Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Nickost от 07 Май 2008, 12:22:28
-
Покупал машину с пакетом для плохих дорог, но когда забирал машину узнал, что вместо полноценной защиты картера стоит только пластиковый пыльник. :( С ним как-то не очень хочеться ездить, картер надо конечно умудриться повредить, а вот выхлопную систему очень даже просто, она по моему ниже всего висит. За металлическую защиту запросили аж 15 т.р.!!! (Сказали, что очень дорого стоит оригинальная рама, к которой защита крепится)
Хотелось бы узнать, у кого какая защита стоит,подскажите, стоит ли ставить металлическую, существует ли пластиковый кожух, полностью закрывающий двигатель? А то как-то 15000р как-то по моему многовато, мой друг на MAZDA 6 ставил себе кевларовую за 5000р.
-
Кевлар лучше, чем металл. Поищи по рынкам.
-
Кевлар лучше, чем металл
если он настоящий :P
Поищи по рынкам.
там обычно на задворках почти у каждого продавца свой личный автоклав :P там и выпекают :P ;D
-
На Фабии 6Y отъездил больше года с пластиком между колес... Цеплял днищем несколько раз, но правда это были не камни, а песочек, лед, слежавшийся снег и т.п., но на защите даже царапин нету... Чтобы не повредить картер, в машине предусмотрены специальные металлические дуги - к ним пластик и крепится...
Если есть КАСКО, то, думаю, вообще не стоит заморачиваться на счет стальной защиты.
Это имхо...
-
Имхо, пластик там довольно крепкий, думаю простым камнем его не так легко пробить. А не простым если... так Фаба не внедорожник, да и кевлар не ото всего защитить сможет...
АMG прав, есть Каско - нет повода для беспокойств.
-
Мнение человека "поймавшего" бордюр в защиту картера (Russian.dok) - это компетентное мнение ;)
-
согласна!видела во время ТО свою защиту,ни царапины,а сколько "пройдено дорог,как много сделано ошибок" ;)и с поребрика прыгала и ....ой,ну лучше не вспоминать :D
-
Я так понял вы все владельцы старых Фабий, на них действительно полноценный пластиковых кожух. А вот у меня пыльник, с дырой посередине, он походу только служит для того, чтобы грязи под капотом поменьше было. :) А самое главное не закрыто, выхлопную систему помять-раз плюнуть, я в области живу, у нас бездорожья побольше. Странно, почему в пакет для плохих дорог не входит нормальная защита? Может кто из владельцев новых Фабий подскажет что у них? Может мне просто её не поставили? Менеджер утверждал, что на новых на всех так, единственных вариант стальная за 15 тонн.
-
Я говорил именно о защите новой Фабии... Нет, все верно, "дыра" есть, но она открывает только выхлопную систему. С главной целью - защитой картера, она справляется.
Полная металлическая защита, конечно, вроде как понадежней, но это не оригинал, к тому же если ставить ее где-нибудь на рынке, никакой гарантии никто не даст, а поставить ее могут и через одно место(читай слет с гарантии). Потом, если с такой защитой налетишь на что-то, есть вероятность повреждения защитой других деталей (например, если оригинал просто слегка прогнется, ибо пластик, то металл прогибаться не будет, создав нагрузку на места крепления, к чему это приведет - хз)
-
согласна!видела во время ТО свою защиту,ни царапины,а сколько "пройдено дорог,как много сделано ошибок" ;)и с поребрика прыгала и ....ой,ну лучше не вспоминать :D
да видели выб маю защиту былиб в шоке я тоже в пригороде живу и я считаю оправданей жилезная защита
-
Ребят, я думаю в Шкоде инженеры не идиоты, и они продумали ЧТО и куда ставить... ;) (в любом случае Каска рулит :) )
-
Вчера в своей деревне в темноте наехал на камень, посреди асфальта вырос, поцарапал поддон картера. Хорошо что скорость небольшая была, в субботу еду на сервис, будут смотреть...Наверно всё-таки придётся ставить нормальную защиту.
-
Так прям совсем и пацарапал?прям видно ?прям в сервис сразу? :o
-
Вчера в своей деревне в темноте наехал на камень, посреди асфальта вырос, поцарапал поддон картера. Хорошо что скорость небольшая была, в субботу еду на сервис, будут смотреть...Наверно всё-таки придётся ставить нормальную защиту.
:o
Так прям совсем и пацарапал?прям видно ?прям в сервис сразу? :o
Фотки в студию!!! Поддона и защиты! Защиту (ну или ее останки) особенно хочется видеть, т.к. видел, что было с моей после моего "камушка"... Да, если не влом конечно, выложи фотки камня, на кот. ты наехал, плиз...
PS: В каком сервисе смотреть будут?
-
Да, поцарапал, даже вмятина небольшая, ~2мм. Может конечно и пустяк, но как-то не по себе ездить так, хочеться услышать мнение специалиста. Фото сегодня или завтра выложу.
-
Вот фото поддона картера.
-
У меня на фабии - все в пластике было. И что-то типа волокнистой шумоизоляции между пластиком и металлом.
Вот днище моей, черное - это пластик...
-
Не думаю что тебе показалось, у меня тоже все днище зашито под пластик
-
При покупки новой фабии 2007 года на Хасанской с нас просили 16000 р. за защиту (каско)!!! При заказе фабии взяли пакет для плохих дорог (покрытие специальное дна, доп. виток, защита картера и еще чего то там, короче полмашины закрыто и увиличенный клиренс еще) на около 6000 р. И вроде там все железное было.... Сама ползала под машину на стенде и всю там рассматривала..
-
за защиту - в смысле сигнализацию??
-
Всмыле картера)))
-
а причем тут каско и защита картера?
-
Для дам эксклюзивное КАСКО, нет защиты, нет страховки. :D
-
ну на жигули и локера в обязаловке для каско...
-
В пежо на мужнину тоже защита должна быть по Каске.. Так что дама тут не причем!!! Про коэфициент повышенный для дам знаю!!! :P
-
8) я думал это в прошлом.
-
Не в тему, но случай из жизни.
Както довелось в качестве пассажира ехать на заднем сидении с одной супружеской парой.
За рулём жена.
На дороге лежит большой булыжник.
Жена направляет автомобиль прямо на него.
Булыжник с диким скрежетом дерёт защиту и далее громыхает по всему днищу автомобиля.
Далее диалог:
Разъярённый муж - "твою мать, ты что, объехать не могла?"
Жена - " да я думала, что он безопасно промеж ног (поправляется) промеж колёс пройдёт.
Разъярённый муж (вцепившись в первую часть фразы) - " безопасно промеж ног только Х... проходит, а не камни".
Хорошо, что на заднем сидении ехал один - было где поваляться от смеха.
-
;D Ржунемогу!!!! :cn:
-
Ну вроде бы всё, разобрался, защита на новую Фабку действительно выходит довольно дорого, от 12 до 15 т.р., всё дело в том, что у новой фабии с завода нет подрамника, его нужно заказывать, стоит он ~ 8 т.р.!, без него никак. Есть конечно российские производители, которые делают защиту с кронштейнами в комплекте http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=catalog&mark=27 , но после установки её можно поиметь сложности с прохождением ТО, а может быть и с гарантией. :(
-
Люди добрые помогите, вчера под слоем снега не заметила полукруглый парковочно-загородительный камень, ну и со всего магу пролетела всем пузом по нему. Что у меня теперь там с защитой, и стоит ли волноваться.?? :)
-
Люди добрые помогите, вчера под слоем снега не заметила полукруглый парковочно-загородительный камень, ну и со всего магу пролетела всем пузом по нему. Что у меня теперь там с защитой, и стоит ли волноваться.?? :)
смотря на какой высоте пролетала ...я бы поволновался .... думал бы о худшем и смотрел поддтёки масла... если этого нет и управляемость не изменилась, то может быть всё благополучно, в любом случае - смотрел бы ещё поддон мотора - естественно, защита (кевлар) могла бы и не помочь, т.к. гнётся - лучше не полениться и съездить в тёплый бокс на подъёмник.
-
Смотреть на подъемнике - поддон картера двигателя , корпус КПП , рычаги подвески . состояние днища ( трубок которые по нему проходят ) .
-
А когда подсохнет (днище) в местах, где содран антигравийный и антикорозийный слой - обработать (болончики продаются специальные)
-
Н да, жесть, расстроили вы меня.
-
На фабии (предыдущая которая) все днище обработано виброгасителем и пластиком... Т.е. если смотреть на машину снизу, то виден пластик, а под ним - что-то типа сукна-волокна, а уже дальше метал, провода и т.п... Так вот, какой был звук? если противно-шаркающий, то скорее всего ничего серьезного, т.к. все жизненно важные трубки и провода убраны... А поскольку пластик на днище, то и всякими там балончиками обрабатывать не надо... А вот если был металлический звук или почувствовался удар, то обязательно смотреть на подъемнике!
Кстати сказать, на этой фабии с завода стоит пластиковая защита картера, но там такой пластик, что некоторым металлическим защитам фору даст...
Прибил бы того гуманоида, который придумал эти полушарики... Нифига не удобно льдям, спокойно их можно передвинуть и самое главное - их не видно, да и вообще частенько вижу машины на них (как это ни странно, но чаще на них висят девушки :) ) Хорошо что сзади парктроник - хоть он спасает от них...
-
Да звук вроде глухой шаркающий, приземлилась с колеса на этот полушарик пузом но не сильно так как сугроб был. А он еще зараза белый как снег. металлического звука точно не было
-
Тогда скорее всего слегка поцарапан пластик... Думаю, ничего страшного... Но если есть желание, можно найти в гаражах сервис с подъемником и рублей за 150 попросить поднять машину... А можт и вообще бесплатно поднимут ;)
-
Тогда скорее всего слегка поцарапан пластик... Думаю, ничего страшного... Но если есть желание, можно найти в гаражах сервис с подъемником и рублей за 150 попросить поднять машину... А можт и вообще бесплатно поднимут ;)
Спасибки, по возможности заеду посмотрюсь
-
Защита картера , производство " Шериф " , установка поверх пыльника .
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabianew001.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabianew002.jpg)
-
У меня есть три варианта где можно установить защиту картера на двигатель:
1. zashitakartera.spb.ru
2.oootrio.ru
3. karter.ru
Что посоветуете защиту Шриф Мотодор или российского производителя?
-
Защита картера, как на фотографиях выше, боюсь, прогибается от любого более-менее сильного усилия, а наезд на препятствие таковым и является. Чтоб защита смогла защитить, она должна быть с ребрами жесткости (как оригинальная на октавиях), а та что на фото, ничуть не лучше штатного пластикового пыльника, который в отличие от этой, выгнется обратно, а не останется тарабанить по картеру. Может быть я ошибаюсь и она 5 мм толщиной, но я очень сомневаюсь, что это так. 1-2 мм гладкого метала недостаточно!
-
Там есть ребра жесткости , просто они не штампованные , а приварены изнутри в виде формованных полос .
-
Ну не знаю... Приваренные ребра жесткости как-то не вызывают доверия... Вживую надо смотреть, по фото этого не понятно. А еще лучше вживую попрыгать на этой защите и посмотреть (особенно со стороны) прогибается ли она...
-
Менять штатную защиту из ПДД на Шериф ИМХО нет необходимости. А вот если нет подрамника и стоит простой пыльник, а защиту хочется - то эта в самый раз, т.к. намного бютжетнее оригинала. Мне пришлось ставить её не только для защиты поддона, но и для защиты гофры глушителя (переплётка у неё очень нежная, надрывается). Кстати крепится защита не к телевизору, а к балке, идущей в комплекте с защитой, которая в свою очередь крепится через кронштейны к лонжеронам. При серьёзном ударе конечно полностью не выручит, но погасить должна прилично. Был ещё вариант АвтоЩит http://www.avtozaschita.ru/images/manual/178.png (http://www.avtozaschita.ru/images/manual/178.png), там рёбра жёсткости имёются и стоит дешевле. Но её устанавливать надо самому, контора только продаёт.
-
Я предпочитаю пластиковые (кевларовые) защиты. Легкие, по прочности не уступают металлу, не ржавеют и не деформируются. Лучше пусть уж при ударе до поддона прогнется, да и оторвется, чем потянет за собой все места крепления, тем более что места крепления на мой взгляд не очень хорошие, видимо специально для России.
-
Я предпочитаю пластиковые (кевларовые) защиты. Легкие, по прочности не уступают металлу, не ржавеют и не деформируются. Лучше пусть уж при ударе до поддона прогнется, да и оторвется, чем потянет за собой все места крепления, тем более что места крепления на мой взгляд не очень хорошие, видимо специально для России.
предлагаешь использовать или предлагаешь в качестве продажи? ;)
-
предлагаешь использовать или предлагаешь в качестве продажи? ;)
использовать :)
-
так что же ставить? сегодня забрался в гараже на яму,у меня подрамника нет,только небольшой пластиковый кожух спереди. и все в снегу(по сугробам ехал!).
Предлагают Шерифа,за 3100. Связываться или других производителей поискать? (я про жесткость,вибрациии)
Есть ли тонкости при установке?
-
прошу совета:
купил Шерифа,сегодня поставили. Пыльник сняли(мешал).
Вопрос: как у Вас установлен Шериф: с пыльником,без,поверх него?
А есть ли в нем смысл? защита полностью закрывает днище...бока ,правда,немного гуляют пластиковые...
высказываемся...,плиз.
-
У нас Фабия Нью 1,4 и похоже, что вообще нет никакой защиты! :(
Летом наехали загородом на камень, осталась вмятинка на переднем мосту (?точно не помню название). Напугали при ТО, что все надо менять: и стойки, и амортизаторы, чуть ли не сам мост...Причём по КАСКО не проходит, в страховой сказали, что мы не вызвали комиссара и ГАИ (там и телефон-то не ловил).
Итог: съездили к знакомому на сервис, сказал, что эта вмятинка диаметром 1 мм вообще ни о чем, хотели нас на бабки развести в салоне просто! Ездим сейчас и всё ок (тьфу-тьфу-тьфу)
-
осталась вмятинка на переднем мосту (?точно не помню название).
[/quote]
Называется подрамник, защита нужна защищает моторный отсек от грязи + картер двигателя от повреждений
-
прошу совета:
купил Шерифа,сегодня поставили. Пыльник сняли(мешал).
Вопрос: как у Вас установлен Шериф: с пыльником,без,поверх него?
А есть ли в нем смысл? защита полностью закрывает днище...бока ,правда,немного гуляют пластиковые...
высказываемся...,плиз.
Мне тоже пыльник сняли (переднюю часть), по бокам пластик отстался. На фото в этом топике по моему установлено поверх всего. Будет лето-посмотрю, может снятую часть будет полезно присобачить. Ну а по самой защите хочу сказать, что она конечно выручает, но клиренс с ней стал где-то 11-12 см, сейчас зимой даже на самых незначительных колеях чиркаю. Снег набивается в подкапотное пространство через через боковые щели и прорези для охл. КПП. Ещё рычагом подвески когда снег срезается тоже на защиту кидает...
-
осталась вмятинка на переднем мосту (?точно не помню название).
Называется подрамник, защита нужна защищает моторный отсек от грязи + картер двигателя от повреждений
[/quote]
Мы просто когда машину покупали, то не думали даже, что она может быть без защиты...Комплектация Эмбинэйт, не самая вроде простая...
-
Когда покупаете машину, нужно не только думать, но и смотреть все оборудование.
-
Когда покупаете машину, нужно не только думать, но и смотреть все оборудование.
Да просто манагеры порой лукавят. Мне например мой сказал, что ПДД имеется (по документам тоже), но не сказал, что защита отсутствует и клиренс обычный. Локера и антикор и всё... :(
-
Защита не входит в ПДД, это отдельная опция :)
-
Я себе шериф поставил, а пластиковый пыльник снял, т.к. если поверх него ставить то придется в нем отверстия делать, а "прикрытия" он больше не делает, хотя на 100% утверждать не буду т.к. когда заканчивал установку было уже достаточно темно(ставил на уличной эстакаде в гараже) приложил его и подумал что и без него все ок.
-
Аналогично и я,пыльник снял-защиту поставил,только защита фирмы Мотодор.И вовремя поставил т.к. на обратном пути словил кусок мороженого снега, от джипа отвалился,маневрировать нельзя было скользко,поэтому пропустил между колес,удар пришелся по защите а так бы поддоном словил бы.Вообщем не жалею,что поставил,для нас в России считаю нужно.
-
Да, поцарапал, даже вмятина небольшая, ~2мм. Может конечно и пустяк, но как-то не по себе ездить так, хочеться услышать мнение специалиста. Фото сегодня или завтра выложу.
мдя.. офигеть ((
ждем мнений специалистов. ((
-
У меня поддон мятый уже 2 года. Машине 4-й пошел.
Официалы предлагали поменять, сейчас уже не заикаются даже.
-
Доброго времени суток!
Покупая автомобиль Fabia 1,6 АКПП в конце декабря 2010 установил у дилера композитную защиту картера «карбон»: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11437.msg260811.html#msg260811
Про защиту картера на форуме до покупки автомобиля много читал, но как-то не попадалось мне, такое утверждение, что защита картера ухудшает вентиляцию АКПП и я даже и не задумывался об этом т.к. автомобиль у меня первый и поэтому в устройстве автомобиля не разбираюсь. И вот после покупки взял у дилера журнал SKODA MAGAZINE № 3 (Осень 2010) и в один из дней решил почитать на досуге и вот обнаружил: «…Ставить любую защиту на Skoda Fabia с автоматической коробкой передач категорически запрещено, поскольку не будет выдерживаться заданный конструкторами тепловой режим её работы.” стр. 70, рубрика «спрашивали - отвечаем». Если бы этот журнал попался мне раньше, то от защиты картера я бы отказался, ездил бы с пыльником (а его устанавливают на Fabia c АКПП? , ведь пыльник, наверно, также нарушает вентиляцию - устанавливают, пыльник не закрывает картер АКПП и двигателя + имеет щель формирующую поток воздуха на АКПП(ред. сообщ. от 03.03.11)). Позвонил дилеру (ещё перед новым годом), получил следующие комментарии к заметке в журнале : «Ставили защиту и будем ставить, не вы первый и не вы последний. Производитель не устанавливает защиту , скорее всего, не потому что нарушается тепловой режим АКПП работы, а из- за серьезного занижения клиренса на Fabia с АКПП. Да и разве можно ездить по нашим дорогам без защиты? Повреждения АКПП из-за механического воздействия не гарантийный случай, а повреждение связанное с нарушением теплового режима, в данном случае, гарантийный.» Обещал посмотреть статью. Последующих комментариев (после прочтения) так и не получил , хотя и не надеялся . Измерил расстояние между защитой картера и полом гаража: действительно , просвет экстремально низкий – см 11-12, не больше (мерил рулеткой), хотя по техническим данным клиренс - 150 мм , при этом учитывая, что картер – не самая нижняя точка. Поэтому в словах дилера то же есть логика.
Знакомясь с информацией по АКПП, понял, что вопрос связанный с её охлаждением действительно важен и при перегреве значительно меняются свойства масла в коробке, что значительно может сократить срок её службы. В конце концов созрел исторический вопрос : Что делать?
Прошу ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
Видятся следующие варианты ответов:
1. Ничего не делать. На 3-4 года(собираюсь столько ездить) эксплуатации хватит, потом продашь, можно на 30.000/60.000/120.000 км поменять ATF в коробке, хотя дилер, конечно, скажет , что коробка не обсуживаемая, ничего делать не надо.
2. Снять защиту, т.к. она (почти) не нужна, а в данном случае от неё только вред. / как вариант, перед зимой одевать, ближе к лету снимать :) /Попросить дилера вернуть деньги за защиту :) и потребовать установить пыльник взад :), и ездить с голым картером двигателя и АКПП.
3. Написать в VAG и спросить что делать? / пожаловаться на собственную некомпетентность :D в вопросах связанных с охлаждением АКПП и заодно и дилера.
-
3. Написать в WAG и спросить что делать? / пожаловаться на некомпетентность в вопросах связанных с охлаждением АКПП и заодно и дилера.
Тупой дилер у тебя, это факт. Коробку можно перегреть за раз. Все зависит от того что за защита, надо смотреть, соблюдены ли параметры продувки, на форуме где то обсуждалось, фиг знает. Повторяться не буду ищи, хотя может и не на этом форуме. :)
-
У меня поддон мятый уже 2 года. Машине 4-й пошел.
Официалы предлагали поменять, сейчас уже не заикаются даже.
После диагностики ходовой манагер сообщил, что все в порядке, но вот защиту картера надо менять (она погнулась, как я понимаю, от ползания по снегам да по колеям, и задевает глушитель, может протереть дыру), рекомендовал пластиковую, (с ней такого не случится) с установкой 5к рублей. :o
И вот я перед выбором: или просто выправить имеющуюся железку (5к рублей на дороге не валяются), или все же найти денег и поменять защиту... На сколько ниже станет клиренс с пластмассой?
-
Все зависит от того что за защита, надо смотреть, соблюдены ли параметры продувки
Параметры, конечно не соблюдены (защита "карбон" фотографии этой защиты есть здесь: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11437.msg260811.html#msg260811), откуда там обдувка - там несколько отверстий всего , в отличии от оригинальной защиты, но даже она, насколько я понял, в данном случае, не допускается.
... На сколько ниже станет клиренс с пластмассой?
Производитель данной защиты пишет: "...карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс....из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегает к днищу автомобиля" http://autotank.ru/
-
Вот та щель справа и есть обдув АКПП, на карбоне этого нет, я бы такую снял однозначно, либо режь, но тогда может появиться шум.
Между двигателем и защитой должен быть зазор минимум 2-3 см, иначе двигатель при нагрузках бьет картером о защиту и вибрации идут на кузов.
-
Вот для Фабы Нью номер защиты картера 6R0825901A, ограничения не указаны по КПП
-
Вот та щель справа и есть обдув АКПП, на карбоне этого нет, я бы такую снял однозначно....
Думаю, действительно, надо снимать, но картер АКПП висит ниже картера двигателя, как по нашим дорогам ездить и не повредить его? Либо на оригинал менять - хотя и с ним не понятно - согласно статье нельзя ставить и оригинал.
А ведь на Октавиях тоже ставят такой автомат! И устанавливать защиту можно, но возможно там другая схема охлаждения. Странно все это.
Надо задать вопрос дилеру в соотв. ветке форума - пусть думают.
Вот для Фабы Нью номер защиты картера 6R0825901A, ограничения не указаны по КПП
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6R0825901A - написано: защитный брус сзади кузова. Скорее всего эта позиция: http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx?model=72000000&pid=431035FB&office=ru номер 6Q0 018 906 N. Ограничения по КПП действительно не указаны.
-
Езжу без защиты уже 2 года. Проблем нет (3 раза тьфу). Притом куда только на машине не забирался. Если головой не думать, то и защита не спасет.
-
Прошу ВАШЕЙ ПОМОЩИ!
Видятся следующие варианты ответов:
1. Ничего не делать. На 3-4 года(собираюсь столько ездить) эксплуатации хватит, потом продашь, можно на 30.000/60.000/120.000 км поменять ATF в коробке, хотя дилер, конечно, скажет , что коробка не обсуживаемая, ничего делать не надо.
2. Снять защиту, т.к. она (почти) не нужна, а в данном случае от неё только вред. / как вариант, перед зимой одевать, ближе к лету снимать :) /Попросить дилера вернуть деньги за защиту :) и потребовать установить пыльник взад :), и ездить с голым картером двигателя и АКПП.
3. Написать в VAG и спросить что делать? / пожаловаться на собственную некомпетентность :D в вопросах связанных с охлаждением АКПП и заодно и дилера
Всем привет. Я также после покупки Фабии с АКПП озадачился установкой защиты. Перечитав кучу форумов, к однозначному выводу так и не пришел. Официальный дилер на мой вопрос изумился и выдал ответ в духе - мы всем Фабиям с АКПП ставим защиту (металл или пластик - кто как пожелает) и все нормально. На мои возражения, как же так - вы, устанавливая защиту идете в разрез с требованиями Skoda, так как в инструкции к машине четко указано, что завод вообще НЕ ставит защиту на автомобили с АКПП, пожали плечами, мол все нормально. Сказать, что поддоны картера АКПП и двигателя на Фабии никак не защищены - ничего не сказать, более того, они как на ладони, из-за этого и все мои сомнения, замять/пробить поддон ничего не стоит. Прекрасно понимаю, что ставить защиту нужно (для наших дорог, особенно зимних/весенних), но с другой стороны не хочу получить поломку АКПП в результате нарушения теплового режима работы коробки (в журнале SKODA MAGAZINE № 3 (Осень 2010), стр. 70 об этом также написано, читал), поскольку при установке защиты охлаждение сильно ухудшится (это будет актуально для лета, у нас +30 не редкость). Плюс еще подкидывает сомнения то, что официально SKODA не ставит защиту на Фабию с АКПП - не просто же так они это делают, как думаете? Ведь заводу выгодно ставить оригинальную защиту, которая стоит немалых денег, но тем не менее, SKODA этого не делает. Этот вопрос меня достал изрядно и я написал письмо в Skoda. Хочу привести официальный ответ Skoda Auto Russia, который мне пришел по почте на данный вопрос:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 01.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Данная защита, не имеет одобрения со стороны Skoda Auto Russia. Следовательно, вся ответственность за последствия ее установки на автомобиль лежат на исполнителе данных работ. В случае возникновения неисправности в АКПП в течение гарантийного периода и установления причинно-следственной связи, возможно отклонение производителем гарантийного ремонта.
Надеемся на Ваше понимание.
Вот теперь весь в раздумьях. Кстати, еще есть ссылочка на описание проблем АКПП AISIN TF-60SN, вроде ее ставят на Фабию, там тоже речь о перегреве - http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 Какие у кого мысли?
-
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 01.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Данная защита, не имеет одобрения со стороны Skoda Auto Russia. Следовательно, вся ответственность за последствия ее установки на автомобиль лежат на исполнителе данных работ. В случае возникновения неисправности в АКПП в течение гарантийного периода и установления причинно-следственной связи, возможно отклонение производителем гарантийного ремонта.
Надеемся на Ваше понимание.
Буква в букву тоже самое мне ответили на мой запрос. У меня точно такая же ситуация, дилер посоветовал и установил защиту картера на мою Фабу АКПП. После данного письма от ВАГа, дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки. Так же сказал, что может вернуть деньги за защиту, но что-то страшновато её снимать. Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.
Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?
-
Датчик температуры жидкости в АКПП есть. Очень важный параметр.
-
Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.
Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?
Читал что эти коробки ломаются, причем в достаточном количестве(на VW), от перерегрева ATF коробка вряд ли сломается единомоментно.
Датчик есть, из программы самообразования № 309 VW: "Датчик температуры G93 расположен в распределительном модуле и омывается рабочей жидкостью ATF.
Температура жидкости ATF учитывается привыполнении следующих функций:
– при регулировании уровня давлений жидкости и скорости их изменения в процессе переключения передач,
– при активизации зависящих от температуры жидкости процессов
– при активизации режима защиты коробки передач от перегрева (Hotmode).
Защитное мероприятие первой ступени (при температуре порядка 127°C):
Программа переключения передач DSP сдвигает переходные режимы к большим частотам вращения. Муфта блокировки гидротрансформатора замыкается раньше, чем обычно, и плавность ее включения не регулируется.
Защитное мероприятие второй ступени (при температуре порядка 150 °C):
Снижается крутящий момент двигателя."
взято отсюда: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_09g
Данные переходы коробки в защитный режим, я думаю, не прибавляют ей здоровье, это все-таки аварийный режим работы. При этом сигнализирующих датчиков нет, водитель узнает об перегреве коробки только исходя из ухудшения динамики движения и плавности работы АКПП.
дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки.
А если Вам придется ремонтироваться, по каким-либо причинам, не у этого дилера? Да и гарантия всего 2 года. Также существует программа "Куланц" которая дает возможность ремонтироваться со скидкой до 70% после гарантийного срока, если поломка связана с заводским дефектом. При повреждении коробки, по выше изложенной причине, сложно будет воспользоваться этой программой.
-
Датчик температуры жидкости в АКПП есть. Очень важный параметр.
Для вас, как водителя, толку от этого ровным счетом никакого - его показаний вы не видите, о перегреве АКПП никак не узнаете.
Буква в букву тоже самое мне ответили на мой запрос. У меня точно такая же ситуация, дилер посоветовал и установил защиту картера на мою Фабу АКПП. После данного письма от ВАГа, дилер пообещал отремонтировать акпп в случае её поломки. Так же сказал, что может вернуть деньги за защиту, но что-то страшновато её снимать. Ещё не видел ни одного сообщения на форумах, что у кого-то сломалась коробка от перегрева после установки защиты. А вот про разбитые картеры читать приходилось.
Может знает кто, есть ли в коробке датчик температуры масла?
Обещания дилера это только обещания, требуйте с них бумагу, в которой будет отражено, что в случае поломки из-за перегрева АКПП дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силами, поскольку в гарантийном ремонте скорее всего будет отказано. Иначе потом предъявить что-либо будет очень сложно, так как установка дополнительного оборудования, не одобренного SKODA, выполняется сугубо по вашему желанию, и ответственность будет полностью лежать на вас.
-
дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силами
Вполне достаточно того , что на руках будет заказ-наряд на установку защиты - монопенисуально , какая именно это будет защита .
Пожалуй - вариант с АКПП Айзин - это единственный случай , когда есть смысл ставить защиту картера именно у дилера .
-
дилер, установивший защиту, обязуется произвести ремонт своими силами
Вполне достаточно того , что на руках будет заказ-наряд на установку защиты - монопенисуально , какая именно это будет защита .
Пожалуй - вариант с АКПП Айзин - это единственный случай , когда есть смысл ставить защиту картера именно у дилера .
А мне дилер (хасанская) при покупке не дал документов на допы , от установки защиты остался только чек на сумму, в которую включены брызговики, диски и защита. Дилер даст обещание отремонтировать коробку только в течении гарантийного срока, а АКПП по причине перегрева, наиболее вероятно выйдет из строя после 2-х лет (смотря как ездить). Ремонт > 50 т.р., замена около 300 т.р. С защитой ездишь как на бомбе, не знаешь когда рванет.
-
А я думаю, что в штатных режимах эксплуатации автомобиля перегреть автомат практически невозможно. Ну а если в грязи или снегу, застряв, буксовать то тогда конечно или в испании какой нибудь жаркой в пробке.... концерн просто страхуется.
-
А я думаю, что в штатных режимах эксплуатации автомобиля перегреть автомат практически невозможно. Ну а если в грязи или снегу, застряв, буксовать то тогда конечно или в испании какой нибудь жаркой в пробке.... концерн просто страхуется.
У нас прошлым летом +35 не редкость было, пробки тоже присутствуют...
Вполне достаточно того , что на руках будет заказ-наряд на установку защиты - монопенисуально , какая именно это будет защита .
Пожалуй - вариант с АКПП Айзин - это единственный случай , когда есть смысл ставить защиту картера именно у дилера .
От того, что вы поставите защиту у дилера - ничего ровным счетом не изменится, дилер в данном случае просто выполняет работы по установке допов, причем с вашего согласия. Гарантию дает не дилер, а завод-изготовитель, который, к слову говоря, не одобрял и не одобряет установку защиты. Поэтому в случае поломки из-за перегрева, вам придется иметь дело, скорее всего с дилером... который мало того, что не предупреждает о том, что установку защиты завод не допускает, так еще и говорит о необходимости ее установки.
-
Прочитав всю ветку, так и не понял ставить металическую защиту на Fabia 1.6 с АКПП или нет. (дилер предлагает за 5300)?
-
Прочитав всю ветку, так и не понял ставить металическую защиту на Fabia 1.6 с АКПП или нет.
По зову сердца :D
-
Прочитав всю ветку, так и не понял ставить металическую защиту на Fabia 1.6 с АКПП или нет.
По зову сердца :D
Зов молчит :(
-
Прочитав всю ветку, так и не понял ставить металическую защиту на Fabia 1.6 с АКПП или нет.
По зову сердца :D
Зов молчит :(
Поставь себе на зиму пластик, как потеплеет демонтируй. И волки сыты и овцы целы :ay:
-
Прочитав всю ветку, так и не понял ставить металическую защиту на Fabia 1.6 с АКПП или нет. (дилер предлагает за 5300)?
По данному вопросу я пришел к такому мнению - на зиму буду ставить защиту (при наших зимах думаю перегреть автомат будет очень затруднительно), весной снимать.
Железо или пластик - тут как сами решите, только пластик (оригинал) будет прилично дороже.
-
Прочитав всю ветку, так и не понял ставить металическую защиту на Fabia 1.6 с АКПП или нет.?
По данному вопросу я пришел к такому мнению - на зиму буду ставить защиту (при наших зимах думаю перегреть автомат будет очень затруднительно), весной снимать.
А я вот задумываюсь о таком решении: контролировать работу АКПП с помощью VAG-COM - периодически считывать ошибки. Если есть систематический перегрев, то тогда снимать защиту на лето. Правильно ли я думаю, что с помощью Vag-com можно контролировать такие параметры и какой именно vag-com надо купить?
-
Поставил в центре на Энгельса карбоновую защиту за 7400 - 15% скидка, судя по внешнему виду должна нормально вентилироваться.
-
Брат поставил на Салова карбоновую, 5000 р. дешевле не нашли....
-
Поставил в центре на Энгельса карбоновую защиту за 7400 - 15% скидка, судя по внешнему виду должна нормально вентилироваться.
Вы уверены в этом?
Отправил запрос об установке конкретно карбоновой защиты на fabia С АКПП в VW Group Rus, получил, уже ставший стандартным, ответ:
"Согласно представленной информации от технических специалистов Skoda Auto Россия, наша компания не может рекомендовать изменение конструкции автомобиля марки «Skoda», не прошедшее соответствующие испытания. То есть, за последствия, возникающие по причине установки не омологированного Skoda Auto дополнительного оборудования, несет ответственность исполнитель-установщик.
В свою очередь, мы получили ответ от дилера «Автоцентр на Хасанской», что сотрудники сервиса готовы демонтировать установленную на Ваш автомобиль защиту.
В связи с чем, мы просим Вашего понимания, что по данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно к дилеру."
-
Вы уверены в этом?
Отправил запрос об установке конкретно карбоновой защиты на fabia С АКПП в VW Group Rus, получил, уже ставший стандартным, ответ
Не имеет никакого значения (карбон, металл, пластик), из какого материала будет ставиться защита на Фабию с АКПП - если она в принципе не предусмотрена заводом-изготовителем, причем если завод и может рекомендовать установку защиты (например, на Фабию с МКПП) - то только оригинальной, которую сама Шкода и производит, а уж никак не карбоновую и т.д. Насчет VAG-COM, ну не знаю, я с ним дел не имел, не в курсе, может ли он считывать такую информацию и т.д. Да и не выход это - не будешь же каждую неделю проводить манипуляции с этим девайсом. Кроме того, если он и покажет, что есть перегрев, выход будет только один - снять защиту и ездить без нее, да и не хочется как-то перегревать коробку, ведь это будет прямо сказываться на ее нормальной работе.
-
То что ставить не рекомендуют это понятно, но механические повреждения не гарантийный случай, а про перегрев коробки тут еще никто не писал. Так что, как мне кажется лучше ездить с защитой ведь вероятность повредить картер значительно выше.
-
В городе вероятность пробить картер крайне мала.
-
Да и не выход это - не будешь же каждую неделю проводить манипуляции с этим девайсом. Кроме того, если он и покажет, что есть перегрев, выход будет только один - снять защиту и ездить без нее, да и не хочется как-то перегревать коробку, ведь это будет прямо сказываться на ее нормальной работе.
Да, я согласен, что это не выход, но у меня есть сомнения, что коробка из-за защиты перегревается, на октавиях и пассатах не перегревается, такая же коробка с подобной схемой охлаждения, а на фабии должна перегреться? Какая принципиальная разница в схеме охлаждения АКПП у этих моделей? Да темное это дело - защита картера на фабии с АКПП. :de:
-
Да, я согласен, что это не выход, но у меня есть сомнения, что коробка из-за защиты перегревается, на октавиях и пассатах не перегревается, такая же коробка с подобной схемой охлаждения, а на фабии должна перегреться? Какая принципиальная разница в схеме охлаждения АКПП у этих моделей? Да темное это дело - защита картера на фабии с АКПП. :de:
У меня такие же вопросы, но, в таком случае, укажите мне нормальную, объяснимую причину того, почему же завод-изготовитель не устанавливает на Фабию АКПП защиту картера? Ведь согласитесь, не просто же так?
-
Да, я согласен, что это не выход, но у меня есть сомнения, что коробка из-за защиты перегревается, на октавиях и пассатах не перегревается, такая же коробка с подобной схемой охлаждения, а на фабии должна перегреться? Какая принципиальная разница в схеме охлаждения АКПП у этих моделей? Да темное это дело - защита картера на фабии с АКПП. :de:
Ну как вариант из-за разной организации воздушных потоков под днищем автомобиля.
-
Ну как вариант из-за разной организации воздушных потоков под днищем автомобиля.
Возможно, но физически я это не могу понять, если мы возьмем защиту картера от октавии и фабии (оригинальные), то основной поток воздуха на картер АКПП, на скорости, создается щелью, которая и там и там одинаковая.
Как вариант: мне, когда то, дилер озвучил - критическое понижение дорожного просвета. У меня, если мерить от с защиты ~ 11 см - такой просвет никакой критики не выдерживает.
Sirius, у Вас стоит защита?, если стоит, то нашли ли какие-нибудь ошибки, связанные с перегревом АКПП на ТО?
-
Добрый всем день!
Вот тоже озаботился защитой. Про металл и стеклопластик от наших умельцев мне все понятно.
А про оригинальную 6R0 825 901 A чрезвычайно мало информации.
Прочитал кучу тем на этом и соседних форумах - всего два упоминания без особых подробностей.
Кто-нибудь может подсказать:
- это действительно полноразмерная защита или какойнибудь пыльник-шмыльник (на всяких экзистах фоток нет)?
- она установится на фабию фл мкпп КАЛУЖСКОЙ сборки?
- она пластиковая,стеклопластиковая, углепластиковая, пластиковая с железом?
- дилеры питерские ее ставят и если ставят то почем?
- есть какой-то дилер кто подешевле ее поставит или все равно к кому обращаться, ценник будет единым?
-
Ну на такой номер Экзист вообще выдает: Защитный брус сзади кузова
-
возможно в экзисте и проч русскоязычных ресурсах это следствие машинного перевода underrun (англ) и UNTERFSCHU (нем)
вот http://demo.saleepc.ru/skoda/parts/132/0/224342
и вот
(http://s09.radikal.ru/i182/1206/f6/d1aa8f3963e0.jpg)
-
Может кому интересно будет..
обзвонил кажется всех дилеров Питера, отделы сервиса
никто из взявших трубку сотрудников не смог припомнить, чтобы кто-то ставил у них оригинальную ваговскую защиту на калужскую Фабию.
Этот вопрос остается открытым
Зато сказали цену - 1750 работа, 8500 защита, кронштейны по 1600, плюс крепеж =14000 руб
срок поставки - до недели, ибо из столицы
-
че то как то дорого у офф дилера дешевле выйдет
-
че то как то дорого у офф дилера дешевле выйдет
Так и выйдет , речь у предидущего автора об оригинальной защите , а не о том , что дилеры продают за 4 000 под видом оригинальной .
-
че то как то дорого у офф дилера дешевле выйдет
так я именно оффдилеров и обзванивал, это их цена
кстати, в экзисте цена самих з/ч выше, чем у официалов
а никто не знает, если у Шкоды спросить про установку на калужскую фабию, они ответят?
в смысле - они вообще общаются с народом?
-
Общаются, но ответ может быть неожиданным.
-
В теме уже 7 страниц а где купить повыгоднее и какую и надо ли непонятно :)
-
Друзья, хотелось бы обновить тему )
Повредил защиту картера от официала, и хотел бы поставить новую, но столкнулся с серьезной проблемой выбора ))
Доволен был карбоновой, но буду ставить стальную из-за цены.
У меня Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 АКПП 2011
На exist меня по сути послали лесом:
"Не устанавливается на данный автомобиль(По ВИН не установлено). Посмотрите защиту тут: http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Skoda/Fabia_ (http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Skoda/Fabia_)хэтчбек_II?g=20&flag=4)"
Попытался выбрать по ссылкам, однако они все разные даже по креплениям и как подобрать подходящую не знаю (. Тут еще выяснилось, что может быть отличие для ручки и автомата, а в описаниях защит об этом ничего нет...
Прошу помочь подобрать.
Спасибо.
-
Для АКПП - одно пожелание, наличие охлаждения КПП, то есть правильного направления воздуха защитой
-
Для АКПП - одно пожелание, наличие охлаждения КПП, то есть правильного направления воздуха защитой
Да я уже это понял, только вот какое это "правильное", и на какой защите оно реально организовано, вот в чем вопрос =(
-
Думаю купить этот вариант:
http://www.exist.ru/cat/unicat/hint/Item.aspx?pid=C710947B&sr=102 (http://www.exist.ru/cat/unicat/hint/Item.aspx?pid=C710947B&sr=102)
Как Вы считаете подойдет
-
Для АКПП - одно пожелание, наличие охлаждения КПП, то есть правильного направления воздуха защитой
Да я уже это понял, только вот какое это "правильное", и на какой защите оно реально организовано, вот в чем вопрос =(
Фоток на форуме полно ....
(http://www.skoda-piter.ru/images/fabia/fabianew023.jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/dimon/250309_63.jpg)
-
так какая из дырок ) обеспечивает охлаждение АКПП, и есть ли нужная дырка на картинке ниже? )
-
так какая из дырок ) обеспечивает охлаждение АКПП, и есть ли нужная дырка на картинке ниже? )
На фото она вообще одна, большая .
На вашей картинке есть отверстия, но направления потоку там придавать нечем.
-
так какая из дырок ) обеспечивает охлаждение АКПП, и есть ли нужная дырка на картинке ниже? )
На фото она вообще одна, большая .
На вашей картинке есть отверстия, но направления потоку там придавать нечем.
А что по вашему должно придавать направление? это одно большое отверстие?
В предложенном варианте 5 пусть и более маленьких отверстий, однако понятно что защита не прямая, а выгнутая, наверняка эти 5 отверстий под каким-то углом.
-
В общем решил заказать такой вариант, вроде как с направленным воздухом...
-
так выглядит на машине
http://e-burg.karter-market.ru/upload/resize_cache/iblock/25d/800_600_16a9cdfeb475445909b854c588a1af844/25df002ebb4a4b157954138229cb7ab0.JPG (http://e-burg.karter-market.ru/upload/resize_cache/iblock/25d/800_600_16a9cdfeb475445909b854c588a1af844/25df002ebb4a4b157954138229cb7ab0.JPG)
-
В общем решил заказать такой вариант, вроде как с направленным воздухом...
Этот вариант наиболее близок к оригиналу.
-
Я с Питера. Защиту купил сегодня. Motodor. Чего-то выбирал долго, читал в ветке... Но, проезжая мимо, решил заехать узнать, а в наличие были..
на выходных поставлю, выложу фотки. На первый взгляд - надежная, крепкая, не гнется вообще...
Цена отличная.
-
поставил Alf Eco, сталь 2мм, листы в перегибе внахлест - жесткости достаточно чтобы не помять поддон (до маслозаборника прим 8мм), в крайнем случае мотор на опорах приподнимется. Приварил изнутри трубу-квадрат как ребро. Пару раз (когда на задней скорости поддон задевает) правил кувалдой прогиб. А зимой с защитой теплее !