• 29 Апрель 2024, 18:23:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palpatine

Страницы: [1] 2
1
Можете кидаться камнями,но по моему опыту-чем дальше обьезжаешь дилера после гарантии,тем дольше живет машина.
Никакие ошибки не смотрел и не тер,ни чистку заслонки,ни развалы не делал-продал знакомому при пробеге 170 ткм и никаких проблем с машиной.

В принципе, тоже - позиция. Дискуссионная, но не лишённая смысла ;)

2
Если это та заслонка, что открывается при выше 3 тыс оборотов, то ее можно самостоятельно диагностировать с Васей. Делал такое на пассате б6. Там датчик положения сломался и давал неверный сигнал. Вы меняли целиком коллектор в сборе?
Про остальное не подскажу. Я бы кабелем разжился и сам ошибки прочитал, если их тупо скидывают и едет, то отобъется парой выездов эвакуатора. А дальше от ошибок думать.

Да, менял коллектор в сборе, с датчиком.

Путём тотального "нагугливания", потеряв практически целый рабочий день, нашёл на форуме Йетиводов информацию о подобной проблеме.
В итоге: горит 5А предохранитель, отвечающий за "приборку", рейку усилителя и, ВНИМАНИЕ, муфту "Haldex". Как это всё в кучу увязано - непонятно, но факт. :o
Если не обслужить муфту, согласно ТО (замена масла и фильтра, если он есть), то повышается до 7 - 7,5 А ток масляного насоса муфты, и выбивает предохранитель. Сервисмены рекомендуют заменить предохранитель на 7,5 или 10А (причём, это чуть ли не рекомендация производителя) и обслужить муфту.
Всё сделал! Буду "мониторить результат"  :bs:

3
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.
Хочу поделиться проблемой:
У меня Шкода Октавия Скаут FL  2011 года 1,8 TSI.
После проведения ТО 90000 у дилера (при работах мыли двигатель), загорелся «Джеки Чан», диагностика показала неисправность впускного коллектора. (может быть это и не связано с ТО, а просто совпадение, но неисправность проявилась прямо через 200 метров после выезда из мастерской).
 После некоторых нескольких дней пререканий (показывали механически заедающую заслонку и т.п.), за свой счёт заменил целиком впускной коллектор на новый, оригинальный.
После замены Ошибка не ушла. Но она проявляется не сразу, а по мере накопления в памяти (обычно через км 300 – 350) Дилеры почесав «репу» сказали, что и новый коллектор неисправен (покупал в Existе), мол купите у нас, будет вам гарантия и счастье. Плюнул. Послал их нафиг и уехал.
 Проконсультировался со знакомым мастером, тот сказал, что на двигателях с изменяемой длиной впускного тракта это известная проблема, с которой можно ездить. Проехал почти 6000 км. с горящим «Джеки Чаном», в ус не дул.
На 96000 км. Сгорела катушка зажигания. Заменили (оригинальной не было, поставили аналог от AUDI). На другом сервисе (не у официалов). При этом сбросили ошибку. И где-то через 350 км, когда опять накопился и выскочил «Джеки Чан», у машины упали все стрелки на приборной панели, вырубился Maxi-dot, магнитола и электроусилитель руля (в то же время, фары горят, центральный замок работает, аварийка моргает). При этом машина заводится и сразу глохнет. Приехал в мастерскую на эвакуаторе. Машину оживили, диагност не показал никаких ошибок, кроме всё того же впускного коллектора, опять сбросили ошибку,  сказали, что «глюк» сигналки, перебрали её но не уверены, втом, что это причина. Нужно ездить, «мониторить» ситуацию.
Проехал ещё 400 км. Вчера опять выскочил «Джеки Чан» и вся история с заглохшей машиной повторилась.

Я допускаю, что это всё не связанные между собой неисправности, но до этого 90000 км к машине ни одного вопроса, а тут одна за другой. Да и для понимания общей «клинической» картины будет полезно.

А теперь, собственно, Вопрос: Может быть уважаемые одноклубники сталкивались с подобной ситуацией? Можете ли что-нибудь посоветовать? Если электрик на СТО опять сегодня ничего не найдёт, Сможет ли кто-нибудь помочь?

5
Друзья - разведчики :)
Помогите, если сможете. На Скаут 1,8TSI какие нужны тормозные передние колодки? Просмотрел всю ветку про запчасти, ни хрена не нашёл. На экзисте по типу двигателя выдаёт 1K0 698 151 F или 5K0 698 151 в чём разница и какие подойдут?

6
Здравствуйте, уважаемые.
Вот и я влился в Ваши стройные ряды. Как и положено Капуччино, бензинчик 1,8.  :bp:

Кстати, в связи с этим сразу вопрос мастодонтам. Меня в салоне уверяют, что из за обвеса брызговики на Скаут не поставить. Это на самом деле так???


Не поставить.
Есть правда мыслишка посмотреть, что на Алроуды (А6) ставят  - видел в городе пару раз с брызговиками, но пока нет времени заняться.
Рекомендую сетку установить в декоративные решетки, чтобы радиатор защитить.
Я себе поставил, при случае сфоткую или на встрече покажу. Правда не обещаю, что на ближайшей.
Скорее осенью.


Это обязательно!!! Уже поставил. я без нее на прошлой машине радиатор кондея угробил.
А на оллроуды уже смотрел, но по моему они немного конфигурацией отличаются.

7
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Закипаю
« : 03 Август 2011, 07:26:48 »
Извините если глупость скажу, но я бы ещё на состояние самого радиатора глянул. Когда у меня стала греться, сняли передний бампер, а там больше половины сечения радиатора забита "насмерть". Только мыть нужно аккуратно, дабы лмели не погнуть.

8
Здравствуйте, уважаемые.
Вот и я влился в Ваши стройные ряды. Как и положено Капуччино, бензинчик 1,8.  :bp:

Кстати, в связи с этим сразу вопрос мастодонтам. Меня в салоне уверяют, что из за обвеса брызговики на Скаут не поставить. Это на самом деле так???


Во истину не поставить. Хотя на драйв 2 видел умельцев, которые вкрячивали колхоз то ли от суперба, то ли от А5. По их же описаниям толку от этого почти нет.

Мерси за ответ. 
"Колхозить" не хочется...такую красоту кривыми руками портить - нет, не дам :D

9
Здравствуйте, уважаемые.
Вот и я влился в Ваши стройные ряды. Как и положено Капуччино, бензинчик 1,8.  :bp:

Кстати, в связи с этим сразу вопрос мастодонтам. Меня в салоне уверяют, что из за обвеса брызговики на Скаут не поставить. Это на самом деле так???


10
Прачечная / Re: Поздравляем!!!
« : 21 Октябрь 2010, 07:19:07 »
Искренние поздравления от тёмной стороны Силы :D

11
М-да...Респект и уважуха! У меня бы рука не поднялась, хотя белая подсветка - это СУПЕР!!! Её бы поставить и октобус вообще самым зачётным агрегатом станет!!!

12
У нас и обычная-то RS-ка за мулик стоит. А уж эта и совсем под лям триста будет. А 750 т.руб. - это обычный элеганс с норм. движком и парой опций. Хотя авто конечно зачёт, тут вопросов нет :) Если в Россию штук 20 - 30 и попадёт, то  дай бог как-нибудь на улице или на встрече увидим.

13
Спешу влить свою дозу елея в общий поток! Второй блин,слава Богу, комом не получился. Всё понравилось (кроме метеоусловий), народ прикольный. А на футбол теперь можно с двумя шарфами ходить - фиг кто отличит. Ну и за шампусик р-р-р-респект и уважуха, эксклюзивчик к праздничному столу.

14
Красавцы!!! Идея - супер! За креативное мышление и доведение до реального воплощения - зачёт автомат.

15
В итоге, лучший кодекс - это совесть и воспитание...
А лучшая жилетка - бронежилетка

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия