Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: Юркий от 27 Март 2014, 22:06:38

Название: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Юркий от 27 Март 2014, 22:06:38
Нужен Vag-Com, VCDS, Вася
идем в двигатель - измеряемые группы - 093

смотрим 3м окне "Phase Position Bank1 Intake"
Идеально значение 0.00
На новых цепях до -0.10.

Гидравлический натяжитель-
со временем уходит в "минус"

Механический натяжитель
показания уходят в "плюс",  новые цепи до +0.10

По общим данным замена происходит при значениях -3,20

Однако, данная группа показывает рассогласование фаз РВ-КВ, а не выход натяжителя как таковой!
Т.е. это ориентировочный показатель, ибо на моторах даже с растянутой цепью возможны значения около ноля!


Для окончательной проверки цепи необходимо пользоваться вот этим, как уже писали:

Цитировать
Сводка TPI
Учётный №: 2025206/3
Дата разрешения публикации: 24.09.2012
Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Проверка изменения длины цепи привода ГРМ:
• Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ.
• Установить двигатель по ходу вращения в ВМТ (рис. 1, зеленые стрелки).
‒ С помощью зеркала считать на натяжителе число фиксирующих выступов на плунжере натяжителя цепи (см. рис. 2). Если удаётся считать более 4 фиксирующих выступов (см. рис. 3, метка A), то длина цепи привода ГРМ изменилась, и цепь необходимо заменить.

(http://vwts.ru/images/repair6/198467_01.jpg)




http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0


Натяжитель старого типа (рис 3) и нового (рис 4) :

(http://vwts.ru/images/repair6/198467_38.jpg)

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.
(http://vwts.ru/images/repair6/198467_40.jpg)

(http://vwts.ru/images/repair6/198467_41.jpg)

(http://vwts.ru/images/repair6/198467_42.jpg)
Название: Re: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: krdmitry от 07 Июнь 2014, 12:35:50
Юркiй, не подскажете, как этот параметр называется на двигателях 1.2 TSI?
Пользуюсь VCDS 12.12.2.0, контроллер двигателя:

Control Module Part Number: 03F 906 070 N
  Component and/or Version: SIMOS10.20H02 9697

По кнопке Adv. Meas. Val параметр 093 - Fuel Temperature. По списку параметров ничего похожего на Phase не нашлось. Куда копать? :)
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: Юркий от 20 Февраль 2016, 00:41:28
И снова цепи. По компу - -0,78, по звуку и по ощущениям - Усе, приехали.. Посмотрели - старого образца, 5 зубцов. Пробег не очень большой.
Так что комп показывает все очень косвенно. Нужен только визуальный осмотр после 30 000км. Точнее, первый после 30, следущие - в зависимости от состояния при первом осмотре, или через 10-20 000, или через 30-40 000км.
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: tsrodger от 20 Февраль 2016, 11:01:29
Это, видимо, про меня... Все написанное правда, как ни жаль...
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: olboms от 20 Февраль 2016, 11:11:29
Можно подсказку? Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: Юркий от 20 Февраль 2016, 20:13:01
Цитата: "olboms" post=752001 date=455955889
 Ключ на сколько нужен для поворота коленвала?

В наборе нашем есть.  :) Не помню, насколько.
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: goatmen от 20 Февраль 2016, 21:41:03
Юркiй, Юр, первая инспекция когда предпочтительна? 1.8 CDAB 2013 (я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца) - тыщ на 50 или рано?
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: GT от 20 Февраль 2016, 21:49:47
Цитата: "goatmen" post=752134 date=455993663
я так понимаю, что натяжитель по любому нового образца

по идее должно быть так
Введение модифицированного натяжителя цепи ГРМ:
Начиная с номера двигателя:
CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: Юркий от 20 Февраль 2016, 22:28:54
Цитата: "goatmen" post=752134 date=455993663
 первая инспекция когда предпочтительна?

Как показывает наш опыт, я бы начал с 30 000.

Т.е. первый - 30 000, дальше, в зависимости от показаний - либо каждые 15, либо через еще 30-40 000.

Т.е. 30, 45, 60 и т.д или  30, 60, 80, ...
Название: Косвенная проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM
Отправлено: tsrodger от 20 Февраль 2016, 22:55:59
На 50K может быть и поздно уже, как у меня ) Ребятам еще раз спасибо, уже записался на замену ГРМа, через неделю буду менять...

Tapatalk
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: olboms от 26 Май 2016, 17:30:44
Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Юркий от 26 Май 2016, 20:59:44
Вот такой вопрос: по компу получается -2.49, визуально это 4 зуба (натяжитель нового типа). А на сколько выступает шток у нового (сколько зубов)?

Новый считается канавками. 6шт - и замена. У нового 0, т.е. от нисколько до 1.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: olboms от 26 Май 2016, 21:22:42
Имелись в виду канавки конечно.
Пробег где-то 87 т., надо наверное потихоньку готовиться к замене.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: blicksten от 02 Июнь 2016, 08:29:15
Нужен Vag-Com, VCDS, Васяидем в двигатель - измеряемые группы - 093
Юркiй, день добрый!
По поводу косвенной оценки в VCDS можно ли ориентироваться на показатель 213 группы для двигателя 1.4 TSI CAXA? Поползал по группам, эта наиболее подходит под описание угла, или попадание пальцем в небо?
Значение 113.49 использовал как ориентир, что по идее где-то рядом, хотя подозреваю что это значение к искомому отношения не имеет...
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 04 Июнь 2016, 16:26:34
А нет ли темы, посвященной собственно замене цепи ГРМ?
Где-то рекомендовали обратиться к ОД. Получается не очень дешево.
Замена цепи, со всеми успокоителями - детали порядка 40000, работа 7000, плюс масло-фильтр.

Для сведения альтернативы:
- не менять успокоители - дешевле, но есть риск непредсказуемой поломки пластика, при пробеге 110000 опасаюсь
- можно не менять крышку цепи, но опять-таки, риск утечки масла
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Normet от 04 Июнь 2016, 18:55:00
Откуда 40000 запчастей ?
Недавно коллеге на 2.0 ( набор идентичный) ВСЕ под замену брал оригинал - 34 000.
Но там и клапан ВКГ и прокладка клапанной крышки и все планки.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Юркий от 04 Июнь 2016, 21:24:03
А нет ли темы, посвященной собственно замене цепи ГРМ?

Есть. Зайди по ссылке на ВВТС, там оно разжевано по BZB мотору.

Однако! Обязательно менять успокоители (все), натяжитель и все остальное.
Старые успокоители лопаются!

По деньгам от 30 до 40 с З/ч, работ там около 7000р. У ОД получишь скидку, если попросишь. в 35 должен уложиться .
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 14 Июнь 2016, 18:39:59
Изыскания продолжаются.

Перепроверил сумму у ОД.
Запчасти 36600 (40600 детали + масло + фильтр, масло дилер насчитал на 3000 и фильтр порядка 1000), работа 7000.
Минус скидка 20% для машин старше 5 лет. Все равно не особо весело. Поискал варианты.

ВагТехБокс.
Запчасти* 15000, работа 12000.
*Крышку цепи обычно не меняют.
Если придется менять, то + 6700.
Не снимают масляный поддон двигателя.

Дилижанс.
Запчасти** 34000, работа 15900.
Крышку цепи меняют.
Не снимают масляный поддон двигателя.

Все цены указаны без учета замены цепи балансирных валов.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Юркий от 14 Июнь 2016, 18:59:47
Лучше уточнять непосредственно, что именно меняется.
Считаю необходимым как сам натяжитель, цепь, так и планки-успокоители, на том же Д2 много случаев, когда они лопались. Обычно их не меняют. Ну и вообще неплохо бы понимать, какой перечень ЗЧ включен в цену.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Normet от 14 Июнь 2016, 19:00:58
Очередное подтверждение высочайшей компетентности ВТБ.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 14 Июнь 2016, 19:13:32
ОД список распечатать отказался.

ВТБ утверждает, что меняется "все по списку с vwts".
Список им прислал я отсюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=660

Цитировать
Цепь ГРМ 06K 109 158 AA
Натяжитель цепи 06K109 467 K
Болт натяжителя N 105 540 05 – 2шт
Башмак 06H 109 509 Q
Успокоитель 06K 109 469 M
Успокоитель 06K 109 469 N
Болт башмака N 911 303 01
Болт успокоителя N 911 304 01 – 2шт
Болт колена WHT 001 760
Прокладка крышки цепи верх 06H 103 483 C
Болт крышки цепи верх 06J 103 831 A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H 103 483 D
Уплотнительное кольцо N 910 001 01
Фильтр сетчатый 06H 103 081 E
(Крышка цепи 06H 109 210 Q)
Болт крепления крышки цепи низ N 910 967 02 –15шт
Уплотнение 3C0 145 117 H
Уплотнение 3C0 145 117 D

Сальник коленвала передний 06L 103 085 B (если не меняется крышка)

Дилижанс прислал непонятную мне (точнее - идиотскую) табличку:
Цитировать
1   Успокоитель цепи         1   шт   565,00   -   565,00
2   Цепь         1   шт   5 930,00   -   5 930,00
3   Успокоитель цепи         1   шт   980,00   -   980,00
4   Натяжитель цепи         1   шт   3 200,00   -   3 200,00
5   Успокоитель цепи         1   шт   620,00   -   620,00
6   Успокоитель цепи         1   шт   555,00   -   555,00
7   Цепь         1   шт   5 930,00   -   5 930,00
8   Успокоитель цепи         1   шт   565,00   -   565,00
9   Успокоитель цепи         1   шт   565,00   -   565,00
10   Конусный болт         2   шт   80,00   -   160,00
11   Натяжитель цепи         1   шт   3 205,00   -   3 205,00
12   Конусный болт         6   шт   38,33   -   230,00
13   Болт колен. вала         1   шт   310,00   -   310,00
14   Герметик         0,5   шт   1 910,00   -   955,00
15   Нижняя крышка привода ГРМ         1   шт   6 865,00   -   6 865,00
16   Прокладка пер.крышки         1   шт   1 525,00   -   1 525,00
17   Кольцо уплотнительное         1   шт   835,00   -   835,00
18   Кольцо уплотнительное         1   шт   110,00   -   110,00
19   Болт      15   шт   15,00   -   225,00
20   Болт         1   шт   15,00   -   15,00
21   Сальник передний         1   шт   615,00   -   615,00
                  Итого Руб:   0,00   33 960,00
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Юркий от 14 Июнь 2016, 19:45:53
Справочно и грубо:
06H 103 483 C = 1000...1300
06K 109 158 AA = 4550...
06H 109 210 Q = 5300
06H 103 081 E = 470р
06K 109 469 M = 425
06K109 467 K = 2500

Это если все брать из офф. дилерской поставки, не кроя на сумме.
Если поэкономить, будет процентов на 20-30 дешевле, но целесообразность..
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Normet от 14 Июнь 2016, 19:48:17
ВТБ утверждает, что меняется "все по списку с vwts".
Список им прислал я отсюда
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=660

Очень интересно ,  как они утоптали этот список в 15 рублей.

Я тоже по этому списку тарил запчасти - получилось 30 000 ... ну маслоотделитель можно вычесть.

 25 000 .
Хрен его знает ,  где они еще 10 000 скроили.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 14 Июнь 2016, 20:57:14
Илья, напиши, если не сложно, куда твой коллега ездил менять цепь.
Претензий по поводу совета не будет, обещаю. :)
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Normet от 14 Июнь 2016, 20:58:51
У нас есть свой специалист, не сервис.
Делает все так же муторно и дотошно, как и я.

Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 21 Июнь 2016, 00:41:01
Мало ли кому надо, табличка от ОД, актуально на вчера.
Скидка 20% для машины старше 5 лет.

Работы   
№   Код   Наименование работ   "Норма (н/ч)"   Кол-во (р-т)   "Цена (н/ч)"   Скидка %   Цена со скидкой   Всего   
   
1   15359991   Комплекс работ по замене цепи ГРМ 1,8-2,0   0,35   1   0,00   20   0,00   0,00   
2   15351954   Цепь привода снять установить   1,9   1   2 500,00   20   2 000,00   3 800,00   
3   02020214   Технологическая мойка автомобиля   0,27   1   3,00   20   2,40   0,65   
4   08010099   Расходы на материалы не вошедшие в з/н   0,3   1   1 666,67   20   1 333,34   400,00   
5   15361984   Натяжитель цепи с/у   0,2   1   2 500,00   20   2 000,00   400,00   
6   15331933   Крышка кожуха цепи - извлеч и установить   3,3   1   2 500,00   20   2 000,00   6 600,00   
7   Д01049001   Защита двигателя - извлечь и установить   0,3   1   2 500,00   20   2 000,00   600,00   
Итого по работам:   11 800,65   
   
Материалы   
№   Код   Товар   Ед   Кол-во   Цена   Скидка %   Цена со скидкой   Всего   
   
1   06K109158AD   ЦЕПЬ ГРМ (CDAA,CDAB,CCZA)   шт   1   5 880,13   20   4 704,10   4 704,10   
2   06H109469T   ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ SUPERBII   шт   1   695,00   20   556,00   556,00   
3   06H109509Q   ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ 1.8   шт   1   1 203,09   20   962,47   962,47   
4   06H109469AP   ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ 1.8   шт   1   762,11   20   609,69   609,69   
5   06K109467K   НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ(CDAA.CDAB) специальное уведомление №32-2012   шт   1   3 944,70   20   3 155,76   3 155,76   
6   06H109210AG   ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА SUPERBII   шт   1   6 804,73   20   5 443,78   5 443,78   
7   D  174003M2   ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА ДЛЯ ПЕРЕД/ЗАДН КРЫШКИ И ПОДДОНА ДВИГ(ОКТ II 1,8/2,0ФАБИЯ 1,2)   шт   1   2 424,98   20   1 939,98   1 939,98   
8   06H103483C   ПРОКЛАДКА ПЕРЕДН. КРЫШКИ ГБЦ SUPERB (акция 15D7)   шт   1   1 850,12   20   1 480,10   1 480,10   
9   06H103483D   УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (акция 15D7)   шт   1   1 025,72   20   820,58   820,58   
10   06H103144J   ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН SUPERBII (акция 15D7)   шт   1   10 596,72   20   8 477,38   8 477,38   
Итого по материалам:   28 149,84   
   
Итого к согласованию:   39 950,49

Откуда взялась?
Заехал на Хасанскую, попросил еще раз просчитать стоимость.
Они насчитали вообще другие суммы по сравнению с Руставели.
Написал письмо на электронную почту АвтоПремиума, пришел ответ.

Да, насколько понял из сбивчивых устных комментариев на Хасанской,
опорный кронштейн за 10 т.р. предлагают менять в сборе вместо замены сетчатого фильтра за 500 руб.

Цитировать
У нас есть свой специалист, не сервис.
Делает все так же муторно и дотошно, как и я.
Поделишься секретом, как к нему попасть, если это возможно? :)
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 29 Июнь 2016, 00:23:36
Для статистики. ГольфЛаборатория - 13000 работы, 17000-21000 запчасти (в зависимости от того, понадобится ли менять крышку цепи).
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: olboms от 30 Август 2016, 14:18:35
Никто не подскажет, если залезли менять цепь ГРМ, может и с приводом балансирных валов заодно заморочиться? Какая у нее ходимость?
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 03 Сентябрь 2016, 00:01:33
Не спец, но где только ни интересовался - везде говорили, что меняют очень редко,
только если при замене цепи ГРМ что-то особо криминальное увидится.
А учитывая еще и частые жалобы на то, что новые цепи служат мало - точно не стоит.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: doktor от 08 Сентябрь 2016, 17:18:34
 Юркiй .Здравствуйте .Подскажите пожалуйста вы  можете проверить визуально риски натяжителя цепи. Так по фото вроде все понятно - но нужен подъемник или яма - да и  лучше чтобы это сделал профи .Спасибо.!
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: decaht858 от 08 Сентябрь 2016, 17:46:10
Может он, может. А чтобы оперативно записаться, лучше звонить)
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Юркий от 08 Сентябрь 2016, 20:55:51
Может он, может. А чтобы оперативно записаться, лучше звонить)

Именно так.  :)
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: doktor от 08 Сентябрь 2016, 21:11:34
Может он, может. А чтобы оперативно записаться, лучше звонить)

Именно так.  :)
Окей понял .Позвоню ))
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Rock_Climber от 01 Март 2017, 02:32:28
С йети клуба
Цитата: Етитт;822622
Надысь в ознаменование 100000 км озаботился заменой натяжителя старого образца (7 зубчиков эрЭкции у него) и цепи ГРМ. Заодно решил протестировать местного официала на степень жлобства и жуликоватости. Первоначальный ценник выкатился в районе 40 рублей и подвергся возмущенной критике с моей стороны. Из нюансов заказ-наряда, рассчитанных на пергидрольных барышень, следует отметить такие отдельные позиции, как замена масла (за работу 1200!), которое и так меняется по технологической карте, а также отдельный подсчет снятия/установки крышки ГРМ при замене каждой цепи. То бишь сначала меняем одну цепь ГРМ, собираем, потом разбираем и меняем вторую цепь балансиров))) Собственноручно изящно вычеркнул ненужные операции и отказался от замены балансирной цепи. Каждое такое вычеркивание сопровождалось шипением официальных менеджеров, которое моментально затихало, как только доставался мобильный телефон и делалась попытка звонка на горячую линию Шкода. Когда цена была окончательно подсчитана, перечень запчастей согласован, Ваш покорный слуга сделал контрольный выстрел в виде предъявления купона на 4 рубля по  зимней акции. Таких глаз по 7 копеек мне давно видеть не приходилось))) Оказывается такая акция им была неизвестна и за всю зиму (осталось 2 дня до весны)  по их словам НИКТО такой скидкой не пользовался! Пришлось этих сертифицированных жуликов повозить носом по монитору, на котором нашлась и акция, и адрес того самого официала. После посула звонка официалу ВСЕ ушли совещаться и минут через 40 акцию все же утвердили.
Резюме: замена цепи ГРМ под ключ у официала с моим маслом обошлась в 20 с небольшим рублей.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Rock_Climber от 01 Март 2017, 02:46:00
А вообще, сколько ходит цепь с натяжителем нового образца? Если после 6й канавки на новом натяжителе требуется замена цепи, иначе перескок, в чем тогда новизна натяжителя?

А вообще, неужели нет отзывов по замене цепи не у ОД? И неужели ВТБ, например сильно хуже делает чем ОД?  Про дилижанс без комментариев, с их ценой...Насколько критично, что они не снимают поддон?

Втб же меняют в большом количестве цепи, если бы косячно делали, уже проявилось бы может быть?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: ALEKC от 01 Март 2017, 03:57:24
Rock_Climber, на старом натяжители ломались зубья.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: tsrodger от 01 Март 2017, 09:02:52
Все делается, просто никто не пишет)
Есть много альтернативных мест, было бы желание найти альтернативу

TapaTalk

Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Агапэ от 20 Март 2017, 20:47:23
Съездила на То, померяли цепь. Рекомендация замена, при критическом уровне 74, у меня 70 и при запуске шумы. Пробег 50т. С одной стороны разводят и вроде рано. С другой стремно. Лето впереди, буду много и в даль кататься. Цена замены 9600 работы по акции и 7 тыщ. детали. Что делать как считаете?
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: goatmen от 20 Март 2017, 21:01:15
посмотреть визуально на сколько рисок вылез шток ... и еще пробег в 50 тык подтвержден документально?
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Агапэ от 20 Март 2017, 21:14:26
посмотреть визуально на сколько рисок вылез шток ... и еще пробег в 50 тык подтвержден документально?
Я не смогу посмотреть. Только если дилеру позвонить, спросить сколько они насмотрели, если смотрели. Нуу, так то в сервисной все подтверждено, но могло быть скручено ибо я второй владелец.

Отправлено из головы с помощью указательного пальца

Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: goatmen от 20 Март 2017, 21:37:49
ну это можно сделать у партнеров клуба, а еще интересно, что дилер подразумевал под "при критическом уровне 74, у меня 70" - это в каких единицах? ну не иначе как в миллиметрах ...
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: tsrodger от 20 Март 2017, 22:19:54
Я в свое время к ребятам из NStyle заезжал, с шутками и прибаутками на тему что у меня все отлично, иначе быть не может: и по компу, и по пробегу... Но окошко не обманешь, 6 зубов на старом насчитали (
Как-то сразу и не смешно стало...
Но цепь и натяжитель махнул )

TapaTalk
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Агапэ от 21 Март 2017, 00:43:04
ну это можно сделать у партнеров клуба, а еще интересно, что дилер подразумевал под "при критическом уровне 74, у меня 70" - это в каких единицах? ну не иначе как в миллиметрах ...
Если дословно: Удлинение цепи 70мм, допуск 74. Посторонние звуки от натяжителя при запуске.
Партнеры как то далеко от меня все кучкуются.

Отправлено из головы с помощью пальца
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Никмо от 28 Сентябрь 2019, 16:46:37
Надысь в ознаменование 100000 км озаботился заменой натяжителя старого образца (7 зубчиков эрЭкции у него) и цепи ГРМ. Заодно решил протестировать местного официала на степень жлобства и жуликоватости. Первоначальный ценник выкатился в районе 40 рублей и подвергся возмущенной критике с моей стороны. Из нюансов заказ-наряда, рассчитанных на пергидрольных барышень, следует отметить такие отдельные позиции, как замена масла (за работу 1200!), которое и так меняется по технологической карте, а также отдельный подсчет снятия/установки крышки ГРМ при замене каждой цепи. То бишь сначала меняем одну цепь ГРМ, собираем, потом разбираем и меняем вторую цепь балансиров))) Собственноручно изящно вычеркнул ненужные операции и отказался от замены балансирной цепи. Каждое такое вычеркивание сопровождалось шипением официальных менеджеров, которое моментально затихало, как только доставался мобильный телефон и делалась попытка звонка на горячую линию Шкода. Когда цена была окончательно подсчитана, перечень запчастей согласован, Ваш покорный слуга сделал контрольный выстрел в виде предъявления купона на 4 рубля по  зимней акции. Таких глаз по 7 копеек мне давно видеть не приходилось))) Оказывается такая акция им была неизвестна и за всю зиму (осталось 2 дня до весны)  по их словам НИКТО такой скидкой не пользовался! Пришлось этих сертифицированных жуликов повозить носом по монитору, на котором нашлась и акция, и адрес того самого официала. После посула звонка официалу ВСЕ ушли совещаться и минут через 40 акцию все же утвердили.
Резюме: замена цепи ГРМ под ключ у официала с моим маслом обошлась в 20 с небольшим рублей.

Насколько блин разнятся пробеги до замены цепи. У меня тоже 1.8 DSG 6 2012 года и пробег 130 тыс. Умельцы в Вагтехбоксе полагают,что еще тыс. на 40 хватит. Понятно,что манера езды может быть разной,но робот всё-таки сглаживает нагрузки в сравнении с механикой. Да и прицеп у меня ,,на хвосте,, бывает подвешен не редко.
Словно заводы разные этот узел делают.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: zih от 25 Апрель 2023, 10:31:46
Добрый день.
Порекомендуйте пожалуйста, где в СПб можно проверить растяжение цепи НЕ программно?
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Chatlanin от 10 Май 2023, 20:35:54
Онли Шкода Парнас.     5 лет у них обслуживаюсь - рекомендую. Месяц назад менял цепь на 1,8 ТСИ = 70 рупей.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Normet от 10 Май 2023, 20:45:53
Говно, а не сервис, элементарные вещи не знают.
Название: Re: Косвенная и прямая проверка растяжения цепи моторов TSi по VAG-COM и визуально
Отправлено: Юркий от 10 Май 2023, 21:24:03
А цепь надо менять у Юры 360. Уж по крайне мере уверенность будет во всем.