Второе поколение кроссовера Skoda Yeti покажется на публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Давно известно, что автомобиль получит в качестве основы платформу MQB, но на кого из собратьев он окажется сильнее похож внешне — вопрос открытый. Ранее мы видели тестовый прототип с кузовом, явно заимствованным у модели Volkswagen Tiguan, но с изменёнными носовой и задней частями. Теперь же папарацци в Чехии подловили на дороге минимально замаскированный автомобиль, в котором обнаружилось сильное сходство с другим собратом по имени Seat Ateca.
МиниКодиак)) Нормально.
Жопа на Сеате зачетнее.
Юрий, а где фотки передка?) На драйве были и они))))
На драйве были и они))))Не были. Там Кодиаковская морда и текст, что "очень похоже".
МиниКодиак)) Нормально.
Как иначе, не отходить же от дизайнерской задумки....
или это " мул " ? сие к серийной модели мало общего может иметь.Запросто. До Франкфуртского салона недолго, подождем.
Na silnici z Jičína do MB jsem si z dálky všiml stojícího vozu, který se chystal odbočovat mým směrem. Podle proporcí jsem tipoval nějaké kompaktní SUV, ale čím jsem byl blíž, začalo to vypadat jako Kodiaq. Jenže k němu mi neseděly proporce, což mě trochu zarazilo. A když jsem uviděl lehké maskování, bylo mi jasné, že to musí být něco nového, že to musí byt Yeti,“ říká Petr.
Название не для России, факт! Предвижу, что народ будет его называть кагором :az:.;D
Первый обзор от automail.ru (https://auto.mail.ru/article/64701-vmesto_ieti_eksklyuzivnyi_test_novogo_krossovera_skoda/)Если верить инфе, то в этот раз подумали о России в виду того, что есть вариант с ПП - 150 л.с., а не 152...
Если верить инфе, то в этот раз подумали о России в виду того, что есть вариант с ПП - 150 л.с., а не 152...Мне кажется, что в тот момент разработчики о России меньше всего думали.
Пятая дверь поднимается электроприводом, а за ней уже не дамская сумочка, но «безразмерный» клетчатый баул челнока. В зависимости от конфигурации, грузовой отсек Karoq вмещает 479 — 588 литров, то есть почти в два (!) раза больше YetiЭто уже интересно. Именно по причине маленького багажника я, во время выбора машины, отказался от Йети.
Да и связка двигатель-коробка были понадежнееДля производителя это нецелесообразно (не выгодно).
Если верить инфе, то в этот раз подумали о России в виду того, что есть вариант с ПП - 150 л.с., а не 152...Если до России дойдет. Могут и "единичку" поставить. :)
первый год будут старые 1,4, 1,6 ставить :DНе будут.
Габаритная длина «Карока» составляет 4382 миллиметра, ширина — 1841 миллиметр, высота — 1605 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2638 миллиметров (2630 миллиметров для версии с системой полного привода) — это на 39 миллиметров меньше, чем у VW Tiguan. Объем багажника составляет 521 литра при поднятых креслах второго ряда и 1630 литров при сложенных. При этом три раздельных задних сиденья можно двигать независимо друг от друга или полностью вынуть из автомобиля. В этом случае в машину поместится до 1810 литров груза.
Новинка будет предлагаться с пятью двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизелями. Первые — это трехцилиндровый турбоагрегат 1.0 мощностью 115 сил и новая полуторалитровая «четверка» с системой отключения цилиндров при небольших нагрузках, выдающая 150 сил. С базовым мотором кроссовер наберет «сотню» за 10,6 секунды, а с более мощным — за 8,4 секунды.
Дизельная линейка представлена 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 115 (250 Нм), 150 (340 Нм) и 190 (400 Нм) лошадиных сил. С топовым агрегатом «Карок» ускоряется до ста километров в час за 7,8 секунды. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
интересно что будет дизель стоить 190х400 на ручке в топе
дизель стоить 190х400 на ручке в топе
Думается мне, что он лучше, чем 1.0 (115) и 1.5 (150). :DЧем он лучше ?
У это и цифровой кокпит есть, почему его нет у Кодьяка не понятно.Тебя заклинило что ли ?
Тебя заклинило что ли ?Ну нравиццо оно мне, что я с собой поделаю? Может в живую увижу отпустит.
Противотуманки как у Кодьяка для красоты, а жаль! У тестя етька, так при вкл.туманок света становится на порядок больше.Для начала Кодьяк то видели ?
по мне лучше стильные аналоговые приборы,
Очень было бы интересно, если вышел в РФ ФВ размером с Кодиак. В Штатах это вроде Атлас зовется.
Видимо хорошо они светят в хорошую погоду без тумана, так как находятся на уровне головного света)))Противотуманки как у Кодьяка для красоты, а жаль! У тестя етька, так при вкл.туманок света становится на порядок больше.Для начала Кодьяк то видели ?
А то уже сразу " утверждения " пошли " )))
У него противотуманки диодные и светят они очень хорошо.
После Октавии хочется авто с багажником не меньше. Плюс полный привод и повыше.Октавия Комби 4х4 или Скаут :)
Из моторов только дизель 2.0 вменяемый. Надеюсь у нас не будет 1.0 продаваться? :)
В остальном, чисто внешне - нормально. Кнопку аварийки засунули в ряд кнопок - фиг попадешь не глядя.
Ну и дисплей убрать, вернуть приборку и все будет нормально.
Цены на Karoq в ГерманииСтесняюсь предположить-у нас дешевле не будет?
Стесняюсь предположить-у нас дешевле не будет?
«Шкода» не будет продавать в России компактный кроссовер Karoq:
http://spbvoditel.ru/2017/10/09/037/
Покупайте Тигуан! Вот в чем посыл.
Да, повышайте цены, чивоуштам. Люди перестанут покупать ваше говно.Агащаз. В ипотеку только так брать будут. За ощущение хорошей жизни готовы переплачивать только так
Для России мы искали модель, которая могла бы унаследовать успех Yeti. И в нынешних условиях самым логичным решением для нас было сделать ставки в России на другой кроссовер — Kodiaq. Он больше, у него есть семиместные версии, и мы думаем, что он лучше подходит для России. Поэтому пока Karoq вне игрыТак Кодиак с февраля тоже полтора будет стоить и смысл тогда в покупке Карога ?
Маркус Озегович
глава Volkswagen Group Rus........только ржать над этим всем осталось )!,считают что Кодьяк за два ляма (самый бюджетный вариант)лучше для россиян чем Карог за полтора ляма)))))
Так Кодиак с февраля тоже полтора будет стоить и смысл тогда в покупке Карога ?
Его действительно нет. Это объективный факт, желания не в счет, по желаниям мы уже проходили с дизельной Октавией.
Мне нравится Skoda, но если Тигуан и Карог будут в одну цену - куплю Тигуан.
Действительно, Димон, какой смысл? :) А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?
И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?
И чем, например, Беларусь была "лучше" РФ, в плане моделей и комплектации, если брать в качестве примера ту же Октавию? Почему им "да", а нам "нет"?
Про Прибалтику я вообще молчу.
P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.Это тут причем ?
Действительно, Димон, какой смысл? :) А ничего, что Карок за 1.5 млн был бы в нормальной средней комплектации, Кодиак скорее всего будет с самым дохлым движком и в начальной?
А ты думаешь Карог за 1,5 будет в максималке, так наверное разочарую тебя - нет, в максималке он будет 2 млн.
И удивительно, зачем вообще придумали Карок, если есть Кодиак, и зачем предоставили ВЫБИРАТЬ евпорейцам? Такова что ли логика?
Есть масса автомобилей которые у нас не продаются и что теперь не жить ? Так же есть масса стран в которых и то, что у нас есть не продается и ничего люди живут. Это все лирика никак не связанная с экономикой.
P.S. Карок пишется через "к", а не "г". Странно, что такие ошибки в шутку или намеренно ты позволяешь себе допускать, как сотрудник дилера и основатель клуба. Очень режет глаз.Это тут причем ?
Режет тебе глаза - не читай, я не занимаюсь переводами и то что я кем-то являюсь не накладывает на меня дополнительные обязательства.
Так это всё понятно, и я не про это вообще. Я к тому, что ты говоришь, что раз будет Кодиак за 1.5, то зачем Карок за те же деньги. РАЗНЫЕ всё же это автомобили. Карок скорее конкурент Тигуану (ты сам говорил, что купил бы его, а не Карок. И многие считают именно это причиной не вывода Карока на наш рынок - прямой конкурент Тигуану). Кодиак скорее соверновался бы с Тигуаном XL или Туарегом (как более дешевый вариант большого кроссовера). Карок - КОМПАКТНЫЙ кроссовер, Кодиак - БОЛЬШОЙ кроссовер. Иначе бы В ПРИНЦИПЕ не было смысла выпускать два одинаковых, как ты счиаешь, авто.
Все ты правильно говоришь. НО. Тигуан производится у нас на него действует трейд-ин, льготная ставка кредитования и т.д., с учетом этого его цена на него ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.
Карок насколько я знаю, в ближайшее время не планировалось у нас производить, и как следствие дорогие кредиты, дорого сам автомобиль и т.д. и он будет по факту конкурентом не Тигуану , а тому же Кодиаку локализованному у нас.
Увы. Таковы реалии.
Мне например такая ситуация не нравится, но факт остается фактом, пока у нас не пойдут продажи вверх, говорить о появлении массы новых моделей разных производителей ( по вменяемой цене ) скорее всего не приходится.
Dimon 280, карок будет продаваться тут только при условии локализации.Я это прекрасно понимаю. Об этом я и написал выше.
А в чем сложность налаживания производства Карока в РФ? Технически тот же Тигуан новый. А если учесть, что Кодиак будут производить у нас, то тем более непонятно. Не помню, производили ли Йети в Калуге или сразу в Нижнем начали? Но не суть. Йети производили параллельно с предыдущим Тигуаном, и это тоже были конкуренты прямые (хотя Йети чуть меньше по размерам). Никто особо не говорил о конкуренции - каждый авто находил своего покупателя: условно - Тигуан брал брендовостью и безопастностью, а Йети нестандартной внешностью. А сейчас почему-то испугались конкуренции. Такое ощущение, что действительно Тигуан новый продвигают активно. Даже тема, что старый Тигуан будет продаваться параллельно новому, как-то завяла: я еле нашел ссылку на сайте VW на старый Тигуан - он "зарыт" в недрах сайта.
Заметь ты сам это говоришь , прошлый Тигуан производился с Ети, то есть производственные мощности расссчитаны на производство ОДНОЙ модели каждого концерна.
Вместо прежнего поколения Тигуана - новый Тигуан.
Вместо прежнего Ети - новый Кодиак.
Все логично.
1. VW очень громко заявлял, что старый Тигуан будет производиться параллельно с новым. Это так? Итого: 2 модели одного бренда (более того, одного класса, хоть и разных поколений)Это скорее всего было так :
Никакого " спорного " рестайлинга Октавии нет - она отлично продается, это лучший показатель.
Законы рынка, экономические причины, сертификация... это всё понятно. Ясно, что они всё просчитывают, как и что им выгоднее продавать с точки зрения ПРИБЫЛИ. Но сколько было случаев ПРОСЧЕТА у автопроизводителей и уходов с рынка из-за неправильной оценки ситуации! Хочется верить всё же, что решение изменится по каким-то причинам, а то получается, что сначала печаль из-за спорного рестайлинга Октавии, а теперь - из-за невыхода Карока на рос.рынок.
1. VW очень громко заявлял, что старый Тигуан будет производиться параллельно с новым. Это так? Итого: 2 модели одного бренда (более того, одного класса, хоть и разных поколений)Это скорее всего было так :
Старый Тигуан и Ети это PQ35 машины по сути ( сборка, детали и т.д. ) одинаковые, то и производство Старого Тигуана могло осуществляться совместно с Ети.( не претендую на истину, но так могло быть ).
Сейчас речь идет о том что такой платформы не будет в принципе.
Никакого " спорного " рестайлинга Октавии нет - она отлично продается, это лучший показатель.
Законы рынка, экономические причины, сертификация... это всё понятно. Ясно, что они всё просчитывают, как и что им выгоднее продавать с точки зрения ПРИБЫЛИ. Но сколько было случаев ПРОСЧЕТА у автопроизводителей и уходов с рынка из-за неправильной оценки ситуации! Хочется верить всё же, что решение изменится по каким-то причинам, а то получается, что сначала печаль из-за спорного рестайлинга Октавии, а теперь - из-за невыхода Карока на рос.рынок.
Именно так, в ближайшее время будет представлена Джетта на MQB.
А как же Джетта? Не кроссовер конечно, но PQ35. Тоже перестануть выпускать? Ну это к слову просто.
Мыло-мочало - начинай сначала! :D Ну если бы не было спорного дизайна, то и разговоров бы про него (чаще в негативном ключе) не было. Это именно про "спорность" дизайна. Мне и самому сейчас кажется, что не всё так страшно, но хоть и примелькалась A7FL, но всё-таки пока не до конца :D Хорошие продажи? Так конечно они есть! Потребительские качества, всё, чем сильна Октавия, как модель, никуда не делись. Вот это и локомотив её отличных продаж! По совокупности этих качеств у неё нет конкуретнов в этом классе (обычные седаны не в счет). И пофиг на фары, как бы, если "в ней можно жить" :D Ну да говорено это всё сто раз уже. К дизайну привыкаем - а что остается, если Карок зажали? :DЛокомотив продаж - Рапид, Октавия уже 3-й год 2-е место в Шкоде ( хотя в С -классе РФ 1-е ).
Именно так, в ближайшее время будет представлена Джетта на MQB.
Локомотив продаж - Рапид, Октавия уже 3-й год 2-е место в Шкоде ( хотя в С -классе РФ 1-е ).
http://www.kolesa.ru/news/novyj-volkswagen-jetta-poyavilis-pervye-foto
в Гриффине сказали, что его в России не будетМало ли что они сказали.
Они правы - в ближайший год - точно нет, да и в последствии сомнительно.в Гриффине сказали, что его в России не будетМало ли что они сказали.
будет в Финке поглядетьКак раз в финке, в Рованиеми, видел Карок на парковке. Очень симпатично выглядит снаружи. Внутрь не удалось заглянуть...
Yorke, зачем еще одна раздутая фабия?А почему фабия? и давно ли фабия стала на MQB собираться?
ALEKC, Я образно. Что вы сразу со своим знанием платформ. Такая же машина руль и 4 колеса.Ну образно все машины такие. Не образно называть машину которая больше по всем параметрам фабией
Не образно называть машину которая больше по всем параметрам фабиейИ что теперь ауди а1 можно с терамонтом сравнивать, раз они на одной платформе? Мне как пользователю без разницы что за платформа. Эта сторона для производителя.
Ну даже судя по фоткам, он прилично меньше Тига. С Коди его фоткали постановочно, чтобы сделать визуально выше.Он больше фабии и меньше тига, хоть фаба и выросла немного в последнем поколении. Видел их вместе.
Он короче, ниже.
ауди а1 с терамонтом сравнивать
И что теперь ауди а1 можно с терамонтом сравнивать, раз они на одной платформе? Мне как пользователю без разницы что за платформа. Эта сторона для производителя.Ну если так трудно с восприятием, можно к сторонним сайтам обратиться
цены наверное без НДС
По европе еще такой клон катается, как раз лифтанутая фаба :)
(https://images.netdirector.co.uk/gforces-auto/image/upload/w_392,h_294,dpr_2.0,q_auto,c_fill,f_auto,fl_lossy/auto-client/8d5a5b6805d9d9670e0ab5cf8677acb8/carsectionhero_6afc.resizeviewport.noscale.firstdesktopimagereference.jpg)
(https://autoreview.ru/images/gallery/2017/AR%20%E2%84%9621/Karoq/Razmer2.jpg)
Вот те раааз.Там разницы в длине между ними 10 см и не особо верится, что они все в бампере и багажнике, а не на 2м ряду.
и 10 см и не особо верится, что они все в бампере и багажнике, а не на 2м ряду.база меньше на 51 мм чем в тиге, судя по схеме. Так что остальные 50 мм в бамперах и багажнике))
а t-roc тогда что?сложно сказать, но у ароны база 2566, а у т-кросса 2651! То есть арона меньше. А т-рок побольше т-кросса
Ты крупный? В тиге второй ряд двигается, может тесно было когда он был придвинут близко к первому?192см. Двигается не во всех комплектациях, как я понял. Просто кодьяк мне больше подходит всем кроме цены)
а t-roc тогда что?Фигня фольксвагеновская какая то. Мелкий очень. Такой стоит в одном из ТЦ г.Нарва.
Вспомните Кодиак, когда его объявили 1450 на ручке (или сколько там было), то первые сколько-то машин так и забрали, а дальше пошло, нет такой комплектации, очередь на барабан пол-года и т.д.Да бох с ней ручкой и барабан эдишн, даже за 1.800 конкурентов даже рядом нету
своего митсуМожно поздравить со сменой?
Да!своего митсуМожно поздравить со сменой?
Стоит отметить, что сначала модель будет предлагаться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом за 1 515 000 рублей.Попроще будут позднее
Ну и что следует из вышесказанного? Стоит ли эта машина этих денег? Думаю что Кодиак предпочтительнее всё же.Кто ж его знает что у вас в приоритете, надо много машины и минимум функций, Кодиак просто идеал.
А что за 8-ми ступенчатый автомат у Карока заявлен, кто знает? Не нашел инфы что-то
О, спасибо! А это поинтересней ДСГ, мне думается. Кодиаку такого у нас не даютDSG лучше.
Почему?КПД выше - отсюда выше экономичность, скорострельность.
удивительно мягче едет. Хотя на тех же лежачих полицейских тот же отстрел:потдверждаю
Стандартный для 1.4ТСИ
Багажник мелкий?
с ним Карок рычит больше, чем едет. Это конечно же не связка 1.4TSI + DSG DQ200нормально он едет. 8.8 по паспорту. быстрее на 0.1 полноприводного. Более чем надо для городского автомобильчика. Я думаю, вы уже заигрались с турбинами, ганами, чипами и дорогими тестовыми машинами.
Багажник нормальный...
Это конечно же не связка 1.4TSI + DSG DQ200
по сравнению с новым Тигуаном (MQB) багажник больше/меньше/такой же?у тигуана заявляется 615/1655. Он длиньше на 10 см примерно.
это не октавия, а кроссовер класса БЭто кроссовер С класса, как тигуан, кашкай, куга и одноклассники
ALEKC, а кодиак тогда что?Кодиак это среднеразмерный кроссовер
Шкода давно делает машины-переростки классов.
Октавия - С-класс, но самая большая. Суперб- формально D, но по размерам как Е.
Астра0103, да, в нормальных деньгах даже дёшево.Да, не поспоришь, €15217.- это для «там-где-евро» очень сладкая цена, но это «там», тут проблема в том, что деньги-то теперь ненормальные...
а кодиак тогда что?Шкодовская версия ниши Ауди Ку5