• 29 Апрель 2024, 15:54:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - BELARUS

Страницы: 1 [2]
16
Предлагаю обсудить очень интересную тему - приобретение нового автомобиля у дилера в Беларуси.

Для начала познакомлю вас с интересной статьёй из

Автопробегом - по бездорожью Таможенного союза

Из Беларуси в Россию поступают автомобили по невероятно дешевой цене. Разница в стоимости перегоняемых по белорусско-российской границе импортных машин выражается шести-, а для дорогих автомобилей - семизначными числами.

В результате возникновения желаемого всеми политического достижения – Таможенного союза - пошлины на импорт автомобилей в Беларуси стали ниже, чем в России. Власти тут же постарались исправить досадную ошибку – и с 1 января 2010 года для юридических лиц цены были повышены до уровня российских.

В этой ситуации странно было бы предположить, что физические лица, заинтересованные в такого рода бизнесе, останутся равнодушными к неожиданной удаче – ведь для них цены остались прежними.

Таким образом, как и опасались российские дилеры, физлица стали ввозить в Беларусь огромное количество автомобилей. По данным Белстата, за первое полугодие 2010 года граждане импортировали в Беларусь 113 800 иномарок - на 60% больше, чем в тот же период 2009 года. Но это было учтено: российская сторона оговорила, что, если автомобиль ввезен в Беларусь физлицом по низкой пошлине, при ввозе в Россию нужно доплатить разницу.

Оказалось, согласно письму Федеральной таможенной службы РФ от 19 июля 2010 г. № 01-11/35237 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский или российско-казахстанский участки государственной границы Российской Федерации», в Россию можно беспошлинно ввозить подержанные автомобили, если в Беларусь они были ввезены до 1 января 2010 г. (и соответствуют нормам «Евро-4»). Это не те объемы, которые могут повлиять на российский рынок, считает руководитель белорусского дилерского центра: в конце 2009 года в Беларусь успели ввезти для перепродажи в России всего несколько тысяч машин, основной поток пошел после Нового года, пишет Ежедневник.

Новые автомобили, растаможенные в Беларусь юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений - и, как оказалось, это очень выгодно. Дело в том, что в Беларуси по указу президента Александра Лукашенко от 24 ноября 2005 г. № 546 НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля.

Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому, объясняет управляющий партнер минского офиса юрфирмы Magisters Денис Туровец.

Так, машина отпускной ценой в 10 000 долларов при пошлине в 30%, дилерской марже в 2000 долларов и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить 17 700 долларов, а в Беларуси - 15 400 долларов, подсчитал партнер Goltsblat BLP Владимир Чикин.
Особый порядок начисления НДС был введен в Беларуси в 2005 году, чтобы поддержать дилеров: им было сложно конкурировать с автомобилями, ввезенными физлицами, которые НДС не платят, сообщил чиновник министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

Разница в НДС получается существенной, подтверждают топ-менеджеры трех белорусских официальных дилеров. Чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Беларуси. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в московском салоне группы «Атлант-М» стоит 2,913 млн росс. рублей (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании - примерно на 340 000 росс. рублей дешевле (84 208 долларов).

«Мы почувствовали интерес российских покупателей к нашим машинам, но пока те из них, кто решил купить автомобиль, рискуют. Еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Беларуси», - предупреждает один из дилеров. Когда прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, надеется он. Но конкуренции российским дилерам этот поток сразу не составит, успокаивает собеседник «Ведомостей»: за первое полугодие 2010 года дилеры ввезли в Беларусь всего 6000 автомобилей - в четыре раза меньше, чем за тот же период 2009 году, когда пошлины были ниже.

К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Беларусь устанавливает самостоятельно. «Это очень хорошая возможность купить машину в Беларуси подешевле, в России машины слишком дороги», - радуется российский чиновник.


Как думаете?

P.S.
Для справки.
В Беларуси: Octavia Classic 1.4 MPI/59кВт - 12 600 Евро (~494000 руб.)
В России: Octavia Classic 1.4 MPI/59кВт - 549 000 руб.

17
Superb / Superb Scout
« : 03 Июнь 2010, 14:07:30 »
Итак, Skoda не изменяет традициям и, вскоре (в 2011 году) к другим скаутам присоединится Superb Scout



Предварительно известно, что авто будет поставляться с 2.0 TDI 170 л.с., связанный с ручной 6-ти ступенчатой коробкой передач. Ну и постоянный полный привод 4x4.
Ориентировочная стоимость составит от 35.500 ? в Европе.

По материалам

18
Выбираем Шкоду / Анти-Logan от Skoda
« : 26 Май 2010, 09:22:13 »
Оригинал статьи: http://www.automobile-magazine.fr/actualites/scoops/skoda/skoda_felicia

Не особо силён во французском, но кое-что удалось выяснить:
Итак, Skoda готовит к выпуску в 2012 году модель диапазона low-cost, воскрешая тем самым Felicia, которая перестала существовать в 2001 году.
Цена на Felicia будет от 12000 Евро.
Модель должна будет опередить Logan  в краш-тестах EuroNCAP.

19
Skoda Roomster (rus.) Руководство по эксплуатации. 32 Мб.

Взято с http://volkswagen.msk.ru/

20
Roomster\Roomster Scout\Praktik / ТО-30000
« : 31 Август 2009, 15:31:21 »
Вчера, 30 августа, прошел ТО 30000
Место действия - Гриффин
Были выполнены работы:
- мойка;
- проверка и регулировка света фар;
- прохождение линии электронной диагностики МАНА:
     - диагностика тормозной системы (проверка состояния дисковых тормозов и эффективность всей тормозной
        системы в целом);
     - измерение углов установки колес (схождение);
     - проверка состояния всех амортизаторов;
     - наглядная распечатка результатов диагностики;
- замена масла;
- замена фильтров (воздушный, масляный, салонный, топливный - фильтры были свои);
- замена свечей зажигания.
По деньгам - 7 485,56 руб. с учетом скидки 15%.
По работам, и сервису замечаний и вопросов нет.
По времени все процедуры заняли около 3,5 часов.


fota.mota.ru, 41 Kb



fota.mota.ru, 80 Kb

21
Собираюсь в путешествие на своем Румике...
Маршрут:
Питер - Беларусь (Брест) - Германия (Дортмунд) - Франция (Autun) - Германия (Дортмунд) - Беларусь (Брест) - Питер

Выезд намечен на 1 августа (ориентировочно в 6 утра).

Возвращение планируется на 16-17 августа.

Отчет поездки представлю.

Кто хочет, может - присоединяйтесь на любом этапе путешествия (например, Питер - Беларусь).

22
Вчера, возвращаясь с работы домой неожиданно для себя заметил легкое биение руля на 60 км/ч и вроде как подвывание спереди, слева. Сегодня утром также это явление наблюдалось периодически.
Грешу на ступичный подшипник...  :zara:
Так что дорого лежит в сервис - там диагноз и поставят... :bh: (заодно и "ключ гаечный сбросят" ;))

23
Увеличенный межсервисный интервал. Продление интервалов ТО (rus.)
Пособие по программе самообразования. В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
Содержание: Увеличенный межсервисный интервал кратко и по существу, Общее описание, Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом, Гибкий межсервисный интервал, Дисплей, Функции панели приборов, Общее описание системы для бензиновых двигателей, Общее описание системы для дизельных двигателей, Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей, Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей, Моторное масло, Датчик уровня и температуры масла G266, Контрольная лампа низкого уровня масла, Контактный датчик капота, Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея, Индикатор износа тормозных колодок, Межсервисный интервал и стиль вождения, Обнуление дисплея межсервисного интервала, Программирование.

24
Тема "оторвана" от этой: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3922.0.html


Kit for installation of nonoriginal car radio (набор для установки неоригинальной магнитолы) AZO 700 001

25
Всему сообществу доброго времени суток!

Заинтересовала меня одна вещь. Надеюсь, кто-то из соклубников в курсе.
А интересует вот что - у меня в багажном отделении имеются места для крепления полочки (ну скорее даже не полочки, а ограждения такого) для мелких предметов (на рисунке обведена сама полочка (отсек) уже установленная).
Так вот вопросы: "Эта полочка как допопция идет? Если да, то какой код? Что по деньгам?
Если же она штатно должна быть, то получается, что дилер провёл меня (мягко говоря)?"

26
Вот кому интересно каталог допов с фотографиями и  на Румстер (на чешском, немецком и английском):
http://new.skoda-auto.by/media/price/Roomster.pdf

27
Roomster\Roomster Scout\Praktik / Roomster среди нас
« : 03 Октябрь 2008, 12:18:13 »
Вот предлагаю такую темку, где будем информировать друг-друга о том как Румстеры живут среди людей  :D

Начнем...

Вот этот, по-моему, неплохо устроился на казенных-то харчах  ;):



А хозяин этого, наверное, собирается перевести свою машинку на пиво вместо бензина:







28
Всем доброго времени суток!

Уж поскольку скоро дождусь своей машинки и, к тому же, зима уже на пороге - давно занялся вопросом подбора зимней резины к Румику.
С моделью определился - Gislaved NF5
Поначалу решил поставить заводской размер - 175/70 R14, ну и диски к ним стальные

А потом че-т сомнения закрались и прочел ещё где-то, что мол R14 - это для 1,2 и 1,4 двигателей, а для 1,6 уже R15 нужно...

Может кто посоветует чего? :bk:

29
Общие вопросы / Свет и безопасность
« : 25 Сентябрь 2008, 11:00:58 »
Собственно, для начала статейка...

Все автомобили в Европе обяжут использовать фары дневного света

Еврокомиссия в целях улучшения безопасности на европейских дорогах одобрила проект директивы Евросоюза, в соответствии с которой начиная с 7 февраля 2011 года все виды новых легковых автомобилей и легких грузовиков во всех без исключения странах-членах ЕС должны быть в обязательном порядке оснащены "фарами дневного света", сообщил представитель пресс-службы исполнительной власти ЕС.

По его словам, речь идет о системе освещения или специальных фарах, которые будут включаться автоматически сразу после начала работы двигателя. Это позволит в значительной степени повысить заметность автотранспорта на дорогах, а также снизить на 25-30% энергопотребление в сравнении с обычными фарами ближнего света, утверждают в Еврокомиссии.
 


Проект новой директивы ЕС, которую теперь предстоит одобрить Совету министров ЕС и Европарламенту, распространяется также на тяжелые грузовики и автобусы, но в отношении этих видов транспорта она начнет действовать с августа 2012 года.

Еврокомиссия задалась целью снизить к 2010 году смертность на дорогах в странах ЕС вдвое по сравнению с 2001 годом, когда жертвами аварий стали 54 тысячи европейцев. В 2007 году в ДТП на дорогах стран Европы погибли 43 тысячи человек.
25 сентября 2008 г.

Ну и, собственно, как вы лично относитесь к езде с включенным светом?
Лично я всегда езжу с включенным ближним светом как для своей безопасности, так и для безопасности других участников движения.

Страницы: 1 [2]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия