• 28 Март 2024, 12:39:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dimon 280

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Немного нового Kodiaq :
Первое - рефлекторная оптика, доступная только в самой начальной комплектации и минимальным мотором.
Второе  — в комплектации Ambition Plus возможно заказать коричневый салон ( бесплатная опция ), на фото ниже фотографии данной опции.

Рефлекторная оптика



ПТФ рефлекторной оптики, в них расположены ДХО





ДХО включены.









Пластик мне понравился больше чем в Стайле, матовый ( не маркий ) и выглядит лучше варианта под черное дерево.










2
 В данный момент плотно связан со Skoda, работаю у ОФ дилера Skoda ( Авто Премиум ), для интересующихся могу подсказать, что будет в ближайшее время, какие изменения ждут модели. Для тех кто выбирает могу подсказать по комплектациям, сочетанию различных опций, изменениям цветов, моделей.
 Могу сориентировать по вариантам тест-драйва, какие машины есть в данный момент времени и что планируется.

  В общем спрашивайте, поделюсь знаниями или попытаюсь узнать информацию по интересующему вас вопросу.

3
 За время владения Yeti не раз довелось поездить на различных Yeti ( до рестайлинга/после рестайлинга ) вне дорог общего пользования, на различных видах покрытия. Ездил как на моноприводных версиях, так и с полным приводом. Зачастую брали машины различных марок чтобы сравнить их в одинаковых условиях.
Не буду описывать приемы вождения, особенности езды на бездорожье, кто хочет все это знать думаю легко найдет всю необходимую информацию в инете.
Напишу свои выводы именно о нюансах Yeti при использовании его вне дорог. Отмечу, что не претендую на правду в последней инстанции, пишу именно свои впечатления и то как я их вижу.
Наверное самое большое различие в версиях, машина с полным приводом может намного больше чем моноприводная, это не делает из нее джип, но разница велика .

Трансмиссия .

Халдекс работает как надо и из своей практики не помню, чтоб его удалось перегреть, скорее перегреется DSG или запахнет сцеплением на МКПП. В связи с этим есть первая особенность Yeti, на полном приводе стоит 6DSG со сцеплениями в маслянной ванне которая лучше выносит бездорожье, чем ручная коробка передач. 6DSG рассчитана на больший крутящий момент ( 350 Н/м ) в то время как стоковый мотор выдает лишь 250 Н/м и имеет свой, хоть и маленький, радиатор охлаждающий масло в КПП. МКПП всего этого лишена и фрикционы работающие в сухом картере перегреть проще.

Геометрическая проходимость .

180 мм дорожного просвета не слишком большой показатель, но для короткобазной машины его вполне хватает для поездок вне дорог с твердым покрытием. Еще один плюс — во всех версиях вне зависимости от привода и мотора – полностью независимая подвеска. Днище Yeti ровное и не имеет выступающих элементов, кардан и выхлопная система спрятаны в тоннеле и даже если посадить машину на «брюхо » эти элементы повреждены не будут.





Задний свес короткий, это большой плюс, при проезде неровностей если прошла передняя часть автомобиля, то о задней можно даже не задумываться. Пластиковые щитки которыми закрыто днище защищают от прямого контакта с неровностями, попадания камней и грязи. Зачастую они являются индикаторами проходимости, стукнулись или значит возможности по геометрии уже на пределе. Возможна их замена в случае повреждения. Версии с не крашенными порогами так же предпочтительней, если притерли порог, то скорее всего этого даже видно не будет.

Самым уязвимым местом снизу Yeti является передний свес, а точнее передний бампер и рамка в которую установленны радиаторы систем охлаждения. Именно он ограничивает при движении на перегибах. И если повреждения бампера могут быть не столь критичными, благодаря тому что бампер состоит из составных частей ( Yeti до рестайлинга и Yeti Аутдор после рестайлинга ) и их можно устранить « малой кровью », поменяв скажем юбку бампера, то серьезное повреждение рамки куда установлены радиаторы ( телевизор ) может привести к разным « затратным » ремонтам, от замены радиаторов до замены компрессора кондиционера.





Самое частое повреждение переднего бампера .





На этом фото последствия более серьезного удара правой передней части, от удара загнуло кронштейн защиты и защита ушла вверх, худшее в этом варианте — разрушение шкива компрессора кондиционера, и выход компрессора из строя. .







На Yeti после рестайлинга был увеличен диффузор передних тормозов, деталь копеечная, но оторвать ее можно от простого наезда на бордюр.



Управление.

Как ни странно моноприводные версии очень сильно различаются по проходимости. Причина в том, что на разные моторы и КПП ставились различные электронные системы сильно влияющие на проходимость. Как владелец двух одинаковых Yeti с мотором 1.4 ( САХА, 122 л.с. ) на 6 МКПП и 7DSG могу сказать, что проходимость этих машин разная, не смотря на одни и те же моторы, радиус колес, и марку резины. Очень сильно влияние оказывает наличие системы ESC ( система курсовой устойчивости ) в которой можно путем программирования включить электронный дифференциал XDS, позволяющий раскидывать момент по колесам. Это серьезно повышает проходимость моноприводных Yeti. Увы моноприводные машины на МКПП лишены этого, стоящая там антипробуксовочная система ASR просто душит мотор, что скорее негативно влияет на проходимость.
На машинах с автоматической трансмиссией зачастую приходится переходить в ручной режим управления КПП.



Владельцы машин с ESP обладают большими возможностями.



4
Superb / Superb с пробегом 470 000 км.
« : 29 Март 2017, 17:14:15 »
Давно хотелось написать об этой машине. Часто вижу ее на сервисе, владелец автомобиля — юридическое лицо, все ТО машина проходил у одного официального дилера Skoda, пробег подтвержден не только штампами в сервисной книжке, но и заказ-нарядами. Чем интересен этого автомобиль ? Пробегом — под 500 000 км …






Автомобиль продан на Хасанской 5 , 19 августа 2009 года



За время эксплуатации были заполнены 3-и ( ! ) сервисные книжки, машина прошла 31 ТО, на фото последнее ТО

Итак — автомобиль Skoda Superb, второго поколения, выпущен 2008 года, продан в августе 2009 году. Комплектация Элеганс, двигатель 2.0 турбодизель ( 170 л.с. ), КПП — механика 6-и ступенчатая. Автомобиль эксплуатируется по Ленобласти, в основном трасса. В среднем пробег в год около 65 000 км.
ТО — по регламенту, раз в 15 000 км, масло — Shell, все запчасти и расходники — оригинальные.
На момент покупки такая машина стоила чуть больше 1 000 000 рублей. За годы эксплуатации расходы на автомобиль составили примерно еще такую же сумму …
Автомобиль полностью исправен, работают все электроприводы, системы активной безопасности, даже двойная крышка багажника функционирует штатно и доводчик в ней тоже работает )))
В данный момент машина сменила собственника, но эксплуатация автомобиля продолжается, каждый день. После последнего фото пробега машина прошла более 20 000 км. Ниже подборка фото этого автомобиля, и его состоянию.





На просторах РФ не частый мотор, в 170 л.с. с сажевым фильтром.





На машине до сих пор родной руль, хоть и сильно потертый.





Одно из мест выдающих большой пробег, протертая ткань водительского сидения.























Краске сильно досталось за пройденный километры.









Система ТвинДор до сих пор работает.





Уплотнитель вытер краску.[/b

5
Курилка / Бывает и такое ...
« : 23 Март 2017, 09:56:37 »
 Каждый из нас хоть раз в жизни оценивал автомобиль, свой или чужой, перед покупкой или выставляя на продажу.
Есть своего рода стереотип ( он имеет место быть ) каким должен быть такой автомобиль :
1-н хозяин, не битый, куплен новым в салоне, не крашенный.
Ниже фото автомобиля проходящего по всем вышеперечисленным требованиям, год выпуска 2009)))

Ухаживайте за своими железными конями, они прослужат вам дольше, а продать его будет проще .

P.S. Данный автомобиль не уникален, я как минимум видел еще одни такой же, но в другим владельцем, пробегом, и моделью.































6
Rapid / Хром для окон на Rapid.
« : 11 Март 2017, 11:20:51 »
 Опция хром-пакет для окон ( 4ZP ). Сама опция существует давно, но увидеть ее удалось лишь недавно.











7
Yeti / Держатель для зонта в Yeti
« : 11 Март 2017, 11:16:29 »
 Появилась такая вещь как держатель зонта для Yeti, устанавливается под правое переднее сидение. Раачитан на стандартный шкодовский зонт.




8
 На машинах с 48-й недели производства, устанавливается система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Визуально система - это кнопка в потолочном плафоне, на некоторых моделях дополнена динамиком.
Фото с красным диодом - не активированная система, с зеленым - активированная.

Вид плафона с системой ЭРА-Глонасс в плафоне Octavia A7 или Yeti













Динамик на Octavia A7



Так динамик выглядит в Yeti



Вид в Rapid




9
Yeti / Подсветка при открывании двери.
« : 13 Сентябрь 2016, 21:34:42 »
В моей комплектации штатно стоит подсветка пространства при посадке в автомобиль, установленная в зеркалах заднего вида. Кстати радует и делает автомобиль визуально интереснее в темное время суток. Вопрос собственно в следующем, когда садишься в автомобиль это все прекрасно работает, НО когда вы выходите из него, то эта подсветка оказывается в другой стороны двери и уже не помогает при ВЫСАДКЕ из него (((
Почитав различные отчеты на Drive2 нашел несколько вариантов реализации сего вопроса. Диодные ленты и прочий колхоз был отвергнут, был выбран путь максимально близкий к оригиналу, оригинал он и в Африке оригинал …

Есть разные варианты плафонов от VW : ламповые, диодные, двухцветные и т.д. Я выбрал диодные в виду их яркости и минимальной нагрузки, номер — 8J0-947-409 A. Так же был куплен разъем для плафона 8W0-971-832 и провод с обжатыми ламелями.

Ответный разъем к плафону.





Готовый, обжатый провод.



Вырезаем шаблон.



Переносим размеры с шаблона на пластик двери, с помощью маркера.



Вырезаем отверстие с помощью дрели, сверлим отверстия с запасом, потом проще отрезать лишнее.



Подрезаем до нужного размера используя канцелярский нож с узким лезвием.



Вставляем плафон на место.





Далее идет подсоединение плафона к проводам штатного красного фонаря расположенного в двери, здесь в моем случае важно правильно соединить плюс и минус, так как мой плафон при одном подсоединении горит белым светом, при обратном подключении — красным. Подсоединяем, припаиваем, обматываем изолентами, место пайки — изолентой ПВХ, потом — сверху- матерчатой



Далее собираем дверь обратно, прописывать ничего не надо, все работает на открытие каждой конкретной двери, фонари тухнут по прошествии 10 минут, дабы не сажать АКБ.



В действии, ночью .






Результатом доволен, сложного ничего, можно сделать самому и получить удовольствие.


10
 Сегодня провел очень увлекательный внедорожный тест-драйв в Land Rover Experience, Гатчина. Записаться на них можно он-лайн http://booking.jlrexperience.ru/ или же по телефону 8 800 77 00 828, можно выбрать удобный день, удобное время и тот автомобиль который вы желаете испытать.
 Да, и вы можете брать с собой пассажиров.

Находится внедорожный полигон в Гатчинском районе, д. Большие Колпаны.

Специальная внедорожная трасса позволяет пройти различные препятствия на пределе возможностей автомобиля и получить массу впечатлений. А так же познакомиться с маркой Land Rover так сказать в " живую ", ведь ни один рассказ не заменит ваших ощущений за рулем автомобиля, тем более на такой трассе! В парке тест-драйва представлены все продаваемые на данный момент Land Rover и Range Rover. Записался на тест-драйв Range Rover Sport 3.0 V6 TDI.

Там же удалось воочию увидеть и даже потрогать легенду Camel Trophi Land Rover Discovery, я еще помню сколько ажиотажа вызывал этот проект в СССР, а потом и в России, масса желающих проверить себя, тяжелые отборы участников. Не зря в наградах там была простая табличка со скромной надписью " Ты сделал это ", но получить ее было ой как сложно … жаль что такой интереснейший проект закрылся в 2000 году … На фоне пресс-парковых машин "старичок " смотрится скромно, но вызывает больший интерес .

На полигоне все на уровне, широкая парковка, дорожки, подстриженная трава, одним словом уровень премиальность марки чувствуется даже в этом. Смело берите с собой детей, для них там тоже есть свой " внедорожный полигон " и у них тоже будут свои впечатления )))

Заполняем не сложную форму на проведение тест-драйва, и наш инструктор идет к выбранному нами автомобилю.


11
 На Drive2 - ( https://www.drive2.ru/l/6721394/ ) нашел тему про колпачки электрических разъемов. Они существуют, но производитель их не ставит на Skoda, точнее ставит только в ответственных местах ( например на картере двигателя, стоит на датчике температуры масла ).
 Начались поиски, приценки, установка, поиск нужной гофры, скажу так — это целый процесс и пока он выполнен процентов на 40 … Найти кстати не так уж и просто, в программах дилеров информации нет (((

Расширительный бачок. Существует два вида разъемов : с прямым выходом, и с боковым . На фото с боковым. На фото до установки. Вторая - после . Номер - 6Н0 971 921 В

12
Yeti / Нештатные магнитолы для Yeti
« : 10 Май 2016, 21:52:25 »
Один из вариантов не штатных магнитол для Yeti ( до и после рестайлинга ) .










13
Вариант №1 .
Защита двигателя, производство " Rival  ", материал -  металл, формованный , имеет вентиляцию КПП, имеет 4-е  точки крепления ( основные ) + 6-ть дополнительных ( саморезы )










14
С 2016 года изменились условия гарантии на Skoda Rapid производимый и продаваемый в РФ.


15
Rapid / Rapid Monte Carlo
« : 01 Февраль 2016, 22:33:18 »
Пакет Monte Carlo :
радио Swing, спортивный кожаный руль, боковые подушки безопасности спереди, передний центральный подлокотник,
спортивные сиденья со специальной обивкой, легкосплавные диски 7J x 16 Italia, колесные болты-секретки, уменьшенное стальное
запасное колесо, противотуманные фары черные с функцией Corner и светодиодными ходовыми огнями, ксеноновые фары, тонировка
Sunset, наружные зеркала черного цвета, рамка решетки радиатора черная, задние фонари с затемнением, черные накладки на передний и задний бамперы, накладки на нижние части порогов, черный спойлер крышки багажника, панель приборов с новой расцветкой, алюминиевые накладки на педали, декор Carbon, хром-пакет, накладки на пороги, таблички Monte Carlo, текстильные коврики.



радио Swing



Сидения со специальной обивкой Monte Carlo







легкосплавные диски 7J x 16 Italia



противотуманные фары черные с функцией Corner и светодиодными ходовыми огнями



алюминиевые накладки на педали



спортивный кожаный руль



наружные зеркала черного цвета



рамка решетки радиатора черная



черные накладки на передний и задний бамперы





накладки на нижние части порогов



спойлер крышки багажника



задние фонари с затемнением





панель приборов с новой расцветкой



накладки на пороги



декор Carbon



таблички Monte Carlo


сколько стоит?
Цитата: "Илья В." post=748629 date=454355867
сколько стоит?
Без понятия, есть прайс там все цены.
ИХМО - пакет не интересен, при наличии Хоккей Эдишена ( в котором есть нужные вещи, взамен не столь уж и нужного обвеса )
Цитата: "Dimon 280" post=748630 date=454356003
взамен не столь уж и нужного обвеса
Ну пластик на пороги в наших условиях не был бы лишним, ИМХО. Но не такой, а скорее, как на Скауте.
Цитата: "Valle" post=748632 date=454356161
Цитата: "Dimon 280" post=748630 date=454356003
взамен не столь уж и нужного обвеса
Ну пластик на пороги в наших условиях не был бы лишним, ИМХО. Но не такой, а скорее, как на Скауте.
Согласен, лучше бы сделали версию Скаут, здесь весь пластик покрашен, а на пороге приклеен, вопрос насколько хорошо.
Расцветка салона  :D для машины стоимостью под миллион ?

Страницы: [1] 2 3 ... 16
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия