Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: igor1964 от 18 Декабрь 2012, 22:46:54

Название: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: igor1964 от 18 Декабрь 2012, 22:46:54
Никто не пробовал отключать EGR? Был у меня до Октавии замечательный автомобиль SY KYRON 2.0 XDI. В клубе прошла тема про отключение EGR. Отключение не электронное а просто путем блокирования ваккумной трубки обыкновенным болтиком 6мм. Делали еще по другому. В патрубок подачи отработанных газов на EGR вставляли заглушку. К чему я веду. Любой турбоДВС любит подачу чистого и желательно холодного воздуха а "Экологи" нам в цилиндры подсовывают отработку. Вообщем после отключения EGR на Кайроше было ощущение, что лошадей как минимум 30 добавилось. Негативных последствий за два последующих года эксплуатации не наблюдалось. Может попробывать и на tsi его обойти?   
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Искандер от 19 Декабрь 2012, 10:45:03
Попробуй. Расскажешь нам ;)
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Impact от 26 Апрель 2013, 22:35:03
А на турбу разве ставят EGR , там же давление положительное на впуске?
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Yorke от 26 Апрель 2013, 23:04:46
ЕГР сейчас ставят везде, как мне кажется
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Alexandro70 от 27 Апрель 2013, 19:08:57
главное,чтоб на приборке чек не мозолил глаза...
Цитировать
На современных двигателях недостаточно заглушить клапан ЕГР физически, необходимо также отключить EGR программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.
В нашей мастерской вы можете отключить ЕГР как программно, так и физически.
Программно удалить ЕГР, EGR стоит от 7000 руб. в зависимости от модели двигателя.
Необходимое время для того, чтобы программно отключить EGR -2-4 часа.
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Иблис от 27 Апрель 2013, 22:07:10
EGR -клапан рециркуляции отработавших газов, проще говоря-заслонка под руководством электропривода.

Двигатели оборудаванные EGR, проектируются в основном под работу EGR.

Важно, и нужно понимать, что эта приблуда, влияет не ТОЛЬКО на Стирильность вашего выхлопа и волшебный аромат яблок из выхлопной трубы, НО И

ВЛИЯЕТ НА ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕЖИМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Пусть у вас не горит чек, пусть вам кажеться, что у вас все тип топ... но если EGR не работает, а он у вас есть, возможно: 
-увеличение поглащения топлива
-засерание катализатора
-неполное сгорание топлива в камере ( особенно для дизелей )
-возможность возникновения других ошибок ( внешняя температура ) -вследствии чего -повышенный впрыск, уменьшенное-увеличенное количество кислорода и тд.....

Труба на которой висит EGR имеет свой температурный датчик и для турбо- доп датчик наддува ( иногда его нету

Знаю несколько способов заблокировать EGR без ошибки. К хорошему не приводит. Закрывать нельзя, лучше открывать и блочить, но по итогу дело может уйти к форсункам. 

Бывает, что заслонка перегорает ( там то же что и в дроссельном узле -кругляш на палке ) - ошибку не показывает, а дым валит............


Я не рекомендую)
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Alexandro70 от 27 Апрель 2013, 23:51:13

Знаю несколько способов заблокировать EGR без ошибки. К хорошему не приводит. Закрывать нельзя, лучше открывать и блочить, но по итогу дело может уйти к форсункам. 


ну давай выкладывай их :D
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Иблис от 28 Апрель 2013, 00:27:32
выставляешь в положение открыто снимаешь привод кладешь рядом неотключая проводки

со временем вылезет чтонибудь по двиглу но без намеков на клапан

смешного вроде как ничего нигде не было  :o
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Alexandro70 от 28 Апрель 2013, 01:54:39
выставляешь в положение открыто снимаешь привод кладешь рядом неотключая проводки

со временем вылезет чтонибудь по двиглу но без намеков на клапан

смешного вроде как ничего нигде не было  :o
что выставляем?
ну так если вылезет,то не получается
Цитировать
Знаю несколько способов заблокировать EGR без ошибки
да смешно,что фигня это полная..
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Иблис от 28 Апрель 2013, 10:45:38
EGR капризный элемент, я на практике диагностировал и ремонтировал. На бензине, на дизиле.

А знаете, ничего не меняется, вы как сидели и спорили, так сидите и спорите, даже не зная практики и боясь оторвать булки от сидушки, чтобы посмотреть в реальности оспариваемый объект, и не зная с кем спорите. Еще раз предлагаю (уж было раньше -года полтора назад ) приезжайте, и я вам покажу, на примере большой машинки и профессионального диллерского оборудования. С двумя тремя заслонками ЕГРА снятыми, после неправильного ремонта, отключения и тд и тп.
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Alexandro70 от 28 Апрель 2013, 14:08:36
EGR капризный элемент, я на практике диагностировал и ремонтировал. На бензине, на дизиле.

А знаете, ничего не меняется, вы как сидели и спорили, так сидите и спорите, даже не зная практики и боясь оторвать булки от сидушки, чтобы посмотреть в реальности оспариваемый объект, и не зная с кем спорите. Еще раз предлагаю (уж было раньше -года полтора назад ) приезжайте, и я вам покажу, на примере большой машинки и профессионального диллерского оборудования. С двумя тремя заслонками ЕГРА снятыми, после неправильного ремонта, отключения и тд и тп.
да никто не спорит,вот накроется он,тогда и можно будет обратиться..
кстати,сколько стоит данная услуга?
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: Иблис от 28 Апрель 2013, 16:17:10
Слишком дорого.

 На грузовом дизеле в результате накрылась сама заслонка ( 25 тыщ ) труба из которой газы подходили (100 тыщ ), глушак (15 тыщ ), форсунки( 120 тыщ) - в результате неправильных замеров от датчиков стали слишком много лить,  лить стал неимоверно много насос низкого давления -в результате переизнос рампы- тоже туда же на помойку, и там трубки поссали топливной магистрали ( еще 15 тыщ ) несчитая всяких клапанов обратки, работы и тд.

Сам клапан -привод заслонки живой.

На легковой будет конечно подешевле....

Мощей не прибавиться от отключения
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: ikar13 от 06 Октябрь 2014, 17:34:10
Так чем дело кончилось, отключил?
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: gotfried от 06 Сентябрь 2017, 22:53:31
Хотел апнуть тему. Хотя у меня не TSI, a TDI, но вопрос EGR встал довольно остро.
Коротко опишу предысторию: Скаут 2.0 дизель ДСГ6 125000км все родное. Иногда (не системно) ровно на 2000 оборотах ощущался провал мощности на долю секунды. при чем происходило только на слабом разгоне, если умеренный разгон или интенсивный, то ничего нет и то в основном на 2 передаче. через две недели начал также несистемно загораться джеки чан, и один раз помигала спиралька (заглушил, завел и исчезла). диагносты у официалов сказали что умирает ЕГР, меняется блоком, стоит 28 тысяч (потом нашел за 22, но тоже не мало)

Я сейчас в раздумьях: глушить не глушить ЕГР (умельцы сказаличто стоит 10 тыр), если глушить, то с сажевым фильтром сразу или нет. если уж экологию губить, то может и чипануть сразу...

посоветуйте, добрые люди, что можно придумать. и если есть у кого контакты проверенных мастеров, которые могут это  провернуть не превратив двигатель в дрыгатель, то напишите плиз
Название: Re: Отключение клапана EGR на А-5 tsi
Отправлено: decaht858 от 17 Сентябрь 2021, 10:49:32
Присоединяюсь к вопросу.
У брата Тигуан 2.0TDI CLJA пробег 123000 год 2012.
Вылез чек, сказали чистить впуск и EGR.

Есть смысл или сразу глушить/отключать программно, и что ещё заодно делать?
Ну и кто занимается?