• 29 Апрель 2024, 04:21:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Osman

Страницы: [1]
1
Машина шкода октавия 2002г ,механика, турбина, 1.8, AGU.
Начиналось все постепенно месяца 3-4 назад. Изначально периодически стал возникать первый симптом, с утра, либо после продолжительной стоянки, машина заводилась и тут же глохла, после повторного запуска все было хорошо, машина запускалась и больше не глохла. Появлялся данный симптом периодически и не особо часто, раз в одну-две недели. В это врея больше никаких симптомов не было машина ехала нормально, потерь в тяге и не было, все как обычно. Затем постепенно начала ухудшаться тага на ходу, часто появлялось впечатление, что машину держат за зад, через некоторое время к этому прибавилось и то дерганье и рывки при разгоне. Машина тупит даже при разгоне на первой и второй передаче, при нажатии газа в пол может вообще ничего не произойти, а потом рыки и дерганья. Либо идет плавный разгон без рывков, но такое ощущение что едешь с прицепленым сзади камазом. По утрам машина стала заводиться и тут же глохнуть чаще, но не всегда, раз-два в неделю. По совету знакомого, попробовал скинуть фишку с дмрв и попробовать поездить без него. Машина стала ехать гораздо лучше( сейчас только так и передвигаюсь) Если подключу фишку дмрв, ездить вообще не возможно, постоянные рывки, дерганья провалы и нет тяги. Далее, последний месяц добавились следующие симптомы. После стоянки машина могла заводиться и глохнуть уже раз5-7 подряд, потом стабилизировалось. Пару раз бывало, что вообще не держала холостые обороты, но такое было раза два,через некоторое время проходило и больше пока не появлялось. В данный момент ко всему это машина стала глохнуть в движении именно при переключении передач, либо когда едешь на скорости(ну к примеру подкатываешься к светофору) и включаешь нейтралку. Также может заглохнуть когда входишь в поворот, то есть во время езды при повороте руля. Если машина просто работает на холостых, то работает ровно, изредка бывает подергивается или проваливаются обороты, но именно просто на холостых без движения такое бывает редко. В данный момент стало больше всего донимать, что машина глохнет при включении нейтралки или на ходу если выжать сцепление или когда переключаешь передачу, не всегда глохнет( иногда просто проседают обороты до300-500) но часто может просто заглохнуть. Заводится после этого всегда с первого раз. Иногда для этого нужно нажимать педаль газа иногда заводится без газа. Если машина просто запущена и работает на холостых при резком нажатии на газ, отклик не сразу, с задумчивостью как бы.И еще если газануть на холостых, обороты после этого всегда проваливаются до500-2--, немного плавают в этих пределах, секунды 2-3, потом нормализуются. Иногда при такой манипуляции могут так просесть, что заглохнет. Вот такой набор симптомов на данный момент. Это при отключенном дмрв. Если дмрв включить, то симптомы все те же самые, но сразу же пропадает тяга, появляются дерганья и рывки при разгоне и машина конкретно тупит. При отключенном тяга более менне преемлимая, но не такая как была до всего этого.Ну и расход топлива при всем этом довольно высокий, до 15-17литров. По компьютерной диагностике ошибки следующие, по датчику кислорода, он тут один, перед катализатором, по моему звучит как не достоверный сигнал или что то такое. Но эта ошибка появилась задолго до этих симптомов,года 2 назад. Менял после этого кислородник и стирал ошибку ничего не помогло, она выскочила снова и с новым датчиком. Проводку к датчику электрик смотрел, сказал норм все, ездий так. Еще есть ошибка по дросселю, дословно не помню, но что-то вроде не достигнут верхний или нижний предел диапазона регулирования. Но она тоже появилась задолго до этих симптомов, стирали ее, появляется вновь. Еще была ошибка по датчику распредвала, его поменял на новый. Хотел бы чтобы помогли советом с чего начать, что менять, куда копать, чтоб пол машины не перебирать. Что может быть из наиболее вероятного? Совет отогнать на сто и пусть диагностируют и ищут не поможет, так как живу совсем в не большом городке и тут всего 2 с половиной сто а уровень мастеров там... Извиняюсь что так много написал, но хотел подробно, чтобы попробовать разобраться во всем этом вместе с вами

На все вопросы готов ответить или что потребуется пояснить. Из того на что думаю я певым приходит на ум либо дроссель либо дмрв, но есть сомнения

Вот еще что забыл. Иногда, особенно если на холостых или при разгоне хорошо поднять обороты, тысяч до4-5 , может появиться черный дымок. А таже иногда, особенно когда температура бывала +- около нуля, ощущался очень токсичный запах выхлопа. Я так понимаю, слишком богатая смесь и не сгоревшее топливо, но вот что это дает...

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия