• 28 Апрель 2024, 01:21:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - puteez

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Подниму тему. Кто-нибудь уже менял? Что по чем?

3
Отмечусь. 63000 км - проблем с ДСГ нет. Будем посмотреть, что дальше. :dh:

4
Выбираем Шкоду / Re: Про Trade-in.
« : 29 Июнь 2016, 17:23:25 »
Пару недель назад заезжал в Рольф, оставлял машину на диагностику, думал продать им, без Трейд-Ина. Менеджер, на вопрос, каков порядок выкупа, ответил, что собственником становится одно из юр.лиц, подконтрольных Рольфу и в ПТС делается об этом запись.
Два года назад на Хасанской услугу Трейд-Ин предлагали осуществить путем заключения агентского договора на продажу моего автомобиля.

5
На каком пробеге менять?
Где-то вычитал, что ремень рассчитан на весь срок службы двигателя. Я, конечно, понимаю, как только ремень оборвется, так сразу и закончится срок службы мотора ;D Поэтому и спрашиваю. У меня пробег сейчас за 60 тыщ, 1.2TSI.

6
Цитата: "Dimon 280" post=728987 date=445250995
И зачем ремонт чтоб ели 1л на 1000 ? ? ?  Не вижу в нем смысла, т.к. это вопрос не только колец ( насколько я помню кольца именно от " жрущих моторов еще и не купить, их нет нигде ) , но и самих поршней.
Ну такие были предложены варианты. Я тоже не понял, в чем смысл такого ремонта. А ремонтировать за 200000 у меня не было желания.

7
Цитата: "Tohaagent" post=727585 date=444630091
Подскажите, а кто нибудь менял поршнеаую группу не у ОД по куланцу ( под него не подподаю), сколько вышло и где?? Читал, что Дилижанс занимается ремонтом этих движков!
Я не менял, но мне обозначили примерную стоимость ремонта на СТОА, которая занимается ремонтом трансмиссий и движков. Предложили два варианта (цены марта 2014 года):
1. Лайт-ремонт (замена колец) - примерно 70000 руб. Обещали, что после ремонта будет жрать не более 1л/1000км
2. Нормальный ремонт с заменой ЦПГ - около 200000 руб.

8
Курилка / Встречи на дорогах!
« : 15 Октябрь 2015, 16:33:16 »
Цитата: "Igrich" post=728051 date=444817293
привет вчера у переезда на ст. Старая деревня серебристой А7 с рамками нового образца. На приветствие ответил. :dh:
Привет!!! :bp:

9
Движок 1.2, ни дня без воя =), особенно часто при работе системы Старт-Стоп. Если во время воя выключить кондиционер, вой прекращается. У меня машина без климат-контроля, интересно с ним бывает вой?

10
Выбираем Шкоду / Re: DSG - вступать или нет?
« : 17 Апрель 2014, 18:36:35 »
Имея личный опыт и опыт своих знакомых, категорически советую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с 7-ми ступенчатым сухим ДСГ!!!
У меня, например, с ДСГ всё нормально было, а вот 1.8TSI наипнулся после гарантии. И что, мне теперь, имея личный опыт, категорически советовать всем НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этим двигателем? Или вообще с турбированными?

11
Выбираем Шкоду / Re: DSG - вступать или нет?
« : 06 Апрель 2014, 01:01:46 »
И так позади 80000 км и три с лишним года эксплуатации. Проблемы с ДСГ на моей машине появились на 35000 пробега (рывки при переключении, почти удары),  решилось заменой сцепления по гарантии, с тех пор все отлично. На днях машина обрела нового хозяина, а я покупаю А7 опять на ДСГ. Мне нравится…

12
Зря. Эмблемы имееют свойства облезать от нашей соли. Год-два и лезут. Потом менять придется с краской вместе.  ;D
Мне это не грозит! Всё заранее продумано!  ;)

Кстати думаю, что отвалился он из-за обильных осадков в виде Шампанского при "обмыве" моей ласточки!  ;D

13
Вчера приклеил на Поксипол. Наверно, навсегда.  :bp:

14
Вопрос по двухстороннему скотчу, где его взять? Я встречал только очень тонкий, как обычный скотч, и толстый, около 3 мм. На эмблеме он толщиной около 1 мм.

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия