Шкода клуб Питер
Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: ruslanit от 03 Август 2016, 07:25:36
-
Собственно,собираюсь купить авто в качестве раб машины и поповозки на пару лет. Буду покупать октаху первого поколения,на поновее бюджета нет. В связи с этим вопрос: с каким двиглом брать лучше - 1,8 125 л.с. или 1,8 150 л.с. турбо? Движки меньшего объема не рассматриваю. Заранее спасибо за ответ.
-
здесь разницы нет, нужно смотреть состояние конкретной машины.
-
Вообще как бы разные машина, первая атмосферная, вторая - турбовая. Первая встречается крайне редко.
-
Собственно,собираюсь купить авто в качестве раб машины и поповозки на пару лет. Буду покупать октаху первого поколения,на поновее бюджета нет. В связи с этим вопрос: с каким двиглом брать лучше - 1,8 125 л.с. или 1,8 150 л.с. турбо? Движки меньшего объема не рассматриваю. Заранее спасибо за ответ.
Совет один - проверять всё.
Машины такого возраста редко бывают без проблем.
-
Мне в принципе непонятно, зачем брать турбовую 10-15ти летнюю машину, в которую надо будет бабло вливать вместе с бензином, если можно взять что-то поновее, но пусть попроще и помедленнее.
Турбовых в таком возрасте живых очень мало, почти нет.
-
Мне в принципе непонятно, зачем брать турбовую 10-15ти летнюю машину, в которую надо будет бабло вливать вместе с бензином, если можно взять что-то поновее, но пусть попроще и помедленнее.
Турбовых в таком возрасте живых очень мало, почти нет.
Турбо порезвее будет. Ну или на крайняк 1,8 125 л.с Единственное,пока что не могу найти статьи про масложор данных движков. Хочется сравнить.
-
Насколько я помню если эти моторы в хорошем состоянии, то масло они не жрут в принципе. Тогда когда они создавались не было требований по ЕВРО, тот же 150 сильный максимум ЕВРО3.
125 сильный мотор, вот честно уже не помню, поставлялся ли он вообще в РФ ? Когда я покупал свою Octavia в 2007 году, такого мотора в прайсе не было, и до 2010 года тоже.
-
1,8T конечно. Но вот найти нормальную ооочень сложно.Только после нее на 1,6 сесть уже вряд ли захотите.
-
У меня сейчас старая-престарая авто, 2.3 л движок,но нифига не едет.
-
Самое главное при покупке Шкоды с семиступенчатой коробкой передач - это проблема с ее работой - после 50 000 КМ вываливается ремонт стоимостью от 50 000 до 120 000 рублей. Есть у нее какая-то особенность о которой все молчат. А гарантия на нее всего 2 года! В очередном ТО - 45 000 дилер даже не заикается о возможных вариантах развития событий. 6-ступенчатая коробка оказалась надежнее, так что как следует подумайте перед приобретением. Либо требуйте 5 летнюю гарантию на основные узлы или по пробегу до 150 000 км.
-
Либо требуйте 5 летнюю гарантию на основные узлы или по пробегу до 150 000 км.
Схожу потребую .
-
Без турбины это же только дорестайл?
П.С. не понимаю этой темы. разрешенная скорость в городе - 60 км/ч. порожним 1.6 прет по КАД 130 не напрягаясь. Какие турбы? :o
берите 1.6 поновее и не мучайтесь.
-
да хватит уже некротемы поднимать.
-
Я брал тоже б.у., но состояние почти идеальное. Кое что в салоне заменил для себя.Смотря в каких руках была.
-
Цитата: МИРА от 05 Сентябрь 2016, 09:32:46
Либо требуйте 5 летнюю гарантию на основные узлы или по пробегу до 150 000 км.
Схожу потребую .
И мне захвати, а то у меня гарантия через месяц заканчивается, пусть еще накинут что им, жалко что ли?
-
Интересно уже, что же будет взято?
-
Я особо не появляюсь на форумах. Взята Октавия тур 2004 г
-
Кто у нас в клубе помогает при покупке б/у школы,с диагностикой и советом?
-
Кто у нас в клубе помогает при покупке б/у школы,с диагностикой и советом?
Юркий)