Шкода клуб Питер
Авто => Superb => Тема начата: nomad от 23 Июнь 2016, 12:37:04
-
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать борьбу за нормальные тормоза на супербе?
Машина дизельный сарай Суперб 2 ФЛ с пробегом около 15тыс. и иногда создается впечатление, что штатные тормоза просто не рассчитаны на массу этого автомобиля. Особенно неприятные впечатления оставляют попытки резко затормозить со скоростей от 80 км/ч - тормоза ватные, АБС не заметен. Сравниваю с стареньким Киа Сид - там педаль чуть ли не одним пальцем нажимать можно до блокировки (тоже, понятно, не очень хорошо). Причем речь совсем не о гоночных трассах - шоссе/КАД и то не часто: в основном город (стараюсь ездить аккуратно, но быстро).
Этапы борьбы следующие:
- диагностика на сервисе (каком?)
- диагностика - сравнить с другим супербом (надо еще поискать желающих)
- смена тормозухи и обслуживание суппортов (сам не справлюсь, нет места/инструмента/опыта)
- смена колодок и дисков (пальцем выработку на дисках нащупать можно, но мне кажется ничего критичного. ТО с расширенной диагностикой в марте у дилера на Руставели прошел без замечаний)
- смена передних тормозов на, например, комплект от S5 (должны подойти, судя по отзывам. Но дорого)
Может сразу с третьего пункта начинать (совместив его со вторым)? Или штатные тормоза у кого-то работают?
-
к Юркому в NST-механикс.
-
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать борьбу за нормальные тормоза на супербе?
Машина дизельный сарай Суперб 2 ФЛ с пробегом около 15тыс. и иногда создается впечатление, что штатные тормоза просто не рассчитаны на массу этого автомобиля. Особенно неприятные впечатления оставляют попытки резко затормозить со скоростей от 80 км/ч - тормоза ватные, АБС не заметен. Сравниваю с стареньким Киа Сид - там педаль чуть ли не одним пальцем нажимать можно до блокировки (тоже, понятно, не очень хорошо). Причем речь совсем не о гоночных трассах - шоссе/КАД и то не часто: в основном город (стараюсь ездить аккуратно, но быстро).
Этапы борьбы следующие:
- диагностика на сервисе (каком?)
- диагностика - сравнить с другим супербом (надо еще поискать желающих)
- смена тормозухи и обслуживание суппортов (сам не справлюсь, нет места/инструмента/опыта)
- смена колодок и дисков (пальцем выработку на дисках нащупать можно, но мне кажется ничего критичного. ТО с расширенной диагностикой в марте у дилера на Руставели прошел без замечаний)
- смена передних тормозов на, например, комплект от S5 (должны подойти, судя по отзывам. Но дорого)
Может сразу с третьего пункта начинать (совместив его со вторым)? Или штатные тормоза у кого-то работают?
Вполне возможно, что имеет место какая-то проблема.
У меня тормоза отлично работают (1й комплект колодок и дисков поменял в том году).
-
Вчера на ТО поменял тормозную жидкость и прошел стенд. С тормозами все в порядке. Отличия от других машин (Туран, Кадди, МВ 180) не замечаю. Кому давал прокатиться, говорили, что тормоза держат. Давайте пересечемся.
-
У меня проблем нет. Тормоза очень мягкие. Лучше чем на А5 были. 60 000 пробег, колодки ещё не менял.
-
Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать борьбу за нормальные тормоза на супербе?
Машина дизельный сарай Суперб 2 ФЛ с пробегом около 15тыс. и иногда создается впечатление, что штатные тормоза просто не рассчитаны на массу этого автомобиля. Особенно неприятные впечатления оставляют попытки резко затормозить со скоростей от 80 км/ч - тормоза ватные, АБС не заметен. Сравниваю с стареньким Киа Сид - там педаль чуть ли не одним пальцем нажимать можно до блокировки (тоже, понятно, не очень хорошо). Причем речь совсем не о гоночных трассах - шоссе/КАД и то не часто: в основном город (стараюсь ездить аккуратно, но быстро).
Этапы борьбы следующие:
- диагностика на сервисе (каком?)
- диагностика - сравнить с другим супербом (надо еще поискать желающих)
- смена тормозухи и обслуживание суппортов (сам не справлюсь, нет места/инструмента/опыта)
- смена колодок и дисков (пальцем выработку на дисках нащупать можно, но мне кажется ничего критичного. ТО с расширенной диагностикой в марте у дилера на Руставели прошел без замечаний)
- смена передних тормозов на, например, комплект от S5 (должны подойти, судя по отзывам. Но дорого)
Может сразу с третьего пункта начинать (совместив его со вторым)? Или штатные тормоза у кого-то работают?
Рекомендую поставить армированные тормозные шланги. От них колосальный приход.
Так же очень эффективно поставить тормоза EBC с колодками серии GREEN. От них такой эффект, что при чуть более интенсивном чем обычно торможении, электроника начинает мигать аварийкой, думая что происходит экстренное торможение :D
-
;D Так уж 1,5 года прошло...
-
Romanabdurahmed, спасибо!
Пробег правда был 15тыс, а не 150 и смену тормозухи после этого уже сделал - ничего не изменилось. Думаю, всё-таки, что тормоза работают штатно, особенно учитывая большую массу авто. А вот на контрасте со второй машиной мне и мерещится всякое.
Улучшайзинг тормозов скорее всего буду проводить только при замене колодок. Тогда и подумаю - какие компоненты еще сменить. Хочется и тормоза от s5 поставить и шланги с колодками/дисками тормозными заменить, да и диски колесные кованые полегче взять. На все хотелки денег не хватит - есть у меня и более важные статьи расходов...
-
;D Так уж 1,5 года прошло...
главное что-нибуть написать и набить счетчик?
А по теме, да на супе тормоза бош стоковые гуано, меняем на ТРВ или АТЕ и видим разницу..