• 28 Апрель 2024, 16:52:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vorchun

Страницы: [1]
1
Всем доброго времени суток! Конечно не про шкоду вопрос, но вме же рассчитываю на Вашу помощь!Не пойму что делать с машиной, а в сервис неохота т.к. как пить дать разденут. Еще осенью стал замечать, что машина после непродолжительной стоянки троит и даже иногда глохнет. Сейчас каждый день нестабильная работа движка, но только на теплую. Утром все нормально, горячая тянет и едет как обычно и все нормально, но стоит ей постоять час-другой, то капут и начинает троить пока не нагреется вновь. Недавно выскочил чек, я вставил адаптер ELM327 и с помощью программы авто доктор прочитал ошибки: Р0302 пропуски зажигания во втором цилиндре и Р0440 что-то с парами бензина. Ну это отдельная песня, т.к. длится уже 2 года. Просто все время вылезала ошибка с парами и однажды обнаружили сгнившее соединение трубки от адсорбера к бензобаку; заделали холодной сваркой и больше года проблем не знал. С пропусками зажигания решил, что дело в поджиге и поменял позавчера свечи и ВВ провода, но ничего не поменялось:(Чего делать-то? Чек пока не загорается, но поведение машинки вообще не радует:(

2
Всем привет!Не знал в какой раздел написать, но надеюсь что здесь помогут :)Хотел бы услышать ваше мнение.После заправки до полного бака машинка заводится со второго раза. Все последующие заводки без проблем. Я сначала заправлялся на Лукойл, потом на Несте и затем решил попробовать Шелл. Все началось после первой заправки на Шелл (хотя это может быть лишь совпадение). Заправляюсь по 25-30 л. На Шелл 2 раза. После этого 2 раза на Несте, а результат тот же. Вернулся на Лукой, но тоже самое.  Да всегда 92-й. Что это может быть? 
Еще периодически горит Джеки Чан (уже в 3 раз за месяц).Скидываю аккумулятор на 2 мин и он гаснет.Но это не правильно.Когда в первый раз загорелся,то сделал диагностику и никаких ошибок выявлено не было за исключением той,которая говорила о газах из бензобака,типа крышка плохо закрыта.

У меня варианты:

1. Заменить крышку бензобака
2. Клапан вентиляции картера (с виду нормальный)
3. Адсорбер (трубки вроде не засорены на ощупь)
4. Бензонасос (вроде самый дорогой из всех причин и очень не хочется).

3
Доброго времени суток. Проблема такая:сегодня завел машину с пол оборота, пока грелась вдруг безсимптомно заглохла. Сразу же завелась и я поехал. Весь день ездил нормально. Вечером после 2-3 часового стояния завел и заглохла уже 2 раза. Ехала нормально, но по пути заглохла и завелась с газом. Потом опять нормально ехала. Не пойму в чем дело.Если бы зажигание, то вроде дергалась бы или были бы симптомы, да и с карбом тоже что-нибудь бы вылезло. Может бензонасос? Кто что думает?

4
Felicia\Favorit\Forman / Нужны локера на филю
« : 22 Август 2011, 23:56:13 »
Всем доброго вечера! Не могу найти локера на мою фелицию. Нужны передние и задние. Где их можно купить и сколько они примерно стоят?

5
Felicia\Favorit\Forman / Тугие педали на филе
« : 18 Август 2011, 17:39:08 »
На машине все три педали тугие :(. Чем лучше смазывать? Или в чем может быть дело?Я вроде как привык уже,но в сравнении с другими машинами это день и ночь.

6
Какой кто считает приемлемый расход масла на филе? В книжке написано, что при "неблагоприятных" условиях эксплуатации нормальным считается 300 гр на 1000 км. Что значит неблагоприятные??У меня никак не получается отследить реальный расход, поскольку не выходит вствать на одно и тоже место.

С какой максимальной скоростью можно ездить на филе? Чтобы так сказать не насиловать машину. Мне как-то больше 100 не хочется :)Один раз до 120 разогнался и заметил, что это конец зеленой зоны.

7
Люди, каждый день вынужден открывать капот после запуска двигателя. Дребезжит масляная крышка. Стоит ее немного повернуть и дребезжание пропадает. Что это? Звоночек к капиталке или просто крышку поменять?

8
Всем привет!Недавно приобрел Skoda Felicia 1.3 карб. 1998 года. На спидометре пробег 212 т.км. Теперь я полноценный шкодовод-новичок!) Много ли для такого двигателя такой пробег? И вообще кто-нибудь знает сколько ходит такой двигатель до капиталки? Пытался найти ответы на форуме, но видимо поскольку новичок ничего не вышло:) Хозяин сказал, что доливал масло на 5-7 т.км примерно 0.5 литра. Как это вообще? Компрессия во всех цилиндрах 12. Гильзованный ли такой двигатель? Просто на экзисте уже пошарил и нашел что есть гильзы с поршнями и кольцами в комплекте за какие-то копейки (не оригинал конечно). Это я так в предвкушении возможной капиталки...Еще такое впечатление, что стрелка тахометра вдруг откидывается на 1000 и сразу же обратно на 500,но по звуку двигателя ничего не меняется. Что это может быть?Да и вообще что можете сказать про эту машину? Заранее спасибо за ваши комментарии!!!!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия