• 24 Апрель 2024, 17:27:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Half

Страницы: 1 [2] 3
16
Курилка / Вопросы по снятию авто с учета
« : 29 Апрель 2013, 11:46:53 »
Всем привет!
СИтуация такая: собираюсь продавать машинку. Но 6 мая - последний день ОСАГО и ГТО. Есть мысль до этой даты снять машинку с учета и ездить по временной страховке. Какие сейчас правила в плане:
1. Сколько можно ездить по транзитам (или как сейчас называют номера с регионом в желтой рамке)?
2. Каким образом оформляется страховка после снятия с учета?
3. Сколько стОит снять с учета и где это целесообразнее сделать?
4. Или может не снимать с учета? Но тогда что делать с ОСАГО и ГТО?

Заранее спасибо за ответы!

17
Всем привет!
Хочу поинтересоваться у уважаемых, что можно купить на вторичке за 350-400 тонн? Гбариты - не меньше фабии. Естественно по-свежее (с 2008-2009 г.в.) и не ломучее? Какие будут мнения (ну кроме Шкоды)?
Заранее спасибо!

18
Присматриваюсь к машинке. Фабия, 2009-2011 год.
Есть вопросы:
1. По двигателю. Какие из гаммы двигателей менее проблемные? С какими "особенностями"?
2. Коробка. Первая передача нормально включаются, и если есть такая проблема то в каких случаях она возникает?
3. Ходовка. Есть ли проблемные места в подвеске?
4. Болезни. Детские и недетские. В общем на что обратить внимание при покупке...
5. Шумоизоляция. Как в сравнении с ШВИ на Туре?
 
Сейчас являюсь обладателем Октавии 2002 года, которую хочу продать и купить Фабию. Вообще говоря почитав данный форум по фабиям был несколько смущен, особенно косяками по электрике. То машина тупо не заводиться, то замки клинят. Пытаюсь понять - это единичные случаи или фабии стали делать такими...

Спасибо! Ваша помощь поможет мне с окончательным решением.

19
В общем во дворе какие-то уроды чем то острым начирикали нехорошее слово на двери машины, которая никому не мешала.  :'( До грунта.
Перекрашивать дверь пока не готов. Локальный ремонт пока что тоже.
Планирую купить у диллера по вину флакончик краски с кисточкой (типа замазки) за 510р, обезжирить поврежденные места Уайт-спиритом и аккуратно кисточкой нанести краску. После высыхания нанести полироль и круговыми движениями поработать сухой чистой тряпочкой - так сказать выравнять тон, чтобы по-возможности не было видно следов нанесения краски.
В общем планирую обойтись бюджетно.

Может кто меня поправить?
ЧТо не так в приведенной выше технологии?
Может после уайт-спирита надо мелкой нождачкой в местах пореза пройтись?
Какую полироль посоветуете (желательно доступную)?

Заранее спасибо откликнувшимся!

20
Прошу не закидывать помидорами но иконку никогда не крепил. Габариты иконки примерно 2,5см*10см. С обратной стороны магнит и металлическая планка. Специальные посадочного места в салоне тура не нашел. Как прикрепить иконку чтобы можно было бы в будущем демонтировать без следов?
Спасибо!

21
Поиск вроде ничего не дал.
Вот и вопрос - какой выбрать? Вроде рекламируются всякие Варты и Медалисты... Но начитался о них в том числе и не самые обнадёживающие отзывы, в частности о том, что хар-ки варты преувеличены и наши зимы она очень плохо переносит.
Есть еще мнение что пофигу кто производитель - главное чтоб АКБ был свежий (не более пол года), об этом должна говорить маркировка. Если таковой нет то в топпку АКБ. Это к теме покупки в интернет-магазинах. Да и в обычных, поговаривают, бывает палево толкают.
Есть еще вроде толковый АКБ - наш, отечественный. Зверь. Но порывшись в яндексе так и не понял где его купить.

Я лично уже 6 лет катаюсь на Варте - пора менять, т.к. стратер после 2-3 дней простоя как-то кисло крутит и зимой 2 раза заряжал.

22
Всем привет!
Хочется обновиться.  :) На А5, скорее всего с двигателем 1.4 80ЛС.
Есть вопросы:
1. Слышал что на А5 двигатель 1.4 80ЛС подъедает масло. По словам одного из обладателей авто с таким двиглом - порядка 1 литра на 2500км. Причем стрелку тахометра до красной зоны не крутит. Это действительно так и это нормально? На сколько надежен этот двигатель и есть ли у него особенности? (например 8-клапанный на Туре говорят троит на холодную - техническая особенность)
2. Коробка передач. На Туре есть проблемы с втыканием 1 и 2-й передач (лично у меня проблемы только с 1-й, и то если трогаться и то не всегда - как звёзды на небе сойдутся). Так вот на А5 1.4 80ЛС с коробкой могут быть такие же траблы?
3. Есть ли смысл гнаться за версией с двигателем 1.6 102ЛС? - владелец 80-кобыльной версии говорит, что двигатель очень эластичен (вместе прокатились - я про себя  удивился - действительно машина легко разгоняется) и реально проседает только если везти 4-х здоровых мужиков.
4. С какого года идут А5 Калужской сборки? И как это определить по VINу?

Пока это первое что интересует. Потом появятся, возможно, по мере обсуждения еще вопросы. Спасибо!

23
Началось всё с того, что у левого заднего тормозного цилиндра оторвало головку вместе со штуцером. В итоге на скорости остался без тормозов но слава богу все остались живы и без повреждений. В итоге был снят барабан и заменен тормозной цилиндр на новый про-ва TRW (хотя на нем было написано Lucas). Начали прокачивать тормоза по всем известной методике: подлили тормозухи в бачок, бачок оставили открытым, вкручивается воздушный клапан до конца, нажимается педаль тормоза 4 раза и оставляется в нажатом положении, после клапан чуть приоткуручивался. Потом клапан опять закручивался и так по новому кругу. В общем добивались того, чтобы выходила только струя тормозухи без воздуха. Что получилось в итоге: сначала подтекала тормозуха с воздухом а потом только воздух. Почему так?  :o Никто объяснить не может, а главное что делать  :o. Была теория что "колдун" (распределитель тормозных усилий) не дает ходу тормозной жидкости т.к. задок был приподнят а задняя балка - нет. Вставили барабан, поставили колесо - ситуация не изменилась.
В сервис пока не еду. Но пока что всё идет к этому. Может кто знает что происходит и почему тормозуха не вытекает?

24
За зиму просели - теперь крышку багажника вообще не держат.
В ЕТКЕ в упор их не вижу. Есть смысл брать оригинал или есть более дешевые альтернативы?
Спасибо!

25
Если стою на месте (или очень медленно двигаюсь) и поворачиваю руль возникает звук чем то напоминающий когда затягивают пружину. Т.е. не скрип и не скрежет. На укатаном снегу всё тихо.
 Каков приговор? Рулевая рейка, шаровые, передние пружины?

26
После побывания в кувете фокусировка ближнего и дальнего стала совсем плохой. Регулировка верх/вних работает. Необходимо провести фокусировку ближнего/дальнего света. Посему вопросы:
1. можно ли ПРАВИЛЬНО сделать самому? Есои реально то где можно почитать как это делается?
2. Во сколько обойдётся регулировка у оффициалов/не оффициалов

27
Тряпичные оригиналы чую за зиму и весну будут в мясо. Посему если кто знает какие именно брать резиновые (или еще какие на грязный сезон) чтобы точно подошли, не сползали и вообще...
Может кто даст ссылку на Питерский инет-магазин  :-[
И на какой ценник ориентироваться?

28
Сегодня загонял на эстокаду. Когда спускался (двигатель был заглушен) чтобы машина шибко быстро не скатывалась скорость корректировал педалью тормоза. Так вот - педаль через пару-тройку секунд стала каменной и о тормозах речь вообще не шла (ну кроме ручника ес-но). Спустился, педаль была всё еще каменной. Запустил двигатель - всё нормализовалось. Может кто пояснить что произошло и нормально ли это?  :-[

29
Вобщем надо своими силами сделать  так сказать ТО 75000. На диагностике подвески сказали что сточились по 1мм с каждой стороный тормозные диски. Итого надо заменить тормозные диски и колодки (последняя замена 45000км). Посему вот сижу на сайте exist.ru и выбираю. Я понимаю что лучше брать оригинал (с дисками скорее всего так и будет) но за копмлект колодок 2к - дороговато ИМХО.
+ тоже самое нужно по передним амортизаторам!!!

Можно ваши коментарии что лучше брать из не оригинала на экзисте!!!

30
Такие вот дела.  :( На приборной панели значек что мол дверь открыта работает (+ если включены габариты то слышен предупреждающий звук). А лампочка не загорается. Там у переключателя 3 положения. У меня стоит в среднем. Хотя пробовал и в других 2-х крайних положениях - лампа горит постоянно, в среднем - вообще не горит.
Вобщем если у кого такое было то подскажите - куда лезть с отверткой? Понятно, что напрашивается раскрутить панель с лампами и переключателем. Но может в другом дело?

Страницы: 1 [2] 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия