Шкода клуб Питер
Авто => Superb => Тема начата: Leadart от 30 Март 2015, 12:21:08
-
Всем привет!
Хотел поделится своим печальным опытом, что бы владельцы Superb FL были в курсе, что на фейслифте убрали датчики расхода колодок. Я ездил как честная матрена, ждал когда же загорится и запорол передние диски в итоге. Вчера поехал просто поменять колодки, а там уже борозды пошли. В итоге купил еще и диски до кучи. Будьте внимательны!
-
Это убрали не только на Супербе, на А5 тоже не было к концу производства, на А7 есть только на 1,8
-
Тоже самое и на Скауте А5 FL. Катался и ждал когда датчик покажет замену, а датчика то и нет! Хорошо что вовремя заметил.
-
Всем привет!
Хотел поделится своим печальным опытом, что бы владельцы Superb FL были в курсе, что на фейслифте убрали датчики расхода колодок. Я ездил как честная матрена, ждал когда же загорится и запорол передние диски в итоге. Вчера поехал просто поменять колодки, а там уже борозды пошли. В итоге купил еще и диски до кучи. Будьте внимательны!
Не надо делать с этого трагедию. Ну нет датчика и что? Почаще заглядывать надо. Даже через отверстия штамповок можно разглядеть остаток ,,мяса'' на колодках. А если уже проглядел, то первый признак - начинают скрести при торможении. Только услышал - значит копец, вперед на замену. Главное - перед дальней дорогой заглядывать. Ну поцарапается немного диск, подумаешь! Обычный водитель и не заметит изменения при торможении. На советском автопроме с отечественными колодками и не на таких задранных дисках ездили и ездили. Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать перед началом поездок - это хотя бы визуальный периодический контроль за уровнем масла, тормозной и охлаждающей жидкости, давлением колес, момента затяжки колесных болтов, исправность внешних световых сигналов. Это самые элементарные требования к безопасности. Обленились! Надеемся только на то, что надпись подскажет или лампочка загорится, или на очередном ТО все найдут и исправят ( за бабло), или окончательно гавкнет сама машина на трассе. Вот и ездят одноглазые, без стопаков и поворотников, закипают в пробках. А когда вдруг спустит колесо, то раскорячатся в третьем-четвертом ряду и меняют колесо ( самоубийцы). Нифига не случится если на спущенном колесе отъехать на безопасную обочину . Есть три категории водителей: Ездок, Ездюк и П...юк. Ни на кого не намекаю, просто констатирую, что основная масса водителей - это вторая категория, переходящая в третью. К сожалению - это последствия такого обучения в наших автошколах.
ПиСи А диски поменять при случае - нормальное разводилово на автосервисе.
-
Не надо делать с этого трагедию. Ну нет датчика и что? Почаще заглядывать надо. Даже через отверстия штамповок можно разглядеть остаток ,,мяса'' на колодках. А если уже проглядел, то первый признак - начинают скрести при торможении. Только услышал - значит копец, вперед на замену. Главное - перед дальней дорогой заглядывать. Ну поцарапается немного диск, подумаешь! Обычный водитель и не заметит изменения при торможении. На советском автопроме с отечественными колодками и не на таких задранных дисках ездили и ездили. Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать перед началом поездок - это хотя бы визуальный периодический контроль за уровнем масла, тормозной и охлаждающей жидкости, давлением колес, момента затяжки колесных болтов, исправность внешних световых сигналов. Это самые элементарные требования к безопасности. Обленились! Надеемся только на то, что надпись подскажет или лампочка загорится, или на очередном ТО все найдут и исправят ( за бабло), или окончательно гавкнет сама машина на трассе. Вот и ездят одноглазые, без стопаков и поворотников, закипают в пробках. А когда вдруг спустит колесо, то раскорячатся в третьем-четвертом ряду и меняют колесо ( самоубийцы). Нифига не случится если на спущенном колесе отъехать на безопасную обочину . Есть три категории водителей: Ездок, Ездюк и П...юк. Ни на кого не намекаю, просто констатирую, что основная масса водителей - это вторая категория, переходящая в третью. К сожалению - это последствия такого обучения в наших автошколах.
ПиСи А диски поменять при случае - нормальное разводилово на автосервисе.
Можно выделить, где я делаю трагедию, что бы не быть голословным?
Мое сообщение имеет сугубо информационный характер для тех кто купил суперб того же поколения но ФЛ, на всех супах 2008-2013 до ФЛ этот датчик был. Ни где ни каких извещений не было при покупке, что изменился какой либо конструктив. На всех автомобилях до ФЛя у меня эти датчики тоже были.
Или просто руки чесались блеснуть, Кэп? =))
Судя по вашему рассуждению, вы наверно в бензобак щуп опускаете, а то что по датчикам смотреть то?...
-
Leadart,
Забей, весна все же 8)
-
Leadart,
Забей, весна все же 8)
Да, точно, обострение, нехватка солнца =))
-
Это убрали не только на Супербе, на А5 тоже не было к концу производства, на А7 есть только на 1,8
Вот это новость! :o Дмитрий, я прошу прощения за оффтоп, но скажите, пожалуйста, на А5 FL в 2010 году датчики износа ещё ставили?
-
Это убрали не только на Супербе, на А5 тоже не было к концу производства, на А7 есть только на 1,8
Вот это новость! :o Дмитрий, я прошу прощения за оффтоп, но скажите, пожалуйста, на А5 FL в 2010 году датчики износа ещё ставили?
я - не Дмитрий, но самое надёжное - это убедиться визуально самостоятельно.
-
... вы наверно в бензобак щуп опускаете, а то что по датчикам смотреть то?...
Ты не поверишь - было такое, проверял щупом уровень бензина в баке! Когда имел ГАЗ-21 Волгу. У нее и щуп для этого в баке изнутри в багажнике был - по резьбе внутрь ввинчивался. И затяжку колес периодически проверяю когда один раз на ходу мое заднее левое колесо, мигнув поворотниками, бодро меня обогнало и умчалось в кювет, а после и я за ним чуть не ушел. Это было после замены колодок у дилера, так закрутили колесо.... обострение, нехватка солнца =))
Обострение от резкого увеличения количества оттаявших ,,подснежников'' и прочей гоняющей нечисти на наших дорогах.
-
На самом деле сейчас на многих колодках получается, что диски меняешь вместе с колодками по износу. Можно доездить и второй комплект колодок на тех же дисках, но не нужно. Хочешь нормальных тормозов - меняй все вместе.
-
Это в идеале наверное! Реально получается, что замена дисков происходит после 2-3 замен колодок. Хотя - все зависит от того, как и из чего сделаны колодки. Порой хватает одного комплекта колодок на несколько дисков ;D Или наоборот - ездил когда-то на служебных Жигулях и колодки приходилось менять четко раз в месяц, на дольше не хватало.
-
На самом деле сейчас на многих колодках получается, что диски меняешь вместе с колодками по износу. Можно доездить и второй комплект колодок на тех же дисках, но не нужно. Хочешь нормальных тормозов - меняй все вместе.
Пиктограмма на приборе осталась,в мозгах прописывается,датчик можно подключить?(с)Alexandro70
-
Это в идеале наверное! Реально получается, что замена дисков происходит после 2-3 замен колодок. Хотя - все зависит от того, как и из чего сделаны колодки. Порой хватает одного комплекта колодок на несколько дисков ;D Или наоборот - ездил когда-то на служебных Жигулях и колодки приходилось менять четко раз в месяц, на дольше не хватало.
у меня на переде оригинал (и колодки и диски) "уехал" на 45 000. скоро АТЕ к 90 000 так же комплектом "уедет".
а вот зад да. на 45 000 поменял только колодки.
-
Самостоятельная установка датчикм износа колодок.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10853 (http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=10853)
-
На моей А5 передние колодки отходили 60000. Передние колодки с датчиком, причем только одна. Диски сменил с третьим комплектом колодок, после того, как вибрация появилась при торможении.
-
На моей А5 передние колодки отходили 60000. Передние колодки с датчиком, причем только одна. Диски сменил с третьим комплектом колодок, после того, как вибрация появилась при торможении.
У меня уже 85 тысяч, пока еще езжу на родных колодках. Думаю, что наверное поменяю на ТО-90000 км. Все зависит от того, где ездишь. У меня много загородных поездок и естественно педаль тормоза тревожится реже. Больше пользуюсь накатом. Не люблю стартовать педалью газа в пол и со всей дури вставать как вкопанный на следующем перекрестке. Издержки профессии - комфортное для обслуживаемого мною руководителя передвижение по дорогам. Плавное трогание, плавное торможение, комфортное вхождение в поворот.
-
Вот не понимаю, ЗАЧЕМ вам всем датчик. ОДИН! на внутренней колодке.
Я больше люблю "свистелки" на обе колодки для колодок без электронного датчика.
Кроме того, из-за ухудшения тормозов к моменту загорания датчика уже и так поменяешь все.
Либо уже правая сторона или левая наружка начнет диск тереть. :D
-
Боже, как же я езжу, что поменяла на 60000 не только колодки, но и диски тормозные...жуть. тут фото (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,24748.msg687274.html#msg687274)
Плавно я ездить не очень люблю, только когда полная машина людей, тогда на моей Фабии особо не подергаешься ;D
Даже не знаю, возможно ли переучиться теперь.
-
Я больше люблю "свистелки" на обе колодки для колодок без электронного датчика.
Юрий, просветите, пожалуйста, что это за "свистелки" такие? Заранее спасибо!
-
уот такая вот штукенца
(http://s.drom.ru/pubs/2931/3009/1522.jpg)
(http://elantra-club.ru/manuals/xd/jpg/16/46.jpg)
-
уот такая вот штукенца
Глебыч, спасибо за столь наглядный ответ! Я правильно понимаю, что это придумал какой-то находчивый автовладелец? Или всё-таки это промышленное производство? В любом случае, гениальная идея! :)
-
Это промышленное производство ))) это предшественник электронных датчиков
-
Это промышленное производство ))) это предшественник электронных датчиков
Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.
-
Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.
А диск не портится, когда она "свистеть" начинает (если, конечно, не ездить "со свистом" десятки километров)?
-
Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.
А диск не портится, когда она "свистеть" начинает (если, конечно, не ездить "со свистом" десятки километров)?
В основном нет. Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
-
Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу , что после двух комплектов колодок ставить третий на эти же диски нет смысла , к тому же там бурты по 1.5 мм и общая толщина диска на 1 мм всего больше минимально допустимой - но он упёрся рогом - "Диски не бьёт , поверхность ровная".
Пусть катает ... летом после пары торможения приедет в лужу и будет покупать диски и опять комплект колодок.
-
Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу , что после двух комплектов колодок ставить третий на эти же диски нет смысла , к тому же там бурты по 1.5 мм и общая толщина диска на 1 мм всего больше минимально допустимой - но он упёрся рогом - "Диски не бьёт , поверхность ровная".
Пусть катает ... летом после пары торможения приедет в лужу и будет покупать диски и опять комплект колодок.
P/S 2, 5 мм это на грузовики ;D
Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше. Общий износ бывает катастрофичен. А если там суппорта с кривыми пальцами от лукаса... ;D
Илья- упертым-доказывать бесполезно-им только расклад на бумажке рисовать, и то тот который в цифры валютные упирается)
-
Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше.
Прикончит ГТЦ в итоге - прилипнет вообще капитально.
У ВАГ проблема с работой ГТЦ в режиме , когда поршни у колёс достаточно долго выдвинуты в крайние положения.
Потом , когда меняют тормоза и поршень в ГТЦ уходит на старое место - начинает перепускать внутри.
-
Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше.
Прикончит ГТЦ в итоге - прилипнет вообще капитально.
У ВАГ проблема с работой ГТЦ в режиме , когда поршни у колёс достаточно долго выдвинуты в крайние положения.
Потом , когда меняют тормоза и поршень в ГТЦ уходит на старое место - начинает перепускать внутри.
Аа, еще проблема с зеркалом- на большом вылете- каррозирует) ;D
-
Таки в итоге,на ВАГ есть колодки со свистэлками?
-
Таки в итоге,на ВАГ есть колодки со свистэлками?
в полный рост
-
Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу ,
+1.
Аналогично доказываю, что тормоза хуже становятся и не надо кроить на дисках -бесполезно.
Итого нас уже минимум трое. :D
-
Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Вот именно что .
Месяц уже пытаюсь доказать товарищу ,
+1.
Аналогично доказываю, что тормоза хуже становятся и не надо кроить на дисках -бесполезно.
Итого нас уже минимум трое. :D
Щас нас в сговоре обвинят, натравят антимонопольную службу... :D
-
Уже четверо. Я сдуру поставил третий комплект передних колодок на передок. В результате, через месяц их выкинул после лужи. Бить стали. Заменил и диски и колодки.
Илья, поршень в ГТЦ всегда ходит по одному маршруту. :) Он не может перемещаться дальше или ближе. Как нажмешь, так и нажмется, а потом пружинкой вернется обратно. При этом, засосав немного тормозухи из бачка, что бы компенсировать износ колодок выдвижением рабочих тормозных цилиндров.
-
Илья, поршень в ГТЦ всегда ходит по одному маршруту. :)
Это понятно , я слишком технично не стал объяснять.
Факт в том , что накрывается он звездой и перепускает.
-
Не знаю. За пять лет проехал 140 тыр. Пока еще живой. Сейчас стоит четвертый комплект передних колодок с новыми дисками. Я вообще удивляюсь, что машина не ломается, точнее уже привык. Самым первым у меня москвич был, так стабильно раз в год коробку перебирал и раз в три года двигатель. И это только по крупняку, манжетки тормозные и прочие сцепления со стартерами и не упомнишь. Как выкинул советский автопром, петли на воротах гаража заржавели :)
-
Короче говоря, при пробеге 91 000 км, что то стало посвистывать. Сняли колодки передние, нет там никаких "скрипунов"! Враньё и провокация. Скрипело усиком противоскрипной пластины. И датчика тоже нет :((https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170810/be012ae6799aa5c07668be735f6d21a4.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170810/b175a80a31e0e874a420d6aa1ceee30f.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170810/87e7adeb76526e1950fb3766311f39fa.jpg)