• 28 Апрель 2024, 01:33:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mist

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: По кондею
« : 02 Июнь 2011, 22:39:17 »
 Ёкарный бабай......."энергетик"....учите теплотехнику :)

Забавно это слышать из уст водителя такси)))) Обширные знания в теплотехнике в жизне не помогли?
 Этот форум для того и существуют, чтобы обмениваться опытом эксплуатации, чтобы не повторять чужих ошибок и идти по пути наименьшего сапротивления или я ошибаюсь?
А то здесь прямо профессура гаражно-коридорных знаний собралась я смотрю.



  А кто Вам сказал, что я работаю водителем такси?)   Хотя я лично к профессионалам в любой сфере отношусь с уважением....   и поверьте на слово, уровню моего  "гаражно-коридорного" завидуют многие коллеги.

P.S Учите русский - "жизне", "сапротивления" Филолог Вы наш :)

  

Я не филолог, ни по одному из двух высших образований. Технические ошибки при быстром вводе текста допустимы для меня в формате данного форума) Учиться на филолога пока не планирую, у меня есть секретарь)

2
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: По кондею
« : 02 Июнь 2011, 19:53:59 »
У меня климат тоже "мудрует". На ниппель системы охлаждения нажимал выходит почему-то теплый воздух под давлением. Хотя фреон должен холодным быть. В чем может быть причина?
Если под понятием "мудрует" Вы понимаете недостаточное охлаждение (по сравнению "с тем что было раньше"), то:
1) Проверьте салонный фильтр и чистоту сот радиатора кондиционера
2) Если компрессор включается - то проверьте давление хладогента (заправьте систему хлодогентом), с проверкой на утечку.  Если не включается - то это попадос на дорогостоящий ремонт в 99% случаев.

3
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: По кондею
« : 02 Июнь 2011, 19:43:41 »
 Ёкарный бабай......."энергетик"....учите теплотехнику :)

Забавно это слышать из уст водителя такси)))) Обширные знания в теплотехнике в жизне не помогли?
 Этот форум для того и существуют, чтобы обмениваться опытом эксплуатации, чтобы не повторять чужих ошибок и идти по пути наименьшего сапротивления или я ошибаюсь?
А то здесь прямо профессура гаражно-коридорных знаний собралась я смотрю.

4
Я бы продолжил дискуссию ,  да после штанги руки болят - так что позволю поставить точку со своей стороны словами это  очень уважаемого мною человека :

Фигня, я ни разу в жизни не заправлял кондей ни на одной машине, на машинах с кондеями езжу с 97 года. Грузовиков это тоже касается, все проблеммы только после шаловливых ручек сервисменов, когда дебилы пытаются на колпачечики понажимать.  ;D
Согласен. Я тоже продолжать дискуссию не вижу смысла. Главное чтоб кондей нормально работал) Если у Вас система работает без обслуживания весь срок эксплуатации машины, это просто замечательно!

5
На самом деле, истину найти очень просто, заедте в любое место где заправляют кондиционеры не первый год и просто поговорите с мастерами. Или просто
понаблюдайте за клиентами этого сервиса. Сейчас весной эта услуга пользуется популярностью, вследствие того, что после зимнего сезона, люди включили кондиционеры и возникла необходимость в их заправке. У меня такая необходимость возникла спустя 3 года с момента покупки. А признаками этой необходимости послужили как раз звуки о которых мы говорили выше и недостаточное охлаждение. Кто-то на это не обращает внимание и ездит "до победного конца компрессора" (что самое хреновое что может случиться в материальной составляющей).
А потом сильно удивляется)

Кстати, все это относится так же и к домашним кондиционерам (по сути это та же сплит-система).

6
При чём здесь ниппели ?
Колесо спускает как-раз не через ниппель ,  а из-за той самой замечательной диффузии ( если нет явных проколов) .

И если бы ты хоть немного читал то ,  что написано в тех ссылках ,  которыми пытаешься "учить стариков" ,  то увидел бы там следующее :
Самые известные легенды и вопросы про автомобильные кондиционеры. «Кондиционер работает, необходима заправка». Обычно это произносится как бы невзначай, продавцом торговцем на авторынке. На самом деле необходима расшифровка - она такова – требуется поменят, конденсер, компрессор и.т.д., а уж после можно заправлять хладагентом и автокондиционер в норме! Чтобы вывести его на чистую воду надо предложить следующее – «а может вместе поедем и заправим за 1500 рублей, вот и убедимся что автокондиционер в полном порядке?» Тут как правило продавцу становится некогда, появляются неотложные дела, что подтверждает наши сомнения.
На размышления не наводит ?

Это разводка продавцов машин с неработающим кондиционером. Они отсутствием фреона объясняют его нерабочее состояние. Не понимаю какое отношение эта фраза имеет к теме нашей дискуссии?  Напоминаю - Я говорю про то, что при условной герметичности системы, хладон может со временем (2-5 лет) в следствие утечки через фитинги и естественной диффузии газов покидать нашу замечательную систему. Поэтому необходимо раз в год контролировать давление и в случае его понижения, дозаправлять кондиционер. Вы же,с этим не согласны и утверждаете что заправка кондиционера не требуется в процессе эксплуатации и его хватает на весь срок службы системы кондиционирования, так как он если и исчезает, то только полностью и в следствии какого-то механического повреждения системы (ее разгермитизации) Так ведь? А теперь еще раз, только ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте те ссылки которые я дал.

7
Не может .
Заправка - это часто фикция ,  достаточно промыть радиатор испарителя и поменять фильтр салона - клиенту знать об этом не обязательно .

Возьми газовый балон на 50 литров и чуть приоткрой вентиль - долго он шипеть будет ?
Ну суток двое - если на холоде .
Система кондиционирования содержит меньше газа под большим давлением - отсюда вывод ... сколько-то ты проездишь "на остатках" - но это не месяц и даже не неделя .


  +1   Не верующим -контрольный вопрос. Вы холодильник дома часто заправляете? :)

Холодильник это полностью герметичная система и она не обслуживаемая. А автомобильный кондиционер имеет по крайней мере 2 нипеля. Вы когда колеса один раз накачиваете, то тоже считаете что это навсегда? И давление у Вас там никогда не снижается без проколов?) Естественная диффузия газа при полностью герметичной системе происходит примерно раз в 2-5 лет. Автомобильный кондиционер требует раз в год проверки давления хладона в системе для безпроблемной работы. Я раньше тоже так думал что фреон в системе это на весь срок эксплуатации машины и он никуда не исчезает, если нет повреждения механического трасс, но на практике оказалось что этот узел автомобиля требует периодической заправки маслом и фреоном. Не зря на каждой второй станции обслуживания есть такое оборудование.
http://nld.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=60:2009-04-06-09-02-24&catid=37:2009-03-23-09-25-12&Itemid=56

http://www.webasto-msk.ru/Products/article_56/

Так что читайте буквари уважаемые господа сторожилы, век живи - век учись.

8

Дело в том что заправка кондиционера, это не только газ фреон, а еще и специальное масло!!! Его отсутствие (недостаточное кол-во)
может вызывать эти звуки.
Читать букварь ... причём срочно .
Масло либо работает при наличии фреона ,  либо лежит себе  кучкой где-то в колене какой-нибудь трубки и никак вообще не учавствует в работе компрессора ,  если фреона нет .

Теоретически Вы правы! Дилеры вот тоже по букварям видимо диагностикой занимаются. Но на практике, в мое случае, кондиционер холодил (значит фреон теоретически был?), а булькающе-воющие звуки были при включении.... Но на практике, после заправки, и звуки изчезли, и кондиционер холодить стал в разы лучше! Значит все-таки может фреон не полностью уходить?

9
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: По кондею
« : 30 Апрель 2011, 17:58:26 »
Когда фреона мало, он начинает издавать воюще - шипящие звуки,

Фреона МАЛО не бывает  - это не охлаждающая жидкость или бензин ,  это газ под высоким давлением ...
Он либо есть либо его нет .
Если где-то утечка - он выйдет весь и практически мгновенно .

Дело в том что заправка кондиционера, это не только газ фреон, а еще и специальное масло!!! Его отсутствие (недостаточное кол-во)
может вызывать эти звуки.

10
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: По кондею
« : 29 Апрель 2011, 23:00:10 »
При включении кондиционера под приборной панелью появляются шипящие и воющие звуки. Причём при увеличении оборотов воющий звук вроде как пропадает. Под капотом в районе компрессора этих звуков нет. Может у кого было? Впереди ТО-60000, только по этому не еду разбираться.

Скорее всегда необходимо просто заправить кондиционер.  Когда фреона мало, он начинает издавать воюще - шипящие звуки,
при включении кондея.
А на ТО особо не надейтесь, если Вы делаете его у оф. диллера, там ребята почему-то считают такие звуки нормой и совершенно
не любят заниматься кондиционерами, впрочем как и всем остальным.....

Была похожая проблема с которой боролся на протяжении 3 посещений автоцентра Гриффин и автоцентра на Хасанской. Потратил времени в среднем по 3-4 часа за визит - результат ноль. Плюнул, обратился сюда - http://www.conditionerauto.ru/ - потратил 15 минут и уехал с решенной проблемой.)

11
Диллер был прав. Штатные насадки привариваются, в инструкции написано сколько отрезать и где приварить.

12
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: косяки
« : 03 Август 2009, 02:27:24 »
Вау, это наверно такое технологическое соединние, рассчитаное по
сложным законам гидравлики, дабы остудить антифриз, при переходе от одного
объема к другому! Шкода рулит! Не зря же столько стоит)))))) Не думаю что
это всего лишь сброс некондиции VW.

13
Да, наверно. Но Экзальто 2 по всем отзывам какие я читал имеет
отличные показатели на мокрой дороге. Не путайте с Экзальто 1.
А насчет тестов  в сми, я в позапрошлом году купил зимний Контик Викинг 2,
все кричали что это лучшая резина! Откатав 2 зимы на ней, положив
руку на сердце, скажу, что резина очень посредственная, мне не понравилась.
Сцепные св-ва не ахти, этой зимой с парковки выезжал 2 часа, с небольшой ямки,
на скорости вообще бросает из стороны в сторону, колейность вообще ппц.
Вообщем больше не куплю.
Так что тесты это не показатель, тем более не помните конфликт с Континенталь,
когда они на тесты давали "специально заточенную резину", а то что в магазинах,
совсем другого уровня. Я при выборе резины доверяю мнению людей,
которые уже пользовали эту резину.
А то что не ощущал "аквапланирования" никогда, доказывает правильность выбора! :)

А вообщем-то диалог "ниочем", я полностью согласен что выбор резины имеет очень большое
значение и такой показатель как аквапланирование резины очень важен.
Но покупая шину из разряда премиум, я полагаю что разница в показателях по этому фактору,
м/у различными марками, настолько мала, что при гражданской эксплуатации авто, ее
почувствовать невозможно, в отличие от шумности, мягкости и управляемости.

А порекомендовал я Мишлен Экзальто 2 потому, что мне она очень понравилась, по сравнению
с тем на чем я ездил именно на шкоде, учитывая "особенности" (фичи  :) ) ее подвески и шумоизоляции
колесных арок. Причем опять же учитывая мощность двигателя.
А ездил я на: Конти премиум контакт, Донлоп спорт 01, Екагама с-драйв, Нокиан Хакка 5.
Стиль вождения чаще агрессивный, город в среднем 80 км/ч, кольцо - 160 - 210 км/ч.
Вот среди этих марок, Экзальто мне понравилась больше всех.

Может быть это будет кому-нибудь полезно, при выборе резины на данный автомобиль,
хотя конечно это сугубо мои ощущения не претендующие на эталонные (если таковые существуют :))
Всем шершавой дороги!



14
А вы все еще верите тестам в различных изданиях? :)
Вы сами попробуйте.
Насчет озера и за грибами, на Экзальто 2 пока еще недовелось,
но на Контике и Донлоп Спорт 01 я отлично себя чувствовал...
Правда в конкретные болота и не лез. :)
Хотя протектор там тоже чисто асфальтовый. Незнаю, все это
ерунда. Для меня главный критерий резины это комфорт,
управляемость и шумность. Вот эти параметры я ощущаю.  Остальное я не чувствую,
видимо не ценитель)). Когда там шина всплывает, не разу не ощущал ничего подобного не
на одной резине, даже самой дешевой. Доверяю разуму, в сложных дорожных условиях.
Если скользко/мокро, то не гони, соблюдай разумную скорость....
Хотя может я чего-то не понимаю :)

15
Ну безусловно вы правы, шины потому и делятся на внедорожные, асфальтовые и пр....
Тем кто ездит 90% по бездорожью, песку и грязи это не лучший вариант :D
Правда А5 для бездорожья скажу по большому секрету тоже далеко не лучший вариант....
Поэтому поправлюсь: Рекомендую эти шины для тех кто ценит управляемость, плавность хода,
хорошие тормозные характеристики и малую шумность в условиях асфальтового покрытия.
По мокрому асфальту шина тоже ведет себя великолепно, много лучше чем штатный Данлоп Спорт 01.

А выбирать внедорожную шину и ездить 99% по асфальту, по крайней мере глупо....
Я думаю что владельцы шкод в Спб в основном все же эксплуатируют свои автомобили в условиях
асфальтового покрытия!? :)

Страницы: [1] 2 3 ... 6
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия