1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: DSG или АКПП.
« : 16 Ноябрь 2012, 18:15:21 »
Поделюсь своим опытом эксплуатации DSG (1.8 25000 км - продана) vs AKПП (1.8 9000 км - эксплуатирую ). Возможно, кому-то пригодится.
DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно
1.Внимательно читаем инструкцию
2.В пробках переходим в спорт режим
3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.
4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг
5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.
DSG vs АКПП
1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
2. DSG быстрее разгоняется (по моим ощущениям)
3. У DSG нет вибрации на руль и педаль тормоза. Когда стоишь на светофоре на АКПП меня раздражает, приходится иногда переходить на нейтраль.
4. АКПП надежнее и ремонтнопригоднее
И последнее. Вы спросите почему поменял на АКПП? Начитался страшных форумов про DSG. Хотя я не гонщик и не думаю, что быстро убил бы коробку. Тут каждый решает сам (хоят сейчас сравнивая 2 машины - думаю, что может и зря) Не думаю, что статистика такая уж страшная по поломкам, и чаще, скорее всего, виноваты сами владельцы. Надеюсь, что мой пост кому-то пригодится
DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно
1.Внимательно читаем инструкцию
2.В пробках переходим в спорт режим
3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.
4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг
5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.
DSG vs АКПП
1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
2. DSG быстрее разгоняется (по моим ощущениям)
3. У DSG нет вибрации на руль и педаль тормоза. Когда стоишь на светофоре на АКПП меня раздражает, приходится иногда переходить на нейтраль.
4. АКПП надежнее и ремонтнопригоднее
И последнее. Вы спросите почему поменял на АКПП? Начитался страшных форумов про DSG. Хотя я не гонщик и не думаю, что быстро убил бы коробку. Тут каждый решает сам (хоят сейчас сравнивая 2 машины - думаю, что может и зря) Не думаю, что статистика такая уж страшная по поломкам, и чаще, скорее всего, виноваты сами владельцы. Надеюсь, что мой пост кому-то пригодится