• 26 Апрель 2024, 00:25:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Half

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62
901
Тряпичные оригиналы чую за зиму и весну будут в мясо. Посему если кто знает какие именно брать резиновые (или еще какие на грязный сезон) чтобы точно подошли, не сползали и вообще...
Может кто даст ссылку на Питерский инет-магазин  :-[
И на какой ценник ориентироваться?

902
+1 подобное бывает. Постоит в гараже неколько дней, заводится без проблем. Подьезжаешь к заправке (например), заправляюсь, завожу - схватывает но глохнет - поэтому поддаю немного газку. Потом - всё окей.
У меня просто такое проявляется не каждый раз и закономерности не уловил. Но на холодном движке заводиться точно без проблем (тьфу-тьфу) :-)

903
мне тоже нужен моляр и кузовщик. В Россплане мне задвинули примерно - 10 тырков за элемент - снять+покрасить+поставить. Мне показалось это слишком дорого. Делать буду не по страховке. Подскажите умельцев желательно в Купчино?

904
Очень хочу попасть на Ваше мероприятие ;) Главное - не забыть.

905
VVM13
Спасибо!!!

Правда на VW Golf 2 у меня такого не наблюдалось. Или там всё намного проще и гидравлика VW G2 независимая?

906
Сегодня загонял на эстокаду. Когда спускался (двигатель был заглушен) чтобы машина шибко быстро не скатывалась скорость корректировал педалью тормоза. Так вот - педаль через пару-тройку секунд стала каменной и о тормозах речь вообще не шла (ну кроме ручника ес-но). Спустился, педаль была всё еще каменной. Запустил двигатель - всё нормализовалось. Может кто пояснить что произошло и нормально ли это?  :-[

907
Bovad
По правде говоря я даже не знаю есть ли у меня проставки аморов или их нет.
Ес-сно диагностам надо насчитать как можно больше - а то что аморы м.б. живими и отслужить еще пару десятков тышь км а качает в итоге из-за проставок - никого не колышит. Поэтому приходиться всё всегда самому уточнять и отсеивать лишнее. Не знаю как на счет профессионалов но исходя из опыта - дигносты - на 100% лохотронщики.

908
Последняя замена на 45 тыщах, это чего? Только колодок или дисков тоже?
Торм. диски не менялись. Только колодки. Почему так - история умалчивает - я купил октавию с пробегом уже 71ткм

А что с амортихаторами?
При движении по неровной дороге бывает передок качает + кренит в поворотах. Знаю что крены могут из-за стабилизатора поперечной устойчивости но всё же. На комп. диагностику пока не ездил.

На счет остального - масло, фильры (пока кроме топливного), свечи (две средние не поменять никак - сноровки не хватает а воздуховод снимать не очень то хочется) поменяны.

909
Вобщем надо своими силами сделать  так сказать ТО 75000. На диагностике подвески сказали что сточились по 1мм с каждой стороный тормозные диски. Итого надо заменить тормозные диски и колодки (последняя замена 45000км). Посему вот сижу на сайте exist.ru и выбираю. Я понимаю что лучше брать оригинал (с дисками скорее всего так и будет) но за копмлект колодок 2к - дороговато ИМХО.
+ тоже самое нужно по передним амортизаторам!!!

Можно ваши коментарии что лучше брать из не оригинала на экзисте!!!

910
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Skoda Octavia Scout
« : 30 Сентябрь 2008, 20:32:13 »
имхо за такие деньги форестер оптимальнее взять!!!

911
Наверное я вчера что-то не то покурил... Зато народ позитивно повеселился, и это радует ;)

912
Такие вот дела.  :( На приборной панели значек что мол дверь открыта работает (+ если включены габариты то слышен предупреждающий звук). А лампочка не загорается. Там у переключателя 3 положения. У меня стоит в среднем. Хотя пробовал и в других 2-х крайних положениях - лампа горит постоянно, в среднем - вообще не горит.
Вобщем если у кого такое было то подскажите - куда лезть с отверткой? Понятно, что напрашивается раскрутить панель с лампами и переключателем. Но может в другом дело?

913
Вроде всё понятно. Кстати значение мгновенного расхода топлива прямопропорционально времени открытия форсунки (впрыска)?

914
Про мгновенный понятно. Просто я пытаюсь сообразить - завожу, трогаюсь задом метров на 5, потом как обычно на первую передачу, разгон до 2000 оборотов/сек максимум и перехожу на вторую. В общем всё спокойно и без резких ускорений.
Я хочу высянить - это хотя бы у всех ТАК или только у меня и есть какая-то неисправность?

915
Такое дело - запускаю двигатель, начинаю движение и через пару минут БК начинает показывать средний расход в районе 25-35 литров на 100 км. Через минут 5 показания возращаются к норме - 10-11 л/100км.
Скажите плиз - это нормально???
Если нормально то может ли кто обьяснить физику почему так происходит...

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия