• 29 Апрель 2024, 15:12:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dm_18

Страницы: [1]
1
Fabia 1 \ Fabia 2 / барахлит авто!
« : 23 Ноябрь 2012, 15:07:11 »
Добрый день, господа!
Форум за последние пару лет по смежным тема поюзал, вроде что-то есть, но как-то не совсем. По сему взял на себя смелость создать новую тему.
Шкода фабия,2005год, 1,2 BME. пробег 160 000+.
А симптомы следующие: завожу холодную машину - если нажать на педаль газа и отпустить ее, то машина начинает брыкаться! обороты сначала надают до 500 потом подпрыгивают до 1500 и так раза три. Дальше успокаивается. И так происходит пока машине хорошо не прогреется. + к этому сильно колбасит двигло, вибрация хорошо ощущается. менял свечи - на свечах белый нагар/налет, местами как кристаллики,но очень мало. Один раз когда стартовал на не шибко прогретой тачке даже заглох при еле еле отпущенном сцеплении (сдавал задом). еще на первых передачах как-то с трудом машина едет, тяжело. а если поддать газку,то как-то странно реветь/трещать начинает. если передачу снять, то рев/треск пропадает. Когда отпускаю педаль газа на любой передаче,то машина дергается, как бы замедляется с рывком назад..%)   на низких передачах газ дать плавно не получается, разгоняется тоже рывками,но уже рывками вперед=)  еще есть такой момент - когда отпускаю педаль сцепления, то в одном месте (примерно на середине) обороты слегка падают, опять же, машина дергается. если педаль сцепления задержать перед местом рывка (приноровился уже) и больше газа дать, то проходит норм.   
Что менял - мало, фильтры (кроме топливного. лежит в машине,ждет своей очереди), сцепление, свечи, катушки зажигания.

2
Fabia 1 \ Fabia 2 / ролик-натяжитель
« : 09 Ноябрь 2012, 12:16:24 »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может сталкивались с такой проблемой:  на днях самостоятельно заменил ролик натяжитель и ремень доп. агрегатов. Теперь когда завожу холодную машину, то происходит следующее - если немного нажать на педаль газа и потом отпустить, то то движок пару раз "троит", то есть плавают обороты вверх вниз пару раз. потом успокаивается. На горячую машину такого нет. + опять же когда машина холодная, при езде на второй-третьей передаче если отпустить педаль газа, то машина начинает довольно резко тормозить. И последнее, заметил что ремень этих самых агрегатов горячий. Может кто сталкивался с подобным?  Машина: шкода фабия, 2005 год, 1,2 64 лс. bme.

3
Fabia 1 \ Fabia 2 / Ремонт стеклоподъемника
« : 13 Август 2012, 11:21:34 »
Всем привет, коллеги!  Такая проблема. Не могу найти картинки и инструкции по ремонту электростеклоподъемников.
Некоторое время назад стеклоподъемник сломался и весь механизм пришлось снять, чтоб хоть как-то закрыть стекло, так как оно попросту упало в самый низ. Снимал в спешке и не очень запомнил что и как там было. Все запчасти вроде бы купил, но вот как теперь это все собрать??
+ вопрос по поводу заклепок, которыми крепится крышка/обшивка..хз как назвать ее. Кто как решал этот вопрос?
Спасибо за внимание и ответы!
Ах да! Шкода фабия 2005!

4
Fabia 1 \ Fabia 2 / Поперечные дуги
« : 07 Июнь 2012, 15:56:33 »
Кот нибудь сталкивался с проблемой покупки и установки поперечных дуг (багажника на крышу) на фабию комби 1?? Как я понял, штатных мест у нее нет и даже рейлинги не установить без сверления и снятия обшивки крыши. Может может кто что посоветовать? :bc:

5
Fabia 1 \ Fabia 2 / что, опять катушка?!
« : 04 Апрель 2012, 17:06:47 »
Всем привет! Дико извиняюсь если подобная тема уже была, но я в поиске на вскидку не нашел. Если чо - пруфлинк в студию пожалуйста!

В общем сначала о машине: шкода фабия комби, 2005 год, 1.2 (64), пробег 145т., буквы двигателя bme. не знаю какая еще информация нужна..
Проблема такая. В один прекрасный момент в середине рабочего дня завел машину и ее страшно заколбасило! Больше 2х тыщ оборотов не набрать, максимальная скорость 60 км/ч. В общем диагноз на лицо - движок "двоит" - накрылась катушка. В итоге кое как доехал на двух горшках до магазина, заменил неисправную катушку, все свечи и стало все ок. На этом бы и сказке конец (это было искренне желание автора), ан-нет. Сегодня почти опять тоже самое. Но немного по другому: движок задвоило не сразу при заводе машины (кстати, один раз она сегодня как-то с трудом завелась, ключ пришлось держать дольше чем обычно. но это было только один раз за день, а заводил я ее раз 10), а чуть погодя. Далее машина стала себя вести вообще не адекватно. Движок то двит,то нет, то двоит, то нет, но на холостом ходу машину трясет пуще обычного и как-то приливами. Ну я, ясно дело, греша на катушку влез под капот.
**/Тут следует уточнить следующий момент: в прошлый раз накрылась катушку, стоявшая на левом цилиндре, но по воле случая (проверяя разъемы) я ее переставил в середину, так что новая катушка стоит на среднем горшке. /**
Так вот, влез под капот и вытащил на осмотр опять самую левую катушку. Внешне она выглядит так-же как и прошлая полетевшая. А именно - внутри на резиновом изоляторе (если это изолятор) бело-сероватый налет по всей поверхности и присутствует стойкий запах бензина. Остальные катушки чистые. Каюсь, следовало бы проверить катушку на сопротивление или хотя бы на наличие искры, но на это времени не было, так что условно будем считать что проблема именно в ней.
Итак, знатоки, вопрос!)  По какой причине на одном и том-же месте могут накрываться катушки. Времени с замены первой прошло.. да вообще почти не прошло! меньше недели.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия