• 27 Апрель 2024, 17:30:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Никмо

Страницы: 1 ... 22 23 [24]
346
Прачечная / Re: ВТО и лекарства
« : 02 Март 2012, 11:51:51 »
 >:D А за производство поддельных лекарст я бы вообще впаивал за решетку по полной программе. Это не этикетки 5* клеить на бутылки с дешевым коньяком. Но у нас как всегда жуликам и это сходит с рук.

347
Прачечная / Re: Пенсия
« : 01 Март 2012, 10:47:53 »
 :-X Для меня не актуально - я уже на пенсии 10000 т.р., но если бы......
наверно вкладывался в акции непотоплемых компаний типа Газпром,Русгидро,Норильский Никель......

348
 >:D Джентельмены. Моя знакомая попалась на объявление в И-нете о закрытии охранного предприятия где имеется 10 дресированных овчарок которых якобы раздают бесплатно. Если до такого-то числа собак раздать не удасться то их ,,усыпят,,. Ну а дальше по стандартной схеме
нужно позвонить на такой-то номер ......Короче баланс тлф уменьшается на 300 руб.

349
 :)Угол Просвета и Кустодиева, но пока в статусе ждуна Yeti 4x4 DSG.

350
Прачечная / Re: ВТО и лекарства
« : 29 Февраль 2012, 12:55:31 »
 :(Где-то видел тему что у нас около 40 посредников при закупке импортных лекарств и все хотят бутерброд с маслом. Отсюда и цены. И там же была инфа что во Франции посредников всего 2.

351
шикарный цвет Россо Брунелло - цвет темной черешни
в зависимости от освещения меняется от черного до вишневого - очень стильно  :ay:
Но не очень практично , + все что выделено черным на Йети видно не будет .

 :ay:Россо Брунелло действительно очень богато смотрится (смотрел буквально вчера на Энгельса) с темным салоном, но это когда намыт-наполирован а денек поездить ?????? Впрочем грязные ам все не айс каким бы цвет  не был.

352
Yeti / Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« : 25 Февраль 2012, 21:56:24 »
 :az: Сегодня случайно узнал что в Автогамме предлагают антикоррозию динитролом  на новую Yeti (днище и скрытые полости). Может просто развод на деньги, а может там видят кузова
 ам после 5-10 лет эксплуатации при ремонте. Никого нехочу убедить в целесообразности этой процедуры поскольку и сам незнаю, но тем не менее не все так уж на 100% понятно и ясно.
 

353
Yeti / Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« : 14 Февраль 2012, 14:08:07 »
 ??? Сколько буду ездить? Да теперь наверное пока не забубенюсь.Мне 62 года и видимо это последняя машина т.к. пардон не олигарх. Имею загородный дом за 250 км от СПБ и Ниву 12 летнюю кузов которой при пробеге 180 тысяч благодаря всем Динитролам и Тектилам ну в очень приличном состоянии и ни разу не красился. Yeti  (1.8 4х4)приобретается чтобы в любое время года добраться до этого загородного дома с комфортом,а по приезду пересаживась на Ниву и буду месть говна на оной (грибы,ягоды,рыбалка).Вот и считайте при ежегодном пробеге  about тыс.12 сколько мне Етька служить сможет. Ходовая и двигун ежели изначально не окажутся неудачными через 10 лет вроде расстроить владельца не должны,а вот кузов- вопрос??? Впрочем я наверное изначально зря етиводов напрягаю. Сколько самой
пожилой Yeti лет? Всего ничего. Все ответы базируюся на ИМХО ,а не на опыте.Надо видимо  владельцев Октах озадачить чьи ам эксплуатируются давно,а кузова всех ам Шкода делает по одной технологии (оцинковка грунтовка покраска и пр.)

354
Yeti / Re: Коррозионная стойкость кузова Yeti
« : 14 Февраль 2012, 00:07:35 »
  :(Сдается мне, что регулярными мойками все эти реагенты что попали в скрытые полости и    провоцируют коррозию не удалишь

355
Yeti / Коррозионная стойкость кузова Yeti
« : 13 Февраль 2012, 22:31:04 »
 :-[ Джентельмены.Понятно что кузов оцинкован с двух сторон и покраска на уровне( пока не Нижний Новгород), но в результате воздействия той варварской химии что льют на дороги зимой в СПБ люди занимающиеся кузовами ам считают что заводских мер хватает максимум лет на 5,а далее неизбежно коррозия появляется. Не лавинообразно, естественно,а сначала в закрытых полостях,местах механического воздействия песка,гравия и т.д. lдальше больше.
Есть ли смысл, чтобы отодвинуть по времени неизбежное, делать традиционную антикоррозионную обработку пока процесс не начался (а-ля Noxidol,Tectyl,Rust-Stop, мастика на днище.....)или мои опасения беспочвенны.Только ненадо флуда типа- Делай хуже не будет -а конкретно исходя из времени и условий эксплуатации ваших ам или ам друзей-знакомых. Thanks in advance.

Страницы: 1 ... 22 23 [24]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия