• 24 Январь 2025, 02:18:34
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Прачечная / Re: Своя тема с омывайкой
« Последний ответ от Andrew_spb 23 Январь 2025, 22:17:58 »
Т.к. это "живая" тема запощу здесь (без комментариев):
Проверка нашла в Петербурге стеклоомыватель с опасной дозой метанола
https://www.rbc.ru/spb_sz/23/01/2025/679227319a7947dc52a7d901
Сам сижу на Глейде уже давно(не соскочить никак :D)..немного напрягся...пить, наверное, его все же не буду))))
2
Прачечная / Re: Своя тема с омывайкой
« Последний ответ от ltcom 23 Январь 2025, 19:19:34 »
Други
в ноябре я слег в больницу
сейчас занимаюсь здоровьем
 
по сабжу, жижа осталась минус 35
3
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Ремонт моторчика печки и заслонки.
« Последний ответ от Юркий 22 Январь 2025, 19:24:14 »
в обратной последовательности?

в обратной полярности и вентилятор вращался в обратном направлении

4
Общие вопросы / Re: клапан фазорегулятора
« Последний ответ от serkonn 22 Январь 2025, 14:59:52 »
Одна из причин, почему прошитые тюнинговой прошивкой CFNA жили в свое время лучше их стоковых собратьев.
Ключевая причина моего интереса в данном вопросе.
5
Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) / Re: Ремонт моторчика печки и заслонки.
« Последний ответ от Trantor 22 Январь 2025, 13:16:28 »
собрали узел в обратной полярности

В смысле, а как его можно собрать в обратной последовательности?
6
Общие вопросы / Re: клапан фазорегулятора
« Последний ответ от Юркий 21 Январь 2025, 20:39:07 »
Можно, только нужно понимать, что хотеть. Необходимость и возможность прошивки определяется только диагностикой.
Есть те, кого заворачиваю до устранения проблем с механической частью.
7
Общие вопросы / Re: клапан фазорегулятора
« Последний ответ от serkonn 20 Январь 2025, 23:09:53 »
Одна из причин, почему прошитые тюнинговой прошивкой CFNA жили в свое время лучше их стоковых собратьев.
Спасибо за инфу. Подскажите, пожалуйста, можно-ли сейчас  прошить мой мотор? Если, да, то где и какова цена?
8
Общие вопросы / Re: Бензин и где лучше заправляться
« Последний ответ от Илья В. 20 Январь 2025, 09:44:03 »
Teboil, не?

я впервые, за почти 20 лет хапнул хренового топлива именно там, на АЗС в Петергофе.
9
Общие вопросы / Re: клапан фазорегулятора
« Последний ответ от Юркий 19 Январь 2025, 18:51:38 »
Теперь понятно. 

На гране детона всегда живет Мазда Скайэктив. Там вообще по факту движок на самой грани детонации постоянно.

Принцип работы двигателя уже примерно описали в общих чертах.
ЭБУ пытается держать смесь в заданных изначально программно пределах. При появлении детона идет коррекция, первоначально по зажиганию, меняя опережение и топливу.
Софтово, можно задавать разные пределы условно говоря "базы" и менять настройки под разное топливо. Настройки могут быть весьма безопасные, когда закладывается большой запас и не очень, когда выжимается максимум под какое-то заданное ОЧ бензина.

П.С.
Одна из причин, почему прошитые тюнинговой прошивкой CFNA жили в свое время лучше их стоковых собратьев. В тюне были более правильные настройки.
С осени, например, у 1.4TSi самый популярный тюн, это софт под 95 и ниже. Не от хорошей жизни, а от плохого топлива с динамикой к еще большему ухудшению.
Есть тонкий предел для 1.6/1.4 по настройке. У 1.8,2.0 этот предел выше намного, они более спокойно жрут хреновое топливо.

Бывали двигатели (к счастью мало), которые нельзя было "вытащить" даже софтом. Изначально человек приезжал с "чеком". Дальше начиналась диагностика. При этом у них могло не помочь вообще ничего, ни чистка впуска, ни промывка/замена форсунок, лямбд, ни смена топлива на 100 в хорошее время. На небольшом проценте 1.6 CWVA были проблемы с выступанием и закрытием клапанов. Там только шлифовка ГБЦ могла помочь.

Нужно ли что-то делать с конкретным двигателем и под конкретное топливо с определенной АЗС можно сказать только подключив диагностику и посмотрев параметры.
10
Общие вопросы / Re: клапан фазорегулятора
« Последний ответ от serkonn 19 Январь 2025, 13:10:18 »
ЭБУ постоянно держит двигатель на грани детонации, максимально обедняя смесь, это сделано для экономии.
И мониторит каждый цилиндр.
Если залить низкооктановое топливо - детонация будет идти раньше и ЭБУ будет добавлять топлива до тех пор, пока детонации не прекратится, после чего опять начнёт обеднять, доводя до грани.
Это беспрерывный процесс, постоянная адаптация.
Теперь понятно. Огромное спасибо.
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия