Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Normet от 09 Август 2019, 18:23:58
-
Чёрт меня дёрнул ляпнуть про "раскоксовку", которая не раскоксовка и поскольку я ленивый и отвечать в 100500-й раз в личку одно и тоже мне надоело - напишу здесь.
Что за компоненты - не скажу, обкатал уже на нескольких TSi, на паре корейских 1.6, которые "легли" на дилерских интервалах на Шелл 5W-40 и катаю на своих моторах в профилактических целях.
Компонента два - один заливается в масло на весь период службы масла (нет это не агрессивная промывка с кучей кальция и вообще не промывка и не отмывка), второй - в топливную систему перед сменой масла.
Так же проводится чистка впуска - аэрозольным очистителем впуска от LM. Всего нужно два баллона, первый расходуется в три захода, второй - за два.
Это чтобы двигатель не охреневал от смытого в него моря говна, а его там будет ...
Если ваш маслоотделитель за последние 40 000 км не менялся - под замену.
Примерный план такой :
1.Очистка впуска (1/3 баллона), заливка масла с очистителем, 500 км пробега - заливка присадки в бак, 500 км пробега - на замену масла.
2.Заливка масла с очистителем, 1 000 км пробега - замена масла.
3.Очистка впуска (1/3 баллона), заливка масла с очистителем, 500 км пробега - заливка присадки в бак, 500 км пробега - на замену масла.
4.Заливка масла с очистителем, 1 500 км пробега - на замену.
Здесь понадобится 16 литров масла, моя цена - 2 000 руб.( за все 16 литров) и 4 масляных фильтра (стоимость зависит от мотора, ну пусть 1 600 за всё)
5. Очистка впуска (1/3 баллона), заливка масла с очистителем, 1 000 км пробега - заливка присадки в бак, 500 км пробега - на замену.
6. Заливка масла с очистителем, 1 500 км пробега - на замену.
7. Очистка впуска ( 1/2 баллона), заливка масла с очистителем, 1 500 км пробега, заливка присадки в бак, 500 км пробега - на замену.
8. Очистка впуска (1/2 баллона), заливка масла с очистителем, 2 500 км пробега - на замену.
Здесь понадобится 16 литров другого масла, моя цена - 3 500 за всё и 4 масляных фильтра (стоимость зависит от мотора, ну пусть 1 600 за всё).
Переводим автомобиль на постоянное масло, можно при последующих заменах масла добавлять 1/2 объёма объёма очистителя в профилактических целях и раз в 15 000 - присадку в бензин.
Присадка в бак стоит 2 000 (весь объём на четыре заливки), присадка в масло - 2 500 (весь объём на восемь заливок).
Никакого химического воздействия на детали двигателя нет, только постепенное разрушение лаковых и гудронных отложений, а так же расслабление колец, снятие с них кокса и его выведение из мотора за счёт частых замен масла.
Ну и присадка в топливо с РЕА будет помогать "сверху".
Из ограничений по эксплуатации - на первом этапе ( 1-4 заливки) не дубасить мотор, обороты не выше 4 000.
Что знал - всё сказал.
P.S. можно отмыть и обычный, без прямого впрыска двигатель - там всё проще и дешевле.
-
BSE так моется?
-
Любой двигатель.
В атмосферники нужно меньше топливной присадки и очистителя впуска.
-
Как мыть понятно, но всё же вопрос чем? Что это за компоненты?
-
но всё же вопрос чем? Что это за компоненты?
Там же написано.
-
Написано, что "не скажу". Тем самым от этой инструкции толку нет, отсутствует ключевая часть.
Но всё равно, за подробные разъяснения спасибо!
-
Это не инструкция, это описание того, что Я буду делать с машиной.
-
Тогда извините, не понял сразу.
-
Это не инструкция, это описание того, что Я буду делать с машиной.
поучаствовал бы с радостью в таком же процессе... чую, что уже можно (пробег 50000).
Другое дело - где постоянно масло сливать.. но тем не менее, интересное/хорошее дело.
-
Илья, спасибо за информацию, интересно :ay:
Только ты не написал сколько стоит твое время...
-
Замена масла - 500 руб.
Автомобили с нижним расположением фильтра не буду брать по понятным причинам, очиститель, присадку в масло и само масло с фильтрами могу продать, заливаемые объёмы расскажу.
В атмосферниках нет необходимости так заморачиваться с очисткой, при нормальных интервалах замены масла там достаточно в своё постоянное масло позаливать очиститель, очиститель в топливо в принципе нужно периодически лить.
Грубо говоря - я делал это всё для турбомоторов с залегающими кольцами и масложором.
1.6 CVWW пожалуй ещё со своими колечками убогими требует внимания.
BSE/BTS/CFNA достаточно просто профилактики, такого "комплекса" им не требуется.
-
А насчет TDI?
-
Normet, для моего CDAB с пробегом 145тыс.км очень интересная тема. +
Это лето уже катаю похожую жижу от других людей. Но по предыдущему опыту такого метода борьбы с масложором моему мотору на 15-20тыс.км хватает. Потом снова 500мл на 1000км начинает потреблять, даже с заменой масла раз в 7500км.
На следующий раз к тебе обращусь.
Тем более масло я сам давно уже меняю.
А инструкцию по чистке впуска расскажешь при покупки жиж? Там же нет ничего сложнее, чем в замена масла?
-
Только ты не написал сколько стоит твое время...
Ну если я правильно посчитал, 8 замен по 500р = 4 000 + 13200 на расходники. = 17 200.
Илья, а оплата идет сразу за все или по каждой операции?
И еще вопрос, возьмешься ли ты за замену маслоотделителя и сколько это будет стоить вместе с з\ч. Вин если что, могу скинуть.
-
А насчет TDI?
Успокойся :)
На 1.4 маслоотделитель стоит под крышкой ГРМ.
Сразу оплачивается весь объём очистителя в масло, аэрозоль для впуска и присадка в топливо.
Фильтры и масло можно свои.
Менять тоже можно не у меня - я нисколько не обижусь.
-
Илья, приветсвую!
Двигатель у меня с новья потребляет грамм 200-250 масла. Сейчас пробег 110. Потребляет примерно так же. Как думаеш, если помыть таким способом двигатель, ситуация с потреблением сильно поменяется?
-
200-250 грамм - ?
-
миллилитры видимо имеются ввиду..
-
Видимо не понятно на какой пробег он это количество потребляет.
-
миллилитры видимо имеются ввиду..
Они родненькие :)
Видимо не понятно на какой пробег он это количество потребляет.
Ну, обычно считают миллилитры на тысячу, если что-то другое, например от замены до замены или от то до то, указывают в каком интервале происходит замена. Как-то так :)
-
миллилитры видимо имеются ввиду..
Они родненькие :)
Видимо не понятно на какой пробег он это количество потребляет.
Ну, обычно считают миллилитры на тысячу, если что-то другое, например от замены до замены или от то до то, указывают в каком интервале происходит замена. Как-то так :)
И?)))
Какой расход в мл на км?))
-
0.2-0.25 мл/1км
-
В итоге на угашенных двигателях схема такая - маловязкая минералка, "элексир молодости", промывка с РЕА в бак и интервалы по 700 км - фильтры достаю просто в потёках слизи, вымывает грязь со свистом.
Последняя А7 пошла на рабочий интервал - цель убрать расход масло куда-то в район 0.5-0.7 литра на 7 500 км.
Как по мне - это приятнее капиталки.
Это приятнее даже снятия ГБЦ с заменой чего-либо.
Если сработает - будет очень приятно.
Очень много "приятно", я понимаю ...
Конечно лучше было бы лить "элексир молодости" заранее , с 80 000 км.
-
И да - кто уже купил и заливает, кто посвящён в "эти дела" - пользуйтесь пожалуйста тихо и молча, не хочу раздавать знание неофитам :)
Да, я плохой.
-
который в силу корпоративного обслуживания получал обновление масла лишь раз в 15 000 км., и соответственно, меж этих интервалов употребляет 1-2 литра на угар.
скорее всего дело не в корпоративном обслуживании, а в езде тапка в пол на холодную.
Был у нас один такой, за межсервисный интервал масло менял полностью через долив.
-
скорее всего дело не в корпоративном обслуживании, а в езде тапка в пол на холодную.
Был у нас один такой, за межсервисный интервал масло менял полностью через долив.
да нет, я все же склонен к конструктивным особенностям данного двигателя, ибо последние тысяч 40 езжу я, в правильных режимах,
периодически и с прожигами, но, естественно, не на холодную... но масло все равно уходит, и мне не столько жалко масло, сколько сам двигатель.