
по крайней мере задние электростеклоподъемники не опция, как в Йети)) это меня порвало просто в конфигуратор Шкоды... на машине за 1 млн...
И система реализации полного привода лучше .
А чем так важны задние стеклоподьемники ? Я за 3-и года задние не открывал ни разу .За 1 млн и задние есть , и динамика 8.7 а не 10,7 - 2 сек это пропасть . И система реализации полного привода лучше .
Цитата: Dimon 280 от 31 Май 2010, 23:37:00 И система реализации полного привода лучше .Чем ??
Цитата: Dimon 280 от 31 Май 2010, 23:37:00А чем так важны задние стеклоподьемники ? Я за 3-и года задние не открывал ни разу .За 1 млн и задние есть , и динамика 8.7 а не 10,7 - 2 сек это пропасть . И система реализации полного привода лучше .ты не возишь пассажиров, я вожу иногда.а еще собака любит в окно высунуться
Хотя бы скоростью срабатывания , не уверен что там стоит аналог 4-го Халдекса .