• 03 Май 2024, 16:09:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Prosvet

Страницы: [1]
1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Двигатель FSI
« : 14 Август 2009, 20:49:18 »
Все привет!
Кто может порекомендовать специалиста по движку BVZ 2.0  FSI ? А то движок как то стрекотать стал, по звуку немного похоже на дизель. В Роспане  смогли только сделать компьютерную диагностику сделать, по ней все ОК, а вот более плотно занятся им не смогли, мол нет у них спецов  по FSI. :(  Как вариант  выдвинули 2 причины: стрекочет(ат) форсунки (может закоксовались) или гидрокомпенсаторы постукивают. Пока думаю залить присадку по очистке ижекторов типа REDEX, выкатать бак с ней при активной езде, а потом  послушать может это даст какой то результат. Кто с FSI,  у кого как звучит двигатель?
   

2
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Прогрев машины
« : 03 Январь 2009, 01:20:10 »
Всем привет!
Подскажите "юному шкодоводу" у кого как долго греется машина до рабочей температуры? У меня уж больно долго прогревается, минут 5 на холостых + 7-8 минут  в движении, и только тогда окончательно прогревается. Сейчас морозы ударили, стекла обмерзают за ночь,  и при таком прогреве ждать пока  печкой  отогреются стекла довольно долго придется. Скребсти скребком не очень охота, на предыдущей машине ( гольф 4) чуть себе стекло не испортил, песчинка на скребке царапины на стекле оставила. 
Был у официалов в Гриффине, у них шла  акция "Наслаждайтесь зимой", пожаловался на проблему. Сделали компьютерную диагностику, ошибок в работе термостата не выявили. У  меня есть смутные сомнения по этому поводу, при приемке машины мастер сказал что эта диагностика - часа на 3-4, мол  надо дважды прогреть машину и дать ей остыть, при этом отслеживая работу термостата, а через 1,5-2 часа отзвонились и сказали что все в порядке и термостат менять не надо,  при этом успели поменять повторитель поворота в зеркале, и провести работы по акции  и проверить работу термостата. Уж больно быстро все сделали, вот думаю ни фига не грели-охлаждали машинку. Я сам лично грешу на термостат, так как  верхний патрубок  радиатора начинает грется потихоньку вместе с двигателем, хотя должен оставтся холодным до срабатывания термостата. Выходит антифриз по большому кругу циркулирует.  У меня на 4 гольфе, двигатель 1,6 АКL тоже  температура медленно поднималась, но минут через на холостом ходу  10 все было ок, и термостат работал как надо, верхний патрубок радиатора после срабатывания термостата резко нагревался. А тут  не так, вот и спрашиваю у кого как быстро  на 2 литровых двигателях темепратура рабочая  набирается?       

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия