• 03 Май 2024, 23:26:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AfterDark

Страницы: [1] 2
1
Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге.

Все обошлось, как я полагаю?

да, но кирпичей отложил столько, что хватило бы отстроить Кремль в масштабе 1:2.

2
И вот почему.
Такая же фигня была на элантре. Только бочину подставил не фокусу, а волге.
Кстати это здравая мысль написать краткий рассказ на тему "Почему я хочу пройти курс контраварийной подготовки".

3
Хочу, как записаться?
Критерий отбора - автомобиль шкода купленный в автоцентре. Думаю это разумно, если у тебя есть автомобиль шкода и ты хочешь повысить свое мастерство вождения именно на нем. Смысла нет отбирать участников, к примеру владельцев заднеприводных БМВ.

4
а что вы все джипиэсите-то? город не узнаёте?
я ж не только по городу, бывает летом и автопробеги по ленобласти, псковской и карельской областям.

5
1, 2 согласен
а вот насчет 3 что-то не замечал ничего такого.. у тебя какого цвета машина?
5 как это не запитать? у меня через двойник успешно запитаны нафигатор и рд, всё пучком.. однажды перегорел предохранитель, когда я вместе с навигатором запитал ноут через дешевый кетайский инвертор

без двойника не запитать. Двойник нужен на проводе и желательно небольшого размера, чтоб запихнуть его вместо пепельницы, т.к само гнездо прикуривателя расположено в меганеудобном месте. В идеале эту розетку нужно было проектировать там где пепельница. Цвет авто -пасифик блю.

6
пробег 15 тыщ.
Минусы:
1) ну про буханье стоек при проезде лежачих полицейских и стыков на каде только ленивый не писал.
2) зимой конкретно задолбал замерзающий толкатель лючка бензобака.
3) лакокрасочное покрытие - боюсь даже дышать рядом, т.к от малейшего прикосновения тряпки остаются царапины на лаке. На бампере сколы до грунта от камней. Птичье говно лучше не оттирать, мойка только безконтактная.
4) двигатель 1,4 тси, зимой холодно. В -20 греется 20 минут пока едешь, т.е только на полпути до работы начинает дуть теплый воздух в салон.
5) 1 розетка в салоне явно мало, одновременно видеорегистратор и Gps не запитать.

7
Scout более заказать НЕ ВОЗМОЖНО !
Квоты на Россию кончились , посему на сайте его тоже нет .

я так понял это случилось потому, что на горизонте новое поколение октавии.

8
по п.2 - это работает только с максидотом, он есть?

Максидот я так понимаю какой-то другой информационный дисплей. Походу он не идет в комплектации Амбиенте с 1-м пакетом калининградской сборки.

9
Октавия а5ФЛ WR1. В режиме переключателя света "авто" перестал работать дневной свет. Т.е в режиме "0" он горит, а в "авто" горит ближний и днем и вечером. Пополз в инструкцию, нашел "активацию функций ламп дневного света": "В течении 3-х секунд с момента включения зажигания прижмите рычаг переключения указателей поворота по направлению к рулевому колесу, сдвигая его в то же время вверх, и придержите его в этом положении по крайней мере 3 секунды".
Ну включаю зажигание, тяну рычаг по направлению к рулевому колесу - включается дальний свет, сдвигаю вверх- включается правый поворотник, держу 3, 5, 10 секунд - ничего не происходит, свет не активируется, делал несколько раз.
2) Нашел в инструкции что есть главное меню, туда можно попасть нажимая и удерживая кнопку-качалку на рукоятке стеклоочистителей: "основное меню активируется путем нажатия и удерживания кнопки А более 1 секунды". Нажимаю держу - нефига не происходит. Что за хрень такая, не могу войти в меню, качалкой только листаются расход, пробег, температура, а мне нужен пункт "Настройка-фары и видимость".

Нужна помощь.

10
Если имелось ввиду переключатель сигнала поворотов, то вроде как быстро привыкаешь.

Ну, вобщем по совокупности (исключая мотор в 140лс) Астра не понравилась: база длиннее, сзади теснее. Кнопочки опять же...
А 1.4TSI - это хороший мотор в наших реалиях? Или лучше проверенный 1.6 102лс ?

У меня 1,4 тси с дсг, машина ураган, по трассе летит, обгоны без проблем, ручку переключаю в положении S и машина выстреливает, тут главное не въехать в жопу впереди обгоняющему, со 100 до 160 набирает за считанные секунды. После обгона толкаю ручку вперед в положение D, иногда правда забываю уж больно резвая она в этом режиме. Правда увеличивается расход, примерно на литр (обычно по трассе 6,7л с включенным кондеем).  Сегодня был глюк, так и не понял в чем дело, выехал с работы по литейному, перед пересечение с невским плотное движение, ну толкаемся там, но едем, вдруг в стоячем положении загорелась красная лампа аккум. батареи, пока я лазил в бардачок за книжкой, чтоб узнать что это значит (проблемы с генератором) все поехали а я нажав педаль газа остался, т.к оказалось что машина заглохла ( ручка на коробке была в режиме Драйв), завел и поехал дальше.

11
А зачем номера прятать 8)?
тем более что на аватарке они видны   :D

привычка ) аватарку поменяю, есть отличная идея насчет нее.

13
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 25 Май 2011, 16:09:14 »
ЗЫ: Никому не нужен набор автомобилиста? А то я купил за 1200, а в салоне выдали в подарок такой же.
бесплатно заберу -) вы же себе купили а тот который подарили заберу -) :ay:

вашу щедрость оценил ) когда буду покупать новую машину и буду думать кому бесплатно отдать старую - сразу вам отпишу.

14
Выбираем Шкоду / Re: уголок "ждуна"
« : 24 Май 2011, 17:00:48 »
Выбываю из ждунов, сегодня забрал. 13 февраля заказал - 24 мая получил.

ЗЫ: Никому не нужен набор автомобилиста? А то я купил за 1200, а в салоне выдали в подарок такой же.

15
Пургу гнать не надо ...
За 140 000 поменял втулки-стойки стабилизатора и задние стойки .
Езда   по городу и по России ,  колёса 17" ... претензий к подвеске нет вообще .

Это не пурга а объективные факты, к 70 тыщ были поменяны все амортизаторы, салентблоки передних рычагов, передние тормозные диски, стойки стабилизаторов, левый передний привод в сборе.

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия