• 27 Апрель 2024, 19:45:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей Абросимов

Страницы: [1]
1
у меня при -25 если постоит ночь то 99% не заведется. 5*30 масло не позволяет . даже бубен не надо. просто  либо в гараже оставляю либо беру  тепловентилятор ставлю между моторным щитом и двигателем, направив на мотор. и накрываю мотор......забываю где то на час....прихожу все отключаю и снимаю. завожусь и еду.  когда такой возможности нет. тупо прогреваю каждые часа 3.  иначе могу приехать и не уехать до оттепели  :)

2
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Реальный пробег на Фабии 1.2
« : 24 Февраль 2017, 17:32:05 »
кину цифру для сравнения......у меня 2008 года выпуска ноября вроде месяца. в одних руках накатал 136тыщ к сегодняшнему дню.   и если бы не катался в карелию и москву да и в питер пореже то цифра была бы вообще в районе 110тыщ.  так что  все реально. осенью вообще купили фабу 10года с пробегом 32 вроде....и она реально почти не ездила. но это  просто повезло.

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: ТО-90000.
« : 24 Февраль 2017, 17:07:47 »
По этому ТО интересует список расходников и зап.частей.
Точнее, что, кроме масла, масляного фильтра и ремня ГРМ необходимо для смены ремня ГРМ при проведении ТО-90 000?
 Собираюсь проводить данное ТО, хотелось бы определиться со списком нужных расходников, сравнить цены в сервисе и экзисте том же

прочитал всю ветку, не понимаю только одного: ГРМ - 90 000 !?!
Если кто не помнит, то завод изготовитель рекомендует замену на 60 000 (ремень для 1.4) и на 120 000 (цепь для 1.2 и 1.6).
По ремню я бы в принципе не рисковал, это не ваз (для 1.5 в принципе не страшно, просто ставится новый без последствий), на фабе порваный ремень - попадаете на замену как минимум поршневой. а это, господа, капиталка.


а я вот до 120 не доездил. ошибка по рассинхронизации датчика РВ вылезла на 92ткм.

где делать? на сто с прямыми руками. а оф или любое другое сто уже не важно. я перебираю все сам где можно обойтись без подъемника.  менять цепь даже пытаться не стал ибо не удобно это без подъемника.
что на 90.........   ремень приводной раз в 40. на 80 должен был поменяться......  масло в кпп вроде бы тоже на 80.
в остальном осмотр подвески...если что подзамену. скорее всего уже будут подходить ступичные подшипники.   стойки и втулки стабилизатора. у менясдохли задние амморты.но это не показатель тк много тяжелого в багажнике возил раньше.  подшипники генератора посмотреть.... помпу обязательно на подтеки и люфты проверить. я свечи менял на 90.  фильтры и масло не беру в расчет.   скорее всего уже забрякает выжимной подшипник. но с этим можно ездить достаточно долго. (у меня уже 4й год гремит. и только щас буду менять)
кроме того что нужно обслужить кпп и мотор в остальном нужен просто грамотный  специалист чтобы просмотреть рулевое и подвеску. к 90ткм с нашими дорогами нужно смотреть уже везде на всякий случай, а не только по регламенту :D

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия