Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: plusch от 12 Июль 2010, 23:44:33
-
Здравствуйте.
Есть проблема с включением первой передачи помле остановки на светофоре. После повторного выжима сцепления передача также не включается. Помогает только включение другой передачи.
Авто Фабиа Нью 2007 г.в.
-
А на холодной машине с выключенным двигателем?
-
Возможно не до конца выжимаете сцепление. Как вариант, попробуйте остановливаться на передаче, а не подкатываться на нейтралке. Проблема бывает, кстати незаметно подобравшись к 43 тысячи ее не наблюдаю, видимо уже давно.
-
Возможно нужно подъехать и отрегулировать кулису ИМХО? А у меня была проблема услышал какойто гул, подумал на подшипник ступицы, а окозалось все плачевней загудел подшипник вторичного вала, немного попал на денежку.
-
Скорее всего требуется замена сцепления, это первый признак.
-
Не согласен с предыдущим товарищем:признаки умирающего могут сцепления могут быть разными,смотря по ситуации:износ диска сцепления или попадание масла на диск через сальник.Скорее надо купить ремкомплект кулисы.Что касается признаков кончины сцепления,то первое-машина "буксует" на повышенных передачах.А еще,как сказано выше,проверь четкость включения передачи с выключенным двигателем!
-
+1 Sandars Такая же была беда. Не в тыкалась именно 1я и именно на горячую. Диск сцепления был изношен немного но не равномерно. Криво выжимался.
Хотя конечно начинать надо не со сцепления, а с кулисы, это всё таки дешевле.
-
Не думаю что проблема в сцеплении и в кулисе. Проблема была практически изначально просто не заострял на этом внимание, а потом стало надоедать.
На станции ничего не обнаружили.
-
На ничего не обнаружили? Значит так искали, подобные дефекты сами по себе "не рассасываются".....ИМХО, на приличную станцию заехать надобно :)
-
Был на Пулково Авто и в Гриффине - не всегда такое происходит, обышно на светофорах. Не включается как будто что то мешает, рычаг тупо упирается во что то.
-
Но ведь отдиагоностироваться то неполадка должна..........больше по времени на органолептический метод :) Чудеса конечно бывают,.....но редко....к счастью или к сожалению не знаю.
-
Пока сидел в салоне девушка жаловалась на аналогичную ситуацию, но у нее Октавия.
Проверили - все ОК.
-
И у меня такое было. Пусть на другой машине, но симптомы точно такие - "не в тыкалась именно 1я и именно на горячую". Сцепление вело. При прогреве диск выжимался криво, и больше всего это добивало на светофорах и в пробках. Помогла только замена корзины и ведомого диска.
-
Тоже периодически первая втыкается с трудом чаще на светофорах, :( как было написано выше будто во что-то упираясь, чуть больше усилия или вторая попытка и она наместе, раздражает конечно, да и в пробках не удобно, но что интересно подобный баг был и на Ауди, т.ч. начал относиться к этому как "к защите от дураков" что-б случайно не воткнуть 1-ю вместо 3-й :) ;)
-
Тоже периодически первая втыкается с трудом чаще на светофорах, :( как было написано выше будто во что-то упираясь, чуть больше усилия или вторая попытка и она наместе, раздражает конечно, да и в пробках не удобно, но что интересно подобный баг был и на Ауди, т.ч. начал относиться к этому как "к защите от дураков" что-б случайно не воткнуть 1-ю вместо 3-й :) ;)
Именно так и есть!!!
И что? Это проблемы со сцеплением?
-
С высокой долей вероятности сцепление.
-
проблема не только у сказзанной фабией.
На моей (2010г в, 800км пробег) та же самая проблема.
При чем не постоянно, а периодически...
Отговорки типа "не до конца выжимаете сцепление, ездите на нейтрале" - не подходят.
Реально проблема сданным авто.
-
проблема не только у сказзанной фабией.
На моей (2010г в, 800км пробег) та же самая проблема.
При чем не постоянно, а периодически...
Отговорки типа "не до конца выжимаете сцепление, ездите на нейтрале" - не подходят.
Реально проблема сданным авто.
С моей фабой фл 2010г тоже самое, главное как приезжаю в салон, все проходит и все манагеры крутят у виска :)
-
А интересно, в Калуге сцепление в сборе с коробкой устанавливается или собирают на месте? Если так, то криворукость наших соотечественников многое объясняет. Мне кажется мало вероятно, что корзины в оригинале идут дрянные .
-
Дряные дряные. Моя собиралась толи в германии толт в чехии, но точно не местного розлива и с самого начала была такая беда.
Приедишь к диллеру - нет ничего, всё ок работает.
-
Дряные дряные. Моя собиралась толи в германии толт в чехии, но точно не местного розлива и с самого начала была такая беда.
Приедишь к диллеру - нет ничего, всё ок работает.
Заколдованные прямо :) я думала у меня геморрой с вазом (с такими же проблемами : приехал в сервис -все ок) с покупкой шкоды закончится, но увы :-[
Интересно, а дилеры читают эти темы?
-
Давайте порассуждаем таким образом:
Фабия собирается в Калуге - Калуга это наша Раша, а раз наша Раша, то все через одно место.
Водитель родился в нашей Раше, дальше смотри пункт выше.
По логике утверждающих, что машина сделанная в России отстой, я могу сделать вывод, что утверждающий это водитель, родившийся в России такой же криворукий как и его машина. Ничего личного, просто достали с такими голословными и необоснованными заявлениями.
-
Было и иногда повторяется аналогичное.Прокачал сцепление(без помошника-самотеком)проблема ушла,но не полностью(бывают редкие повторы с 1-ой и задней).Либо не весь воздух выгнал,либо перепускает.
-
wett-молоток! солидарен с тобой :).
-
Давайте порассуждаем таким образом:
Фабия собирается в Калуге - Калуга это наша Раша, а раз наша Раша, то все через одно место.
Водитель родился в нашей Раше, дальше смотри пункт выше.
По логике утверждающих, что машина сделанная в России отстой, я могу сделать вывод, что утверждающий это водитель, родившийся в России такой же криворукий как и его машина. Ничего личного, просто достали с такими голословными и необоснованными заявлениями.
ТАЛАТНА!!! Ничего если машина в джермани собрана, а проблема с самого начала. И причем тут мои руки? С техникой в тесном контакте с детства, только на самолете не летал. Так что голословны тут Вы. А заявления в полне обоснованные.
-
Фаба ФЛ 2010 года аналогичная проблема в крубанием 1ой на светофоре, помогает только когда сначала вторую а потом первую врубить получается не отпуская сцепления. проявляется крайне редко, но порой просто раздражает что в новой машине вот такие приключаются дела. До Ӕтой фабии выла первая фаба 2003 годв выпуска и там ничего такого ни разу не наблюдалось.... Похоже данная проблема в большинством ФЛ Файбий Калужской сборки наблюдается....
-
Наверное проблема не в коробке, а в светофорах 8)
-
Дряные дряные. Моя собиралась толи в германии толт в чехии, но точно не местного розлива и с самого начала была такая беда.
Приедишь к диллеру - нет ничего, всё ок работает.
Моя тоже собиралась, там где и ваша! 2005 г.в, взяли 5-ти летку! Когда покупали, нам сразу сказали, что надо будет скоро менять сцепление! Я проездила еще месяца 4, потом решили поменять, так как 1-я очень плохо стала включаться!
Сейчас все вроде нормуль, но иногда все-же первую трудно включить, редко - но бывает!
-
Периодически туго втыкается 1я передача. Со 2го или 3го раза втыкается. Иногда втыкается совершенно легко. Иногда как будто что-то мешает - вообще не воткнуть.
-
Периодически туго втыкается 1я передача. Со 2го или 3го раза втыкается. Иногда втыкается совершенно легко. Иногда как будто что-то мешает - вообще не воткнуть.
мне помогает отпустить и снова нажать сцепление
-
Периодически туго втыкается 1я передача. Со 2го или 3го раза втыкается. Иногда втыкается совершенно легко. Иногда как будто что-то мешает - вообще не воткнуть.
мне помогает отпустить и снова нажать сцепление
возможно, проблема в отсутствии синхронизатора на 1й/задней передаче?
-
у меня тоже такое бывает а ещё бывает что третья передача не сразу втыкается...
-
Периодически туго втыкается 1я передача. Со 2го или 3го раза втыкается. Иногда втыкается совершенно легко. Иногда как будто что-то мешает - вообще не воткнуть.
мне помогает отпустить и снова нажать сцепление
возможно, проблема в отсутствии синхронизатора на 1й/задней передаче?
Возможно скорость не соответствует первой передаче.
-
Периодически туго втыкается 1я передача. Со 2го или 3го раза втыкается. Иногда втыкается совершенно легко. Иногда как будто что-то мешает - вообще не воткнуть.
мне помогает отпустить и снова нажать сцепление
возможно, проблема в отсутствии синхронизатора на 1й/задней передаче?
Возможно скорость не соответствует первой передаче.
Так скорость как бы = 0! :) Со светофора то! ;)
А вообще на многих форумах описывается этот недостаток, и именно на Фабах... По собственным ощущениям, действительно, периодически как будто что то мешает воткнуть передачу до конца, рычаг КПП проходит половину пути и "упирается". Правда это не мешает авто начать движение, а лечится повторным выжимом сцепления... Я больше склоняюсь к версии с синхронизаторами... :bn:
-
Если с места не включить, то надо регулировать кулису. Синхроны тут не при делах.
-
водитель, родившийся в России такой же криворукий как и его машина.
Угу
такими голословными и необоснованными заявлениями.
В моей чешской машине криво только то, к чему прикасались руки отечественных "мастеров". И мне приходилось своими кривыми руками это выпрямлять. Ну минус на минус даёт плюс.
А моё голословное и не обоснованное заявление не в адрес тех кто " у станка", а в адрес тех кто лишил их мотивации. Никакой ксенофобии.
-
Если с места не включить, то надо регулировать кулису. Синхроны тут не при делах.
Могло ли проблемное включение появиться после того, как чудо-мастера ОД меняли мне ручку переключения с кожухом? Или там просто снимается верхняя часть?
-
Если с места не включить, то надо регулировать кулису. Синхроны тут не при делах.
Могло ли проблемное включение появиться после того, как чудо-мастера ОД меняли мне ручку переключения с кожухом? Или там просто снимается верхняя часть?
не могло. Ручка - декор.
Чтобы чудо мастера из России не лезли в ваш авто - заказывайте комплектацию под себя. Да, это дольше, зато зачастую дешевле и установлено на заводе. Вот к стати к чудо-мастерам у меня отношение кардинально другое чем к чудо-заводу в Калуге. Поэтому все, что установлено у меня, установлено на заводе. И то, чехи умудрились прислать авто с другим рулевым колесом ;)
-
Если с места не включить, то надо регулировать кулису. Синхроны тут не при делах.
Могло ли проблемное включение появиться после того, как чудо-мастера ОД меняли мне ручку переключения с кожухом? Или там просто снимается верхняя часть?
не могло. Ручка - декор.
Чтобы чудо мастера из России не лезли в ваш авто - заказывайте комплектацию под себя. Да, это дольше, зато зачастую дешевле и установлено на заводе. Вот к стати к чудо-мастерам у меня отношение кардинально другое чем к чудо-заводу в Калуге. Поэтому все, что установлено у меня, установлено на заводе. И то, чехи умудрились прислать авто с другим рулевым колесом ;)
Миша, у меня просто ручка КПП была при получении чуть покоцана кем-то. Потому мне её салон заменил :)
А так - всё по комплектации Элеганс + пакет WRD :)
-
Ну вот тоже попал 145 000 км пробег не включилась первая передача (Тур 2005г.)! Трогаюсь со второй и в магазин! Сцепление в сборе 5200 р. Пока смотрю кто-где делает!
-
распространенный косяк такой:
Едем на любой передаче, на светофоре подкатываясь выжали сцепление, стоим, ждем, НЕ отпуская педали сцепления пытаемся включить первую - она не включается. При таком алгоритме это проблема коробок ФВ, Шкоды и далее.
Лечится отпусканием сцепления после остановки и включением 1й после нейтралки.
Если не помогает - регулировка привода КП.
Если и это не помогает - косяк коробки, достаточно частое явление. Не лечится.
-
Спасибо АКПП, забыл что такое было. Передача не включалась даже после двойного выжима сцепления. Помогало включение другой передачи. Бывало не часто, но в самую точку! Глюк был изначально после покупки авто. Продемонстрировать сервисменам не удавалось.
-
Моя Фабия собрана в Чехии и точно такая же проблема с самой покупки. Покупалась новой у ОД. Помогает только включение сначала второй передачи, а затем первой. Случается такое не часто, поэтому особо не напрягает. На первом ТО обязательно об этом сообщу сервисменам.
-
Тоже Чешка, тоже новая от ОД, иногда не включается, а если не торопиться, то совсем редко. Больше стеклоподъемник напрягает))))
-
Значит Чешский каприз. Моя из чехии, комплектовалась тамже. С РФ машину не трогали, руки не совали, а глюк прям с салона.
-
то же самое. глюк с покупки. включается после второй. напрягает. с наматыванием километража случается реже. и тоже сервис крутит пальцем, мол покажите, мы не в курсе. продемонстрировать не удается. так что пока забили.
-
У меня одна из первых в городе зеленых Фабий ( это я о том, что зеленые тогда собирались ТОЛЬКО в Чехии). Проблема 1-ой передачи и задней - с самого начала эксплуатации, но не постоянна, а возникает периодически. Промониторил интернет и пришел к общему выводу - родовая травма Фабий, полученных еще при проектировании. Очень и очень многие обладатели Фабий NEW жалуются именно на включение !-ой передачи. Лечится повторным нажатием на сцепление. Жену это раздражает, а я практически не замечаю. Видимо, сказывается богатый опыт вождения совковых автомобилей включая такую легенду как ЕрАЗ и грузовики с предварительным обязательным двойным выжимом сцепления и люфтом руля плюс-минус один оборот. :D :D :D
-
Тоже чешка и тоже ,примерно каждый 10-й раз, такое происходит, с ростом пробега, кажись, тенденция пошла на спад) А зеленых ( и еще несколько красивых цветов) в Калуге в ближайшее время не будет..
-
У меня одна из первых в городе зеленых Фабий ( это я о том, что зеленые тогда собирались ТОЛЬКО в Чехии). Проблема 1-ой передачи и задней - с самого начала эксплуатации, но не постоянна, а возникает периодически. Промониторил интернет и пришел к общему выводу - родовая травма Фабий, полученных еще при проектировании. Очень и очень многие обладатели Фабий NEW жалуются именно на включение !-ой передачи. Лечится повторным нажатием на сцепление. Жену это раздражает, а я практически не замечаю. Видимо, сказывается богатый опыт вождения совковых автомобилей включая такую легенду как ЕрАЗ и грузовики с предварительным обязательным двойным выжимом сцепления и люфтом руля плюс-минус один оборот. :D :D :D
прокачай сцепление,и жена будет довольна!
-
Неоднократно жаловались на данную проблему дилеру - все без изменений, а машина гарантийная. Видимо - придется конкретно говорить им, какую операцию надо произвести (я по поводу Вашего совета прокачки сцепления). Обленились или влом гарантийной заниматься. Вот закончится гарантия - тогда ..... Ого-го!!! Сделают все! За денюшки!
-
у меня такая беда на туре 2008 года. Знакомая брала нового турика с салона на Оптиков сразу с такой бедой, сколько не ездила к ним - ничего не сделали, так второй год и катается трогаясь со второй
-
Народ подскажите где можно сделать грамотную регулировку привода КП или может кто поможет? В интернете нашел инструкцию, но самому боязно делать. А то сначала покупки была проблема с трудным включением первой передачи, а со временем вместо первой стала включаться третья, а задняя иногда вообще не включается!
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
-
мне кажется эту хрень можно починить в любой конторе которая занимается ремонтом коробок, ожет в партнерах клуба кто возьмется, надо обзванивать
-
Предложу трансмиссии и моторы на Школьной