• 15 Май 2024, 11:41:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.  (Прочитано 24678 раз)

Рохо

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #45 : 31 Март 2010, 23:16:23 »
ну, мы сейчас филосовствовать начнем на тему что естьь истина для каждого из нас))

я просто хочу услышать мощные неопровержимые аргументы в пользу хранения авто на улице против гаража..или наоборот....

вот, например, обшить гараж досками...Древесина является гигроскопичным материалом, а поэтому  она может КАК ОТДАВАТЬ, ТАК И ПОГЛАЩАТЬ ВЛАГУ...Она ж ее не удерживает.....
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 23:23:10 от Рохо »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #46 : 31 Март 2010, 23:26:13 »
ну, мы сейчас филосовствовать начнем на тему что естьь истина для каждого из нас))

я просто хочу услышать мощные неопровержимые аргументы в пользу хранения авто на улице против гаража..или наоборот....
На каждый аргумент можно найти контраргумент. Могу только сказать почему я все свои машины храню в гараже:
1) Так спокойнее. Никто мимоходом стекло не грохнет или бочину ключем не процарапает, ветка с дерева не упадет и т д.
2) Отрыть ворота в гараже легче, чем отрыть по кругу всю машину
3) Зимой в гараже на 3-5 градусов теплее, значит легче завестись. Если надо подзарядить аккумулятор - проще сделать это в гараже: cкинул клеммы и все. А можно и как в Финке сделать подзаряд с подогревом картера в придачу.
4) Не надо думать где хранить 2 комплект резины  ;)
5) В гараже стекла не замерзают и не запотевают
6) влажность в гараже все-же меньше
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Рохо

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #47 : 31 Март 2010, 23:51:27 »
Скорость коррозии и классификация агрессивных сред


Скорость коррозии металлов и металлических покрытий в атмосферных условиях определяется комплексным воздействием ряда факторов: наличием на поверхности фазовых и адсорбционных пленок влаги, загрязненностью воздуха коррозионноагрессивными веществами, изменением температуры воздуха и металла, образованием продуктов коррозии и др.

Оценка и расчет скорости коррозии должны основываться на учете продолжительности и материальном коррозионном эффекте действия на металл наиболее агрессивных факторов.

В зависимости от факторов, влияющих на скорость коррозии, целесообразно следующее подразделение условий эксплуатации металлов, подвергаемых атмосферной коррозии:

1. Закрытые помещения с внутренними источниками тепла и влаги (отапливаемые помещения);

2. Закрытые помещения без внутренних источников тепла и влаги (неотапливаемые помещения);

3. Открытая атмосфера.


По степени воздействия на металлы коррозионные среды целесообразно разделить на неагрессивные, слабоагрессивные, среднеагрессивные и сильноагрессивные.

Для определения степени агрессивности cреды при атмосферной коррозии необходимо учитывать условия эксплуатации металлических конструкций зданий и сооружений. Степень агрессивности среды по отношению к конструкциям внутри отапливаемых и неотапливаемых зданий, зданий без стен и постоянно аэрируемых зданий определяется возможностью конденсации влаги, а также температурно-влажностным режимом и концентрацией газов и пыли внутри здания. Степень агрессивности среды по отношению к конструкциям на открытом воздухе, не защищенным от непосредственного попадания атмосферных осадков, определяется климатической зоной и концентрацией газов и пыли в воздухе. С учетом влияния метеорологических факторов и агрессивности газов разработана классификация степени агрессивности сред по отношению к строительным металлическим конструкциям, которые представлены в таблице 1.

Таким образом, защита металлических конструкций от коррозии определяется агрессивностью условий их эксплуатациию. Наиболее надежными защитными системами металлических конструкций являются алюминиевые и цинковые покрытия.

Наиболее широкое распространение в промышленности получили методы защиты металлических конструкций с помощью лакокрасочных покрытий и полимерных пленок. В металлостроительстве широко применяется низколегированная сталь, не требующая дополнительных методов защиты.


Степень коррозионного воздействия среды

значит в таблице приведено следующее. Я беру средний коэфициент влажности по Питеру и Ло - 80%

Степень агресивности среды:
на открытом воздухе - средняя; в условиях периодичной конденсации влаги - слабая)))))

В отапливаемых помещениях основными факторами, определяющими скорость коррозии, являются относительная влажность и загрязненность воздуха, а для ограждающих конструкций и искусственно охлаждаемого оборудования - также и температурный перепад между металлом и воздухом.  


В неотапливаемых помещениях основными факторами, определяющими скорость коррозии, являются относительная влажность и загрязненность воздуха. В зависимости от герметизации и теплоизоляции ограждающих конструкций относительная влажность воздуха и температура в помещениях изменяются либо идентично изменению влажности в открытой атмосфере, либо с некоторым отставанием и сглаживанием амплитуды. Наибольшей коррозия будеет в первом случае. При расчете нужно учитывать фактическое время коррозии, т.е. нахождение металла при влажности выше критической

как видно - она улице матал подвержен большей коррозии, нежели чем в закрытом конденсируемом помещении...Вот так, господа))

Информация представлена ЗАО БИОХИМ, Санкт-Петербург

« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 23:55:08 от Рохо »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #48 : 01 Апрель 2010, 00:02:58 »
 Во вы грузитесь на ночь.  ;D
 Уже давно придумана приблуда, на машину ставится такой блочок, подсоединяется к аккуму, ставятся какие то типа датчики, по ним протекает ток или что там и машина якобы не гниет, было очень популярно в конце 80 начале 90, не поверите, все эти машины сгнили, причем антикор не спасал их, умные мужи меня молодого загрузили что надо было каждый год счищать ржавчину и наносить новый слой антикора, вот тогда бы эта хренотень помогла. Я ржал до упада.
 Я навскидку определял через сколько и где вылезет ржа, т.к. к тому времени мною было обработано уже более 2 десятков авто. И с этими фигнями и без.

 Я в школу не ходил.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Рохо

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #49 : 01 Апрель 2010, 00:12:33 »
Валер, по поводу проводов - согласен..А вот по поводу агрессивных сред и их влияния на коррозию - здесь нужно разобраться...Везде обрати внимание в инете только мнения..причем категоричные: я ставлю в гараже - все пучком..не, ты че, на улице, типа почитай форумы)))
А вот ученые мужы из БИОХИМА говорят о том, что улица с ее влажностью более 70% гораздо более агресивная среда, нежели закрытое помещение , пусть даже и конденсируемое.....
И здесь судя по всему не помогут ни деревяные стены, ни дырки в стенах)))  :D
Я вот когда дом строил, по безграмотности своей столько денег вбуха (числа с пятью нулями в трубу), ибо просто не вникал в суть самостоятельно...... >:D Ща вот расхлебываю

но разбираться дальше буду - я упорный :D

кстати, из личного наблюдения.

трубы в подвале многоквартирного дома, где все течет, пахнет и постоянные пары..Не знаю как сейчас, но раньше они кажется ничем дополнительным не обрабатывались и ничего - стояли и не ржавли..А вот теже трубы на открытом воздузе без изоляции - смотришь, какие-то ржавенькие....
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 00:20:02 от Рохо »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #50 : 01 Апрель 2010, 00:25:53 »
 Я могу сказать что в Питере везде почти 100% влажности и на улице и в гараже.   :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Рохо

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #51 : 01 Апрель 2010, 00:35:05 »
все, спать хочу....вообщем, Илья прав: где не храни, все равно сгниет......   ;D

дед Михей

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #52 : 01 Апрель 2010, 11:08:42 »
А у меня гараж затопило. Где то так 1 см. воды . Вот блин беда.

Рохо

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #53 : 01 Апрель 2010, 13:31:16 »
Дед Михей, да не расстраивайся ты так) Запусти туда золотых рыбок (только кормить вовремя не забывай и воду менять) :)

дед Михей

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #54 : 01 Апрель 2010, 15:47:44 »
На счет рыбок не знаю но такое чувство что там скоро сами крокодилы заведутся .

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #55 : 01 Апрель 2010, 18:12:41 »
  умные мужи меня молодого загрузили что надо было каждый год счищать ржавчину и наносить новый слой антикора, вот тогда бы эта хренотень помогла. Я ржал до упада.
 
Чтобы убить таракана, нужно его поймать и насыпать на него соли, тогда он помрет :D Этот способ из этой же серии. ;D
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Рохо

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #56 : 06 Ноябрь 2010, 11:02:47 »
кстати, из наблюдений:
машина стояла двое суток на улице - все тормозные диски успели окутаться ржавчиной (это только из того, что видно, а есть же и то, что не видно)))...Когда ставлю в  "сырой" гараж, даже  после дождя - подобного нет)

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #57 : 06 Ноябрь 2010, 11:09:02 »
кстати, из наблюдений:
машина стояла двое суток на улице - все тормозные диски успели окутаться ржавчиной (это только из того, что видно, а есть же и то, что не видно)))...Когда ставлю в  "сырой" гараж, даже  после дождя - подобного нет)
Илья, просто за неделю ржа высохла и осыпалась...
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Вовик

  • Гость
Re: Долгая стоянка авто. Мифы и реальность.
« Ответ #58 : 06 Ноябрь 2010, 11:56:19 »
кстати, из наблюдений:
машина стояла двое суток на улице - все тормозные диски успели окутаться ржавчиной (это только из того, что видно, а есть же и то, что не видно)))...Когда ставлю в  "сырой" гараж, даже  после дождя - подобного нет)

Наблюдение правильное. Вывода нет. А он такой. При стоянке на улице на диски попадает влага. Сталь+влага+воздух=ржавчина. При стоянке в гараже диски хоть чуть-чуть, но теплые, соответственно сухие (или быстро высохнут), и ржавчина не так быстро лезет на них.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия