Шкода клуб Питер
Авто => Karoq => Тема начата: Palosary от 27 Октябрь 2020, 09:45:15
-
Уже второй раз отвалилась ручка регулировки упора спины на водительском месте... Вроде бы не цеплялся одеждой или не почувствовал...Калужская сборка, или ручка такая попалась? Надо будет на клей посадить.
-
Palosary, я тут недавно заметил на своем Kodiaq отсутствие данной ручки, похоже давно отвалилась, т.к. нигде ее не обнаружил. Думал может кто открутил .
В таком случае присвоим данной проблеме значение "болячка" Kodiaq/Карок
-
Простите великодушно, но нет в названии машины буквы «Г», и глаз и ухо режет.
При этом, никто не говорит «КодиаГ».
А что по поводу ручки дилер?
-
Простите великодушно, но нет в названии машины буквы «Г», и глаз и ухо режет.
При этом, никто не говорит «КодиаГ».
А что по поводу ручки дилер?
Сори! По старой привычке так сказал, Юркий уже указывал мне на эту безграмотность. А дилер ничего не говорил - не был у него. Скоро будет первое ТО - покажу, но думаю, что париться они не будут, а просто тупо чего-нибудь подмотают или посадят на клей. Мы же в России живем и думаем примерно одинаково на решение проблемы.
-
А я вообще хотел в оригинале латиницей написать, но не проверил. Что-то пошло не так ...
-
Palosary, я тут недавно заметил на своем Kodiaq отсутствие данной ручки, похоже давно отвалилась, т.к. нигде ее не обнаружил. Думал может кто открутил .
В таком случае присвоим данной проблеме значение "болячка" Kodiaq/Карок
Попробовал на своем Кодиаке снять, подергал - не отрывается, т.е. просто так не скинуть.
-
Я со своей ручкой уже съездил к дилеру. Признали гарантийным случаем. Починили. А сегодня новый косяк. Утром включился режим SOS ГЛОНАС. Никак не отменить. Пришлось ждать соединения с оператором и извиняться за беспокойство. Оказывается, самому никак не отключить. Бывает...
-
Я со своей ручкой уже съездил к дилеру. Признали гарантийным случаем. Починили...
А чего починили? Что-то там отвалилось или новую поставили?
-
Я со своей ручкой уже съездил к дилеру. Признали гарантийным случаем. Починили...
А чего починили? Что-то там отвалилось или новую поставили?
Что делали, не знаю. Забрали машину. Через 4 часа вернули.
-
Тут взял у жены покататься и не понравилось как работает датчик дождя. На обычном дожде приходится включать максималку ( крайнее правое положение рычажка) или постоянный медленный режим. Вот у меня на Кодиаке это соответствует первому, ну может второму положению, но не максимальному. Может перепрограммированием лечится? Скоро первое ТО, надо будет задать вопрос дилеру.
-
Всем привет. сегодня 10.02.2020, на улице около 08:00 было -26 0С. Машина открылась и завелась. все хорошо. Но есть одно но...датчик закрытия водительской двери показывает, что дверь открыта....соответственно машину больше не закрыть. Датчик замерз. машина ругается, пишет переведите рычаг АКПП в положение P, при остановке на светофоре - включается ручник. Потом выдает ошибку ассистент подъема в гору....Пока я не проехал на машине 15 км (около 30 мин) с максимальным обогревом всего и не заглушил машину, проблема не исчезала.
Припарковался, заглушил двигатель, заново включил....все ошибки сбросились, датчик незакрытой двери исчез!
01.04.2021 - долго не писал. извиняюсь, уже и забыл об этой проблеме. мое предположение почему так получилось - парковался на работе неподалёку от установки парящей водяным паром.
Ветер был сильный и направлял водяные пары на машину в течение всего дня. скорее всего влага попала на датчики (или как их там правильно назвать) закрытия двери.
перестал там ставить машину - нет проблем ...
-
Может например после мойки замерз концевик?
-
Такое может случиться абсолютно на любой машине, даже на Мерседесе за 3.5 млн.
-
может случиться, но не должно. Все компоненты рассчитаны на такой температурный режим и должна быть соответствующая герметизация. Дверь может примерзнуть после мойки, а замок/датчик не должны. А еще проблем подкидывает столько завязок на показания этого датчика, раньше разве что свет бы горел в салоне с возможностью выключить.
-
У меня такое было на Фабии, у моей бывшей жены такое случилось на Мерседесе.
-
Главный косяк Карока - он не Кодиак. :)
-
Главный его косяк - он кроссовер.
И без DQ.
-
Новый Карок уже на DSG 6.
И кросс - это хорошо. :)
-
Новый Карок уже на DSG 6.
И кросс - это хорошо. :)
Кроссоверы не нужны.
-
Кроссоверы не нужны.
Согласен.
-
И БелАЗы не нужны. :D
-
С чего это вдруг?
Белазы очень даже нужны.
-
Долго смеялся с одной лампочки подсветки в багажнике. В темноте освещает ровно половину багажника. Повесил фонарик на батарейках.
Долго думал, как прицепить сетку в багажнике. Нашел проушины в отсеке под полом, причем случайно. Завалилась мелкая хрень, искал с фонариком. Сверху только один крючок у задней стенки, вторую петельку сетки накинул на проушину замка спинки заднего сиденья. Сетку прицепил, сразу полегчало.
Но две коробки всяких принадлежностей, что в разных местах катались в Комби, отправляются в гараж - тут тупо столько ниш нету :). И минус, и плюс: меньше хлама возить буду :).
-
Заметил, что левый дворник не дотирает сверху, получается такая расширяющаяся к верху полоса грязи. Зимой, наверное, будет бесить.
В конце первой недели поднимал капот и полилась какая-то жидкость в районе правой форсунки омывателя стекла, больше пока такого не замечал, будем наблюдать.
Левая задняя дверь закрывается хуже остальных, даже если открыть окно или другую дверь, нужно больше усилия для закрытия, чем для остальных дверей.
Спросим у дилера на ТО-0, что за борода.
Вкорячил сетки в передний бампер, капец там винтов открутить надо. Прикольно, что передние подкрылки из двух частей состоят. Вниз выбрал сетку помельче, но может быть переборщил, посмотрим. В верхнюю решетку пошли ячейки покрупнее. Стяжки тоже какие-то больно толстые взял.
В самый ответственный момент подгонки сеток адски начали жрать комары, поэтому получилось, как получилось ;D, но снаружи косяков не видно.
Пока 520 км набегали, наблюдаем. Пленкой забронирован, сетки стоят - можно уже вылезти на трассу, на выходных поедем кататься по области.
-
Спросим у дилера на ТО-0, что за борода.
мне утверждали, что первые 3000 регулировки по гарантии, когда я на 10000 приехал дверь регулировать.
Проверь книжку, на всякий случай
-
Проверь книжку, на всякий случай
Ок гляну, спасибо. Правда я к ним собирался после обкатки приехать. Сказали, ТО-0 - бесплатно.
Второй раз поимал глюк: Android Auto не запускался, Bolero ни в какую не хотел воссоединиться с телефоном. Несколько раз включает, отключает соединение, потом пишет "Соединение невозможно".
Ну мне не особо надо было, но взбесило. После первого сбоя заработало само через какое-то время, после второго еще не пробовал. Первый раз был недели две назад, второй сегодня, причем перед этим весь день откатал с Android Auto.
Почти вся эта клевая система имеет большие задержки в срабатывании интерфейса, что Bolero порой тупит, что виртуальная приборка. Вторая тупит всегда, особенно при переключениями между разделами системы.
То есть, если переключаться между БК и телефоном, например, то переключение раздела происходит через секунду, а то и больше, после проворачивания переключателя на руле. Из-за этого часто промахиваешься :). После православного максидота бесит, но уже приноровился более менее.
Интересно, это навсегда или такое может обновляться/прошиваться?
-
Ну мне не особо надо было, но взбесило. После первого сбоя заработало само через какое-то время, после второго еще не пробовал. Первый раз был недели две назад, второй сегодня, причем перед этим весь день откатал с Android Auto.
бывает такое на рапиде. Помогает выдернуть провод и заново подключиться
-
бывает такое на рапиде. Помогает выдернуть провод и заново подключиться
Да по всякому: и провод переключал, и машину глушил - пофиг. Разве что телефон не перезагружал. На следующий день все заработало само по себе.
-
Версия ПО какая? 0270 прошивку нужно обновлять, там два миллиона косяков
-
Версия ПО какая?
0276