Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Nasgul от 13 Сентябрь 2010, 19:44:09
-
Добрый день.
Был в автосалоне заполнял бумажки по поводу покупки машины и с удивлением узнал, что на новые машины не ставят защиту картера :)
Я думал, что таким страдают только жигули (самое смешное в рекламе написано подготовка машины для Российских дорог :D), в итоге мне предложили поставить при предпродажной подготовке защиту за 7400 (мин. цена), в связи с этим вопрос реально этот кусок железа привернуть за более скромные деньги?
И еще оказалось что на машине нет передних брызговиков (тоже ржака), опять же вопрос нужны ли они (для прохождения ТО например или в целях практических - меньше грязи на кузове)? Кто знает поделитесь пожалуйста.
-
Смотря какая машина! На Турик защиту картера должны ставить! А передние брызговики и у меня в базе отсутствовали! Покупал и ставил сам.
Такие дела! ^-^
-
Octavia New которая.
Там есть защита какая-то, но мне сказали она из пластика и считай что ее нет у тебя ))).
-
Octavia New которая.
Там есть защита какая-то, но мне сказали она из пластика и считай что ее нет у тебя ))).
Это не защита, а пыльник пластиковый, армированный нитями стальными, вроде. От защиты хуже не будет, поставить на любой яме, 4 болта прикрутить. Брызговики передние можешь не брать, только бока в грязи по крышу будут и брюки менять каждый раз придётся, как из машины вылезешь( все пороги оботрёшь)
-
Octavia New которая.
Там есть защита какая-то, но мне сказали она из пластика и считай что ее нет у тебя ))).
Это не защита, а пыльник пластиковый, армированный нитями стальными, вроде. От защиты хуже не будет, поставить на любой яме, 4 болта прикрутить. Брызговики передние можешь не брать, только бока в грязи по крышу будут и брюки менять каждый раз придётся, как из машины вылезешь( все пороги оботрёшь)
А где купить ее лучше?
-
Ответил в личку
-
может вопрос не совсем по теме, но тоже про защиту.
У меня на туре к защите от колесных арок идут пластиковые пыльники, и крепятся к защите (металлической).
Где их купить? Каталожный номерок есть?
-
Ответил в личку
и мне плиз ответьте,тоже OctaviaNew
-
Если болезнь о всём оригинальном не мучает, то поставьте просто шерифа.
С гарантии не снимут.
Единственно, некоторые официалы в случае необходимости работ на двигателе связанных со снятием защиты могут снять/поставить включать в счёт.
Это если у вас неоригинал стоит.
http://www.karter.ru/
у меня именно шериф и стоит.
вполне доволен.
-
Если болезнь о всём оригинальном не мучает, то поставьте просто шерифа.
С гарантии не снимут.
Единственно, некоторые официалы в случае необходимости работ на двигателе связанных со снятием защиты могут снять/поставить включать в счёт.
Это если у вас неоригинал стоит.
http://www.karter.ru/
у меня именно шериф и стоит.
вполне доволен.
большое спс.,смотрел там и коврики есть с поддоном в багажник...
-
Всегда пожалуйста :).
-
Мне тоже нужна защита картера на А5 FL...
В салоне предлагают за 6500 вроде...Шериф посмотрел на сайте - как-то колхозно выглядит...
-
бери оригинал и не мучайся :)
-
.Шериф посмотрел на сайте - как-то колхозно выглядит...
Тебе с неё есть ?
-
.Шериф посмотрел на сайте - как-то колхозно выглядит...
Тебе с неё есть ?
она какая-то сборная и на вид ненадежна. мне не понравилась ИМХО.
-
она какая-то сборная и на вид ненадежна. мне не понравилась ИМХО.
Ну попроси у них молоток и попробуй её разломать ... :)
У меня три защиты с Обводного канала было - я вообще не думал о том, какие они на вид на вкус и на цвет , видел их , только когда масло менял .
Нафиг они не нужны вообще , тем более - за 7 000 рублей ...
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
-
И ни одного ребра жесткости нет.
-
И ни одного ребра жесткости нет.
Вы это про Шериф? Вроде как нет. и это плохо.
А штатная защита на Туре у меня выдержала разные испытания... :)
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
Оригинал стоит от 15 т.р. на A5 FL,
сам мучаюсь ставить-не ставить.., говорят на мою (1.4 TSI DSG) только оригинал можно :(
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
Оригинал стоит от 15 т.р. на A5 FL,
сам мучаюсь ставить-не ставить.., говорят на мою (1.4 TSI DSG) только оригинал можно :(
Где Вам такую цену озвучили? У меня тоже будет 1.4 TSI, только МКПП.
-
Влад, если по честному, то тебе вообще фанерку надо ставить! :D
А то поставишь оригинальную и не дай бог поцарапаешь!!!!!!!
Потом весь форум будет в темах типа как лечить царапину на защите и отличия лечения царапин на защите тура от царапин на защите А5 ;D.
Береги себя! Ставь фанерку чтоб кондратий не хватил. :D
Без обид.
-
И ни одного ребра жесткости нет.
Вы это про Шериф? Вроде как нет. и это плохо.
А штатная защита на Туре у меня выдержала разные испытания... :)
Да про Шериф.Мне в свое время ее сняли в ГольфЛабе ,стояла на Пассате( тут в меня летят тухлые помидоры).
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=93&lang=ru --- почитайте о защите Шериф.(Вниманию модераторов -- это не реклама сервиса или изделия.Просто статья.)
То,что речь идет о защите для другой марки авто - не так важно, т.к. конструкция одна и таже.
-
"Бывало, налетал на камень и морда задиралась так, что колёса вывешивались. Но с «Шерифом» подобные эксперименты не пройдут. Он элементарно прогибается,"
А не шол бы этот гольфлаб в африку!
Я реальный, живой свидетель.
Машина мицубиси каризма, защита шериф, вылетел на тротуар через офигенный поребрик!
Передний бампер - под замену, проблемы с рычагами и колёсами, проехал через поребрик на шерифе как на лыже, подрамник, коробка и картер целы!
-
Уважаемый Сергей,я не выгораживаю этот сервис,и защитой картера я не торгую.Спорить не буду. ;)
Просто есть люди - знакомые по VW клубу и есть факты повреждения через Шериф.Он не справился.
В некоторых случаях и заводская(оригинальная) защита не поможет.
P.S. А в Африку не надо сервис,далеко ездить надо будет владельцам Гольфов И Пассатов. :)
-
Я бы к защите картера еще продавал уроки вождения. ;D
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
Оригинал стоит от 15 т.р. на A5 FL,
сам мучаюсь ставить-не ставить.., говорят на мою (1.4 TSI DSG) только оригинал можно :(
Кто это Вам такую цену назвал? Я на хасанской когда был, мне даже прайс распечатали, там цена 7400 с установкой.
-
15 тыров - это с уроками вождения(как Валера сказал) ;D ;D ;D
-
Защиту Вы сможете доустановить в любой момент, сначала заберите машину, посмотрите на этот пыльник и подумайте нужно там, что-нибудь дополнительно ставить или нет.
Я езжу с пыльником почти год, ни разу даже им не чиркнул. А будете ставить не оригинальную защиту у офицалов, во первых в два раза переплатите, во вторых родной пыльник они у Вас снимут и Вам его не отдадут а он 2000 руб. стоит.
-
+1 езжу с пластиком и не парюсь. 2 зимы полет нормальный.
-
На моей при покупке тоже передних брызговиков не было. Как мне объяснили, что при транспортировке они сломались бы об крепления авто и их стоимость вычтена из стоимости авто
-
На моей при покупке тоже передних брызговиков не было. Как мне объяснили, что при транспортировке они сломались бы об крепления авто и их стоимость вычтена из стоимости авто
Странно, это получается, что у всех они сломались. Все машины приходят без брызговиков.
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
Оригинал стоит от 15 т.р. на A5 FL,
сам мучаюсь ставить-не ставить.., говорят на мою (1.4 TSI DSG) только оригинал можно :(
Кто это Вам такую цену назвал? Я на хасанской когда был, мне даже прайс распечатали, там цена 7400 с установкой.
Цена озвучена в гриффине и сигме, сам пробивал на экзисте: основные запчасти (без креплений) стоят 11 с чем-то, так что не сильно
официалы наглеют...
В сигме работает родственник, показал мне оригинал, так он один в один как тот же пыльник, только из металла,
там есть какие-то конструктивные отверстия, якобы охлаждающие нужным образом DSG и турбину....
На другие двигатели встает неоригинал без проблем..
-
В некоторых случаях и заводская(оригинальная) защита не поможет.
Вот абсолютно верное замечание!
По большому счёту если вместо защиты бронеплиту приварить так тоже может не поможет если на мину наехать :D.
И чтобы однозначно расставить все оценки нужны испытания в одинаковых условиях а не пример одного автомобиля.
Так что однозначно шериф браковать не стоит.
Считаю что своих денег он очень даже стоит, а вот стоит ли своих официальная защита?
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
Оригинал стоит от 15 т.р. на A5 FL,
сам мучаюсь ставить-не ставить.., говорят на мою (1.4 TSI DSG) только оригинал можно :(
Кто это Вам такую цену назвал? Я на хасанской когда был, мне даже прайс распечатали, там цена 7400 с установкой.
За 15 я удавлюсь ))) Лучше парктроник на эту сумму поставить или что-то более полезное чем кусок железа...
Цена озвучена в гриффине и сигме, сам пробивал на экзисте: основные запчасти (без креплений) стоят 11 с чем-то, так что не сильно
официалы наглеют...
В сигме работает родственник, показал мне оригинал, так он один в один как тот же пыльник, только из металла,
там есть какие-то конструктивные отверстия, якобы охлаждающие нужным образом DSG и турбину....
На другие двигатели встает неоригинал без проблем..
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
Оригинал стоит от 15 т.р. на A5 FL,
сам мучаюсь ставить-не ставить.., говорят на мою (1.4 TSI DSG) только оригинал можно :(
Кто это Вам такую цену назвал? Я на хасанской когда был, мне даже прайс распечатали, там цена 7400 с установкой.
Я сильно сомневаюсь что за 7400 идет оригинал. :D В апреле одних деталей для оригинальной защиты насчитали на 12640 без работы.
-
Я уже определился, буду ставить на обводном за 3300 руб. с установкой против оригинала за 7400...
Оригинал стоит от 15 т.р. на A5 FL,
сам мучаюсь ставить-не ставить.., говорят на мою (1.4 TSI DSG) только оригинал можно :(
Кто это Вам такую цену назвал? Я на хасанской когда был, мне даже прайс распечатали, там цена 7400 с установкой.
Я сильно сомневаюсь что за 7400 идет оригинал. :D В апреле одних деталей для оригинальной защиты насчитали на 12640 без работы.
:o
-
А мне сказали 6500 руб. :) Типа оригинал
-
А мне сказали 6500 руб. :) Типа оригинал
это тут, а у ОД больше 12 кило
-
А мне сказали 6500 руб. :) Типа оригинал
это тут, а у ОД больше 12 кило
Это ОД!
-
А мне сказали 6500 руб. :) Типа оригинал
это тут, а у ОД больше 12 кило
Это ОД!
за 6000 - это шериф у ОД ;D
-
А мне сказали 6500 руб. :) Типа оригинал
Влад
За 6,5 никак оригинал не может быть, поскольку разного крепежа и болтов помимо самой защиты на 3-4тыс
-
100% Шериф за эти деньги ставят ;D
ты ж не полезешь под машину искать оригинальные номера на куске железа
-
Позвонил на Хасанскую - да, Шериф за 6 тыс...оригинал 12!
-
добро пожаловать на Обводный! за оригинальным Шерифом.
а лучше катайся с пластиком, у меня на фабе все в порядке, у друга на окте ФЛ тоже
-
добро пожаловать на Обводный! за оригинальным Шерифом.
а лучше катайся с пластиком, у меня на фабе все в порядке, у друга на окте ФЛ тоже
У меня на Туре штатная защита не раз принимала на себя удары. В основном - за городом.
Так что в достаточности пластикового пыльника убеждать меня не стоит.
Один раз не повезет - будет не порядок ;)
-
В Туре штатная защита висит на 5 сантиметров ниже остального днища - примерно в 12 см от земли. Не мудрено что ей цепляешь, она у меня вся исцарапана из-за этого... Что ни колея выше 10 см, то цепляю... А вот пластиком на фабии я никогда не цеплял (вообще), да и висит она там так, что морды уже не будет, когда до нее достанет... Я это к чему, а к тому, что у тура неудачная защита и с ней не стоит все остальные авто сравнивать.
-
В Туре штатная защита висит на 5 сантиметров ниже остального днища - примерно в 12 см от земли. Не мудрено что ей цепляешь, она у меня вся исцарапана из-за этого... Что ни колея выше 10 см, то цепляю... А вот пластиком на фабии я никогда не цеплял (вообще), да и висит она там так, что морды уже не будет, когда до нее достанет... Я это к чему, а к тому, что у тура неудачная защита и с ней не стоит все остальные авто сравнивать.
Мне в защите Шериф не нравится её сборность - выглядит ненадежно. И ребер жесткости нет.
-
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=389 - так пойдет?
-
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=389 - так пойдет?
На стандартной защите для А5 предусмотрена вентиляция картера, дополнительно она присобачена еще к пыльникам и локерам. Оригинал он и есть оригинал.
-
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=389 - так пойдет?
На стандартной защите для А5 предусмотрена вентиляция картера, дополнительно она присобачена еще к пыльникам и локерам. Оригинал он и есть оригинал.
+ к этому она очень качественно покрашена , за 3.5 года никаких намеков на ухудшение качеств краски .
На прежней машине ( 21099 ) стоял шериф : облез на 1.5 года , через 2.5 года отгнило крепление , пришлось менять .
-
В Туре штатная защита висит на 5 сантиметров ниже остального днища - примерно в 12 см от земли. Не мудрено что ей цепляешь, она у меня вся исцарапана из-за этого... Что ни колея выше 10 см, то цепляю... А вот пластиком на фабии я никогда не цеплял (вообще), да и висит она там так, что морды уже не будет, когда до нее достанет... Я это к чему, а к тому, что у тура неудачная защита и с ней не стоит все остальные авто сравнивать.
Я, пожалуй, не соглашусь. У моего приятеля джетта. Так на прошлой неделе после работы поехали домой. Он ехал за мной и проезжая по грунтовой дороге он защитой зацепил торчащий из земли железный уголок, распорол им защиту пополам и прижал её к днищу. Даже до болтов крепления никак не достать было чтобы её снять. Да и до этого он защитой шаркал по земле проезжая по ямкам, где я на своем турчике не задевал.
-
В Туре штатная защита висит на 5 сантиметров ниже остального днища - примерно в 12 см от земли. Не мудрено что ей цепляешь, она у меня вся исцарапана из-за этого... Что ни колея выше 10 см, то цепляю... А вот пластиком на фабии я никогда не цеплял (вообще), да и висит она там так, что морды уже не будет, когда до нее достанет... Я это к чему, а к тому, что у тура неудачная защита и с ней не стоит все остальные авто сравнивать.
Я, пожалуй, не соглашусь. У моего приятеля джетта. Так на прошлой неделе после работы поехали домой. Он ехал за мной и проезжая по грунтовой дороге он защитой зацепил торчащий из земли железный уголок, распорол им защиту пополам и прижал её к днищу. Даже до болтов крепления никак не достать было чтобы её снять. Да и до этого он защитой шаркал по земле проезжая по ямкам, где я на своем турчике не задевал.
Просто не повезло :)
Я на Туре как-то протаранил валяющийся на дороге кусок бордюрного камня - защита достойно справилась с этим.
-
Совесть, с чем не согласен? С тем, что защита у тура висит в 12 см от земли? Или что она не самая нижняя точка днища? Или к чему сей рассказ про джетту? К тому что у джетты защита хуже? Так никто и не спорит, откуда в мексике нормальная защита то :) Я же и не говорю о том, что в туре защита плохая, я говорю о том, что в туре защита неудачная, т.е. конструкция не очень и сильно вниз выступает. Да и не писал я о том, что она худшая. Судя по вашему примеру, бывает гораздо хуже :) Не шериф случайно был на джетте? :)
Защита на моем туре по геометрии как новая, только вот царапин много, там где ее нижняя точка... Свою задачу выполняет, хотя вроде и не бился ей никогда...
-
Я так понял, если есть лишние деньги-покупай оригинал, нет денег езди с пыльником, НО БУДЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖЕН НА ДОРОГАХ БЕЗ АСФАЛЬТА!
-
Мне интересно, защита металлическая (оригинал) ставится вместо пластикового пыльника или на него?
И если я буду ставить защиту у дилера - мне должны отдать пыльник?
-
Мне интересно, защита металлическая (оригинал) ставится вместо пластикового пыльника или на него?
И если я буду ставить защиту у дилера - мне должны отдать пыльник?
Вместо пыльника , у них крепления одни и те же .
Пыльник твой , только нафига он тебе ? дома на стену повесишь ?
-
в итоге кроме оригинала и шерифа альтернатив нет?
-
писал же чуть выше
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=389
а еще, в яндексе можно набрать "защита картера" и искать, читать
-
защита металлическая (оригинал) ставится вместо пластикового пыльника или на него?
Вместо пыльника , у них крепления одни и те же .
Видел пару машин без кронштейна под защиту.. И без пыльника тоже.
-
а почему никто про композитную защиту не говорит? продается у дилеров, по форме один-в-один оригинал, только не металл. Стоит 7 с небольшим. Кто то пользует?
-
защита металлическая (оригинал) ставится вместо пластикового пыльника или на него?
Вместо пыльника , у них крепления одни и те же .
Видел пару машин без кронштейна под защиту.. И без пыльника тоже.
Это машины 2009 года , с января 2010 все идут с пыльниками .
-
Кто ни будь ставил зашиту картера в Шерив-авто на обводном канале? На А5
Подскажите, поставят на пыльник пластиковый или его нужно будет снять?
-
Кто ни будь ставил зашиту картера в Шерив-авто на обводном канале? На А5
Подскажите, поставят на пыльник пластиковый или его нужно будет снять?
писали уже - защита ставится вместо пыльника.
-
Покупал машину без защиты, за оригинал заломили 20000, машина Skoda Octavia Tour 1.6. Купил защиту картера Шериф для Skoda Octavia Tour 2004--> двигатель-1,6;90 л.с Боковые пыльники подходят оригинал, но требуют небольшой доработки. Проблем с установкой не видел, работает всё на ОКей!
-
Если болезнь о всём оригинальном не мучает, то поставьте просто шерифа.
С гарантии не снимут.
Единственно, некоторые официалы в случае необходимости работ на двигателе связанных со снятием защиты могут снять/поставить включать в счёт.
Это если у вас неоригинал стоит.
http://www.karter.ru/
у меня именно шериф и стоит.
вполне доволен.
к сожалению и при оригинале снимают за снять поставить при каждом ТО ))
-
а почему никто про композитную защиту не говорит? продается у дилеров, по форме один-в-один оригинал, только не металл. Стоит 7 с небольшим. Кто то пользует?
Присоединяюсь! Кто что думает по этому поводу?
Думаю о защите на фабиа, кто поделится опытом и советом?
-
Залез ради интереса на Exist там защита картера металлич порядка 8000 руб VAG (Аналог вообще в 4 раза дешевле)
И доставка втечение 7 дней.
Гляньте,интересующиеся :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2280183F&sr=46
Я набирал Октавию 2010 г Полагаю,это А5. Хотя,шут его знает. :-[
-
Залез ради интереса на Exist там защита картера металлич порядка 8000 руб VAG (Аналог вообще в 4 раза дешевле)
И доставка втечение 7 дней.
Гляньте,интересующиеся :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2280183F&sr=46
Я набирал Октавию 2010 г Полагаю,это А5. Хотя,шут его знает. :-[
Это еще не все что нужно для установки штатной защиты. Ты забыл про кронштейны для ее крепления и сам крепеж. Они под другими номерами идут. И цена выходит другая. ;)
-
Сам лист железа стоит около 6,5т., а вот крепеж :o. От пластикового кожуха подходят только 3 болта, остальное все новое необходимо в итоге выходит порядка 12т.
-
Композитной видимо никто не пользуется ((
-
Композитной видимо никто не пользуется ((
Я пользовался и пользуюсь ... только не на Шкодах .
На Форике стоит композитная ( заявлено - углепластик с армированием стальными нитями) - я просто в восторге - очень развитая , лёгкая , прочная , гибкая - сталь однозначно пришлось бы снимать и выправлять после некоторых ударов , а эта сама отпружинивает .
Защитой много ползали по земле и песку - износ ( стачивание) минимален , даже не дотёрло до армирующих нитей ( они в круглых каналах проложены) .
Пробег 120 000 км , защита родная , от Субару , стоит с салона.
-
Композитной видимо никто не пользуется ((
Я пользовался и пользуюсь ... только не на Шкодах .
На Форике стоит композитная ( заявлено - углепластик с армированием стальными нитями) - я просто в восторге - очень развитая , лёгкая , прочная , гибкая - сталь однозначно пришлось бы снимать и выправлять после некоторых ударов , а эта сама отпружинивает .
Защитой много ползали по земле и песку - износ ( стачивание) минимален , даже не дотёрло до армирующих нитей ( они в круглых каналах проложены) .
Пробег 120 000 км , защита родная , от Субару , стоит с салона.
то то и оно )) от Субару это от Субару ))
интересует именно то, что сейчас ставит в салонах сейчас
-
защита металлическая (оригинал) ставится вместо пластикового пыльника или на него?
Вместо пыльника , у них крепления одни и те же .
Видел пару машин без кронштейна под защиту.. И без пыльника тоже.
Это машины 2009 года , с января 2010 все идут с пыльниками .
Вот очередная попалась.
Привезли знакомому защиту на ФЛ..
Сняли пыльник ребята в сервисе - нет кронштейнов. Крепить некчему... :D Экономия, цензура их..
Есть у кого фотка ФЛ снизу, кронштейны показать? По ЕТКЕ понятно все, но вживую человеку чтоб показать?
-
Часть защиты:
-
Рассказываю. Кронштейнов под защиту на ФЛке с пыльником не было вообще. Пыльник стоял на TORX-саморезах спереди и сбоку.
Т.е. перед заказом защиты обязательно проверяйте, есть ли кронштейны! В противном случае полный комплект кронештейнов может обойтись плюсом около 3...6 000р !
-
Уважаемые одноклубники! Прочитал весь пост, но все равно не увидел четкого ответа.
До Октавии пользовал разные авто, так вот защита стояла у меня только на новой Лачетти, а на ВАЗ-08, Мазда-323, Х-Трейле и даже на Сузуки Лиана нет (кстати, в прошлую тоже снежную зиму на пузотерке Лиане,всего то 12,5-13 см, ничего не поймал, да и по буеракам разным ездил, тоже вроде ничего), а у Октавии же под днищем вроде 16,5 см.
Пока жду машину хочу определиться по следующим пунктам:
1. Надо ли все-таки защита на Октавию?
2. Если да, то что посоветуете: оригинал или нет, металл или композит?
3. Где ставить?
Заранее спасибо за ответы.
-
1. Надо ли все-таки защита на Октавию?
2. Если да, то что посоветуете: оригинал или нет, металл или композит?
3. Где ставить?
1. Надо. Как и на любую. Лучше таранить лед и снег защитой, чем иметь чуть больше просвета, но зацепиться за глыбу уже поддоном.
2. Если есть кронштейны - оригинал. Если нет частично - его же, но с кронштейнами металлопродукции. Либо, более дешевый вариант - любую металлическую, кроме откровенного дерьма типа ALF или как там она.. Например, мона Металлопродукцию или защиту ООО Трио.
3. в любом месте.
-
Отпишу свои 5 копеек! :)
1. Надо ли все-таки защита на Октавию?
Если ездите по таким дорогам где она реально нужна тогда есть смысл, но я лично уже такие дороги в ЛО почти не встречал.
Сам езжу без защиты!
2. Если да, то что посоветуете: оригинал или нет, металл или композит?
Оригинал, если не ориг, то композитную, стальная при определенных обстоятельствах сыграет злую шутку, не знаю как щас не смотрел, но обычно дешевая версия от орига, грубо говоря китайская копия, в плане ее крепления и тд.
3. Где ставить?
Где больше понравиться цена.
-
Спасибо за советы Юркiй и Mixa! Учту мнение обоих, хотя они и противоположные.
Таким образом, когда придет машина и если решусь ставить защиту, то следующая группа вопросов:
1) Надо будет поднимать авто и смотреть на наличие кронштейнов для защиты? Какие это кронштейны, где расположены?
2) Стоимость оригинала и где можно его купить, кроме как у дилеров?
3) Стоимость и место покупки хорошей композитной защиты в Питере?
-
1) Надо будет поднимать авто и смотреть на наличие кронштейнов для защиты? Какие это кронштейны, где расположены?
Да надо смотреть, их видно будет.
2) Стоимость оригинала и где можно его купить, кроме как у дилеров?
Юркiй, Mixa, Yuriy, любой магазин который торгует VAG з/ч,
3) Стоимость и место покупки хорошей композитной защиты в Питере?
Аналогично что и во втором пункте, тут думаю не стоит особо голову ломать наверно проще у дилера. Сэкономите время, либо в любой центр кто продает и сразу ставит.
-
Mixa, подскажите пожалуйста, где я могу посмотреть (на форуме или в инете) по форме кронштейнов и их расположение на автомобиле?
-
Mixa, подскажите пожалуйста, где я могу посмотреть (на форуме или в инете) по форме кронштейнов и их расположение на автомобиле?
Кстати, сейчас позвонил в АЦХ, так там озвучили такие цены:
1) карбон - 6300 руб. без установки;
2) оригинальная чешская защита - 7832 руб. сама, крепеж 3255/715 руб. передняя/задняя балки, 1140/800 руб. левый/правый кронштейны защиты, мелкий крепеж около 800 руб, итого - 14542 руб. и это без стоимости работы на установку :o!
А у Вас, уважаемые Юркiй, Mixa, Yuriy оригинал и карбон будут дешевле или так же?
-
1) карбон - 6300 руб. без установки;
А у Вас, уважаемые Юркiй, Mixa, Yuriy оригинал и карбон будут дешевле или так же?
Куда дешевле?! Если 6 тыров за карбон дорого, то вообще лучше не дергаться, а оставить штатный пыльник, ездить аккуратно и надеяться на лучшее...
-
Куда дешевле?! Если 6 тыров за карбон дорого, то вообще лучше не дергаться, а оставить штатный пыльник, ездить аккуратно и надеяться на лучшее...
Так я про оригинал спрашиваю
-
Куда дешевле?! Если 6 тыров за карбон дорого, то вообще лучше не дергаться, а оставить штатный пыльник, ездить аккуратно и надеяться на лучшее...
Так я про оригинал спрашиваю
ОК.
На экзисте оригинал стоит около 7900, так что думаю, у ребят порядок цены будет примерно таким-же...
-
На экзисте оригинал стоит около 7900, так что думаю, у ребят порядок цены будет примерно таким-же...
это только сам щит, без крепежа и кронштейнов.
где-то помню Yuriy расписывал полный комплект за ~11500
По мне, так оригинал абсолютно не нужен, тут же где-то в топике Юркий давал ссылку на сайт, точнее он дал 2 названия контор, а я одной из них сайт нашел, я бы сделал там ;)
-
На экзисте оригинал стоит около 7900, так что думаю, у ребят порядок цены будет примерно таким-же...
это только сам щит, без крепежа и кронштейнов.
где-то помню Yuriy расписывал полный комплект за ~11500
Panzer_SD в курсе -
2) оригинальная чешская защита - 7832 руб. сама, крепеж 3255/715 руб. передняя/задняя балки, 1140/800 руб. левый/правый кронштейны защиты, мелкий крепеж около 800 руб, итого - 14542 руб. и это без стоимости работы на установку :o!
-
Спасибо за советы Юркiй и Mixa! Учту мнение обоих, хотя они и противоположные.
1) Надо будет поднимать авто и смотреть на наличие кронштейнов для защиты? Какие это кронштейны, где расположены?
2) Стоимость оригинала и где можно его купить, кроме как у дилеров?
Ну не совсем противоположные - АЛЬФ - хлам вообще, и другие тоже многие. Неоригинал - Motodor (ООО Трио) - http://oootrio.ru/order/
Металлопродукция (Шериф) - http://www.karter.ru/
1. - надо. и снимать пыльник. Если задние есть - проще.
2. грубо - от 6 000 за саму защиту.
Есть такой вариант:
если есть задние кронштейны - можно взять оригинальную, а передние кронштейны взять у Металлопродукции их собственные. Цена вопроса - +1500р. с установкой вашей оригинальной защиты у них в сервисе.
А вот что касается композитной - в некоторых случаях она проминается, в результате объект доходит до картера и мнет его..
На экзисте оригинал стоит около 7900, так что думаю, у ребят порядок цены будет примерно таким-же...
не совсем... :)
-
Юркiй спасибо! Только что пролазил по всем сайтам (мотодор, картер и автз - его раньше ребята советовали), так по картинкам больше понравилась мотодоровская, как она на Ваш взгляд - айс или нет?
-
Юркiй спасибо! Только что пролазил по всем сайтам (мотодор, картер и автз - его раньше ребята советовали), так по картинкам больше понравилась мотодоровская
У меня лично всего два варинта предпочтений - Мотодор и Шерифф. Шерифф был, ооочень прочный, но в этом и минус - можно оторвать крепления, а защите ничего не будет.
Триовская попроще, но сейчас я за нее. Точнее мои лично предпочтения такие:
1. оригинал
2. Трио
3. Оригинал с кронштейнами Шериффа
4. Шерифф
5. композит.
-
2. грубо - от 6 000 за саму защиту.
На экзисте оригинал стоит около 7900, так что думаю, у ребят порядок цены будет примерно таким-же...
не совсем... :)
Приятно слышать!
-
Юркiй спасибо за помощь! Теперь осталось дождаться машины :-[ и тогда покупать и устанавливать ;)!
-
При парковке не заметил занесенный снегом бетонный полушар. Наехал на него защитой картера, съехал. Поднял машину на Софийской. Они сказали, что ничего страшного, только царапины, но меня терзают сомнения. Выкладываю фотографию защиты картера. Есть ли у кого-нибудь фотографии неповрежденной защиты?
-
Подскажите, пожалуйста, номер оригинальной защиты (пластиковой), которая закрывает весь моторный отсек снизу?
-
Вчера спросил у менеджера на Хасанской про металическую защиту, он сказал, что на двигатели TSI металл сейчас не ставят т.к. пережимаются трубки охлождения, ставят только карбон 9300 руб. Я в замешательстве, собирался ставить Матадор за 3000, теперь не знаю что делать. :( Подскажите плиз у кого TSI, сталкивались вы с такой проблемой.
-
При парковке не заметил занесенный снегом бетонный полушар. Наехал на него защитой картера, съехал. Поднял машину на Софийской. Они сказали, что ничего страшного, только царапины, но меня терзают сомнения. Выкладываю фотографию защиты картера. Есть ли у кого-нибудь фотографии неповрежденной защиты?
Даааа, скажу прямо-весьма плачевный вид...Вот наглядный пример того, насколько требуется защита картера!Надеюсь, что картер без трещин и масло не сочиться через образовавшуюся трещину? :(
-
При парковке не заметил занесенный снегом бетонный полушар. Наехал на него защитой картера, съехал. Поднял машину на Софийской. Они сказали, что ничего страшного, только царапины, но меня терзают сомнения. Выкладываю фотографию защиты картера. Есть ли у кого-нибудь фотографии неповрежденной защиты?
Не заморачивайся.Так же наехал на полу шар, стащили УАЗом.
Между картером и защитой полно свободного места.Летом на даче сам снимешь и выправишь кувалдой. ;)
-
Вчера спросил у менеджера на Хасанской про металическую защиту, он сказал, что на двигатели TSI металл сейчас не ставят т.к. пережимаются трубки охлождения, ставят только карбон 9300 руб. Я в замешательстве, собирался ставить Матадор за 3000, теперь не знаю что делать. :( Подскажите плиз у кого TSI, сталкивались вы с такой проблемой.
Хм..мне на Хасанской ставили оригинал. Ничего про то что патрубки переживаются не сказали, да и по форме она не сильно отличается от пыльника.
-
Вчера спросил у менеджера на Хасанской про металическую защиту, он сказал, что на двигатели TSI металл сейчас не ставят т.к. пережимаются трубки охлождения, ставят только карбон 9300 руб. Я в замешательстве, собирался ставить Матадор за 3000, теперь не знаю что делать. :( Подскажите плиз у кого TSI, сталкивались вы с такой проблемой.
Хм..мне на Хасанской ставили оригинал. Ничего про то что патрубки переживаются не сказали, да и по форме она не сильно отличается от пыльника.
Скорее всего причина в том, что людям выгоднее продать свою защиту за 9 штук, чем консультировать тебя...
-
Надеюсь, что картер без трещин и масло не сочиться через образовавшуюся трещину? :(
Нет. Никаких утечек. Пока так и езжу.
-
Вчера спросил у менеджера на Хасанской про металическую защиту, он сказал, что на двигатели TSI металл сейчас не ставят т.к. пережимаются трубки охлождения, ставят только карбон 9300 руб. Я в замешательстве, собирался ставить Матадор за 3000, теперь не знаю что делать. :( Подскажите плиз у кого TSI, сталкивались вы с такой проблемой.
Вроде как оригинальную защиту еще никто не отменял, в том числе и на TSI, а она из металла. Правда по деньгам небюджетно. :(
-
Оригинал на Хасанской около 20000 руб :(
-
Ответ для Сергея СПб(с опытом вроде),защиту картера снимают при замене масла и деньги за это берут ВСЕГДА(оригинал не оригинал),может Вы масло сами меняете? :)
-
Поставил защиту MOTODOR, при включении задней передачи на прогревочных оборотах идет вибрация и дребезг, как двигатель прогреется пропадает. Защита, двигателя и коробки не касается. Посоветуйте, чем можно проклеить защиту, чтоб исчез дребезг?
Подложил резиновые шайбы между защитой и кронштейнами переднего крепления, дребезжать перестала.
-
Оригинал на Хасанской около 20000 руб :(
С чего это вдруг ? Заказал себе оригинал на Хасансокй 14 500 рублей - сама защита + весь крепеж .
Поездил с оригиналом - только его и признаю , все остальное ( кроме композита ) фигня , что и сами дилеры признают .
-
Вчера забрал из Гриффина А5 с дв. 1,6. Установили композитную защиту за 7250 рублей.
-
Хочу заказать оригинальную защиту, может кто нибудь помочь со списком и количеством, что надо заказывать? На 3 странице есть список, но как то по количеству сомнительно, действительно ли надо саморезов одного вида 25 штук :o И подойдут ли эти номера на 1.4 TSI ? Заранее спасибо.
-
Хочу заказать оригинальную защиту, может кто нибудь помочь со списком и количеством, что надо заказывать? На 3 странице есть список, но как то по количеству сомнительно, действительно ли надо саморезов одного вида 25 штук :o И подойдут ли эти номера на 1.4 TSI ? Заранее спасибо.
Сейчас пишу тему по оригинальной защите . Саморезов там заказывать не надо , те 8-ми штук что идут с пыльником и используется .
Главное в заказе - это передние стойки крепления , по VIN они не показываются , а их длинна и форма для всех моторов разная !
Речь про эти вещи :
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/z(22).jpg)
-
Вот ведь.. и как номер вычислять?
-
Вот ведь.. и как номер вычислять?
Не подскажу ...... может наши корифеи подскажут ? Обратись к ним .
-
И на том спасибо.
-
И на том спасибо.
Спроси у них ...
Юркiй http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426 Юрий - запчасти , программирование VAG COM
Yuriy http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=471 Юрий - запчасти , программирование VAG COM
Mixa http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=61 Михаил , запчасти
-
Еще раз спасибо
-
Хочу заказать оригинальную защиту, может кто нибудь помочь со списком и количеством, что надо заказывать? На 3 странице есть список, но как то по количеству сомнительно, действительно ли надо саморезов одного вида 25 штук :o И подойдут ли эти номера на 1.4 TSI ? Заранее спасибо.
Эти номера на 1.6 MPI. Болты и саморезы там указаны с запасом, т.к. дилер все это ставил бесплатно и лишнее оставил себе.
-
Отчет по установке оригинальной защиты : http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,20955.msg365967.html#new
-
Пример из жизни.
Skoda Octavia FL 1,6 MPI
Защита картера Novaline http://www.autorugs.ru/index.php?productID=6500
Наезд на бордюр (высокий) на скорости 50-60 км/ч
-
Пример не оригинальной защиты , с очень странным креплением " посередине " ?
-
Вопрос к гуру по запчастям, подскажите пожалуйста идут ли на 1,4 TSI 2011 года, кронштейны 1K0 018 965 E и 1K0 018 966 E. Заранее спасибо.
-
У меня тут казус был при замене масла:
- Два года назад менял масло - сказали что надо снимать защиту. х сним - сняли, заменили, слесарь сказал что есть в этих защитах бага с креплениями и винты могут проворачиваться. Короче для себя понял что лучше ЗК не снимать.
- Год назад езлил менять масло на СТО (где Маршал) - взяли 250р и ЗК не снимали. Быстро всё сделали. ТОгда еще подумал - "какого мне в прошлом году ЗК снимали? Наверное развели..."
- В этом году поехал в третье СТО - сказали что надо снимать ЗК. Я им - "с х_я ли? Мне на Маршале ничего не снимали." Спорить не стали, подняли тачку - показали мол действительно - спец. технологических отверстий для доступа к масляному фильтру нет и они не акробаты. Фиг с ним, сказал чтоб меняли как считаю нужным.
В итоге вопрос - как же так? Масло на маршале в яме точно меняли - проверял потом щупом, да и слышал как его сливали в отстойник.
-
Дорогие товарищи, кто сможет подсказать каталожный номер композитной защиты на octavia 1.8 tsi???? Хочется определиться стоит ли сразу ставить у дилера...
-
Дорогие товарищи, кто сможет подсказать каталожный номер композитной защиты на octavia 1.8 tsi???? Хочется определиться стоит ли сразу ставить у дилера...
Какой каталожный номер :o это НЕ ОРИГИНАЛ и номеров у него никаких нет .
-
Если у тебя DSG то стоит ставить у дилера!
если нет ...то karter.ru
-
Если у тебя DSG то стоит ставить у дилера!
Либо заказать тут к-т оригинала. ;) Грубо - 6тыр лист, плюс кронштейны.. 3...6 тыр. Оригинал с вентиляцией для ДСГ идет.
П.С. Сейчас часто слышу, что за ориганал выдают нештатную защиту и еще, на вопрос, можно ли поставить металл оригинал - отвечают, что нет, хотя это не так. Можно, только кронштейны покупаются. Очень актуально именно для ДСГ.
-
Дорогие товарищи, кто сможет подсказать каталожный номер композитной защиты на octavia 1.8 tsi???? Хочется определиться стоит ли сразу ставить у дилера...
Какой каталожный номер :o это НЕ ОРИГИНАЛ и номеров у него никаких нет .
Ну ведь есть название у этой защиты... и кто-то точно продает ее кроме дилеров!!! :)
Если у тебя DSG то стоит ставить у дилера!
если нет ...то karter.ru
У меня механика...
А ставить и собирался у дилера, просто думаю как дешевле все сделать!!! И пытаюсь рассмотреть все варианты)))
Если у тебя DSG то стоит ставить у дилера!
Либо заказать тут к-т оригинала. ;) Грубо - 6тыр лист, плюс кронштейны.. 3...6 тыр. Оригинал с вентиляцией для ДСГ идет.
П.С. Сейчас часто слышу, что за ориганал выдают нештатную защиту и еще, на вопрос, можно ли поставить металл оригинал - отвечают, что нет, хотя это не так. Можно, только кронштейны покупаются. Очень актуально именно для ДСГ.
Хочется почему-то именно композитную! А может есть ссылочки где наглядно можно посмотреть на оригинальную и на композитную на фото???! :dh:
-
еще металлическая защита , со слов оф. дилера, протирает патрубки с интеркуллера!
я себе поставил (из стекло-волокна)...
-
по вопросу композита я писала письмо в Автотанк http://autotank.ru/production/82-skoda.html. с просьбой о покупке у них защиты.
Мне ответили- обратитесь к дилерам,мы с ними работаем.
На Хасанской сказали,что защита будет стоить около 6 т.р. (композитная ,но не отт Автотанка)
Вряд ли при прямой покупке она будет намного дешевле. А ставить можно где угодно
-
по вопросу композита я писала письмо в Автотанк http://autotank.ru/production/82-skoda.html. с просьбой о покупке у них защиты.
Мне ответили- обратитесь к дилерам,мы с ними работаем.
На Хасанской сказали,что защита будет стоить около 6 т.р. (композитная ,но не отт Автотанка)
Вряд ли при прямой покупке она будет намного дешевле. А ставить можно где угодно
В принципе защита это пожалуй единственный доп, который я все таку решу поставить у дилера... А всякие брызговики, накладки на пороги и др. буду мастерить своими руками) :)
еще металлическая защита , со слов оф. дилера, протирает патрубки с интеркуллера!
я себе поставил (из стекло-волокна)...
Из стекло-волокна как я понимаю и есть композитная??? Сколько по деньгам?
-
Мне на хасанской, скидоны давали...по этому будет не правильно давать здесь цифру!
позвоните дилеру ул. Хасанская, 5 тел.: (812) 326-26-79
-
Мне на хасанской, скидоны давали...по этому будет не правильно давать здесь цифру!
позвоните дилеру ул. Хасанская, 5 тел.: (812) 326-26-79
Только вот машинку я беру на Софийской... Поэтому не очень вежливо будет ставить на Хасанской))) Но все равно для интереса позвоню! Спасибо за инфу!
-
Позвонил! На Хасанскую не дозвонился. На Энгелса стоимость защиты 6500, по установке выяснить не удалось! Думаю 1000-1500!
На софийской 7500 стоимость защиты вместе с установкой!
-
[ Поэтому не очень вежливо будет ставить на Хасанской)))
Улыбнул...
-
Пример из жизни.
Skoda Octavia FL 1,6 MPI
Защита картера Novaline http://www.autorugs.ru/index.php?productID=6500
Наезд на бордюр (высокий) на скорости 50-60 км/ч
Но защита-то справилась со своей задачей она же защитила двигатель? Или нет?
-
Всем добрый день!
Вобщем вопрос в следующем - на прошлой машинке (Мондео 3) стояла кевларовая защита и показала себя только с положительной стороны (не гниет, не гнется, удары держит на отлично (провалился на трассе в Ивангород зимой в яму (не заметил из-за снегопада, да еще + ночью ехал) на скорости 100 км/ч - думал хана, так нет, ей хоть бы хны(протерлась немного) , монтаж и демонтаж - без проблем и тд) и сейчас хочу ее поставить. Хочется купить уже проверенную вещь, а не брать наобум. Где можно купить такую на Октаху (А5 ФЛ)? Знаю, что в стандарте идет композит, только вот вопрос - из чего он состоит? И какие недостатки-преимущества у карбона по сравнению с кевларом и из какого материала оригинальная защита?
-
поиск юзали?
в правом углу.
про защиты дофига тем.
-
поиск юзали?
в правом углу.
про защиты дофига тем.
Да в том-то и дело, что юзал (у меня нет привычки создавать дубликаты вопросов), а ответов так и не нашел.
-
На первый раз прощаю.
Кевлар - он мягкий. ИЗ него например делают динамики B&W
защиту из него не представляю.
(http://images01.olx.com.ua/ui/2/82/67/18817567_1.jpg)
-
На первый раз прощаю.
Сори за повтор)))) не углядел - больше не повторится))) Буду внимательней.
Точно знаю, что у меня стояла кевларовая. Вот тут пару слов про нее есть http://www.karter.ru/answer/advices/Sovespetsov/index.php
-
Там про кевлар написано
Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов :D
я не знаю, чему верить.
Обычно распространен карбон, все таки :)
Какого цвета была защита предыдущая?
Если черного, то карбон.
-
Была серо-бежевая. Особенности были - при сильном ударе она ни мялась, ни кололось, а стиралась))))
-
Там про кевлар написано
Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов :D
я не знаю, чему верить.
Обычно распространен карбон, все таки :)
Какого цвета была защита предыдущая?
Если черного, то карбон.
Ну навряд ли на предыдущей машине бывший владелец ставил защиту за несколько тысяч зеленых. Может просто был кевлар с чем-то. Как-то так. Незнаю как по другому объяснить... :(
Знаю, что в стандарте идет композит, только вот вопрос - из чего он состоит? И какие недостатки-преимущества у карбона по сравнению с кевларом и из какого материала оригинальная защита?
Просто очень часто летаю по трассе в сторону Эстонии, а она ппц какая, вот и не хочется остаться без жизненно важных органов авто((((
-
maik19 в с" стандарте " идет пыльник - это не защита .
-
maik19 в с" стандарте " идет пыльник - это не защита .
Так-то да, на вроде он там с армированными нитями (вот мучаюсь - пойдет ли на первое время, тк с $ полная напряженка) :)
-
maik19 в с" стандарте " идет пыльник - это не защита .
Так-то да, на вроде он там с армированными нитями (вот мучаюсь - пойдет ли на первое время, тк с $ полная напряженка) :)
:o о чем Вы , это просто пластик , формованный , видел сломанную никаких нитей там нет .
Есть оригинал - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,20955.msg365967.html#new
Есть композитная типа такой
(http://autotank.ru/pictures/skoda/krep22.jpg)
(http://autotank.ru/pictures/skoda/z_skoda_fabia.jpg)
-
"Кевларовая" защита:
Цена: 5106 руб.
Защита картера Escape (08-) ( кевлар )
Используемые материалы:
-стеклянный наполнитель
-полиэфирное связующее
-декоративное полимерное покрытие
Про штатную -
есть пыльник, а есть пластиковая защита. Она толще пыльника. Но толку - маловато.
-
"Кевларовая" защита:
Цена: 5106 руб.
Защита картера Escape (08-) ( кевлар )
Используемые материалы:
-стеклянный наполнитель
-полиэфирное связующее
-декоративное полимерное покрытие
Хде??? Беру!!!))))) То, что доктор прописал!))))
-
Ну да, что и требовалось доказать.
Это стекловолокно обычное, до кевлара там, как до луны.
-
"Кевларовая" защита:
Защита картера Escape (08-) ( кевлар )
Используемые материалы:
-стеклянный наполнитель
-полиэфирное связующее
-декоративное полимерное покрытие
Хде??? Беру!!!))))) То, что доктор прописал!))))
Хм.. Ню-Ню.. Это стеклопластик, а не "кевлар". Ей красная цена в 2 раза меньше.
П.С.
Ну да, что и требовалось доказать.
Это стекловолокно обычное, до кевлара там, как до луны.
Опередил. :D
-
Ну да, что и требовалось доказать.
Это стекловолокно обычное, до кевлара там, как до луны.
Погодите, погодите, т.е. это г...?? Просто как я уже рассказывал историю из личного опыта - она выдержала ОЧЕНЬ достойный удар... Или просто мы опять про разное говорим? :( Извините ламера :)
-
Ну да, что и требовалось доказать.
Это стекловолокно обычное, до кевлара там, как до луны.
Погодите, погодите, т.е. это г...?? Или просто мы опять про разное говорим?
зависит от того, КАКОЙ толщины кевлар закатали в стекловолокно. И есть ли он там... Т.е. от производителя. :D
-
Если болезнь о всём оригинальном не мучает, то поставьте просто шерифа.
С гарантии не снимут.
Единственно, некоторые официалы в случае необходимости работ на двигателе связанных со снятием защиты могут снять/поставить включать в счёт.
Это если у вас неоригинал стоит.
http://www.karter.ru/
у меня именно шериф и стоит.
вполне доволен.
Сколько стоит и где купить защиту на тур
-
зависит от того, КАКОЙ толщины кевлар закатали в стекловолокно. И есть ли он там... Т.е. от производителя. :D
Вопрос напрашивается сам - кокого производителя тогда посоветуете? :)
Если болезнь о всём оригинальном не мучает, то поставьте просто шерифа.
С гарантии не снимут.
Единственно, некоторые официалы в случае необходимости работ на двигателе связанных со снятием защиты могут снять/поставить включать в счёт.
Это если у вас неоригинал стоит.
http://www.karter.ru/
у меня именно шериф и стоит.
вполне доволен.
Сколько стоит и где купить защиту на тур
В "Маршале" на северном,5 или на Маршала Захарова по-моему еще один есть. Их там полно.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ " ПРАВКОЙ " ВЫ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
-
Если болезнь о всём оригинальном не мучает, то поставьте просто шерифа.
С гарантии не снимут.
Единственно, некоторые официалы в случае необходимости работ на двигателе связанных со снятием защиты могут снять/поставить включать в счёт.
Это если у вас неоригинал стоит.
http://www.karter.ru/
у меня именно шериф и стоит.
вполне доволен.
Сколько стоит и где купить защиту на тур
В "Маршале" на северном,5 или на Маршала Захарова по-моему еще один есть. Их там полно.
Спасибо!!!
-
(http://autotank.ru/pictures/skoda/z_skoda_fabia.jpg)
Ставил такую композитную защиту на свою октавию А5 в гриффине на предпродажке..
Приятель с такой же налетал на яму, серьезный удар получился - выдержала..
-
(http://autotank.ru/pictures/skoda/z_skoda_fabia.jpg)
Ставил такую композитную защиту на свою октавию А5 в гриффине на предпродажке..
Приятель с такой же налетал на яму, серьезный удар получился - выдержала..
Поставил такую же (композит из карбона) у официалов. Цена вопроса - 9300 на Хасанской.
-
Поставил такую же (композит из карбона) у официалов. Цена вопроса - 9300 на Хасанской.
На Софийской цена вопроса 7485... покупаю машину и ставлю защиту там))) :)
-
На Софийской цена вопроса 7485... покупаю машину и ставлю защиту там))) :)
С установкой?
-
На Софийской цена вопроса 7485... покупаю машину и ставлю защиту там))) :)
С установкой?
Да. Сама защита по документам на сервис примерно 5500 и 1 нормо час на установку = 1950.
-
На Софийской цена вопроса 7485... покупаю машину и ставлю защиту там))) :)
(((( Развели меня((((
С установкой?
Да. Сама защита по документам на сервис примерно 5500 и 1 нормо час на установку = 1950.
((( Развели меня(((( :'(
-
Кто подскажет куда обращаться за покупкой защиты картера на Octavia 1.6 АКПП, оригинал у дилера дороговато.
-
Я ставил на Обводном 148 (там магазинчик, а ставят чуть в глубине пром зоны), стальная защита Sheriff. Стоимость 2500 (или около того), установка 650. Всё делают прямо при вас. В середине дня в общем-то без очереди. Телефон не помню ((
-
Кто подскажет куда обращаться за покупкой защиты картера на Octavia 1.6 АКПП, оригинал у дилера дороговато.
я брал здесь
http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_dvigatelya_i_kpp_tolwinoj_2_mm_dlya_skoda_octavia_a_fl3/
очень доволен
-
Возник такой вопрос:
В оригинальных пыльнике и защите есть каналы для поступления воздуха, охлаждающего коробку. В этом охлаждении нуждается только DSG, или и механика тоже?
-
Возник такой вопрос:
В оригинальных пыльнике и защите есть каналы для поступления воздуха, охлаждающего коробку. В этом охлаждении нуждается только DSG, или и механика тоже?
Скажем так механика менее критична по перегреву .
-
Ага, значит на машину с механикой можно устанавливать не оригинал.
-
Заказал вчера на экзисте защиту мотодоровскую вот такую http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_dvigatelya_i_kpp_tolwinoj_2_mm_dlya_skoda_octavia_a_fl3/ только цена ниже почти на 1000 рублей, в выходные поставлю, потом отпишу по ощущениям, но как я понял лучше сразу при установке ставить гайки резиновые в места крепления кронштейнов к защите (на всякий случай).
-
Поставил себе Alfeco (алюминий 3,5мм), каталожный номер:20.06-Al35, посмотрим, что за защита и на сколько надежная, брал за 4300 ставил в гараже на эстакаде сам, фотки забыл сделать=( На ней имеется сливное отверстия под масло, мелочь а приятно. Комплект защиты: http://www.kemp1.ru/lib/show_pic.php?pic_file_name=/prices/pic587352.jpg&title=%C7%E0%F9%E8%F2%E0+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0+%28%E0%EB%FE%EC%E8%ED%E8%E9+3%2C5%EC%EC%29+ALFeco+20.06-Al35
-
Поставил такую. Песня. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25348.msg418261.html#msg418261
-
Поставил такую же (композит из карбона) у официалов.
Вопрос к владельцам композитной защиты. Насколько уменьшается клиренс при её установке? И действительно ли данный композит будет лучше стальной неоригинальной?
-
Не оригинал -это Шериф или Трио , и то и другое барахло .
-
Ага, значит на машину с механикой можно устанавливать не оригинал.
Ставь в соответствии со своими финансовыми возможностями и не вдавайся так глубоко в теорию. Железо - оно и в Африке железо и не парься. Сколько у меня было автомобилей - ставил то, что мог себе позволить ( всегда неоригинал). Главное - чтобы отверствия для крепежа совпадали и было отверстие для слива масла. Чтобы не надо было после болты молотком забивать.
-
Ага, значит на машину с механикой можно устанавливать не оригинал.
Ставь в соответствии со своими финансовыми возможностями и не вдавайся так глубоко в теорию. Железо - оно и в Африке железо и не парься. Сколько у меня было автомобилей - ставил то, что мог себе позволить ( всегда неоригинал). Главное - чтобы отверствия для крепежа совпадали и было отверстие для слива масла. Чтобы не надо было после болты молотком забивать.
Держали в руках ? Например Шериф ? Гнется в руках , смысл от такой защиты ? защита от травы ?
-
Ага, значит на машину с механикой можно устанавливать не оригинал.
Ставь в соответствии со своими финансовыми возможностями и не вдавайся так глубоко в теорию. Железо - оно и в Африке железо и не парься. Сколько у меня было автомобилей - ставил то, что мог себе позволить ( всегда неоригинал). Главное - чтобы отверствия для крепежа совпадали и было отверстие для слива масла. Чтобы не надо было после болты молотком забивать.
Держали в руках ? Например Шериф ? Гнется в руках , смысл от такой защиты ? защита от травы ?
Ну в этом я согласен. В руках надо подержать. И отзывы почитать в инете. Но только не оригинал - переплачивать бешеные деньги за кусок металла. Я тут хотел установить фаркоп на Октаху и мониторил в интернете цены и отзывы. Позвонил дилеру. точно цену уже не помню, но за фаркоп с установкой и с электронным блоком озвучили цену что-то под 40 тысяч. За что? :o Хотел установить Вестфалию (стояло на моей предыдущей Октавии, считается одним из самых лучших по качеству), но не было в городе ни у кого в наличии. Надо было заказывать. Установил чуть подешевле фирмы Bosal за 11 тысяч. Но это же не 40!!! А защиту из броневых листов не стоит искать если вы не участвуете в ралли по бездорожью. Туда, где можно крепко долбануться двигателем я сто раз подумаю и возможно не поеду, или постараюсь это как-то объехать.
-
2 Palosary:
Попробуйте такую защиту, как на ссылке: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25348.msg418261.html#msg418261.
Одноклубника зовут Леонид, ТЛФ есть в первом посте. Уже несколько человек поставили (я - в том числе) и довольны - штатный кусок защитной пластмассы (крепкой и надежной на вид, с фирменными лейбами ВАГа ;)) - чем не вариант от небольших казусов на дороге, если не хочется выкладывать большие деньги за оригинал. А от крутых проблем и штатная особо не поможет, ИМХО - главное мозги иметь, ну вы впрочем и сами это знаете :"...Туда, где можно крепко долбануться двигателем я сто раз подумаю и возможно не поеду, или постараюсь это как-то объехать."
-
Palosary речь не идет о баснословных суммах , оригинал у дилера ! ! ! с установкой обходится максимум в 15 000 рублей . Для автомобиля средней стоимостью в 700 тыс рублей - даже это нормальная цена . Можно ( через авито например ) найти дешевле .
+ еще вариант от Panzer_ŠD оригинал за 2 000 рублей , он куда практичнее ЛЮБОГО предлагаемого на данный момент не оригинала .
-
Кстати начитавшись про всякую защиту сначала заказал себе матадор на экзисте, хорошо что ее не оказалось (потом увидел в живую в магазине сразу перехотел), далее думал поставить у дилера карбоновую (как ее называют), но эта мысль тоже отпала после озвученной суммы (хотя, еще бы пару недель и пришлось бы брать, собрался в дальнюю поездку, а там все может быть) и тут подвернулся вышеуказанный вариант за 2000 руб вроде не колхоз и свою функцию выполняет, поэтому уже созвонился с Леонидом и завтра поеду забирать, как установлю отпишу, хотя все кто уже поставил очень довольны, думаю и у меня другой реакции не будет.
-
Уффф.. Намучился выбирая:( Заказал: http://www.kemp1.ru/prices/inf/522607.html . Кто-нибудь такой пользуется? Как "встает" на А5 1,6 BSE МКП? Установит ли кто дешего в Москве? Спасибо
-
Уффф.. Намучился выбирая:( Заказал: http://www.kemp1.ru/prices/inf/522607.html . Кто-нибудь такой пользуется? Как "встает" на А5 1,6 BSE МКП? Установит ли кто дешего в Москве? Спасибо
Если то , что по этой ссылке ( http://www.kemp1.ru/prices/inf/522607.html ) то она вообще не встанет . Это защита для Octavia Tour ( кузов А 4 , предидущее поколение Octavia , разные машины ! ) , причем сомнительного качества , одна фраза " в местах крепления защиты обрезать пластик ... " :o :o :o нормальные производители делают свои изделия так , что ничего подрезать не надо .
-
Уффф.. Намучился выбирая:( Заказал: http://www.kemp1.ru/prices/inf/522607.html . Кто-нибудь такой пользуется? Как "встает" на А5 1,6 BSE МКП? Установит ли кто дешего в Москве? Спасибо
Если то , что по этой ссылке ( http://www.kemp1.ru/prices/inf/522607.html ) то она вообще не встанет . Это защита для Octavia Tour ( кузов А 4 , предидущее поколение Octavia , разные машины ! ) , причем сомнительного качества , одна фраза " в местах крепления защиты обрезать пластик ... " :o :o :o нормальные производители делают свои изделия так , что ничего подрезать не надо .
Благодарю Вас за комментарий. Если не затруднит, - наберите данный артикул/партнамбер в exist.ru. По их описанию данная защита изготовлена для установки на А5 Octavia (1Z3). Но в силу противоречивых данных с разных сайтов - закрались сомнения.. Что скажете?
-
Скажу , что не стоит заказывать это барахло .
-
Скажу , что не стоит заказывать это барахло .
Буду признателен за партнамбер "небарахла", не дороже 3000 руб. со ссылкой на exist.ru. Спасибо, одноклубники!
-
Скажу , что не стоит заказывать это барахло .
Буду признателен за партнамбер "небарахла", не дороже 3000 руб. со ссылкой на exist.ru. Спасибо, одноклубники!
По Экзисте не подскажу .
Посмотрите эту тему там тоже про защиты ( не смотрите , что по Фабии , все те же производители ( ссылки в теме ) делают и на Octavia A5 ) - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28915.msg482700.html#msg482700
-
Спасибо. Жду конкретный партнамбер. Примного благодарен
-
Уважаемые одноклубники. Безотлагательно требуется Ваша помощь в выборе качественной и недорогой (3000-4000 руб.) защиты картера и коробки. Буду благодарен за партнамбер со ссылкой на exist.ru. В выходные еду на рыбалку. Без защиты никак, сами понимаете - поля, луга, леса.. Спасибо за участие, коллеги!
-
Топик актуален!
-
Топик актуален!
Боюсь дешевле 3 000 на Октавию не найти ничего приличного , это не Жигули
-
loon продает хорошую защиту.Я у него покупал. Могу поделиться телефоном.
-
loon продает хорошую защиту.Я у него покупал. Могу поделиться телефоном.
Человек не в Питере , поэтому и ищет через Экзист
-
А меня менеджер уговорил на стальной оригинал :-[. Для октавии 1.8 с установкой = 10200р. В планах было ставить альтернативу, но вот так получилось.....
-
А меня менеджер уговорил на стальной оригинал :-[. Для октавии 1.8 с установкой = 10200р. В планах было ставить альтернативу, но вот так получилось.....
Что-то дёшево для оригинала. Какой салон?
-
А меня менеджер уговорил на стальной оригинал :-[. Для октавии 1.8 с установкой = 10200р. В планах было ставить альтернативу, но вот так получилось.....
Что-то дёшево для оригинала. Какой салон?
Номер детали 1Z0071944 - "Защита картера оригинал (сталь) только для 1.8TSI". Итоговая стоимость с установкой =10057р. Салон на Хасанской.
-
А меня менеджер уговорил на стальной оригинал :-[. Для октавии 1.8 с установкой = 10200р. В планах было ставить альтернативу, но вот так получилось.....
Да -цена очень хорошая , я бы ставил НЕ ДУМАЯ !
-
А меня менеджер уговорил на стальной оригинал :-[. Для октавии 1.8 с установкой = 10200р. В планах было ставить альтернативу, но вот так получилось.....
Да -цена очень хорошая , я бы ставил НЕ ДУМАЯ !
Ну, думать то всегда надо :). Сейчас там какая-то скидка (акция) на эти защиты. Я как цену услышал так и сказал ДА, ХОЧУУУУ.
-
Автогамма предлагает "Защита картера (металл)" за 5000 р. Это что? Оригинал или так, название одно что защита? Соглашаться на установку или не стоит? Подскажите, пожалуйста, кто знает. :bc:
-
Автогамма предлагает "Защита картера (металл)" за 5000 р. Это что? Оригинал или так, название одно что защита? Соглашаться на установку или не стоит? Подскажите, пожалуйста, кто знает. :bc:
а прочитать, что выше пишут сложно?
если цена 10000 за оригинал - это супер цена, то что продают за 5? Как выдумаете?
А еще можно позвонить в салон и уточнить, что это за защита.
Мы же не экстрасенсы.
-
Автогамма предлагает "Защита картера (металл)" за 5000 р. Это что? Оригинал или так, название одно что защита? Соглашаться на установку или не стоит? Подскажите, пожалуйста, кто знает. :bc:
а прочитать, что выше пишут сложно?
если цена 10000 за оригинал - это супер цена, то что продают за 5? Как выдумаете?
А еще можно позвонить в салон и уточнить, что это за защита.
Мы же не экстрасенсы.
если бы я не прочитал того что написано выше, то и не стал бы тогда спрашивать о том что это такое за 5 тыс.,
и я не прошу делать какие-то выводы или заключения на основе моей информации, расчет идет на то, что кто-то ставил себе такую защиту и может охарактеризовать ее (а салон может наплести все что угодно).
-
ОК, такую защиту - это какую?
За 5000?
Очень подробная характеристика защиты.
Вы бы еще спросили, "кто ставил себе защиту черного цвета"?
или "кто ставил себе металлическую защиту"?
Правильный вопрос звучит примерно так:
"У дилера на Софийской продается защита, производитель ИП Голотяпко, модель АБУУУ5445948, кто нибудь ставил, как оно?"
Теперь понятнее?
-
Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
-
Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Не оригинальные, не значит, что худшие. Они могут быть или лучше оригинальных и могут быть хуже.
-
Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Смотря для чего нужна защита , если как пыльник то пойдет ЛЮБАЯ , с оригиналом можно и не заморачиваться .
Если хочется получить надежную вещь то стоит смотреть на качество изготовления ( дело не в том что надо брать ТОЛЬКО оригинал , а в том что мало качественно сделанного продукта ) , тот же " Шериф " выглядит как " крепкая железка " , но стоит взяться по диагонали и приложить не великое усилие и " крепкая железка " начинает гнуться , и это в руках , а машина весит 1 200 - 1 500 , + порошковая эмаль это далеко не образец стойкого покрытия хватит на год , максимум на 2 потом облезает .
+ к этому не оригинал часто грешит отсутствием какой - либо вентиляции КПП или двигателя , простым крепежом который при ДТП вызовет неизвестную никому деформацию .
На прошлой машине ( 21099 ) так поменял две шерифовские защиты , слезла краска , заржавело место крепления , через 2-а года оторвалось ухо крепления .
-
Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Меня вот например беспокоит вопрос охлаждения айсина с 1.8 судя по отзывам. Который любит по греться.
-
Довелось подержать в руках защиту питерского производства-крепкая железка, хорошо выкрашенная порошковой эмалью, выглядит вполне достойно и наверняка будет выполнять свои функции. И чем она хуже значительно более дорогого "оригинала"- не понимаю. Какие могут быть особые "оригинальные" требования к куску металла? Может сталь лигированная или позолоченная? Объясните пожалуйста, по какой причине народ такие претензии выставляет к защите, при том, что гораздо более важные детали, например, для двигателя, тормозной системы и проч. очень часто (судя по форуму) покупаются не оригинальные.
Смотря для чего нужна защита , если как пыльник то пойдет ЛЮБАЯ , с оригиналом можно и не заморачиваться .
Если хочется получить надежную вещь то стоит смотреть на качество изготовления ( дело не в том что надо брать ТОЛЬКО оригинал , а в том что мало качественно сделанного продукта ) , тот же " Шериф " выглядит как " крепкая железка " , но стоит взяться по диагонали и приложить не великое усилие и " крепкая железка " начинает гнуться , и это в руках , а машина весит 1 200 - 1 500 , + порошковая эмаль это далеко не образец стойкого покрытия хватит на год , максимум на 2 потом облезает .
+ к этому не оригинал часто грешит отсутствием какой - либо вентиляции КПП или двигателя , простым крепежом который при ДТП вызовет неизвестную никому деформацию .
На прошлой машине ( 21099 ) так поменял две шерифовские защиты , слезла краска , заржавело место крепления , через 2-а года оторвалось ухо крепления .
"Шерифа" не видел, видел другого изготовителя, не представляю, чтобы такой лист можно было деформировать руками. Что касается покрытия, то за ним надо следить также как и за днищем, тем более, что эта деталь наиболее подвержена серьёзным механическим воздействиям. Крепёж, чтобы не приржавел периодически выкручиваю по одному и смазываю графиткой. Оторванное ухо , уж извини, для меня не аргумент, могу предположить довольно сильный удар. вентиляционные отверстия, конечно же надо сравнивать с оригиналом. Да собственно, я бы и слова не сказал в этой теме, если бы не знал, что эти защиты закупают различные автосервисы, в том числе и дилерские.
-
подскажите,а мне подойдет вот эта защита 1Z0071944,нечего не надо будет докупать,а то дилер говорит подойдет,в другом месте говорят нет??
-
Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?
-
Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?
Нормально штатный пыльник, двигатель в А5 расположен высоко, пыльник тоже. Если ездить " с головой " по городу пыльник нет смысла менять. Пластиковые щитки расположенные на днище ниже пыльника сантиметра на 3-и .
-
Кто со штатным пыльником ездит? Как он зимой? Я вот вчера уже чирикал пузом. Вот хотел узнать кто давно ездит, как он сугробы держит?
Нормально штатный пыльник, двигатель в А5 расположен высоко, пыльник тоже. Если ездить " с головой " по городу пыльник нет смысла менять. Пластиковые щитки расположенные на днище ниже пыльника сантиметра на 3-и .
Спасибо, буду терь спокойнее. У меня до окты фокус 2 был, там защита стояла, иногда цеплял но там клиренс был ГОРАЗДО ниже. Просто зима пришла, снега много при парковках и на не убраных дорогах, чиркаю по снегу. Но тоже кажется что если в ледяные сугробы не залетать, то будет нормально
-
Отездил с пыльником зиму 2010\2011 снега было супер много, ползал по заснеженным и не чищенным дворам, колеям и т.д. пыльника хватало.
-
(http://autotank.ru/pictures/skoda/z_skoda_fabia.jpg)
Ставил такую композитную защиту на свою октавию А5 в гриффине на предпродажке..
Приятель с такой же налетал на яму, серьезный удар получился - выдержала..
А номер этой защиты есть? или как производитель называется?
-
Всем привет!
Озадачился перед отпуском (буду ползать по каменистым проселкам много) установкой защиты на А5фл.
Нарыл следующих производителей (смотрим сталь, композит и оригинал не рассматривается):
Подскажите, у кого какое мнение и опыт? Интересуют две вещи: чтобы к защите крепились штатные боковые пыльники саморезами и чтобы были ребра жесткости (формованная защита)
1) Шериф. Смущает отсутствие ребер жесткости.
2) Мотодор. Смущает отсутствие отверстий под пыльники. Как встает? Ровно?
3) Альфеко. Люди хвалят (а Юра здесь например - ругает). Чем плоха?
4) Автощит. Нет крепления к пыльникам. Отказать.
5) Риваль-Автоброня-Протекс. Чем плоха? Предварительно она как раз всем нравится и всем хороша. Склоняюсь к ней.
Всем заранее спасибо за отзывы и комментарии!
Я поставил себе Мотодор. Машина 2011 г. Сразу после покупки поставил. Пробег 102 тыс. Ничего не отвалилось, уши держат. Встала хорошо, двигатель не перегревается. Единственное облупилась краска. Выдержала 2 хороших наезда на камни.