Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Мишган от 04 Ноябрь 2008, 15:26:36
-
Приветствую всех знатоков - одноклубников...
Ребят, че-то меня настораживают задние аммортизаторы...Посмотрите фотки, это нормально?
-
Трудно судить по фоткам, но на вид похоже есть протечка "масла"... Лучше бы протестить их характеристики на стенде, тогда более понятно будет - живы они или нет...
-
Пробег всего 12 тык...Может это и нормально?
-
ИМХО Если масло течёт, это начало конца. Если герметичности нет, как же давление будет держать при нагрузке?! Вот только странно что ч-з 12т такое.
-
На первый взгляд, пока ничего страшного. Надо отмыть. После этого немного поездить и посмотреть, если появится маслянная пленка, то под замену. Ежели нет, то ничего страшного. У амортизаторов возможно вначале эксплуатации появление небольшого количества маслянной пленки вокруг штока.
-
Согласен с haller , хотя 12 тыс км, это уже не начало, обычно на первых 2 тыс км незначительное проявляется...
Отмыть и еще прокатиться и посмотреть, если вновь проявится, то вскоре надо будет менять...
-
ему не долго осталось.
-
Вчера поменяли мне по гарантии задние аммортизаторы...глухой стук на неровностях + потекли они (сам заметил).
Пробег на момент замены ок. 12600 км... :-X
У кого сколько отходили задние амморты?
-
Не стоит возить в багажнике полтонны нужных вещей и амортизаторы дольше проживут. А вообще, они и 10 лет при нормальной эксплуатации выходят!
-
Не стоит возить в багажнике полтонны нужных вещей и амортизаторы дольше проживут. А вообще, они и 10 лет при нормальной эксплуатации выходят!
Очень умный ответ, видно, Нострадамус живет еще. Слыхали термин "заводской брак"? И не рановато диагнозы ставить, дистанционно-то?
А автору и по теме - наверное название темы не совсем корректно, скорее случай раннего отказа.
-
Не стоит возить в багажнике полтонны нужных вещей и амортизаторы дольше проживут. А вообще, они и 10 лет при нормальной эксплуатации выходят!
Конечно не стоит....я ничего и не возил, кроме запаски и 3-4 пакетов с продуктами из Ленты :D
А на ТО-1 кстати мне никто не сказал что они потекли ;) Пока сам не найдешь...ничего искать-менять не будут :D
-
Амортизаторы быстро убиваются на лежачих полицейских. А искать точно ничего не будут и даже покажешь, будут убеждать, что так и должно быть. (и ведь получается) :D
-
Машина прошла 250тыс.км ,до сих пор стоят родные
-
Машина прошла 250тыс.км ,до сих пор стоят родные
:o :o :o
-
Посмотрите на мои, фотки были в соседней ветке...Подтекают они. Просто не все на это внимание обращают...
-
WalD, если амортизаторы ходят 10 тыщ - это не всегда показатель брака, об этом я и сказал. Ничего в адрес Влада (если он только 4 пакета из Ленты возит) я ввиду не имел.
Наглядный показатель моих слов - patkir, у которого они выходили 250к. Не думаю, что он часто возит полтонны очень нужных вещей ;)
Вообще бредовый опрос, так же как и расход - все очень субъективно, кто как водит и что возит...
PS: Тут видел на днях Фокус СТ, который вообще не притормаживал на полицейских и проходил их на 80 км/ч - думаю, у него скоро "брак" обнаружится...
-
машине 11 месяцев, пробег 62тыс. не таксист, чаще всего езжу 1 (в багажнике = только набор инструментов + 5 литров воды), город - трасса.
на ТО2 сервисмены сказали что потек задний левый амортизатор, заменили по гарантии.
пару дней назад меняя резину на зимнюю обнаружил что потек правый задний амортизатор, к дилеру собираюсь заехать во вторник по этому поводу.
-----------
офф: много лет назад когда на 21093 потек амортизатор он быстро начал свистеть.. а тут на октавии = и не поймешь что он потек пока колесо не снял. молчит зараза.. видимо не все масло еще кончилось
-
Выдвину гипотезу.
Амортизаторы и верхние ступичные подшипники очень быстро могут скончаться на машинах с пакетом "плохих дорог".
Предполагаю, что клиренс то ВАГ увеличил (в результате чего возросли нагрузки на данные элементы) а сами данные элементы подвески оставил точно такие как и на европейских машинах.
-
Для увеличения клиренса на Октавии на заводе ставят "газомаслянные аммо для увеличения клиренса". Так они были обозначены в акте выполненных работ...
Надо полагать что они пожестче, чем те, что ставят для Европы...
-
Сегодня переобувался на зимнюю резину и заглянул под арки... После пробега в 16000 км. все аммо чистые и сухие - передние и задние. ;)
-
Сегодня переобувался на зимнюю резину и заглянул под арки... После пробега в 16000 км. все аммо чистые и сухие - передние и задние. ;)
еще не вечер ;D
-
потекший аммо заменили без проволочек. заодно попросил сделать и сход-развал.
все ок ;)
-
Сегодня переобувался на зимнюю резину и заглянул под арки... После пробега в 16000 км. все аммо чистые и сухие - передние и задние. ;)
еще не вечер ;D
На наших дорогах любой аммо рано или поздно потечёт и скорее всего по весне, после солёной зимы - штоки ржа съест и... :'(
-
Для увеличения клиренса на Октавии на заводе ставят "газомаслянные аммо для увеличения клиренса". Так они были обозначены в акте выполненных работ...
Надо полагать что они пожестче, чем те, что ставят для Европы...
Очень слабо верится.
На октавию и так идут стандартно газо-маслянные аммо.
И я знаю только тип аммортизатора "газо-маслянные", а тип "газо-маслянные аммо для увеличения клиренса" мне не знаком .
Клиренс за счёт пружин.
-
Родные VAG-кие стОят в экзисте около 4 штук. :o Газовые. Но есть куча аналогов. К примеру вот
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1J0%20413%20031%20AM&rnd=593829 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=1J0%20413%20031%20AM&rnd=593829)
Некоторые товарищи советуют маслянные, ибо как говорят - дольше ходят. В обшем я в замешательстве. Помогите с выбором. Спасибо!
-
Я на мазде 626 столкнулся с такой фигней, стал искать неродные, оказалось аналогов много, но у меня машинка эксклюзив, да еще и с российским пакетом, перерыли все рынки, и в итоге заказал на сервисе родные. Вот и делай вывод, думаю под российский пакет и на Шкоде придется брать оригинал, или будут лететь постоянно.
Газовые всегда лучше масла.
-
газовых амортизаторов нет, есть газомасленные, и масленые :-X :-[
-
а как альтернативу амортизаторы Koni рассматривали?
-
газовых амортизаторов нет, есть газомасленные, и масленые :-X :-[
Есть и пневматические,и газовые,и газо-маслянные и маслянные.
Просто последние 2 типа - наиболее распространненые.
В обиходе давно прижилось название газовые за газо-маслянными аммортизаторами.
Маслянные дольше не ходят.
-
а как альтернативу амортизаторы Koni рассматривали?
нет, не рассматривал т.к. названия аналогов VAG-а мне ни о чём не говорят. Что Koni,что Boge, что Monroe - только лишь бренды, ничего более. Поэтому тут и интересуюсь - может кто-чего толкового расскажет про аналоги.
-
на самом деле лучше оригинала нет ни чего так, как они были разработаны специально для вашей машины со всеми вытекающими :-[,
если только вы не заказываете себе на заказ изготовление спец. салонах.. но такие амортизаторы выйдут в копеечку( причем не уверен что в России етим занимаются), просто аналог ето как колбаса с соей в большинстве случаев( не раз в етом убеждался на бмв) :(
-
на самом деле лучше оригинала нет ни чего так, как они были разработаны специально для вашей машины со всеми вытекающими :-[,
если только вы не заказываете себе на заказ изготовление спец. салонах.. но такие амортизаторы выйдут в копеечку( причем не уверен что в России етим занимаются), просто аналог ето как колбаса с соей в большинстве случаев( не раз в етом убеждался на бмв) :(
Гм, зачем же так то... :D
Для начала задуматься надо над тем, что оригинальные запчасти не производит предприятие - изготовитель автомобилей. ;)
А производят их фирмы занимающиеся именно изготовлением этой детали, узла. Если иногда будете смотреть на снятые детали, то много знакомых названий увидите окромя клейма марки авто, или концерна.
Так на Шкоду ставят Монро на конвейере в большинстве случаев.... ;) Кстати , не самый лучший выбор....
На мой взгляд :
Для комфорта - BOGE, Bilstein
Для "спорта" - KONI FSD, KONI Sport
Промежуточный вариант - KYB/Kayaba/ ( тысяч 30-40 отходят как спортивные,потом тысяч 30-40 как обычные )
Изделия( аммортизаторы ) этих фирм завод тоже ставил и ставит на машины, правда не на все комплектации ;)
На Экзисте все это есть, на Monroe цена меньше оригинала, а эта модель лучше того, что ставят на заводе и продают под видом оригинального .
KONI - жестковаты, цена дорогая, в повседневной жизни преимуществ не заметите, а жесткость почувствуете. Нет смысла переплачивать за то, что Вам не пригодится.
Это не аналоги ;) Аммортизаторы этих фирм(Monroe,BOGE, Bilstein ) ставились и ставятся на конвейере. В большинстве случаев простые модели, те маслянные, реже - газомаслянные ( газовые )... Реже - на более дорогих комплектациях ;)
Можно и оригинал брать - заплатите чуть больше за худшую вещь, но со значком VAG и перечислением всех марок концерна, иногда не всех. ;)
-
Ну вот, 3 дня прошло и, наконец, написали что-то конкретное и толковое. Спасибо Pachkuale Pestry !!!
-
Господа,
а если потёк один передний амортизатор, нужно менять оба, или достаточно только один???
Я не жадный, просто интересно с технической стороны. Может кто так делал?
И где не дорого купить и поменять? (я имею ввиду гараж-сервис)
-
В случае выхода из строя по причине износа одного меняются оба, ( если пробег небольшой и поломка вызвана аварией например, то можно и один заменить, но такого же типа и той же марки и модели ).
-
Спасибо за ответ!
-
Не подскажите какие амортизаторы стоят на А5 не Фл.Газовые,маслянные,газо- маслянные???
-
масло стоит с завода.
-
Не подскажите какие амортизаторы стоят на А5 не Фл.Газовые,маслянные,газо- маслянные???
Газомасляные. Точнее, если правильно говорить - масляные с газовым подпором. Как на большинстве иномарок.
-
Газомасляные. Точнее, если правильно говорить - масляные с газовым подпором. Как на большинстве иномарок.
На октавии туре спереди спереди стоят масляные, а вот сзади - газомасло.
Про A5FL - не знаю, может и газомасло...
-
Газомасляные. Точнее, если правильно говорить - масляные с газовым подпором. Как на большинстве иномарок.
На октавии туре спереди спереди стоят масляные, а вот сзади - газомасло.
Перед А4 с ППД:
1J0413031AM, что равно Bilstein VNE-4574, т.е. передний, газомасляный
Вообще, чисто "газовых" на большинстве машин нет, в любом случае, это рабочая жидкость - масло. Чисто газовые - амо высокого давления.
Вот например написано:
Амортизаторы подвески
Принципиально, амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Но нельзя забывать о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой. При торможении – наоборот; при маневрировании нагрузка смещается по сторонам автомобиля. Во всех случаях идеальным было бы состояние, при котором автомобиль сохранял бы горизонтальное положение. Задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, то есть, колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление. Пружины или рессоры поддерживают вес автомобиля, остальное берут на себя амортизаторы.
При работе амортизатора необходимо предусмотреть множество вариантов и характеристик его функционирования. Реальная дорога имеет более сложное покрытие, чем в теории, автомобиль не всегда едет по прямой линии. Например, несколько последовательных кочек заставляют амортизатор работать прерывисто: не успев распрямиться, он снова должен работать на сжатие. Требуется обеспечить комфортное обрабатывание мелких неровностей, на крупных неровностях избежать полного сжатия амортизатора. Нужен компромисс между комфортом и управляемостью. Следующая проблема – теплообразование. Чем выше вязкость жидкости или меньше перепускные отверстия поршня, тем выше жесткость амортизатора и больше выделяется температуры при его работе. Отвод тепла – важная задача. Но и минусовая температура доставляет немало проблем. При большом минусе масло, находящееся внутри амортизатора, густеет, что делает амортизатор более жестким. Все решает правильный подбор масла. Следующий вопрос – аэрация. В современных амортизаторах наряду с маслом присутствует и газ, они могут смешиваться в процессе работы, масло при этом взбивается в пену. Пена, в отличие от масла, сжимается, что резко снижает эффективность демпфирования. Не менее важный вопрос – расположение амортизаторов. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом снижает его демпфирующую эффективность. Как в любой другой области, существуют различные конструкторские решения. По конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По архитектуре их делят на одно– и двухтрубные. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (60 атм), но они встречаются редко.
Гидравлические двухтрубные амортизаторы – самый распространенный и дешевый тип. Они просты по конструкции и нетребовательны к качеству изготовления. Амортизатор состоит из двух трубок: рабочей колбы, где находится поршень, и внешнего корпуса, предназначенного для хранения избыточного масла. Поршень перемещается во внутренней колбе, пропуская масло через каналы и выдавливая часть масла через клапан, находящийся снизу колбы. Это клапан сжатия, он отвечает за перетекание масла в данном такте. Эта часть жидкости просачивается в полость между колбой и внешним корпусом, где сжимает воздух, находящийся при атмосферном давлении в верхней части амортизатора. При движении назад задействуются клапана самого поршня, регулируя усилие на отбой. Длительное время такая конструкция преобладала на рынке амортизаторов. Но годы эксплуатации выявили ряд ее недостатков. Основной минус — аэрация, особенно при интенсивной работе. Замена воздуха азотом улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью. Кроме того, такие амортизаторы, имея двойной корпус, хуже охлаждаются, что отрицательно сказывается на их работе. С другой стороны, если делать их большего диаметра, можно повысить демпфирующие характеристики, снижая рабочее давление и, как следствие, температуру.
Гидропневматические (газово-масляные или «газовые», как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора. Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.
-
Против ЕТКА не попрешь, но то, что морда качается как будто там масло - это факт :( .
Весной буду менять - проверим, что стоит в действительности ;)
-
Против ЕТКА не попрешь, но то, что морда качается как будто там масло - это факт :( .
Так а в случае "газомасла" - рабочая жидкость все равно масло!
Ну и конечно, могли быть варианты, типа масляной KYB - тоже встречал штатно стоящие, но редко
-
Против ЕТКА не попрешь, но то, что морда качается как будто там масло - это факт :( .
Весной буду менять - проверим, что стоит в действительности ;)
Да не поймешь ты по качению, что там стоит, масло или газ, (я по простому можно?)
Амортизаторы тоже имеют определенную жесткость, есть мягкие газовые и жесткие маслянные. Вверху в статье более менее понятно написано.
Поэтому только смотреть на сайтах производителя. Ну а если на прилавке или сняв с машины, если шток вытягивается сам, значит газ, если вытягивать надо вручную, значит масло.
-
Хм, спасибо конечно!
Но я как бы в курсе про газомасло, масло и прочее... Просто новое оригинальное газомасло от шкоды ведет себя на машине как хорошее масло на ауди, по крайней мере оно не идет ни в какое сравнение с боже турбогаз на ней... Поэтому и собираюсь менять весной, т.к. так ездить неудобно - кивает машинка, не сильно, но кивает...
-
Просто новое оригинальное газомасло от шкоды ведет себя на машине как хорошее масло на ауди,
Да не от Шкоды оно.. Просто недорогой Билштайн. На других марках, в той же БМВ, Мицубиши - в "русском", "восточном" или пакете для плохих дорог идет Монро - Газматик, с вышерасположенной чашкой под пружину. А в стандарте - Боге/Сакс.
Аналогично здесь, Билштайн в русском ППД. Притом с совсем другими характеристиками. Весьма далекими от идеала даже для ПЛОХИХ дорог....
-
По мне так лучше монро, амортизаторов нет, можно подобрать под любые требования, и мягче и жестче сделать подвеску.
Вот если потекут столбы, буду искать и подбирать монроо. Это пунктик наверное такой, просто машин через руки прошло множество и в итоге удовлетворение получали только от них.
-
По мне так лучше монро, амортизаторов нет, можно подобрать под любые требования, и мягче и жестче сделать подвеску.
Вот если потекут столбы, буду искать и подбирать монроо. Это пунктик наверное такой, просто машин через руки прошло множество и в итоге удовлетворение получали только от них.
Всё зависит от манеры езды индивидума! Значение прокладки между рулевым колесом и сидением никто не отменял!!! >:D
-
По мне так лучше монро, амортизаторов нет, можно подобрать под любые требования, и мягче и жестче сделать подвеску.
Вот если потекут столбы, буду искать и подбирать монроо. Это пунктик наверное такой, просто машин через руки прошло множество и в итоге удовлетворение получали только от них.
Всё зависит от манеры езды индивидума! Значение прокладки между рулевым колесом и сидением никто не отменял!!! >:D
Вот это правильно. ;D
-
А меня передние амортизаторы стали противный звук издавать... причем при проезде даже небольших неровностей... Был у 2 официалов - на Энгельса и Хасанской.. (еще гарантия тогда была) сказали - типа все нормально.. не текут.. на стенде тоже работа амортизаторов в полной норме :o Но звуук >:D что с ним делать? Аж бабки шарахуются во дворах - тихо не подъедешь :)
-
Аж бабки шарахуются во дворах - тихо не подъедешь
На старушек охотишся ? ;D
-
А меня передние амортизаторы стали противный звук издавать... причем при проезде даже небольших неровностей... Был у 2 официалов - на Энгельса и Хасанской.. (еще гарантия тогда была) сказали - типа все нормально.. не текут.. на стенде тоже работа амортизаторов в полной норме :o Но звуук >:D что с ним делать? Аж бабки шарахуются во дворах - тихо не подъедешь :)
А что за звук? на что похоже.
Просто у меня на А5 недавно грохот был - не могли найти причину.Думали клапана в амортах,а оказалось - сайлентблоки.Теперь тишина и покой. :)
-
А меня передние амортизаторы стали противный звук издавать... причем при проезде даже небольших неровностей... Был у 2 официалов - на Энгельса и Хасанской.. (еще гарантия тогда была) сказали - типа все нормально.. не текут.. на стенде тоже работа амортизаторов в полной норме :o Но звуук >:D что с ним делать? Аж бабки шарахуются во дворах - тихо не подъедешь :)
А что за звук? на что похоже.
Просто у меня на А5 недавно грохот был - не могли найти причину.Думали клапана в амортах,а оказалось - сайлентблоки.Теперь тишина и покой. :)
блин.. описать сложно... но как свист такой... как заедешь в малейшую неровность - свистит...
-
А меня передние амортизаторы стали противный звук издавать... причем при проезде даже небольших неровностей... Был у 2 официалов - на Энгельса и Хасанской.. (еще гарантия тогда была) сказали - типа все нормально.. не текут.. на стенде тоже работа амортизаторов в полной норме :o Но звуук >:D что с ним делать? Аж бабки шарахуются во дворах - тихо не подъедешь :)
А что за звук? на что похоже.
Просто у меня на А5 недавно грохот был - не могли найти причину.Думали клапана в амортах,а оказалось - сайлентблоки.Теперь тишина и покой. :)
Странно, обычно сайлент-блоки скрипят а не грохают )))
-
А меня передние амортизаторы стали противный звук издавать... причем при проезде даже небольших неровностей... Был у 2 официалов - на Энгельса и Хасанской.. (еще гарантия тогда была) сказали - типа все нормально.. не текут.. на стенде тоже работа амортизаторов в полной норме :o Но звуук >:D что с ним делать? Аж бабки шарахуются во дворах - тихо не подъедешь :)
А что за звук? на что похоже.
Просто у меня на А5 недавно грохот был - не могли найти причину.Думали клапана в амортах,а оказалось - сайлентблоки.Теперь тишина и покой. :)
Странно, обычно сайлент-блоки скрипят а не грохают )))
а может у меня сайлент-блоки свистят(скрипят).. а не амортизаторы...
-
А меня передние амортизаторы стали противный звук издавать... причем при проезде даже небольших неровностей... Был у 2 официалов - на Энгельса и Хасанской.. (еще гарантия тогда была) сказали - типа все нормально.. не текут.. на стенде тоже работа амортизаторов в полной норме :o Но звуук >:D что с ним делать? Аж бабки шарахуются во дворах - тихо не подъедешь :)
А что за звук? на что похоже.
Просто у меня на А5 недавно грохот был - не могли найти причину.Думали клапана в амортах,а оказалось - сайлентблоки.Теперь тишина и покой. :)
Странно, обычно сайлент-блоки скрипят а не грохают )))
Однако.Перетрясли всю подвеску и у дилера и в " своем " сервисе ничего не нашли.Склонились к сайлентам.Попали в точку.Стук был при проезде любых неровностей - Валера(Haller) слышал.
А по поводу свиста - обратный клапан(или воздушный) скорее всего.Воздух так выходит.Наверное,поправте если не прав.
-
По мне так лучше монро, амортизаторов нет, можно подобрать под любые требования, и мягче и жестче сделать подвеску.
Мне тоже монро нравятся. На все вазики с новья ставил монро, и очень хорошо получалось. Правда, за два года на 9-тке они поднадоели, стало казаться что слишком жесткие. Вот и хочу посоветоваться, для А4 монро не будут слишком жесткими? Или какую модель следует поставить, чтоб не превратить Шкоду в карт:)
-
поставил недавно монро чтото мягковаты показались а хотелось табуретку зубодробительную
а что за амортизаторы "HOLA" желтые такие кто нить их ставил как они по качеству???
а вобще какие лучше из этого списка???
Bilstein B2 Масло
Bilstein B4 Газ
KYB Premium
KYB Excel-G
KYB Gas-A-Just
KYBHi-Tech серии
Plaza Стандарт
PLAZA X-DRIVE
PLAZA SPORT
ПЛАЗА Экстрим
ABTechnic
SACHS масло
SACHS газомасло
Monroe Original
Monroe Reflex
Fenox масло
Fenox газомасло
Гродно масло
Гродно газомасло
Герцог масло
Герцог газомало
Спортмастер масло
Спортмасло газомасло
Делфи масло
Делфи газомасло
-
А КОНИ пробовал? Они газовые и жесткость регулируется. Мой приятель на хонду поставил, сразу разницу почуствовал, правда, пока в самом "мягком" положении ездит, пока не разработаются, потом можно жесткость прибавлять.
-
мне класические нужны кони тоесть аморты а не стойки вот
из доступных токо монро и сакс лежат на полках даже плазу не нашел ну уже монро поставил +пружины -30 если аморты не вырвет то норм должно прокатить
-
Так мой приятель тоже не стойки покупал, а только картриджи. И вставлял их в свои стойки.
К стати, а что стоили монры? По кругу менял, или только передок? Где покупал?
-
монро 2500 пара стоили на передок теперь надо на зад ещо ставить (кстати скажу точно аморты эти покупал не на шкоду а на классику в магазине они инут под кодом как на классику жигулей 2101-2107)
-
монро 2500 пара стоили на передок теперь надо на зад ещо ставить (кстати скажу точно аморты эти покупал не на шкоду а на классику в магазине они инут под кодом как на классику жигулей 2101-2107)
А-афигеть :o Цена заманчивая, но по размеру-то подошли? Они же на классику короткие. Хотя, если пружины -30, может и норм. Или я чего-то не понимаю :-[
-
подошли то норм как влитые надо тока полиуретанки посадить ато эти резинки сжало ну зубодробительного эффекта неощутил чтото неоч жоско както
-
С момента покупки меня бесило поведение подвески машины, точнее поведение морды - было такое впечатление, что там не амморты, а г..но в стакане!
Меня убеждали (тут (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,12775.msg280526.html#msg280526)), что там амморты газомасло и все с ними пучком! >:D Утверждаю - амморты 1J0413031AM - простое масло! Причем с ужасными характеристиками :very_zloy:
В итоге поставил Boge 32-E14-F (серия turbo), чего и всем владельцам туров могу посоветовать. Судя по инфе с сайта боже, подходит для авто как с ППД, так и без оного.
-
Хочу купить задние амортизаторы KYB EXCEL-G, какие брать не знаю?
Нашёл номера 343348 и 343298. Что выбрать? Подойдут ли они, если есть ППД. Или взять какие-нибудь другие номера?
octavia tour 1.4 2006 г.
-
Хочу купить задние амортизаторы KYB EXCEL-G, какие брать не знаю?
Нашёл номера 343348 и 343298. Что выбрать? Подойдут ли они, если есть ППД. Или взять какие-нибудь другие номера?
octavia tour 1.4 2006 г.
343348 - для хэтчбека
343298 - для универсала
-
Как это я пропустил ..
Утверждаю - амморты 1J0413031AM - простое масло!
А должно бы быть в оригинале - Bilstein VNE-4574, газомасляный.
Т.е. либо "впарили", либо поменяли деталь под этим номером. У газомасла шток сам выезжает.
Вторая маркировка на амо присутствовала? Что там было?
-
Как это я пропустил ..
Утверждаю - амморты 1J0413031AM - простое масло!
А должно бы быть в оригинале - Bilstein VNE-4574, газомасляный.
Т.е. либо "впарили", либо поменяли деталь под этим номером. У газомасла шток сам выезжает.
Вторая маркировка на амо присутствовала? Что там было?
По той инфе, что я нарыл - на ТУР всегда вперед ставилось масло, а на зад - газомасло.
Про впарили - стойку снимали при мне - все штатное, номера списывал прямо с нее. Если есть большое желание - могу показать саму стойку - лежит дома...
Фото:
(http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/115777758/large/142039653.jpg)
-
Если есть большое желание - могу показать саму стойку - лежит дома...
Есть. Как-нибудь надо посмотреть. Ну не должно быть просто масла...
П.С. но это вроде и не биллик.
-
Если есть большое желание - могу показать саму стойку - лежит дома...
Есть. Как-нибудь надо посмотреть. Ну не должно быть просто масла...
П.С. но это вроде и не биллик.
Все источники в инете, в которых люди ковыряются в авто (авто.ру, гольф клуб, шкода клуб ру и прочие), однозначно говорят, что перед на Г4/Туре - масло.
Откуда инфа про газомасло в стоке?
-
Посмотрел в ETKA, вот что я увидел:
1. Перед. Просто написано амортизатор.
2. Зад. Написано амортизатор газонаполненный.
Все четко - см рис в атт.
-
А я слышал что в оригинале на октавии именно монро ставят а не бильштайн.
-
Парни, у кого есть Етка, гляньте пожалуйста какие надо передние и задние на универсал. И реально самому поменять или только на станции?
-
Парни, у кого есть Етка, гляньте пожалуйста какие надо передние и задние на универсал. И реально самому поменять или только на станции?
Все номера видны на картинке. На туре почти все можно сделать самому, если есть место, инструмент и желание.
Что бы максимально точно назвать номера, надо знать есть ли ППД, кузов, код двигла и комплектацию (буковки PR*). Но т.к. они все отличаются только своими характеристиками, ими можно играть :)
Подобрать Boge можно тут - http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4 (http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4)
-
Парни, у кого есть Етка, гляньте пожалуйста какие надо передние и задние на универсал. И реально самому поменять или только на станции?
Все номера видны на картинке. На туре почти все можно сделать самому, если есть место, инструмент и желание.
Что бы максимально точно назвать номера, надо знать есть ли ППД, кузов, код двигла и комплектацию (буковки PR*). Но т.к. они все отличаются только своими характеристиками, ими можно играть :)
Подобрать Boge можно тут - http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4 (http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4)
Спасибо, классный сайт.
В общем сгонял в автомаг. там под заказ предложили:
Задние газ:
Бельгия-1700р
Немцы-2000р
Передние стойки:
Немцы газ. -2100р
Немцы масло-2070р
Бельгия масло-1850р.
Хотел узнать, что лучше взять и это реальные цены?
-
Парни, у кого есть Етка, гляньте пожалуйста какие надо передние и задние на универсал. И реально самому поменять или только на станции?
Все номера видны на картинке. На туре почти все можно сделать самому, если есть место, инструмент и желание.
Что бы максимально точно назвать номера, надо знать есть ли ППД, кузов, код двигла и комплектацию (буковки PR*). Но т.к. они все отличаются только своими характеристиками, ими можно играть :)
Подобрать Boge можно тут - http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4 (http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4)
Спасибо, классный сайт.
В общем сгонял в автомаг. там под заказ предложили:
Задние газ:
Бельгия-1700р
Немцы-2000р
Передние стойки:
Немцы газ. -2100р
Немцы масло-2070р
Бельгия масло-1850р.
Хотел узнать, что лучше взять и это реальные цены?
Что за амморты такие - Немцы, Бельгия?! Марка и модель какие?
Мне нра боже турбо, кого-то прет от каябы, кому-то нра монро рефлекс...
Про цены - около 2 тыр за стойку - номально///
-
Буквально недавно вышел косяк с KYB - по всем каталогам - газ/масло, по факту - обычное масло. Оригинал - тоже масло. Это задние на А4 4х4, с УШАМИ которые, а не под гайку. Под гайку реально идут газ-масло.
-
Парни, у кого есть Етка, гляньте пожалуйста какие надо передние и задние на универсал. И реально самому поменять или только на станции?
Все номера видны на картинке. На туре почти все можно сделать самому, если есть место, инструмент и желание.
Что бы максимально точно назвать номера, надо знать есть ли ППД, кузов, код двигла и комплектацию (буковки PR*). Но т.к. они все отличаются только своими характеристиками, ими можно играть :)
Подобрать Boge можно тут - http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4 (http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=4)
Спасибо, классный сайт.
В общем сгонял в автомаг. там под заказ предложили:
Задние газ:
Бельгия-1700р
Немцы-2000р
Передние стойки:
Немцы газ. -2100р
Немцы масло-2070р
Бельгия масло-1850р.
Хотел узнать, что лучше взять и это реальные цены?
Что за амморты такие - Немцы, Бельгия?! Марка и модель какие?
Мне нра боже турбо, кого-то прет от каябы, кому-то нра монро рефлекс...
Про цены - около 2 тыр за стойку - номально///
А вот марку я не спросил, торопился очень.
-
Вообще, Боге теже перед - от 1600, KYB от 1400-1500,
зад SACHS "Super Touring" тоже от 1700
Ну и варианты.. Так что вот. :)
-
Вообще, Боге теже перед - от 1600
Если это турбо (32-E14-F) и стоит 1600 - цена супер! Я брал за почти 2 тыра...
-
Вообще, Боге теже перед - от 1600
Если это турбо (32-E14-F) и стоит 1600 - цена супер! Я брал за почти 2 тыра...
32-E14-F они подороже чуток, грубо - от 1800.
Сакс - можно реально недорогой найти. :)
-
Господа знатоки, подскажите пожалуйста амортизаторы 1J0413031BH подойдут для tour 2008 BCA. Заранее спасибо :)
-
Господа знатоки, подскажите пожалуйста амортизаторы 1J0413031BH подойдут для tour 2008 BCA. Заранее спасибо :)
Для Тура-08-BCA родная стойка с ППД - 1J0413031AM.
1J0413031BH - может и подойдет (стояла на А3 и Бора без ППД)...
-
Но разве ППД не отличается проставкой (1J0412311)
Я не утверждаю,просто для познания, предложили амортизаторы но 2 буквы не совпадают вот и возник вопрос ;)
-
Но разве ППД не отличается проставкой (1J0412311)
Я не утверждаю,просто для познания, предложили амортизаторы но 2 буквы не совпадают вот и возник вопрос ;)
Их (аммортов) там (у VAG) таких (отличающихся двумя буквами) - достаточное количество.
Спорт (1J0 413 031 CM), с ППД (1J0 413 031 AM) и "а ля" стандарт для разной комплектухи (1J0 413 031 S или T на конце)...
А число передних пружин - больше десятка, а то и двух. Опять таки спорт, с ППД и стандрат для разных комплектух разные.
PS
Поставь, проверь, расскажи!
-
:)ок
-
Друзья, такой вопрос.
Задумался о работе подвески на A5FL, т.к. периодически раздражает "буханье" подвески, ранний "пробой" амортизаторов и ужасные удары в кузов при проезде неровностей, ям и т.п.
Насколько я понимаю, это в большой степени вызвано тем, что пружины стоят от ППД, а амморты, как в европодвеске (которые работают на пределе из-за того, что пружины длиннее): об этом написано на московском форуме и у нас вроде упоминалось.
Так вот. Можно ли на А5 заменить амморты на амморты с большим ходом, а не ставить европружины (не хочу занижать подвеску)? Есть ли варианты замены и как это скажется на управляемости и безопасности? Просто хочется большей мягкости и комфорта от подвески.
Ау, гуру!!! :)
-
вот пришло и мне время перебрать подвеску - где-то потерял кусочек пружины :D
..и если с пружиной вроде все понятно(Lesjöfors 4085705), то что взять взамен амо 1J0413031AM никак не определюсь :bk:
какой взять аналог?
..или чей точно не брать? :D
ЗЫ.родный прошли 210т., не текут, вроде работают.... но срок, да и пружины менять - вот и задумался... :bw:
-
вроде работают...
мертвые уже 100%
-
Я за Sachs. Стояли с завода перед - зад.
Перед поменял на 130 тыс., зад на 180 тыс. При замене все аморты были живые.
-
тоже к ним склоняюсь....
-
Boge без вариантов.
-
так сейчас уже это наверное одно и тоже.... нет?
-
И да, и нет. По мне - не одно.
-
так сейчас уже это наверное одно и тоже.... нет?
Что имеется в виду под словами " одно и тоже" и когда это было не так ?
-
до объединения... :D
..да и после.. долгое время они постоянно экспериментировали на Sachs, а под Boge выпускали только "проверенные" конструкции...
я ошибаюсь?
-
до объединения... :D
..да и после.. долгое время они постоянно экспериментировали на Sachs, а под Boge выпускали только "проверенные" конструкции...
я ошибаюсь?
Ошибаешься.
Да и в ZF они входят уже почти 18 лет, так что говорить "сейчас" слегка поздно :)
Суть не в том, "кто-кого" или как эти две компании позиционируются внутри ZF (я более того могу сказать - в коробке Боже с вероятностью 50/50 будут лежать аморты с маркировкой Sachs), а в том, как это всё у нас в стране вывернуто.
А вывернуто это всё так, что Сакс из Турции ничуть не равен серии Боже Автоматик , даже если в коробке Боже лежит аморт Сакс.
Вот как хочешь, так и понимай :)
-
Кстати на Тур с ППД Боге/Сакс задних амортизаторов не бывает. Техподдержка zf предложили трв.
-
Normet,
в том-то и дело, что раньше у каждого был свой завод... а сейчас и то и другое делается в турции...
..или все-равно это разные вещи?
я про Boge 32-E14-F и SACHS 200954
или ты советуешь брать серию автоматик?
ЗЫ.зад менял пару лет назад ;)
-
Чисто по жопомеру - Боге лучше. И живут дольше.
-
уговорили черти :D
:dh:
-
Здравствуйте. Прочитал ветку, но остались вопросы. Если не сложно, то подскажите. Екзист дает такие номера VAG 1J0 413 031 N - перед и VAG 1J0 513 025 DJ - зад. У меня тур 1.8T c ППД(скорее всего). 1. Почему на перед тогда идут N, а не AM? 2. Какие Вам известны полные аналоги этих двух оригинальных номеров, из которых можно выбирать без каких-дибо сомнений в идентичности?
-
Под ППД вот так:
Перед - Boge/Sachs 315 087, Monroe 742256SP или E4858
Зад - Boge/Sachs не бывает, Monroe 376229SP или E1212
Ну есть ещё у Фенокса амортизаторы под ППД, бюджетно, но и качество соответствующее.
-
Под ППД вот так:
Перед - Boge/Sachs 315 087, Monroe 742256SP или E4858
Зад - Boge/Sachs не бывает, Monroe 376229SP или E1212
Ну есть ещё у Фенокса амортизаторы под ППД, бюджетно, но и качество соответствующее.
Спасибо. Но, первый вопрос все равно открыт, если кто знает, чем отличаются передние аммортизаторы VAG 1J0 413 031 N и VAG 1J0 413 031 AM - дайте знать :)
-
Порекомендуйте пожалуйста комплект амортиков.
Шкода Октавия Скаут А5.
Родные снял почти на 20000 км, на данный момент стоят Каяба УльтраСр, на которых проехал 165000 км.
Думаю в скором времени придется менять их...
Обязательно под ППД.
Пружины стоят родные, есть ли смысл и их махнуть вместе с амортами?
-
В ближайшее время буду менять опорные подшипники, в связи с чем задумался заодно махнуть передние амортизаторы.
Машина с ППД, вопрос какие взять на замену оригиналу VAG 3C0413031BA:
1) TRW/Lucas JGM1032T
2) Bilstein 22-151056 (по каталогу они не ППД, а для стандартной подвески)
3) Monroe 16498
4) Monroe 742242SP
5) Sachs 313 472 (новый номер 317 578)
-
Порекомендуйте пожалуйста комплект амортиков.
Шкода Октавия Скаут А5.
Родные снял почти на 20000 км, на данный момент стоят Каяба УльтраСр, на которых проехал 165000 км.
Думаю в скором времени придется менять их...
Обязательно под ППД.
Пружины стоят родные, есть ли смысл и их махнуть вместе с амортами?
У меня сзади тоже каябы ультра ср, на их сайте пишут менять раз в 70тыс, но по мне так если нет показаний то можно и больше ездить
5) Sachs
у меня с завода такие были, тысяч на 60 хватило, правда перед еще не менял