• 27 Апрель 2024, 22:43:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pechkin

Страницы: [1] 2
1
Курилка / Надо ли клеить букву"Ш"?
« : 23 Ноябрь 2015, 18:10:07 »
На предыдущем авто как приклеил изнутри перед первой зимой, так потом 5 лет и не снимал :) На Октавию что-то никак не соберусь приклеить. Но надо.

2
Музыкальные пальчики, как у моего в щенячестве.
А что когти не подстригаете?

3
Цитата: "Илья В." post=728535 date=444998649
слюни текут?
Если только набегается сильно.
Ну и от женского пола. Это у нас у обоих :)

4
Цитата: "SunFloweR" post=728469 date=444983206
Мимишность зашкаливает в обоих случаях ))) такой мягенький милаш ))
Но в целом довольно строгий дядька вырос.

5
Цитата: "Илья В." post=728449 date=444977099
породу сходу не определю.
Это Ка де Бо, он же Мальорский Мастифф.

6
Теперь выросло вот это.
Оказалось, не ей это был подарок.
Угадайте кому.

7
Цитата: "Nika_l" post=728340 date=444917397
А вот еще в тему, что лучший подарок - собака.
Жена 2 года назад подарила себе вот это.
2 недели со мной не разговаривала, пока я не согласился.

8
Цитата: "Satteda" post=688729 date=426659166
Тоже прошу обьективных фактов не привязанных к недоэнциклопедии в лице википедии о том, что сиид кроме корейских денег своего ничего не имеет.

Абсолютной истиной не обладаю, но предлагаю прислушаться к автожурналистам.

https://blamper.ru/auto/kia/ceed/wiki/vse-marki-i-modeli/kia-ceed-i-opisanie-modeli-3335
   Впервые концепт абсолютно новой модели Ceed был представлен корейским производителем на моторшоу в Женеве весной 2006 года. А серийный образец был показан спустя несколько месяцев на автосалоне в Париже.  Kia представила сразу три варианта кузова Ceed: пяти- и трехдверный  хэтчбеки (pro Ceed )и универсал (SW). Модель была разработана в европейском дизайнерском подразделении Hundai/Kia в немецком городе Рюссельхайм.
    Особняком в линейке двигателей стоит дизельный мотор объемом 1,6 литра, который был разработан специалистами исследовательских центров в Германии и Корее, при участии инженеров из компании Bosch.

http://oceed.ru/obzor/sravnenie/kia-seed-ili-opel-astra/
    KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

http://www.infocar.ua/test-drive/kia/ceed/8857.html
   Первый KIA Ceed появился в 2006 году и был представлен на автосалоне в Париже. Место дебюта было избрано неспроста, поскольку Ceed создавался европейским отделением KIA в Германии и для европейцев. Даже само название модели представляет собой аббревиатуру слов "европейское сообщество" и "европейский дизайн" (Community European, European Design). Сборку же новой модели наладили на заводе в словацком городе Жилина на новом заводе компании.

http://livecars.info/autocars/kia/172-kia-ceed-2010-goda.html
   Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee'd ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.
   Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании - DNA.
   Инструктаж по внешнему виду Cee'd был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.
   Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия.

http://avtoobrazovanie.narod.ru/kia-ceed/poderjanyi-sid-kia.html
   Kia Ceed первого поколения многие ругают за чрезмерно жесткую подвеску и в этом нет ничего удивительного, компания производитель позиционирует Ceed  как европейский автомобиль разработанный  и созданный в Европе.

http://quto.ru/Kia/Ceed/II/hatchback5d/
    Дизайн хэтчбека разработан во Франкфурте, в студии Петера Шрайера, его идея проста и классически чиста – кузов Киа Сид не перегружен переплетениями линий или столкновениями граней. Даже решетка радиатора, растянутая в эксклюзивной «улыбке тигра», лишена нелепых изломов и органично сочетается с новой оптикой. Но видимая простота придала автомобилю больше эмоций и характера, сделала престижность и завершенность его внешнего вида еще более убедительными. Это в очередной раз впечатлило общественность и модель удостоилась «Особого упоминания» на престижном конкурсе German Design Award 2013. Ceed заслужил наивысшее одобрение тридцати экспертов, что стало еще одним подтверждением успешной работы европейской команды дизайнеров Kia.
   На Кия Сид двигатель может быть дополнен шестисупенчатой механической или автоматической КПП. К этим коробкам претензий нет: на Киа Сид механика радует четкостью работы, автомат – логикой и плавностью переключений. А мотор 1.6 GDI оснащается новой преселективной КП. Это непривычная для автомобилей такого класса роботизированная коробка Dual Clutch Transmission (DCT) с двумя сухими сцеплениями, призванная заменить на Киа Сид автомат. Компания Kia разработала ее совместно с немецкими инженерами и теперь является одним из трех автоконцернов в мире, производящих собственные системы двойного сцепления.

http://www.new-ceed.ru/about.php
   Компания Kia Motors позиционирует эту модель как европейский автомобиль, разработанный и созданный в Европе, призванный сменить модель Cerato.
Автомобиль имел аббревиатуру ED, что указывало на «европейский дизайн».

P.S. Сообщений, типа "Все равно не верю", пожалуйста, не нужно. Я, как мог, аргументировал. Хотелось бы взаимности.
И еще - что делает Стив Маттин на ВАЗе, мне не ведомо. Но то, что Петер Шрайер возглавляет команду из десятков (сотен?) разработчиков, которые умеют делать машины - это факт.

9
Цитата: "Serg777" post=688594 date=426605917
а я последнее время все серьезнее смотрю на шведов. И взгляд мой меня пугает, иногда он слишком хитрый становится.

А у меня от них глаза выпучиваются. (от стоимости содержания особенно).

10
Цитата: "Normet" post=688591 date=426604820
    Где подвох?

Советский менталитет потребителей .
Казаться ,  а не быть .

Повторюсь, пожалуй. Подвохом для меня была Хонда Аккорд. И целую неделю не мог понять, в чем.
И еще - как то немного покатался на Ауди А3 с мотором 105 л.с. Было четкое несоответствие (в моей голове) бренда и того, что в действительности.
С корейцами, думаю противоположная ситуация. Человек садится в хорошую машину, но не может сам себе разрешить думать, что это сделали корейцы.
ЗЫ. На Соренто на тест-драйве катался год назад. Все понравилось, но уж больно здоровая...
ЗЫ2. О плохих краш-тестах, либо устарело, либо голословно.
А гарантия очень даже прозрачная - двигатель, трансмиссия, электрика - 5 лет. Остальное - 1 год.
Так у меня было на Сид весной 2009г.

11
Всем доброго времени суток!
Так сложилось, что пришлось поездить на этих трех автомобилях в последнее время. И, пока все ощущения живы, решил поделиться.

На Kia Ceed SW отъездил больше 5 лет, продал летом 2014.
Летом же была куплена  Octavia Combi A7 1.8 6DSG 4х4, на которой успел проехать ~ 6 т.к.
На Honda Accord Wagon 2.0 АКПП довелось проехать 1750 км осенью 2013 (не могу не похвастаться – по дорогам Исландии).

Сначала про Аккорд. Несмотря на свою стоимость, совершенно не внятный автомобиль. Понравилась только АКПП5 – совершенно не чувствуются переключения. И порадовал расход топлива – 7.03 л/100км, при том что было много грунтовок со скоростью 30-40 км/ч и горные участки.
Двигатель вялый – 2 литра ни чуть не шустрее 1.6 от Киа Сид. Подвеска вроде бы и жесткая, но рулится хуже Сида. В кабине – скучно. Удобно устроиться за рулем мне так и не удалось (182 см). Привык к вертикальной посадке, а тут голова в крышу упирается. Багажник нормальный, не более того. В общем, не рыба, не мясо.

О Сиде остались самые лучшие воспоминания. Даже АКПП4  вполне хватало до 110-120 км/ч. А быстрее мне ездить негде. Очень приятный мотор. Тянул с низов, расход топлива с полной загрузкой на трассе – в районе 7 л/100. Подвеска довольно жесткая, но зато никаких раскачиваний и рулится очень хорошо. Задние сидушки складывались в ровный пол. Багажник большой. За рулем все красиво, удобно, на своих местах. Одним словом – дом родной. По ремонтам – на 45 т.км. замена стоек стабилизатора – 4 т.р. за обе (по сути – расходник) и замена магнитолы на 4 году по гарантии – перестала работать крутилка/нажималка. Автомобиль очень хороший (особенно, учитывая стоимость).

Теперь – Октавия. За пол-года сложилось ощущение, что в смене автомобиля «расти» дальше некуда. Дальше только «распальцовка», а мы не по этим делам. Классно похвалил? Отдельно нужно отметить динамику. И комфортную подвеску. И удобство расположения водителя и пассажиров. Полный привод в снегу за городом тоже очень порадовал. Много хорошего…
Но есть замечания, к которым привыкнуть пока не получается. В первую очередь – это вертикальная раскачка авто после волны на трассе. Кажется – произойди это в повороте – и улетишь. Не уютно. Ну и мелочи:
DSG6 более дерганая, чем гидро-механика.
Нет ровного пола при складывании задних сидушек.
Автозапуск требует отключения перед каждой поездкой.
Включение обогрева боковых зеркал придумал человек с очень короткой и гибкой левой рукой.
Лампочки климата маленькие и расположены под кнопками. При нажатии на ходу сложно понять включил или нет.
Все это личные наблюдения/ощущения. Всем здоровья и удачи в делах и на дорогах.

12
Кстати, только мне мнится-кажется, или такси в Питере весьма существенно на А7 куражится?..
А7 в виде такси часто вижу. Или что-то другое имелось в виду?

13
На Мшинской - какое садоводство?
Прогресс, а у вас?

14
Приветствую!В какой области конструктор?На юго-западе, не в Петергофе случаем проживаете?
В институте им. Хлопина работаю. Живу на Дунайском.

15
Был здесь весной 14 г., когда автомобиль выбирали и заказывали.
Купить получилось только в июне (целая эпопея).
Сейчас появился кое-какой пробег и устаканились впечатления о машине.
Напишу в другой ветке, когда разберусь в какой.
Я конструктор-механик, работаю в основном дома (на юге Питера), есть любимый вредный пес и дача на Мшинской.
Что еще писать не знаю, спрашивайте.

Фото 1 - едем из автосалона
Фото 2 - красавица
Фото 3 - пес тоже одобряет

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия