1
Fabia 1 \ Fabia 2 / Глюк штатной сигнализации?
« : 11 Февраль 2015, 21:28:50 »
Всем привет!..
Расскажу историю болезни...
Начиналось все так:
после долгих пробок, при легком ускорении, глох двигатель, гасли фары и панель приборов, и загоралась лампочка аккумулятора.
"Разрядился", думал я. Все-таки родной он, штатный, старенький, уже 5,5 лет от роду.
На попытки завестись, конечно же, ноль реакции, фунт презрения.
После 5-7 минутного отстоя машина заводилась, как ни в чем ни бывало, ехала, и радовала собой.
Но пробки она разлюбила, и такая же история повторилась еще пару раз.
Закончилось все тем, что в один плохой день просто перестала оживать, и все.
Заглохла на пол-пути домой с работы, через полчаса, через час, не заводится, и все тут.
Доехал на эвакуаторе. Впервые за все время пользования этой машиной.
Раздобыл зарядное устройство и тестер.
Заряжал аккум 1,5 суток. Тестером по совету бывалых собирался проверить, идет ли зарядка от генератора.
Потому как рассказанные мной симптомы вызвали догадки, что дело в генераторе.
Притащил свежезаряженный аккум к машине.
Ну щас думаю, заведется с пол-зубца, а я его померяю, идет на него зарядка, или нет.
Не тут-то было. Ноль реакции.
Сам по себе аккумулятор показывает 13.38 вольт зарядки.
Стартер не крутит, щелчков из под капота тоже нет.
Обратил внимание на одну странность: после постановки на охрану, штатный светодиод сигнализации,
не мигает отрывистым огоньком раз в 5 сек, как обычно, а загорается длинным немигающим огнем, а через секунд 30
начинает мигать "как обычно..."
В мануале написано, что это признак "неисправности системы центрального замка илм датчика движения в салоне..."
Там же вычитал еще и про какую-то "противобуксировочную систему..."
Что это за ерунда, которая блокирует работу стартера, и можно ли ее одолеть?
(Хотя тот факт, что я, возможно еще не "попал" на замену аккума или генератора, меня уже здОрово утешил...)
Заранее спасибо, если будут идеи по поводу сего диагноза!
Расскажу историю болезни...
Начиналось все так:
после долгих пробок, при легком ускорении, глох двигатель, гасли фары и панель приборов, и загоралась лампочка аккумулятора.
"Разрядился", думал я. Все-таки родной он, штатный, старенький, уже 5,5 лет от роду.
На попытки завестись, конечно же, ноль реакции, фунт презрения.
После 5-7 минутного отстоя машина заводилась, как ни в чем ни бывало, ехала, и радовала собой.
Но пробки она разлюбила, и такая же история повторилась еще пару раз.
Закончилось все тем, что в один плохой день просто перестала оживать, и все.
Заглохла на пол-пути домой с работы, через полчаса, через час, не заводится, и все тут.
Доехал на эвакуаторе. Впервые за все время пользования этой машиной.
Раздобыл зарядное устройство и тестер.
Заряжал аккум 1,5 суток. Тестером по совету бывалых собирался проверить, идет ли зарядка от генератора.
Потому как рассказанные мной симптомы вызвали догадки, что дело в генераторе.
Притащил свежезаряженный аккум к машине.
Ну щас думаю, заведется с пол-зубца, а я его померяю, идет на него зарядка, или нет.
Не тут-то было. Ноль реакции.
Сам по себе аккумулятор показывает 13.38 вольт зарядки.
Стартер не крутит, щелчков из под капота тоже нет.
Обратил внимание на одну странность: после постановки на охрану, штатный светодиод сигнализации,
не мигает отрывистым огоньком раз в 5 сек, как обычно, а загорается длинным немигающим огнем, а через секунд 30
начинает мигать "как обычно..."
В мануале написано, что это признак "неисправности системы центрального замка илм датчика движения в салоне..."
Там же вычитал еще и про какую-то "противобуксировочную систему..."
Что это за ерунда, которая блокирует работу стартера, и можно ли ее одолеть?
(Хотя тот факт, что я, возможно еще не "попал" на замену аккума или генератора, меня уже здОрово утешил...)
Заранее спасибо, если будут идеи по поводу сего диагноза!