• 28 Апрель 2024, 02:22:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vorchun

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
 :)Ну ведь надо же все понять, стать так сказать чуточку умнее :)

2
Ему ещё проще - одна катушка на два цилиндра.

Спасибо за совет!Я уже чуть не потянулся вчера катушку заказывать, а потом подумал почему если одна катушка на 2 цилиндра, то пропуск зажигания только в одном из них?Буду завтра видимо пытаться колдовать.

3
Катушка?А почему тогда ровно работает после прогрева?

4
Мне просто кажется, что они все подряд менять начнут, ведь компьютер ничего конретного не говорит...

5
Всем доброго времени суток! Конечно не про шкоду вопрос, но вме же рассчитываю на Вашу помощь!Не пойму что делать с машиной, а в сервис неохота т.к. как пить дать разденут. Еще осенью стал замечать, что машина после непродолжительной стоянки троит и даже иногда глохнет. Сейчас каждый день нестабильная работа движка, но только на теплую. Утром все нормально, горячая тянет и едет как обычно и все нормально, но стоит ей постоять час-другой, то капут и начинает троить пока не нагреется вновь. Недавно выскочил чек, я вставил адаптер ELM327 и с помощью программы авто доктор прочитал ошибки: Р0302 пропуски зажигания во втором цилиндре и Р0440 что-то с парами бензина. Ну это отдельная песня, т.к. длится уже 2 года. Просто все время вылезала ошибка с парами и однажды обнаружили сгнившее соединение трубки от адсорбера к бензобаку; заделали холодной сваркой и больше года проблем не знал. С пропусками зажигания решил, что дело в поджиге и поменял позавчера свечи и ВВ провода, но ничего не поменялось:(Чего делать-то? Чек пока не загорается, но поведение машинки вообще не радует:(

6
Бензин то причем тут.. Если не заводится только на полном баке - адсорбер, клапан его,
- вентиляция бензобака, трубки
Я уже догадываюсь,что бензин ни при чем :)Как проверить все вышеперечисленное вот в чем вопрос?

7
Всем привет!Не знал в какой раздел написать, но надеюсь что здесь помогут :)Хотел бы услышать ваше мнение.После заправки до полного бака машинка заводится со второго раза. Все последующие заводки без проблем. Я сначала заправлялся на Лукойл, потом на Несте и затем решил попробовать Шелл. Все началось после первой заправки на Шелл (хотя это может быть лишь совпадение). Заправляюсь по 25-30 л. На Шелл 2 раза. После этого 2 раза на Несте, а результат тот же. Вернулся на Лукой, но тоже самое.  Да всегда 92-й. Что это может быть? 
Еще периодически горит Джеки Чан (уже в 3 раз за месяц).Скидываю аккумулятор на 2 мин и он гаснет.Но это не правильно.Когда в первый раз загорелся,то сделал диагностику и никаких ошибок выявлено не было за исключением той,которая говорила о газах из бензобака,типа крышка плохо закрыта.

У меня варианты:

1. Заменить крышку бензобака
2. Клапан вентиляции картера (с виду нормальный)
3. Адсорбер (трубки вроде не засорены на ощупь)
4. Бензонасос (вроде самый дорогой из всех причин и очень не хочется).

8
Felicia\Favorit\Forman / Re: Обороты ХХ
« : 17 Июнь 2012, 23:47:36 »
Я тоже грешу на сырость. Можно попробовать все облить осушителем проводов (катушку, трамблер, провода и т.д). Мне в свое время это как раз помогло. А то что обороты ХХ уменьшаются при включении фар, дак это по-моему так и должно быть. Во всяком случае на карбюраторном двигателе...А если еще печку на полную включить, то еще могут упасть :)Вроде за этим и настраивают карб под зиму и лето.

9
Может быть сайлентблоки?У меня тоже был стук при повороте налево и при торможении свист как будто колодки кончались. Думал,что пора менять рычаги с сайлентблоками, они еще до зимы были не идеальные. Ступичный подшипник сразу же отмел,т.к. менял на обеих сторонах.А ШРУС я слышал сильно кряхтеть должен на поворотах. 

10
Felicia\Favorit\Forman / Re: болты головки блока
« : 17 Март 2012, 13:24:46 »
Насколько я знаю при откручивании болтов головки они подлежат замене. Во всяком случае так было на опеле, когда мне движок перебирали.

11
Felicia\Favorit\Forman / Re: Защита картера
« : 16 Март 2012, 00:14:43 »
С ремонтом не посоветую, но скажу что я уже год езжу без защиты. Пробовал ее поставить, но клиренс сразу же уменьшается. А поскольку он и так не особо велик, то сдал защиту обратно в магазин. Думаю, что если не ездить по большим кочкам, задевая все днищем, эта защита по сути и не нужна :)

12
Ну что докладываю о своих успехах: пришлось заменить бензонасос 2600 р оригинал + прокладки. Сначала хотел последовать совету Ярослава и врезать клапана перед и после бензонасосом, но потом все таки решился на замену. Когда сняли бензонасос, то все стало ясно. Клапан в нем не работал в принципе. Большую часть бензина качал в обратную сторону. Как результат болезнь прогрессировала в геометрической прогрессии и перед заменой я еле смог куда-то выехать, все время глох. Так что теперь знаю еще одну болезнь фили - бензонасос)

13
Если в процессе нагрева, то да, подозрение на бензонасос. Точнее, на его клапаны. Врежь до и после бензонасоса клапаны обратки от зубил.
А что это такое и с чем это едят? :)Просто я в первый раз об этом слышу. Кстати, сегодня все нормально работало с утра. Мистика!

14
Сегодня машина с утра не глохла, но я все таки решил съездить в сервис. Карбюраторщик проверил работу карба и единственное что подрегулировал дак это СО. Сказал, что в остальном работает идеально и с холодным пуском все нормально. Ведь складывалось впечатление, что именно в процессе нагрева такая фигня происходит. В сервисе появилась мысль, что если увеличение кол-ва топлива в камере не поможет, то это умирающий бензонасос. Вообщем поезжу посмотрю.А то бензонасос нынче не очень дешевый :(

15
Я себе ставил DGA 091 002. Ничего разбирать не надо, устанавливается прямо сверху воздухозаборника. Выглядит как крупноячеистый но очень плотный кусок паралона. Оригинал дорогой, но с угольным поглотителем запаха. В этом году поставил Filtron  K 1048. Запахи не фильтрует, но уже листву, семечки деревьев , да и пыль уже в салон не пропустит. Хотя конструкция забора воздуха такова, что с любым салонным фильтром окна будут еще сильнее потеть. На зиму можно и не ставить.
Действительно от листьев спасает, но не более того. Я тоже Filtron поставил. Но все таки под решетку, т.к. сверху мне показалось не очень надежным. Да и по книжке вроде надо не сверху ставить...Хотя от перемены мест слагаемых сумма не изменяется :)

Страницы: [1] 2 3 ... 6
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия