Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Michael12 от 27 Август 2008, 01:53:48
-
вводная 60.000 условно, т.к. пробег 53000, но пробеги маленькие - ТО были раз в год и это пятое. делал в Фаворите, нормочас там 1200р. еще в течении года менялись рулевые тяги, задние колодки, шаровая, с/б рычага и другая стойка стабилизатора.
по качеству работ-обслуживанию-скорости вопросов нет. вообще.
итак с учетом клубной скидки. внимание туш! :bo:
190 фильтр масляный
465 фильтр салона
495 фильтр воздушный
1150 фильтр топливный
3705 2 тормозных диска передних
1415 тормозные колодки передние
380 стойка стабилизатора
2575 подшипник ступичный задний
570 свечки 4 шт ориг
30 лампочка
930 пыльник+отбойник
430 промывка инжектора WYNNS
75 хомут
133 мойка
570 замена масло+фильтр
410 замена фильтр воздушный
171 замена фильтр салона
456 замена фильтр топливный
513 масло кпп проверка-доливка
997 промывка инжектора
399 замена стойка стаба
1596 замена диски-колодки
1254 замена подш ступ задний левый
513 замена свечей
1596 замена пыльник-отбойник задний лев
1235 развал-схождение
1100 масло Castrol 4л (цена примерно 1100 покупал сам)
итого 23353
мне кажется что на круг в ней за мои 10тысяч пробега многовато посыпалось, с другой стороны 5 лет, 53000 пробега и мой стиль езды :-[ все что было поменяно не кажется криминалом. так что обсужается в семью еще 1 такая же машина :D
-
При прохождении ТО работы по замене фильтров салонного и воздушного и свечей уже входят в стоимость регламентных работ ТО (по крайней мере на Хасанской так) - вчера там проходил ТО-75000 - завтра напишу подробно в новой теме, хотя у тебя может это просто все расписано по каждой операции.
-
Ой, мама! А мне через 3000 предстоит это ТО. Правда ей только 2 года и подвеска гарантийная, но 23т.р. - сумма внушительная...
-
Делал ТО-4 у СТО "ЧЕЙЗЕР"
Пробег 52437 км
Замена:
1. Передних стояк и втулок стабилизатора
2. Фильтр воздушный MANN
3. Фильтр маслянный MANN
4. Топливный фильтр (UFI)
5. Замена масла двиг. Castrol Magnatec 5W-40
6. Тормозная жидкость DOT-4
7. Замена заднего левого тормозного цилиндра+сам цилиндор
8. Дополнительные работы( диогностика подвески,компьютора...)
Работа вместе с материалами обошлась в 8200руб.
Салонный сам поменял!
-
Кто может что-то подсказать насчет стоимости ТО-4 (60000 км за 2 года) для Fabia New.
Хочу знать к чему готовиться :)
Интресует примерная стоимость, и что будет меняться кроме масла, всех фильтров, еще судя по сервисной книжке тормозная жидкость (раз в 2 года), и свечи (раз в 60 тыс. км.).
Еще есть какие-то регламентные замены? Или что кому меняли и сколько денег получилось в итоге.
-
Добрый день, Записался на ТО-4 к своему дилеру на Энгельса. При записи немного огорошили тем, что у них новый техрегламент от производителя, в которм на 60000 тысячах пробега обязательна замена ГРМ. На вопрос: "как же так?, в сервисной книжке замена на 90000 тысячах" сослались на тот же новый регламент. Позвонил в Skoda-Auto, там сказали что замена ГРМ носит рекомендательный характер. А теперь вопрос: если у моей машины ремень ГРМ оборвется до 90000 тысяч пробега это будет гарантийный случай или нет? Или если я откажусь от заменына ТО-4, мне в сервисной книжке мастер сделает пометку и дилер умоет руки?
-
Очень жаль что у нас в многомиллионном Питере на весь город и область только один официальный сервис на Энгельса..
-
Очень жаль что у нас в многомиллионном Питере на весь город и область только один официальный сервис на Энгельса..
))) намек понятен, но как-то третий год гарантии, предоставляемой дилером, терять не хочется.
-
Добрый день, Записался на ТО-4 к своему дилеру на Энгельса. При записи немного огорошили тем, что у них новый техрегламент от производителя, в которм на 60000 тысячах пробега обязательна замена ГРМ.
Пусть покажут ВАМ этот новый тех. регламент .
Задолбался уже по всему форуму писать , что согласно нового регламента ТО , с 60 000 начинаются ПРОВЕРКИ состояния ремня , которые происходят каждые 15 000 км и ремень меняется ТОЛЬКО по необходимости .
А Энгельса я бы послал к чёрту - вместе с Марксом .
Нафиг третий год гарантии от ТАКОГО дилера ?
-
Да я бы сам почитал сей документ. А Энгельс с Марксом уже наверное давно у черта ))
-
Понятно желание дилера заработать деньжат.
-
Добрый день, Записался на ТО-4 к своему дилеру на Энгельса. При записи немного огорошили тем, что у них новый техрегламент от производителя, в которм на 60000 тысячах пробега обязательна замена ГРМ. На вопрос: "как же так?, в сервисной книжке замена на 90000 тысячах" сослались на тот же новый регламент. Позвонил в Skoda-Auto, там сказали что замена ГРМ носит рекомендательный характер. А теперь вопрос: если у моей машины ремень ГРМ оборвется до 90000 тысяч пробега это будет гарантийный случай или нет? Или если я откажусь от заменына ТО-4, мне в сервисной книжке мастер сделает пометку и дилер умоет руки?
т,к вы отказались от замены а в рекомендациях написали тр-ся з-на ! то увы Если оборвёт заплатите не 15 а 70-80 тысяч рублей !
-
Дилеры продают в месяц 1,5 машины, кризис на дворе, поэтому и выживают только сервисом...
-
Итак ТО-4 случилось. От рекомендуемой замены ремня ГРМ я отказался. Про состояние самого ремня по результатам ТО ничего не сообщили. Сказали только что рекомендуют поменять "по пробегу". Для полноты картины дали копию письма от Шкода-Авто, где как и ожидалосб написано что согласно вступившему в силу с 1-го января техрегламенту ремень ГРМ подлежит проверке и рекомендуется к замене (в случае необходимости) при достижении пробега 60000 км и далее каждые 30000 км. "Необходимостью" дилер на Энгельса, 33 считает видимо только пробег автомобиля, а не фактическое состояние ремня (наличие трещин или износа). Считаю это разводом на деньги и ни чем иным.
-
Но тем не менее, я бы рекомендовал самолично (или с грамотным спецом) глянуть на этот ремень для успокоения души. Делается это не так сложно, а вот душе спокойней и может избавить от лишней беготни :) Надеяться на то, что они "посмотрели" на него не стоит...
-
Но тем не менее, я бы рекомендовал самолично (или с грамотным спецом) глянуть на этот ремень для успокоения души. Делается это не так сложно, а вот душе спокойней и может избавить от лишней беготни :) Надеяться на то, что они "посмотрели" на него не стоит...
Так и сделаю, ибо до 5-го ТО можно и не доехать. :)
-
Про состояние самого ремня по результатам ТО ничего не сообщили.
Если в заказ-наряде есть пункт об осмотре ремня ГРМ и вы этот пункт оплатили (Это платная процедура), то должны были сообщить о результатах этого осмотра.
-
Добрый день. Дабы не плодить ветки, задам вопрос здесь же и все про тот же ГРМ. Надумал таки его поменять, в связи с чем возник вопрос: что выбрать оригинал или не оригинал? У кого какой опыт, посоветуйте. Поиск по форуму однозначного ответа не дал.
-
Коллеги, подскажите чайнику :) :-[
Прошел год с последнего ТО (45000), а до 60000 еще не доездила. Решила поменять масло. Купила вчера масло на замену, по памяти - 0W40, которое обычно заливали, а в багажнике обнаружила канистру на доливку 5W30. Видимо, в прошлый раз залили такое масло (у дилера), а я не обратила внимания. Это критично? или можно оставить 0W40? и какое обычно идет в Фабию? или без разницы? и еще - хватит 3 л на замену для Фабии 1,2?
Заранее спасибо :)
-
вводная 60.000 условно, т.к. пробег 53000, но пробеги маленькие - ТО были раз в год и это пятое. делал в Фаворите, нормочас там 1200р. еще в течении года менялись рулевые тяги, задние колодки, шаровая, с/б рычага и другая стойка стабилизатора.
по качеству работ-обслуживанию-скорости вопросов нет. вообще.
итак с учетом клубной скидки. внимание туш! :bo:
SKIP
мне кажется что на круг в ней за мои 10тысяч пробега многовато посыпалось, с другой стороны 5 лет, 53000 пробега и мой стиль езды :-[ все что было поменяно не кажется криминалом. так что обсужается в семью еще 1 такая же машина :D
Без указания производителя запчастей, список с ценами на детали - ни о чем. Цены на работы - хорошие.
Про свечи: "570 свечки 4 шт ориг" - странно, я не видел VAG свечи дешевле 200руб. Может не оригинал, а NGK? Или каждая по 570руб?
PS
Для примера:
Фильтр маслянный на фабу 2003 1,4:
VAG - около 250руб.
Кнехт - около 150 руб.
Фильтрон - около 120руб. Но ставить его бы я не посоветовал. Скажем так, разница в 30 руб с Кнехтом - не та сумма, что бы экономить.
Ну и т.д.
-
И стойки стабилизатора за 380 р. - подозрительно.
-
И стойки стабилизатора за 380 р. - подозрительно.
Просто самая дешевая стойка. Дай бог (тук-тук-тук), если на на 10 тыс хватит...
PS
не обязательно оригинал брать, достаточно Лемфордер или TRW... Ну Рувиль, если совсем плохо с деньгами...
-
на энгельса на 60000км замена грм 16100рубликов ( если нет кондишина)
-
Грабеж какойто... в гриффине по прайсу меньше + скидка для машин старше 3х лет
Я проходил в субботу в гриффине то4 - все по регламенту + смена тормозухи на всяк - по работам меньше 5 получилось. Расходники были мои)
А ГРМ - в заказ наряде был пункт осмотр ГРМ и все - он в отличном состоянии
-
Прошли в пятницу (29 июня) ТО-4 на Хасанской.
Расходники:
- 5 л масла (1,8л нам вернули )
- фильтр воздушный
- фильтр салонный
- топливный фильтр
- масляный фильтр
ИТОГО: 3400р. (все куплено у Мiха по моей вип-колонке у него на сайте :bp: )
Проведенные работы - 6622 р.
тут подробнее (http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/r0se/journal/288230376153092509/#post")
-
Rose, большое спасибо! Много полезной информации :ay:
-
Обзвонила четыре салона, на Хасанской по прайсу оказалось самое дешевое ТО, к тому же они делают скидку на работу клубникам, хочу поехать туда. Посоветуйте к какому матсеру лучше записаться?
-
Доброго времени суток!
Курил-курил форум, решил и отписаться чутка.
Предстоит ТО-60, в регламенте чуть меньше 12-ти. А я сейчас не богат как-то.
Подскажите, пжст, кто в курсе!
Выяснил, покурив форум, что дешевле со своими комплектующими. Вроде, через Mixa`у покупают все. Подскажите, как связаться, пжст.
Выяснил, что не обязательно менять ремень ГРМ. Да и дорого замена встаёт, особенно после ВАЗа. Что надо потребовать написать в сервис-книжке, чтобы при обрыве ремня гарантия сохранилась? Нет трещин и потёртостей, есть небольшие, есть допустимые, или как?
Заранее спасибо!
-
Ну запчасти у Миши (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=61) или у Игоря (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=2837).
Насчет ремня ГРМ - просто осмотр, в заказ-наряде будет присутствовать пункт осмотр ГРМ. По результатам осмотра могут написать рекомендации - замена, если в плохом состоянии.
PS какая гарантия при обрыве ремня? Машина гарантийная или где? :)
-
Вопрос к тому, что в рекомендациях можно написать всё, что угодно. И не факт, что тщательно осматривать будут. Просто почему бы лишних работ не добавить.
Если рекомендуют замену, а я откажусь, и после этого произойдёт обрыв ремня - это, думаю, уже не гарантийный случай будет. Типа, вас предупреждали.
Тишина наступила... А я всерьёз обдумываю, что делать, если порекомендуют замену ремня...
-
в январе предстоит ТО4 (60 000), решила заранее запросить у дилера что почем.
Прислали...
(http://s017.radikal.ru/i406/1412/d1/b1d083d5ec55.jpg)
Я в ужасе, нет таких денег, ну никак :(
Расходники я сама в экзисте покупала для прошлых ТО, в этот раз тоже думаю со своими расходниками приехать.
И масло сейчас залито Shell Helix Ultra ECT 5W-30, думала такое же опять купить (наверное, оно уже сильно подорожало :()
Скажите, может это в Неон-авто так дорого или везде у дилеров такие цены? (у меня в неоне еще и скидка 15% стоит, как я вижу...).
А расходники у Миши или Игоря дешевле, чем на экзисте или автодоке?
И подскажите, пожалуйста, кто знает, помимо своих расходников, на чем еще можно сократить стоимость ТО?
А то прям совсем совсем с финансами туго пока. :ea:
-
По твоему наряд-заказу:
Мойка двигателя сейчас - я бы не стал, сейчас ИМХО смысла ноль;
Почему два инспекционных сервиса - вообще непонятно;
Расходные материалы для проведения ТО - это что такое?
Замена тормозной жидкости - это смотря когда меняли (по состоянию);
Сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом в РОЛЬФе - 125 руб (а не как у них 125 + 34)
Что такое "подготовительно-заключительные работы - 200 руб." - вообще непонятно.
...Но больше всего добило - "Снять/поставить шумоизолирующий кожух - 535 руб"... вообще жесть... :o
Уже писал - в Рольфе на Витебском для постгарантийных машин скидка 20% на работы и расходники (по крайней мере так было неделю назад):
Вчера сделал ТО 60 000км.
Всё как обычно - без задержек, адекватно, четко.
Замена масла двигателя с фильтром, свечей, воздушных фильтров (салонный и двигателя), топливного фильтра с регулятором, диагностика АКБ, генератора и систем с распечатками, проверка состояния подвески (на вибростенде и монтажкой), контроль остаточного рессурса колодок, смазка замков дверей и капота.
Цена вопроса - 13 479.28 руб.-
-
Цена вопроса - 13 479.28 руб.-
Это с их расходниками?
а Вы там постоянный клиент, может они какую еще Вам скидку сделали?
-
Это с их расходниками?
Это все полностью - "под-ключ".
Приехал без всего "своего" - сделал - уехал.
Я ж говорю - скидка для постгарантийных машин - 20%
-
спасибо! :dh:
если еще и расходники свои привезти, может еще дешевле получится...
что если у них тоже такое КП запросить :bw:
-
Ну а почему нет-то, можно и запросить...
А можно просто позвонить туда (777-5555 или 406-1297) и задать вопрос: "Скока стоит?"
Все равно ведь записываться.... ;)
-
На этой неделе правда для гарантийных машин на ТО в РОЛЬФЕ кольцо уплотнительное 121,20 р. и пробка 154,80.
Фильр салонный на А7 1773,6 р.
-
На этой неделе правда для гарантийных машин на ТО в РОЛЬФЕ кольцо уплотнительное 121,20 р. и пробка 154,80.
Фильр салонный на А7...
Сереж, там Фабия и постгарантийная... ;)
-
По твоему наряд-заказу:
Мойка двигателя сейчас - я бы не стал, сейчас ИМХО смысла ноль;
Почему два инспекционных сервиса - вообще непонятно;
Расходные материалы для проведения ТО - это что такое?
Замена тормозной жидкости - это смотря когда меняли (по состоянию);
Сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом в РОЛЬФе - 125 руб (а не как у них 125 + 34)
Что такое "подготовительно-заключительные работы - 200 руб." - вообще непонятно.
...Но больше всего добило - "Снять/поставить шумоизолирующий кожух - 535 руб"... вообще жесть... :o
так вот и я не понимаю, чего они тут навписывали...2 инспекционных сервиса каких-то и прочее и прочее... осатанели совсем! >:D,
у меня что супер-пупер-мега джип что б такой ценник выставлять)))) маленькая скромненькая фабуша.
а я могу отказаться от каких-то пунктов - как то мойка двигателя? :))
найду подобную распечатку с прошлых ТО. Свечи помню меняли точно, на ТО2 вроде..а вот жидкость тормозную вроде нет..
[/quote]Ну а почему нет-то, можно и запросить...
А можно просто позвонить туда (777-5555 или 406-1297) и задать вопрос: "Скока стоит?"
Все равно ведь записываться.... ;)
да мне удобнее как-то списком, наглядно видно что сколько и что надо купить :)
-
А где же так любимая регулировка ручника?
Машина не на гарантии,зачем дилер с таким набором?Есть хорошие друзья клуба.
Убрать чистку барабанов; для CGPA меняется прокладка (металлическая она, саму пробку можно не менять) 20 рэ стоит, свечи,фильтры золотые просто.
Если свечи менялись,то отказаться даже от их проверки.
Я бы оставил- замену масла, фильтров всех,тормозной жидкости.
Купить все на стороне,почему не посмотреть в сторону нормальных неоригиналов? :)
-
да? спасибо за советы, так и думала, что много лишнего написали. Свечи точно меняли, т.к. сама их покупала (по-моему на ТО 2). может стоит их все же показать знающим людям, все ж 30 тыс уже прошло с тех пор?
в общем, после праздников плотно займусь вопросом поиска расходников и выбором к кому ехать на осмотр.
я вот только не пойму, если машина не на гарантии, то зачем надо к дилерам показываться, чтобы в сервисной книжке отметки были? они какую-то все же ответственность несут за авто тогда или зачем?
просветите, пожалуйста :)
-
Барабаны лучше почистить!
Расходники найти не проблема - написать Игорю или Мише что надо, они все достанут.
-
Поехать к дилеру , заменить топливный и тормозуху ( всё привезти своё).
Почему именно эти операции ?
Потому что затрагиваются такие механизмы , которые можно заломать , у дилера по крайней мере все штуцеры и прочая хрень есть на месте.
Остальное - приехать ко мне сделать , расходники есть.
-
Ну отметки в сервисной книжке могут понадобиться только будущим покупателям Вашей машинки, если им это будет принципиально важно. Смысл обслуживания у дилеров - якобы они ставят только оригинал и, соответственно, дают гарантию на эти комплектующие, а также гарантию на свои работы.
-
Normet,
По нынешним временам ТО-4 (60, 120...) стоит порядка 19000, так что ближе к весне соберусь к Вам. Возьмете?
-
Поехать к дилеру , заменить топливный и тормозуху ( всё привезти своё).
Почему именно эти операции ?
Потому что затрагиваются такие механизмы , которые можно заломать , у дилера по крайней мере все штуцеры и прочая хрень есть на месте.
Остальное - приехать ко мне сделать , расходники есть.
Хорошо, Илья, спасибо огромное!!!!! :ea: :ea: :ea: я так и сделаю. :bo:
Ориентировочно ближе к концу января, наверное. Я тогда ближе к делу спрошу еще несколько уточняющих вопросов, например, тормозную жидкость какую покупать надо?
и еще, как тогда с дилером: я могу к ним приехать и сказать, что мне только поменяйте тормозную и топливный фильтр и все? они же не откажутся? (и поеду, наверное, на витебский, раз хорошие отзывы про них).
а еще мне тогда надо рассчитать будет, в какой момент остатки той промывки налить, чтобы уже потом масло сразу поменять. Масло у тебя тоже есть или мне где-то найти и купить, как лучше? у меня там Шелл хеликс ультра ЕCT и есть его остатки (литр) от прошлой замены масла у ребят из Мира масел.
Ну отметки в сервисной книжке могут понадобиться только будущим покупателям Вашей машинки, если им это будет принципиально важно. Смысл обслуживания у дилеров - якобы они ставят только оригинал и, соответственно, дают гарантию на эти комплектующие, а также гарантию на свои работы.
аа, ясно, спасибо. Ну да, в принципе, я всегда расходники оригиналы покупала и им привозила. В общем, стараюсь хорошо следить за машинкой и даст бог, долго еще мне послужит.
-
Я тогда ближе к делу спрошу еще несколько уточняющих вопросов, например, тормозную жидкость какую покупать надо?
DOT4 любой на заправке.
и еще, как тогда с дилером
Никак .
Заказываешь две работы - смена ТЖ и топливного , всё остальное их не касается.
Масло у тебя тоже есть или мне где-то найти и купить, как лучше?
Всё есть .
Фильтр сверху доступен ?
-
Масло у тебя тоже есть или мне где-то найти и купить, как лучше?
Всё есть .
Фильтр сверху доступен ?
да да, он сверху.
фуф, ну отлично тогда, прям отлегло.
а еще вопрос, а тормозная жидкость как-то портится от времени? у нее есть какой-то срок службы? получается раз в 3 года ее менять надо? (или раз в 60 тыс км?).
-
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает со временем влагу и от этого начинает терять свои свойства ( машина тормозить начинает не так эффективно, педаль тормоза становиться мягче и из-за этого приходится давить на нее сильнее). На нормальных станциях, на которых проходят тех.осмотр, есть специальный прибор, замеряющий процентное содержание воды в тормозной жидкости, есть допустимые нормы. Замеряют так - откручивают крышку томозного бачка автомобиля и туда вставляют датчик типа авторучки, соединенный проводом с прибором. Мне так замеряли как-то в СТО ,,Буборг", было открытие станции и приглашали на презентацию, мою машину тогда брали для опытов - показывали чиновникам возможности станции. Испытание прошел достойно.
-
тормозная жидкость как-то портится от времени?
да, по регламенту большинства автопроизводителей - раз в три года замена
-
раз в три года замена
шкода - раз в два года
-
если точнее, то первая замена через три года после регистрации, а дальше каждые два
-
Ах, вот оно что!!! Спасибо большое, ребята. Теперь буду знать. :dh:
-
Всем доброе утро..
Со вчерашнего вечера моя машина при заводе выдает надпись "сервис" и мигает гаечным черно - белым ключом... машину брала 10000 тыс. км назад.. бывший владелец предупредил,что ТО будет следующее на 54000, сейчас 52 с копейками.... что машина хочет мне этим сказать!? Что она хочет на ТО или что то серьезнее !?
Посоветуйте плиз сервис, мастера, который не заламывает кучу денег на ненужные штуки...машина не гарантийная, поэтому смысла за супер сервис переплачивать не вижу...
-
Это говорит только о том, что сбрасывали надпись СЕРВИС и ему присущий значок примерно 15000 км назад. Прохождение ТО - это одно дело, а сброс этого показания - другое. Можно делать ТО каждый день, а надпись будет загораться только после прохождения примерно 15000 км после последнего сброса показания. Покупаешь масло, фильтры и едешь в любую приличную станцию ( не обязательно к дилеру). Какой район-то интересует?
P.S. Если только масло и фильтры поменять, то езжай к Notmetу с Юркiм - милейшей души люди! Все поменяют, все расскажут, покажут, ответят на все интересующие вопросы ( не в качестве рекламы, с этого ничего не имею).
-
Это говорит только о том, что сбрасывали надпись СЕРВИС и ему присущий значок примерно 15000 км назад. Прохождение ТО - это одно дело, а сброс этого показания - другое. Можно делать ТО каждый день, а надпись будет загораться только после прохождения примерно 15000 км после последнего сброса показания. Покупаешь масло, фильтры и едешь в любую приличную станцию ( не обязательно к дилеру). Какой район-то интересует?
P.S. Если только масло и фильтры поменять, то езжай к Notmetу с Юркiм - милейшей души люди! Все поменяют, все расскажут, покажут, ответят на все интересующие вопросы ( не в качестве рекламы, с этого ничего не имею).
Слава богу догадки подтвердились)) спасибо. Значит еще есть время....
Позывные, номера и координаты, плиз в личку этого волшебного и доброго человека!!!)) + я так понимаю что тут все еще расходники тоже в волшебном месте покупают!?
За год владения нормальной машиной, а не с пробегом за 300 тысяч, я превратилась в блонди)) прям чувствую как корни светлеют))) вот по опелям я все хорошо знала..))
зы: я из Купчино, а работаю на Обводном.
-
...Позывные, номера и координаты, плиз в личку этого волшебного и доброго человека!!!)) + я так понимаю что тут все еще расходники тоже в волшебном месте покупают!? ...
;D ;D ;D Секрета нет, они люди скромные, себя не рекламируют
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1354 (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1354)
или
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426 (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426)
Работают вместе, все вопросы по машине и запчастям к ним.
Отдельно по запчастям есть и другой кудесник Мixa http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=61 (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=61)
-
Отдельно по запчастям есть и другой кудесник Мixa http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=61 (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=61)
Дополню. Есть ещё Игорь goga_aura, он тоже молодец ;) .
-
Ребята, огромное вам спасибо!!! Вечером займусь рассылкой писем!!! А то сейчас с телефона отправила письмо по поводу деталей , а оно не сохранилось в исходящих....))) (корни белее и белее все)...вот думаю кому)))
Оффтоп: Ни одна машина еще не давала мне погрязнуть в душевных страданиях))) как только наступает пора страданий, хобана, получи ка лампочку или еще что похлеще от любимого четырехколесного друга))))
-
Всем привет! Кто за последние полгода проходил это ТО? Живые есть? И главное - у кого? К офиц. диллерам я в прошлый ТО не ездил, так что и в этот раз уже не вижу смысла ехать, да и деньжат особо не растратишь.
-
Вовецкий, а вопрос то в чем?
-
вопрос в том, порекомендует ли кто хороший автосервис с оборудованием для ТО за недорого? Нищебродский запрос) Расходники свои будут. Территориально - юго-запад.
-
Нормальный вопрос! Не у всех способности и возможности зарабатывать много. Если только поменять жидкости то отличные мущины работают в Колпино. Могу дать тел.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk