• 29 Март 2024, 16:48:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: АВТОПРОБЕГ на озеро БАЙКАЛ 2010 + Отчет стр.5!!!  (Прочитано 25884 раз)

Оффлайн YANSAN

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
  • раньше Питер, теперь Москва
    • Просмотр профиля
... он будет "вне зачета"

а где это его "не зачтут"?

В смысле он поедет с нами. Не бросим

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
 Идея очень интересная , думаю вполне осуществимая при хорошей подготовке .
Очень желаю поехать , но думаю удовольствие это не из дешевых .

Был задан очень правильный вопрос , о статусе пробега .
Организаторам необходимо это решить , Вы ребята не на Черное море едите ( где есть хорошие дороги , масса сервиса , мед помощь и т.д ) посему Вам надо понимать то что Вы планируете в полном объеме . У меня есть небольшой опыт автотуризма и организации массовых мероприятий  , если Вы не против - то поделюсь . ;)

ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ :

1 - СТАТУС ПРОБЕГА :

Важно понять : это частный ( любительский ) пробег или оргаизованная акция при поддержки определенных структур ?
Вы едите в регионы и так дорог может и не быть , уповать на Шкода Ассистанс глупо , там пара дилеров на расстоянии пары тысяч километров и не факт что они работают по программе Шкода Ассистанс . К тому же в большинстве случаев в таких пробегах  машины имеют механические повреждения ( не связанные с гарантией ) , и как следствие эвакуатор и ремонт за свой счет ( счет с четырмя нулями ) .

Идеальный вариант заручиться поддержкой ФГР или авто прессы ( у вторых есть опыт проведения таких мероприятий ) .

2 - МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ :

Страховка не представляется мне в данном случае панацеей , у нас как известно ( к сожалению ) имея прописку другого города Вам могут отказать в помощи , созваниваться со страховой ( через мега дорогой роуминг ) процесс не быстрый и дорогосоящий . Вы едите в регион с другим климатом , другой водой , флорой и фауной , посему считаю ВАЖНЫМ ознакомится с тем ЧТО там РАСТЕТ и БЕГАЕТ , что опасно , а что нет , а то у нас люди живую змею в глаза не видели . Процесс аклиматизации тоже никто не отменял  ???

Как решение вопроса вижу следующее :
1 - наличие в колонне врача или ( как крайняя мера ) человека со знанием медицыны
2 - наличие лекарств , в том числе учитывая специфику тех мест куда Вы едите .


3 - ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТОВЛЯЮЩАЯ :

Вы планируете ехать на очень большое расстояние , в связи с чем сразу встает вопрос о тех состоянии участвующих в пробеге машин ! При таком пробеге ВСЕ машины , вне зависимости от пробега и года выпуска на начало старта должны пройти ТО и диагностику и полный осмотр ! Все машины должны быть готовы к пробегу технически : хорошее состояние резины ( с запасом ) , запас по сроку смены важных узлов ( напрмер ГРМ ) и т.д.  Вы должны осознавать что за машины едут , то что 1.8 Т легко едет в 10 % уклон , для 1.4 ( загруженном ) практически на грани предела . ВАЖЕН выбор резины ! ! ! шоссейная резина в которую укомплектованны все поставляемые Skoda абсолютно бесполезна на мягком грунте и травянистых покрытиях ( с чем Вам возможно придется столкнутся ) , вспомните пробег Скаутов : с 17 " резины машины перевели на 16 " , протектор сменили на практически внедорожный .

1 - Необходимо иметь технически подготовленные к пробегу машины , все , даже просто внушающие недоверие детали должны быть заменены .
2 - Автомобили надо укомплектовать минимумом деталей , жидкостей , масел и инструментов для неотложного ремонта в дороге .
3 - Иметь в команде механика ( а лучше нескольких ) чтобы осуществить ремонт в полевых условиях .
4 - Несколько запасных колес ( это ОБЯЗАТЕЛЬНО ) именно они страдают больше всего .


4 - СВЯЗЬ И КООРДИНАЦИЯ :

Такой выезд не прогулка , соответственно подготовка должна быть тщательной , Ваши родные должны знать Ваш точный  маршрут и время когда Вы с ними контрольно будете связываться ( каждый день ) , на Ваших телефонах должен быть запас средств и возможность заряжать их в дороге . Необходимо иметь рации для связи по пути следования - это дешевле сотовых , оперативней и убодней .Неплохо было бы уведомить местный МЧС о маршруте Вашего движения . Сотовая связь в регионах работает крайне плохо и не надежно , не известно сможите ли Вы пополнить баланс - посему спутниковая связь , это обязательно иначе Ваш риск остаться с проблемой на едине будет крайне велик . Подробную легенду маршрута , думаю интернет здесь поможет , предупрежден - значит вооружен ! Зная возможные проблемы в дороге , Вы сможете быть готовыми к ним .

1 - СПУТНИКОВАЯ связь , можно взять телефон в аренду , на всех , это будет не дорого .
2 - Оперативная связь : наличие рации и блоков питания к ним , мобильные телефоны с положительным балансом .
3 - Оповестить местный МЧС .
4 - Связь с родственниками ( важно , что есть люди которые знают ГДЕ Вы ) .


5 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ :

В мероприятиях такого рода обязательно должен быть лидер и люди способные его заменить ( принимать решения ) , именно это человек должен решать все возникающие в команде вопросы , иметь доверие и авторитет . Это должен быть человек который ЧЕТКО представляет себе суть данного мероприятия , осознает ответственность за людей принявших в нем участие . Участвующие должны понимать суть проекта и возможность его осуществления , а так же структуру подчинения в данном мероприятии , организатору рекомендую собрать письменное согласие всех участвующих .Организаторам необходимо решить вопросы :
Маршрута движения
Заправки и ремонта автомашин
Размещения колонны
Питания людей
Ночлега

 Важно создать команду , правильно распределить людей в экипажах , иначе помимо трудностей дороги придется решать еще и человеческие . Помните в таких проектах важно не количество , а КАЧЕСТВО .


1 - Создание экипажей ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ! ) иначе можно столкнуться с проблемой , что выбывший из строя водитель остановит ВСЮ колонну . Наличие доверенностей и страховок ОСАГО на все машины и всех водителей , чтобы иметь возможность менять водителей и экипажи .
2 - Организация инициативной группы способной принимать решения и брать на себя ответственность .
3 - Подготовка участников к пробегу ( предоставление материалов , разъясниние целей и возможностей ) .



Вот как - то так , это весьма примерно , есть еще много тонкостей .

Думаю такое путешествие будет одним из самых ЯРКИХ впечатлений ВСЕЙ жизни .
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 21:54:27 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

AlexZ0

  • Гость
И от меня 5 копеек - 900км каждый день в течении 21 дня (это прогноз организаторов - надо проехать в итоге 11 т.км) не шутка, как по расстоянию, так и по времени сидения. Даже в паре.
А с учетом возможных "приключений" (даже простейших смены колес и замен перегоревших ламп) в среднем по колонне, я бы сказал, что это ОЧЕНЬ оптимистично.
По себе могу сказать - переезд на 2 с копейками т.км за полтора-два дня меня выбивает на еще пару дней.

Но за тех кто поедет, скрещу пальцы!

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Эх. Если кто из нашего клуба поедет и готов взять лишнего пассажира, готов поучаствовать как запасной водитель ну и соответственно как дольщик финансовых затрат на бензин...

Мой пепелац по тех. состоянию на такое расстояние брать нельзя.  :(
Skoda Octavia A5FL - 2010

rif

  • Гость
Эх. Если кто из нашего клуба поедет и готов взять лишнего пассажира, готов поучаствовать как запасной водитель ну и соответственно как дольщик финансовых затрат на бензин...

Мой пепелац по тех. состоянию на такое расстояние брать нельзя.  :(
Все-таки завелся.  ;)

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Эх. Если кто из нашего клуба поедет и готов взять лишнего пассажира, готов поучаствовать как запасной водитель ну и соответственно как дольщик финансовых затрат на бензин...

Мой пепелац по тех. состоянию на такое расстояние брать нельзя.  :(
Все-таки завелся.  ;)

А то... прокатишь меня до байкала и обратно?  :D
Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн YANSAN

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
  • раньше Питер, теперь Москва
    • Просмотр профиля
Эх. Если кто из нашего клуба поедет и готов взять лишнего пассажира, готов поучаствовать как запасной водитель ну и соответственно как дольщик финансовых затрат на бензин...

Мой пепелац по тех. состоянию на такое расстояние брать нельзя.  :(
Все-таки завелся.  ;)

А то... прокатишь меня до байкала и обратно?  :D

Парни думайте, т.к. времени до 20-25 апреля дальше будем объявлять спонсорам, ну и конечно не забываемые впечатления. и полный отрыв от всего!!!)))

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Лишним не будет: http://lxng.narod.ru/Tourism/Reports/Bai04Aut/Bai04Aut.htm и где-то читал по чела на девятке который съездил из Питера до Охотского моря и обратно. Найду скину ссылку, ну очень познавательно.
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 08:09:22 от tymanof »
Теперь на "пятерке"

Рохо

  • Гость
Почитал Dimon280 и понял, что действительно организаторам нужно реально подготовиться..Одно дело, когда едешь один (где захотел - остановился, сломался - никто от тебя не зависит и не ждет - сориентировался на месте сам), другое дело - в колонне.....
Поэтому конечно же нужно провести организаторам серьезную работу.....Ну и, желательно, что б ознакомиться заранее что к чему....
 

East_man

  • Гость
Предварительный список участников:
3. East_man (Уфа)- Skoda Octavia Tour 1,6 - один? (на обратном пути только до Омска, дальше в Казахстан)
Маленькая поправка, я не из Уфы я только в этом районе присоединяюсь... Машинка моя без приставки Tour... И на обратном пути скорее всего еду не до Омска, а до Новосибирска...

ЗЫ. Изучау маршрут  8)

Husnullin

  • Гость
Dimon 280, Рохо На самом деле все сейчас обсуждается ежедневно минимум часа по 1,5-2 (меня скоро жена из дома выгонит  :D ). И думаю к концу апреля мы выйдем к более точным результатам, а именно, кто нас поддерживает, сколько нас едет, что у нас с собой будет и т.д.

Если у кого есть какие предложения - обязательно пишите.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Я и не сомневаюсь что Вы интересуетесь - здесь главное чтоб все были подготовлены , а не только организаторы .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
решается вопрос с отпуском (на столь длительный срок  с этим проблема) финансовый вопрос и вопрос второго водителя. если ей тоже дадут отпуск (один вряд ли осилю)то мы в теме. Так же надо подготовить  машину к длительному  прогону... максимально она каталась до Нижнекамска и обратно.

если эти факторы положительно решаться, то  красный Румик в деле. ::)  
хотелось бы приблизительно определиться с бюджетом мероприятия. Кроме топлива.
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 20:08:45 от Александр (Шурик Питер) »
  • Roomster 1.4

Оффлайн YANSAN

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 88
  • раньше Питер, теперь Москва
    • Просмотр профиля
решается вопрос с отпуском (на столь длительный срок  с этим проблема) финансовый вопрос и вопрос второго водителя. если ей тоже дадут отпуск (один вряд ли осилю)то мы в теме. Так же надо подготовить  машину к длительному  прогону... максимально она каталась до Нижнекамска и обратно.

если эти факторы положительно решаться, то  красный Румик в деле. ::)  
хотелось бы приблизительно определиться с бюджетом мероприятия. Кроме топлива.

добавил в первом посту,
 марка модель , сколько вас едет, Имя?

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Возьмииите меня...  Ну возььььмиииите  )))  :D

 Личный рекорд около 1000 км без остановок мог выдержать... Как подменный водитель я вполне могу пригодиться... да и вдруг лукойл нас не проспонсирует...  тогда делить расходы всяко легче будет...
Skoda Octavia A5FL - 2010

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия