Шкода клуб Питер
Авто => Roomster\Roomster Scout\Praktik => Тема начата: mrk от 05 Март 2008, 12:37:39
-
Второе ТО за спиной. Кроме фильтов, масла и свечей. Замена втулок стабилизатора. Устранение течи бензина через топливный фильтр в районе бензобака...что ещё...а, да помыли машину :bk:
-
что встало по деньгам?
-
Да, да! что там с ценой? А сс стойками траблов не было? Мне на ТО1 их поменяли... :(
-
Да, да! что там с ценой? А сс стойками траблов не было? Мне на ТО1 их поменяли... :(
а что это такое? просвятите..........
-
Да, да! что там с ценой? А сс стойками траблов не было? Мне на ТО1 их поменяли... :(
Вот тебе и Румстер - новая модель! :(
-
встало в 9320 рублей-денег. Материалы нынче дороги. Самое дорогое - масло, фильтр салона и свечки. Со стойками все нормально. Вообще обидно, ради печати в сервисной книжке столько денег отдавать
-
Да, да! что там с ценой? А сс стойками траблов не было? Мне на ТО1 их поменяли... :(
Вот тебе и Румстер - новая модель! :(
Загрузить до упора и по кочкам. Так и на первой 1000 стойки можно поменять.
-
а что это такое? просвятите..........
Александр (Шурик Питер) если это ты про стойки спрашиваешь, то видимо имеются ввиду стойки амортизаторов
-
Я имел в виду передние стойки. У меня на ТО1 поменяли опорные подшипники на них. По имеющимся у меня сведениям это болезнь у Румстеров. :(
-
Я имел в виду передние стойки. У меня на ТО1 поменяли опорные подшипники на них. По имеющимся у меня сведениям это болезнь у Румстеров. :(
понятно. мне пока ни чего не меняли кроме масла и светильника в салоне
-
Второе ТО за спиной. Кроме фильтов, масла и свечей. Замена втулок стабилизатора. Устранение течи бензина через топливный фильтр в районе бензобака...что ещё...а, да помыли машину :bk:
В каком салоне проходил ТО?
-
1-е ТО на Хасанской, 2-е ТО на Энгельса. Я там машину брал, там и ТО прохожу, Хасанская - их филиал. Мне нравится, хотя с энгельса из сервиса ниразу полностью исправным не уезжал :D , ну так мелочи всякие
-
А я 1е ТО проходил в Гриффине,нареканий нет.Подходит время 2ого,думаю куда поехать.
-
Интресно на ТО цены у всех диллеров тоже одинковые? А что думать, если в гриффине нареканий нет - от добра добра не....
-
Первое ТО обошлось мне в 6800.Я звонил в Гриффин,сказали примерно столько-же.
-
Да, да! что там с ценой? А сс стойками траблов не было? Мне на ТО1 их поменяли... :(
Вот тебе и Румстер - новая модель! :(
:D скажу по секрету,что подвеска там от старой фабии :-X :-X
-
Да, да! что там с ценой? А сс стойками траблов не было? Мне на ТО1 их поменяли... :(
Вот тебе и Румстер - новая модель! :(
:D скажу по секрету,что подвеска там от старой фабии :-X :-X
т.е. получается что на новой Фабии тоже старая подвеска? я то слыхивал что задняя подвеска от старой Октавии...........
-
прошёл ТО2.. Пулково авто....... сервисом доволен..... чуть больше двух часов ушло. всё супер.... даж двигатель помыли :ay:...... чуть больше 7000 рубликов отдал.
-
Похоже придется, как в старые времена, стоять рядом и рулить процессом обслуживания (ненавязчиво), конечно, ну столько косяков от официалов (по форуму), что вера пропала, каким бы оптимистом не был. Подковываемся юридически и объявляем войну неродивым, ленивым, разводилам и просто не компетентным представителям официальных дилеров.
А по поводу мойки двигателя- им просто влом, т.к. нужно обернуть генератор и другие агрегаты, что-бы вода не попала и потом минимум 1 час не заводить двигатель, а дать воде стечь и обсохнуть двигателю (т.е. ручками оттолкать и место должно быть, а так места свободного нет, лучше машину возьмут в рем.зону и денюжков заработают - а машина с помытым двигателем денюжков не приносит, да и мойка двигателя стоит гораздо меньше каких либо других "операций" которые можно проделать (лох не мамонт- он не вымрет)
-
прошёл ТО2.. Пулково авто....... сервисом доволен..... чуть больше двух часов ушло. всё супер.... даж двигатель помыли :ay:...... чуть больше 7000 рубликов отдал.
На ТО-1 мне движок не мыли, а стоило 4.500р. :) :)
-
А стойки стаба по гарантии меняли?
-
Прошел сегодня первое ТО в Сигме.Я там брал машину,туда и на ТО поехал (скидка на работу 10 %).Отдал в 10.30 утра ,забрал в 13.00.Поменяли масло Шелл 5w-30,еще и на доливку осталось,масляный фильтр соответственно,проверка там на всякие ошибки (по распечатке не выявлено),проверка аккумулятора (в норме),дополнительно попросил заменить воздушный фильтр и фильтр салона (оба были грязные,особенно салона).Дуть печка стала сразу лучше.Со всеми скидками получилось 6800 руб,если бы без фильтров салона и воздушного получилось бы в районе 5 тыс.руб.Про подвеску сказали все в норме (если не врут ). Оцениваю работу на 4,так как из мастера приходилось вытаскивать почти все зубами :) .
-
ПОремонтировался на 60-ти тысячах. Впрочем ничего не делали, масло-фильтры и всё. Колодки еще живы. Ремня ГРМ в этой машине похоже нет. Долили масла в гидроусилитель, что показалось мне странным, но уверили что подтеков нет. Видимо с завода так и ездил - раньше не обращали внимания. Вот собственно и всё. Опять по зиме заскрипели резинки стабилизатора. Но это уже на следующем ТО буду просить. Еще попросил проверить развал - проверили, поправили
-
ПОремонтировался на 60-ти тысячах. Впрочем ничего не делали, масло-фильтры и всё. Колодки еще живы. Ремня ГРМ в этой машине похоже нет. Долили масла в гидроусилитель, что показалось мне странным, но уверили что подтеков нет. Видимо с завода так и ездил - раньше не обращали внимания. Вот собственно и всё. Опять по зиме заскрипели резинки стабилизатора. Но это уже на следующем ТО буду просить. Еще попросил проверить развал - проверили, поправили
За 60 тыс.колодки еще не разу не менялись? Если двигатель 1.6 BTS то там действительно стоит цепь (спрашивал у мастера на сервисе).
-
Колодки конечно менялись один раз, на 45-ти, передние. Задние еще ходят, там барабаны - будут ходить долго. Да, двигатель BTS.
-
Вот, собственно, прошёл со своим авто ТО-15000.
Было енто всё 12 апреля - как раз перед встречей...
Приехал в Гриффин в 9.15 (запись на 10 была). В 9.30 сдал машинку. Оплатил и забрал машинку в 11.15.
Вопросов никаких не было. Все обошлось в 7016.87 руб. (со скидкой)
Попутно решил вопрос по отсутствию в машинке заказанного ASR - получил дефлекторы.
-
Прочитать это не реально :(
-
Прочитать это не реально :(
В смысле? вложение?
-
Прочитать это не реально :(
В смысле? вложение?
Да ... уж очень мелко и не четко .
-
Да ... уж очень мелко и не четко .
Ща исправимся... ;)
-
Прочитать это не реально :(
Всё хорошо читается, открой и увеличь ;)
-
поправил
-
А замена салонного фильтра и мойка двигателя разве входит в ТО-1? Или вы попросили отдельно?
-
А замена салонного фильтра и мойка двигателя разве входит в ТО-1? Или вы попросили отдельно?
Салонный фильтр порекомендовали заменить. Согласился.
Мойка двигателя не помешает, тем более под капотом все грязным-грязно было (видимо нужно все-же уплотнитель ставить). Да и цена мойки смешная...
-
Ясно,я тоже дней 10 назад помыл двигатель.А фильтр салона и двигателя я тоже поменял на первом ТО.
-
Поскольку ТО прошел на 14 тысячах с копеечками, то вчера появилось изображение указателя периодичности сервисного техобслуживания. Вычитав в мануале про сброс данной информации - тут же попытался это и произвести, однако ничего не вышло. (Нажимал кнопку, затем поворачивал ключ, отпускал кнопку и слегка поворачивал ее вправо...) Сбросился только пробег (trip) Может подскажет кто-нить - что я делаю не так и как сбросить этот "гаечный ключ"
ПыСы
Фото качеством не очень (с телефона и блики солнца), но разглядеть можно...
-
Хм. У меня две кнопки.
Ну попробуй так. Нажми кнопку, держи, включи зажигание, загорятся надписи, отпусти кнопку, опять нажми, и так до тех пор пока не появиться надпись сервис. После этого поверни вбок. Может так получится. :-X
-
По мойке двигателя ( ! ) : снимайте шумку перед тем как мыть , а то со временем она разбухнет и провиснет :(
-
По мойке двигателя ( ! ) : снимайте шумку перед тем как мыть , а то со временем она разбухнет и провиснет :(
Так ее в сервисе перед мойкой снимают, вчера специально уточнял.
-
Что-то пробовал, пробовал - никак не получается... :'(
значит жму кнопку, затем ключ поворачиваю, на дисплее надпись такая появляется (на фото 1), отпускаю и поворачиваю вправо...
однажды появилась такая надпись - фото 2
-
По мойке двигателя ( ! ) : снимайте шумку перед тем как мыть , а то со временем она разбухнет и провиснет :(
Так ее в сервисе перед мойкой снимают, вчера специально уточнял.
Мы два раза - ничего не снимали ( это - опыт ) .
-
Вспомнив о рекомендациях Димы только после того как машину уже забирал ;D, обнаружил, что один край шумки влажный, значит не снимали. >:D
-
Поскольку ТО прошел на 14 тысячах с копеечками, то вчера появилось изображение указателя периодичности сервисного техобслуживания. Вычитав в мануале про сброс данной информации - тут же попытался это и произвести, однако ничего не вышло. (Нажимал кнопку, затем поворачивал ключ, отпускал кнопку и слегка поворачивал ее вправо...) Сбросился только пробег (trip) Может подскажет кто-нить - что я делаю не так и как сбросить этот "гаечный ключ"
в Гриффине это болезнь не первый раз забывают данные сбросить .Знакомие ездили второй раз что-бы сбросили.
-
в Гриффине это болезнь не первый раз забывают данные сбросить .Знакомие ездили второй раз что-бы сбросили.
Специально вряд ли поеду - далековато мне...
-
ну так если сбрасывается НЕ через ваг-ком то может позвонить Виталию, пусть объяснит как это можно самому сделать.
про шумку- у кого то видел отдельной строкой в наряде демонтаж теплозащитного кожуха капота. а в ацх (помня наставления) специально попросил чтобы сняли перед мойкой капота.
-
ну так если сбрасывается НЕ через ваг-ком то может позвонить Виталию, пусть объяснит как это можно самому сделать.
им сбрасывали кнопкам прямо в машине
-
Проходил первое ТО вместо 15 000 было 17 с копейками + к этому из под капота была убрана кочерга которая капот держит ,
вмест нее был поставлен амортизатор от 5-й двери "ваз 2108".
ничего нормально всё прошло, без эксцессов.
http://a.imageshack.us/img838/8746/service.jpg (http://a.imageshack.us/img838/8746/service.jpg)