Шкода клуб Питер

Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Александр Кацай от 28 Октябрь 2016, 12:06:43

Название: check+esp(esc)
Отправлено: Александр Кацай от 28 Октябрь 2016, 12:06:43
Всем привет!
tdi 1.2
dsg
2012г
monte carlo хэтчбек
Уже с пол года мучают проблемы!
1) горит чек, в сервисе(неоф) только и могут, что сбрасывать каждый раз его, не понимая в чем причина. изначально вообще сетовали на то, что я неплотно закрываю крышку бензобака(бред), короче какая-то топливная ошибка
2) на ходу частенько загорается значок ошибки ESP(esc,asr точно не знаю( см фото)) после этого машина перестает нормально ехать, динамики никакой! заметил, что загорается значок этот, только если ехать в спокойном режиме( если ехать придавливая тапком в пол, то все в порядке)
Всем спасибо)
(http://s019.radikal.ru/i626/1610/00/237072d3fb10.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: Юркий от 28 Октябрь 2016, 12:35:25
Ну да  на фотке - чек. :)
А что Вы хотели?
Чек надо не тупо сбрасывать, а искать причину.
Здесь даже ошибок не приведено. "Какая-то" - не диагноз.
Есп будет загораться как в случае проблем с двигателем, так и при неисправных датчиках.
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: WTS от 29 Октябрь 2016, 19:35:38
ТО когда делали, судя по пробегу уже пора наверное -нет?, смотрите свечи, провода , катушка.
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: WeNick от 21 Ноябрь 2016, 15:53:05
горит чек, в сервисе(неоф) только и могут, что сбрасывать каждый раз его, не понимая в чем причина
Для начала, можно попробовать сменить топливную кампанию. У меня была подобная ошибка после заправке на Фаэтоне (не реклама :)), правда, к ней чуть позже добавилась еще и лампочка контроля отработанных газов. В моем случае, сначала пришлось спалить "палевное" топливо, дождаться пока в системе отработанных газов все прогарит, а потом уже ехать в сервис где (как мне сказали) систему прочистили, а потом уже скинули ошибки. больше не повторялось (тьфу, тьфу, тьфу).
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: vorobei от 06 Март 2017, 22:24:30
такая же беда, чек помигал и загорелся значок скользкой дороги...и машина начинает тупить
 ошибки вот такие
катушка?
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.lbl
   Part No: 06A 906 033 KB
   Компонент:  BSE S71 1.6 2VG    2228 
   Ревизия: --H04---    Серийный номер:               
   Кодировка: 0004071
   Мастерская #: WSC 66565 257 00032
   VCID: 69DDB9973BB9

9 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 
            P0420 - 006 - Short to Plus  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?
                         ?

16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 
            P0321 - 008 - Implausible Signal  - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Бин.биты: 00000001
                    (нет узла): 10.0
                    (нет узла): 0.0
                    Об/мин: 0 /min
                    Бин.биты: 00000001
                    (нет узла): 10.0
                    (нет узла): 0.0

16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0301 - 009 - Open or Short to Ground  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2688 /min
                    Возд. масса: 92.7 мг / ул
                    Температура: 88.5°C
                    Лямбда: 5.9 %

16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0303 - 009 - Open or Short to Ground  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2688 /min
                    Возд. масса: 92.7 мг / ул
                    Температура: 88.5°C
                    Лямбда: 5.9 %

16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0304 - 009 - Open or Short to Ground  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2688 /min
                    Возд. масса: 92.7 мг / ул
                    Температура: 88.5°C
                    Лямбда: 5.9 %

16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0302 - 009 - Open or Short to Ground  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2688 /min
                    Возд. масса: 92.7 мг / ул
                    Температура: 88.5°C
                    Лямбда: 5.9 %

16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 009 - Open or Short to Ground  - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2688 /min
                    Возд. масса: 92.7 мг / ул
                    (нет узла): 0.0
                    (нет узла): 0.0

16720 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 
            P0336 - 006 - Short to Plus  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2624 /min
                    Возд. масса: 109.0 мг / ул
                    Скорость: 68.3 km/h
                    Уг.Дрос.Засл: 8.0°
                    Об/мин: 2624 /min
                    Возд. масса: 179.9 мг / ул
                    Скорость: 68.3 km/h
                    Уг.Дрос.Засл: 10.8°

16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 
            P0341 - 008 - Implausible Signal  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2016 /min
                    Бин.биты: 00100000
                    Угол: 505.4 °
                    Угол: 155.3 °

Готовность: 0010 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 1K0-907-379-MK70M.lbl
   Part No SW: 1K0 907 379 AK    HW: 1K0 907 379 AK
   Компонент: MK70 M MASR         0106 
   Ревизия: 00H35001   
   Кодировка: 0017665
   Мастерская #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 7BF1F3DF4125

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя 
            013 - Check DTC Memory  - Непостоянно
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: tsrodger от 07 Март 2017, 00:11:36
Свечи > катушка > катализатор

TapaTalk

Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: Юркий от 07 Март 2017, 01:42:40
такая же беда, чек помигал и загорелся

Если был бы 1.8 сказал бы проверить цепь, рассогласование G28 и g40 признак перескока фаз. Ремень давно менялся?
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: vorobei от 07 Март 2017, 11:56:36
Если был бы 1.8 сказал бы проверить цепь, рассогласование G28 и g40 признак перескока фаз. Ремень давно менялся?


тысяч 40 назад менялся
 А сейчас ни каких лампочек не горит, машина едет как обычно
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: Ruslan007 от 22 Март 2017, 11:24:01
Друзья,всем привет!помогите так сказать,кто чем может)нужен совет!моя ласточка-шкода фабия 2008г. движок умопомрачительный 1.2.))))))пробег 190 тыс.и не знал я с ней проблем до вчерашнего дня.загорелся чек(она же мясорубка)знал, что свечи давно пора уже поменять.заехал на сто и поменял масло,фильтр соответственно,свечки,и заодно воздушный фильтр.ну думаю ,скоро погаснет.но пока все по старому.так вот вопрос:в чем еще может быть причина,и надо ли ее сбрасывать (ошибку) принудительно,или же если я угадал и это свечи, она сама погаснет в ближайшем будущем?P.S.Машинка не троит,заводится отлично в любое время года и суток,потери мощности не заметил(если это в принципе возможно на 1.2 :D),заливаю 92 на лукойле,на одних и тех же заправках.в общем машина в порядке,но этот горящий чек не дает покоя,да и на дачу (120 км в одну сторону) теперь как то боязно выезжать.вообщем поделитесь опытом.любому совету буду рад и признателен! :ay:
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: Илья В. от 22 Март 2017, 16:19:06
Ruslan007, чек надо сбросить.
а в идеале, почитать ошибки, чтобы понять, почему он загорелся

п.с. 1.2 всегда троит :)
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: WTS от 22 Март 2017, 16:27:31
Чет я отстал от жизни, а шкода 1.2 турбина? просто у этого чека около 100 ошибок...
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: Илья В. от 22 Март 2017, 16:41:49
Чет я отстал от жизни, а шкода 1.2 турбина? просто у этого чека около 100 ошибок...

шкода 2008 года - атмосферник
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: WTS от 22 Март 2017, 16:42:30
Илья привет :bs: - понял :-[
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: Ruslan007 от 22 Март 2017, 17:26:47
Совершенно верно-атмосферник. считали обдшником ошибку,ну и что то там про нехорошее топливо!ну уж очень я в этом сомневаюсь!все таки грешил на несвоевременную замену свечей!так все таки ошибку надо сбрасывать,сам чек гореть не перестанет даже если все в порядке?посидев на форумах начитался вдоволь и кто то пишет что сама перестает гореть.кто то сам сбрасывает.а как по правильному? :-[ да и вопрос конечно упирается в деньги,диагностика стоит  600 руб(Только диагностика)чтобы узнать причину.ну и со всеми вытекающими)))думаю еще на топливный фильтр!а просто сбросить ошибку- тоже на мой взгляд не совсем правильно,зная что что то в это крохотном движке не так ;D ну и на том спасибо,добрые люди :ay:
Название: Re: check+esp(esc)
Отправлено: Ruslan007 от 22 Март 2017, 17:36:47
Ну и уж если на то пошло  :-[ ,подскажите-уже около 2-х недель давит масло из под заливной горловины!и тоже неоднозначные ответы получаю.и все же-это МИКРОТРЕЩИНА крышки,которую я визуально не увидел,или же ,как мне говорили отдельные товарищи что то там с давлением!(излишним). откуда бы там ему взяться?? заехал в магазин купил новую прокладку для крышки)не помогло!!!  :(