• 31 Май 2024, 13:56:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Satteda

Страницы: 1 [2]
16
Ребята, у отца такая машинка Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i 2004 года выпуска. Когда переключает на 2 передачу пропадает тяга, бывает подхватит и тяга возвращается, но так "везет" очень редко, чаше всего при переключении на 2 передачу тяги нет, пока не перейдет на на передачу выше или не вернется на 1. Коробка механика. Кто что подскажет в чем дело?
И кто может подсказать куда и к кому проверенным людям можно обратиться, провести диагностику и возможно ремонт, чтобы ценник адекватный был.

17
Общие вопросы / Проблемы с EGR
« : 30 Декабрь 2014, 10:44:52 »
Печальная печаль приключилась с моей почти новенькой машинкой. Вчера срочно надо было вести ребенка к ЛОР'у, выехал в районе 12 часов с работы, пока ехал до дома, стали провалы в тяги появляться, жму на газ реакции никакой нет, мало того, что на педаль толком не нажать, требуется усилие, так еще и реакции нет, жму раз, жму два, на третий вроде пошло, и так пару раз пока ехал до дому. Приехал, припарковался, пока туда-сюда, садимся в машину едем, на светофоре на перекрестке шоссе революции и металлистов встал, жму газ она тарахтит, обороты плавают и глохнет, попробовав так несколько раз, понял что на этой машине никуда поехать не удастся. Семью отправил на такси. Сам позвонил в шкоду ассистанс, они мне вызвали эвакуатор. Час просидел в машине, пока приехал эвакуатор. Погрузили машину и поехали в шкоду на Хасанской. Весь в расстройствах и в обидушках. Оставил машину и поехал домой. Вечером звонок, сдох EGR, замена блока EGR по гарантии. Запчасти прибудут не ранее 6 января. До этого в пятницу звонили со шкоды на Хасанской. Сказали, что шкода объявила отзывную компанию на клапан EGR, что с их сети 5 машину подпадает под замену. Сказали, что запчасти в пути. В общем чуть-чуть не дожил мое блок EGR до сервисной акции, и теперь замена одним лишь клапаном не обойдется, менять придется со слов сервисмена весь блок EGR. Из плюс, для себя вижу, что будет новая EGR, хотя бы чистить ближайшие 15т. не нужно. Из минусов, новая машина и такие проблемы. Грешить на ДТ не могу, лью только Лукойл, там где Илья советовал, все чеки сохранил с тех пор как льюсь на Лукойле.

А теперь вопрос. Я отношусь к лагерю автомобилистов, которые против того, чтобы глушить EGR, больше минусов чем плюсов. Как и чем можно продлить жизнь и уменьшить страдания EGR? Чаще крутить движок на трассе? Присадками пользоваться? Могла ли присадка антинагар вывести его из строя? Из-=за чего EGR выходит из строя, учитывая, что машине только 13000 пробега.

18
Здравствуйте, дорогие одноклубники и посетители форума Skoda-Piter! Стал я обладателем флагмана автоконцерна Skoda. Распрощавшись, предварительно обласкав и отчистив практически до новизны (за исключением нескольких косметических дефектов) свою, служившую полтора года верой и правдой Skoda Fabia Red 1.6. AT. Спасибо Fabia за все то, что она дала нашей семьей, в разных передрягах мы с ней побывали, разное повидали, из разных ситуаций мы выходили с ней относительно сухими, машина очень добротная, так что те кто это читает, находясь на стадии выбора машин класса Fabia – брать однозначно и можно и стоит, если она к Душе.
Ну а теперь немного о нашем новом семейном автомобиле и так, Skoda SuperB TDI 2.0 DSG 6 Elegans plus combi Diamond Silver. Машина практически на фарше, наверное было бы проще сказать чего в ней нет, чем перечислять то, что в ней есть, но не все знают комплектации, поэтому укажу основное.
•   ESP
•   Индикатор давления в шинах
•   Передний центральный подлокотник
•   Круиз-контроль
•   Многофункциональный дисплей Maxi Dot
•   Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)
•   MDI - разьем для подключения Media-устройств
•   Задние боковые подушки безопасности, шторки безопасности
•   Декоративные накладки на дверные пороги с надписью L&K
•   Заднее сиденье делимое складное, с задним центральным подлокотниом
•   Вещевые отделения сзади / зонт
•   Подвеска для плохих дорог
•   Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
•   Ящик под сиденьем переднего пассажира
•   Передние сиденья с подогревом
•   Подстаканник в заднем центральном подлокотнике
•   Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
•   Подсветка для ног спереди
•   Би-ксеноновые фары AFS со светодиодными ходовыми огнями и омывателем фар
•   Подушка безопасности для защиты коленей водителя
•   2-зонный климат-контроль Climatronic
•   Индикатор уровня жидкости омывателя(только для CKD)
•   Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной
•   Датчик дождя
•   Магнитола Bolero 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков
•   Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с отключением
•   Боковые подушки безопасности спереди
•   Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
•   Крепление для детского кресла на заднем сиденье
•   Антиблокировочная система тормозов (ABS)
•   Электромеханический усилитель рулевого управления
•   Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
•   Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light) с возможностью отключения
•   Очечник
•   Исполнение для курящих
•   Косметические зеркала с подсветкой, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
•   Розетка 12 В в багажном отделении
•   Передние и задние электростеклоподъемники
•   Задний парктроник
•   Задние брызговики
•   Пакет Chrom (хромированные элементы деталей интерьера)
•   Запасное колесо на стальном диске , домкрат, балонный ключ
•   Солнцезащитные механические шторки для задних боковых окон
•   Тонировка задних стекол
•   Подогрев задних сидений
•   Рейлинги серебристого цвета
•   Ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира
•   Боковые молдинги, хромированные
•   Декоративные вставки под дерево
•   Подсветка для ног сзади
•   Поясничная опора в спинке сиденья перед.пассажир,с механической регулировкой
•   Поясничная опора в спинке сидения водителя с электрорег.(для L&K)
•   Задние светодиодные фонари
•   Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
•   Легкосплавные диски Helix 7J*16
•   Боковые зеркала с подсветкой пространства и функцией памяти
•   Электропиривод открытия/закрытия крышки багажника
•   Устройство для фиксации багажа в багажном отделении
•   Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти
•   3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном и DSG
•   Панорамная крыша с электроприводом
•   Подготовка под установку телефона GSM II Bluetooth

Цвет металлик
Электрическая дверь багажника
Подогрев лобового стекла
Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало
Устройства для удержания багажа в багажнике
Передние брызговики
Стальная защита днища
Секретки
Плечики для одежды
Отделка салона алькантара
Дорожный набор автомобилиста, в который входит: аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, треугольник, жилет ну и фирменная сумка Skoda.

Может что-то упустил, но основное указал точно. В салон шел заказывать Skoda Yeti TDI 2.0 4x4, придя в салон, был разочарован, что квота на TDI в Россию закончилась на этот год, заказать, конечно, можно, но будет машина только через 8 месяцев, этим фактом я поначалу был очень опечален. Дмитрий Черенков, конечно от TDI меня отговаривал, говорил, что смысла нет, что я столько ездить не буду (ну это конечно всего лишь его догадки), да, на Fabia за 1,5 года я наездил только 29000км, но ее я брал в качестве первого автомобиля, чтобы научиться, почувствовать ритм города, узнать дорогу, то, что я планировал брать после нее, уже позиционировалась как машина для более длительных и дальних поездках, поэтому его позицию тоже можно понять, он же не знал моих целей конкретных. На тесте прокатился на таком же Yeti только TSI, да динамика хороша, верткий, хорошо держит дорогу, внутри тоже более-менее понравилось, смущал багажник только, но и то не сильно критично, но бензин не хотел и точка, мне нужен был дизель, причем это была и осознанная тяга к “твердому” топливу и реально непреодолимый зов Души, вот просто хотел дизель и все. Менеджер салона на Хасанской 5 Виталий Левченко, предложил посмотреть SuperB дизельный, единственный дизельный автомобиль в салоне, я в нем посидел, посмотрел, все пощупал, потрогал, везде заглянул – понравилось. Понравилось все, но цена конечно значительно превышало то, на что я рассчитывал, а именно 1 410 500 – на это я был не готов (незабываем еще про стоимость КАСКО). Предложили сдать мою Fabia на оценку в trade-in, предварительно пообещали цену в 450 000 руб. По Trade-in мне делали скидку в 4% + 4% скидка за кредит в VW банке + подарков на весьма неплохую сумму (здесь писать не буду, обговаривайте отдельно с менеджерами) итого машина выходила 1 295 000, это было уже более реально, Yeti который я хотел мы посчитали, обошелся бы мне в 1 175 000 (но я так понял это без скидок, и можно было бы получить хорошую скидку на машину не из салона я не знаю, да и спрашивать не стал, где-то внутри я уже знал, что возьму SuperB). В назначенный день, в назначенный час я отдал Fabia на оценку, оценили так как и договаривались, но на 5 000 меньше, т.к. нужно вот-вот проходить ТО, салону это обошлось в 5 000р (с их слов), разницу в 5000 мне компенсировали скидкой на SuperB который теперь стал стоит 1 290 000. Все расчеты меня устроили и по платежу и по цене. Привез жену и детей посидеть и посмотреть машину, посидели и в SuperB и в Yeti, жена сказала, берем SuperB. Старшему сыну тоже очень понравилась машина (но это отдельная история). Выбор был сделан.   
Машину забирал 11 июня, накануне длинных праздничных выходных. Первая заправка была 50 литров на Киришской АЗС. После заправка машина подтупливала первые 15км, потом видимо поднастроилась под меня и под другое топливо и поехала, как ни в чем не бывало. Доехали мы до ЕЦД чтобы оформить автомобиль (на все про все ушло 4700 + 1 час 30 минут). Инспектор, когда смотрел двигатель, спросил, сознательно ли я выбрал дизель, я сказал что да, именно дизель и хотел, много читал про них и сделал свой выбор в пользу дизеля. Инспектор одобрительно кивнул. В ответ я спросил, много ли сейчас на учет дизелей ставят? Он сказал, что больше чем раньше, топливо стало лучше. Получив номера, отправились мы пытаться выехать из Питера на Скандиванию. В общем, все стояло, выезжали из Питера долго по объездным дорогам (спасибо СитиГИД - выручила).
По трассе ехать одно удовольствие скорость в этой машине вообще не чувствуется, приходится себя контролировать сознательно. Расход по городу в жутких пробках сейчас около 13.2 л., в умеренных пробках 10.2, в режиме светофор 8.1, по трассе 5.4. Но сейчас обкатка. Крутить движок пока выше 3000 не планирую (обкатка же). Скорость набирает уверенно, не тупить. Единственно пару раз замечал, что при резвом нажатии на педаль газа с места (была пара ситуаций, когда был вынужден это делать), был какой-то удар в задней части, понаблюдаю за машиной, что это такое пока не понял, может, кто из читающих подскажет? Сегодня вот в Питере +8, очень прохладно и сыра, салон прогрелся минут за 5 до 25 градусов. Коляска в багажник влезает вообще без напрягов еще и места немеренно остается.
Старший как прихожу домой с работы, бежит в двери и говорит, пошли кататься на машинке, очень нравится машинка. Все семейство в восторге от прозрачной крыше, хотя я даже никогда и не планировал брать в нашем климате эту дорогую и лично мне не нужную опцию (собственно как и датчик дождя), но что есть то есть, в общем-то я не жалею, учитывая скидки, ведь задние пассажиры довольны, а это главное, пусть будет, иногда реально прикольно.
Заправил 34л на Лукойле, с целью сфоткать паспорт качества на ДТ, потом сфоткаю паспорт качества на ДТ на Киришах, сравню параметры и выберу для себя АЗС.
Пока все.

19
Ребята, я походу тоже читая форум встал в жесткий ступор, и моих знаний и даже просторов Интернета явно не хватает, чтобы понять ни чего я хочу, а что мне надо. Хочу я Skoda и другие марки даже рассматривать не хочу на данный момент (уже насмотрелся). Машина разумеется новая нужна. Я тут http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,35899.0.html писал в целом что я за ездок, но вкратце перескажу.
Однозначно хочу дизель, тут даже вопрос TSI не стоит, однозначно DSG 6, МКП и DSG 7 даже не рассматриваю. Сейчас Фабка, но для семьи из 4 человек она реально маленькая.
В год 15-20 тыс. км в среднем мой пробег. 75-90%% времени только один езжу (такой разбор в % зависит от времени года, зимой больше дома семья сидит, весной-летом катаемся). Любим природу, всякие там поездки на шашлык на озера, дача в 156км от дома, до дачи трасса, но 7км грунтовка с ухабами. 5 дней в неделю 70% город 30% трасса. Зимой паркуюсь почти в сугрубоках, но для фабки сейчас сугрубы чищу лопатой. Дороги в районе откровенное Г, много ЖД путей плохого качества, много ям и дыр, ну вы и сами знаете состояние нынешних Питерских дорог. Заметил что в новой октахе TDI 143 кабыли а в йети 140. Видать на последнем TDI предыдущий, какой надежней? Машину года на 3-5 планирую. В фабке багажника конечно маловато, но терпимо, но дети растут и скоро в ноги им уже особо ничего не поставишь. Универсал наверное не нужен, как бы кропногабариты возить не планирую, а если и будет нужда то ооочень редко. Да, часто в центр Питера мотаюсь, фабка почти везде пролазит и запарковаться в общем-то не проблема. Комплектацию что там что там рассматриваю топовые. Иногда кроме двух детей сзади между ними будет сидеть еще 1 человек или подросток или взрослая женщина. С женой сидели в Yeti очень понравилась посадка, в октахе другая, но тоже ничего. Вот как то так.

20
Уважаемые одноклубники, мне нужна ваша помощь, ваш опыт и рекомендации, желательно с обоснованием. Ситуация следующая. Сейчас семья из 4 человек (моя семья) ездит на skoda fabia II 1.6 AT, машинка хорошая, но стала маловата нам места и особенно багажника. Мне очень нравится марка skoda и собственно выбор уже сделан в пользу skoda Octavia combi, но вот дилемма, хотел дизель на дсг 6 с полным приводом, но таковых не будет в России. Остается из полноприводных только TSI 1.8. Расскажу, как мы живем и куда ездим, на основе этого прошу дать советы и рекомендации, какой машины нам хватит + чтобы еще если что была уверенность что справится с чуть более сложными задачами.

Живу я в Красногвардейском районе, в микрорайоне Ржевка, паруюсь на участке некогда бывшего газона, пару раз застревал зимой и осенью, первый раз выбрался сам, второй раз дергали. В этом году натаскал с соседом на места парковки немного щебенки, но местность там такая, что щебенка быстро уходит в грязь, когда мокро. Каждый день езжу на работу, работаю на Выборгской, до работы почти без пробок, а вот с работы дорога домой занимает минут 45-60 и конечно по пробкам, иногда еду по ЗСД но это редко, по ЗСД получается до дома 51 км, через город 13-17 км (в зависимости как навигатор поведет), в год пробег от 15000 до 20000. Родители живут в Выборге, там же у них дача, летом и весной стабильно мотаемся к ним, зимой и осенью гораздо реже. До дачи в целом дорога не плохая, но вот 7 км проселочная дорогая с ямами и ухабами, иногда грязью, но там чтобы застрять нужно постараться, но фабия едет там не то что тяжеловато, но не комфортно, сзади сидеть очень тяжело, трясет и укачивает, особенно детей. От квартиры в СПБ до дачи 156км, дорога КАД, ЗСД, Скандинавия. Выезжаем летом здесь на Ладогу и за Всеволожск отдыхать, дорога сами знаете разная, где асфальт, где его отсутствие. 90% времени езжу один, но по мере подрастания детей, чувствую поездки будут большим коллективом. Кроме того, смотрим на перспективу следующим летом (да и вообще летом) самоходом на машине поехать в Крым (надеюсь, к тому времени вопрос с переправой решится окончательно), как вариант Сочи. То есть, кататься мы любим. Волнуют следующие вопросы, незнание ответов на которые не позволяют объективно проанализировать и взвесить все за и против для определения типа двигателя и комплектации автомобиля.

1.   Стоит ли мне ждать скаут? Будет ли полноприводный дизель? Машину планирую брать от трех до 5 лет.
2.   Пробег в год будет от 15000 до 20000 тысяч, если поедем на юг и того больше.
3.   Хватит ли для такой нашей жизни клиренса обычной комби или все же стоит задуматься о скауте?
4.   Имеет ли смысл брать моноприводный дизель или лучше 4х4 но TSI?
5.   Смогу ли я в 1.8 двигатель лить Киришский 95 и не знать горестей?
6.   Что по Вашему экспертному мнению меня больше будет радовать во всех смыслах? Экономия дизеля (хотя я теперь не уверен, что дизельная машина на такой срок выйдет экономичней), или полный привод TSI, но зато больший расход.
7.   В общем, что для такого как я будет выгоднее бензин или дизель?
8.   Что привередливее в эксплуатации и обслуживание TDI 2.0 или TSI 1.8 чиповать пока даже в мыслях не было?
9.   Выиграю ли я в скауте с моими поездками или проиграю из-за переплаты?
10.   Что проще будет потом продать?
11.   Выдержит ли 5-летней эксплуатации кожаный салон? Не будет ли с ним проблем?
12.   Нужен ли TSI Webasto (или аналог)?
13.   Ожидать ли проблем за 5 лет с DSG 6 на TSI, при более-менее грамотной эксплуатации?
14. На 1.8 TSI и 2.0 TDI разница в подвеске задней на сколько я знаю. В первом многорычажка, во втором балка, какие плюсы и минусы для такого как я того и другого?

По ходу могут еще вопросы появится или Вы как эксперты их предугадаете заранее и поможете ответом и советом.

P.S. решил создать эту тему (хотя много чего уже на форме перечитал) после вчерашнего разговора с Dimon280, спасибо Дмитрий, за то, что заставил задуматься более основательно. Во многом благодаря ему больше склоняюсь к обычной октавии 4 на 4 а не к скауту, но сомнения все равно остались.

21
Здравствуйте, Уважаемые участники данного клуба, и просто прохожие. Решил зарегестрироваться и я у вас, много чего читал, но вот созрел стать вашем сотоварищем по skoda. Во-первых огромное спасибо и выражаю большую благодарность создателям клуба Евгению Соловьеву, Дмитрию Черенкову и обаятельной Марине Ибрагимовой, вы очень нужны!
А во-вторых свое знакомство с Вами и Ваше со мной, я решил начать с отзыва про своей автомобиль. Пишу такое первый раз, поэтому если что не так, не бросайте слишком сильно в меня камнями, буду стараться исправляться если что не так.

Отзывы оставлять не любитель, любитель их читать. Но объективных и всесторонних оценок за почти 1,5 года владения машиной просто не нашел. Все отзывы сводятся либо – “доволен как слон”, либо “едет не так как у соседа”. А так как я сам являюсь пользователем и прежде чем совершить ту или иную покупку, сделать тот или иной ход перечитываю всевозможные отзывы, решил подсобить собратам, желающим приобрести автомобиль Skoda Fabia II 1.6 AT.

19 декабря 2012 года я забрал свою машину с автосалона Skoda на Хасанской (Санкт-Петербург). В машинах на тот момент я практически не разбирался, то есть водить более-менее в автошколе конечно научили, и даже рассказали правила, и даже права я получил с первого раза, но объективно говоря о машинах я мало что знал. Стоял мороз, наверное -24, было реально холодно, учитывая нашу влажную Питерскую погоду. Сел в машину и не смог завестись, не потому, что она не завелась, а потому, что я побоялся ее сломать, а точнее сломать зажигание, так как мне показалось, крутилось оно туго, как я выяснил потом, что просто руль стоял в режиме блокировки, отсюда и более туго шло зажигание, спасибо менеджеру, выскочил в -24, помог разобраться. Известно, в баке литров 5, благо Лукойл не далеко. Доехал, там залил 95 бензин до щелчка. Поехал покупать детское кресло в машину. Как и у любого человека, покупающего свою первую машину, да и вообще новую машину визжал как маленькая девочка – все новое, все интересное, водить круто.

Все это была прелюдия, а теперь объективно.
Зимой внутри довольно шумно, по объективным причинам.
1. Шипованная резина (хакапелита 5)
2. Печка. НО! Печка работает изумительно и по сей день, причем как печку так и кондей я юзаю 98% времени находясь за рулем.
3. Двигатель реально шумноват, особенно на больших оборотах, да и вообще в салоне довольно шумно, при езде на трассе зимой. Но в принципе мне удалось снизить уровень шума в салоне без дополнительных затрат на шумоизоляцию, но об этом чуть позже. В принципе шум терпим, учитывая, что с одной стороны у меня болтает навигатор, а с другой печка (кондей) и магнитола (и жена, когда едем вместе).

В машине нравится отделка, когда я выбирал себе железного коня, выбор лежал между Nissan Note, Opel Astra, Logan, Largus, Kia Rio. В Skoda Fabia самая качественная и приятная телу и рукам отделка, мягкий пластик на приборной панели, качественно натянутая ткань, которая, кстати, очень легко чиститься. Внутри, несмотря на относительно малые размеры машины довольно комфортно и просторно (мой рост 185см). За собой сижу нормально, слегка упираются колени, на октавии в этом плане места больше, но она и дороже во всех смыслах (отделка одинаковая). Когда зимой пришел в салон Nissan СТК центр, и попросил показать стоящий на улице подходящей мне по комплектации Note, на улице было -14-17 градусов, открыв водительскую дверь, ручка заклинила, и дверь закрываться уже не желала. Note мне показался весьма аскетичным автомобилем с дешевой отделкой, даже в logan’е мне было комфортнее. Посидев во всех стоящих в салоне машинах, мне больше всего понравилось в Пачфайндере, но цена не соответствовала бюджету совсем. По трейд-ину кто-то сдал белый Yeti, вот в нем нам с женой понравилось, особенно ей, даже не хотела вылезать.

Про похождения по другим салонам рассказывать не буду, везде были какие-то проблемы, либо внутреннее отторжение, кроме Lada Largus – машина действительно добротная и хорошая, на нее я был нацелен очень серьезно.
Из недостатков Skoda Fabia выделил для себя то, что очень тонкое лакокрасочное покрытие, у меня красный не металик, и сколы и царапины в виде белых линий и пятен видны очень хорошо. Но это решаемо, я купил себе оригинальный комплект краски и лака Skoda и доставил мне его экзист довольно быстро 3-5 дней цена вопроса чуть меньше 500 рублей. Все сколы я замазываю ей/

Туго и несущественно складывающиеся боковые зеркала.
Маленький багажник, в принципе поехать в магазин или на пикник семье из 3 (тяжелее из 4) человек нормально, все вмещается.

Что нравится особенно, действительно, как и заявляет производитель сносно держит колею, бывают моменты, когда на своих 14” колесиках влетаю на трасе или КАД’е в колею, аж страшно становится, но машина уверено заявляет – “не ссы, я удержусь”.

Отлично входит в повороты на скорости 80 летом, зимой не пробовал и желания пробовать нет.

Нравится работа автомата, 6 ступеней, переключается своевременно, но на его работу как мне показалось, существенно влияет тип заправляемого топлива.

Что касается динамики разгона и скорости. Скажу сразу я не пилот, и погонять не особый любитель, но на трассе, свои 110 машина берет вообще без малейшего напряга, а при хорошем топливе и 145, а дальше внимание. На 135-145 она как-то начинает тяжело набирать обороты, но уверенное нажатие тапки в пол, после 150-155 в ней открывается второе дыхание, переключается на 6 передачу (в режиме спорт) и рык как у спортивного движка последнее я связываю с выбором топлива.

По паспорту обкатка должна закончиться на 1500 тысячах, мне не известны условия, при которых это правда. Моя машина изменила свое поведение в значительно лучшую сторону сразу после рубежа в 7500, в тот момент я как раз был на трассе, и у нее резко изменился характер, та “тупизна” присущая как мне казалось ей ранее напрочь исчезла, подвеска, будто стала мягче, передачи стали переключаться четче, скорость набираться увереннее.

Машину брать однозначно можно, у меня чешская сборка, в общем, я доволен, не устраивает только расход, с которым я сейчас пытаюсь бороться, используя метод “тыка” и периодически научных подход, последнее реже. Из всего того выбора машин, что выбирал я – эта, по моему личному мнению лучшее. Можно конечно взять Golf, но кроме большего комфорта (который относителен — кому что нравится), скорее всего, вы больше ничего не получите, а скорее наоборот, переплатите за буковку “W”. Познакомился в сервисе с людьми, они наглядно на примере моей машины, мне показали, что у меня, наверное, почти все внутренности маркированы значком “W”. Делайте выводы сами.

А теперь самая живая тема для всех автовладельцев, мои мытарства по выбору топлива и заправки. Живу я в славном городе Санкт-Петербурге. Количество брендовых и не брендовых заправок тут просто зашкаливает – выбирай любую.

На лючке бензобака моей машины написано 98(95) супер премиум. На момент своей первой в жизни заправки я не знал что такое супер премиум, это позже до меня дошло, что супер премиум это всякие экто, G-drive, v-power и т.д. Около 3 месяцев после покупки я отъездил на чистом Газпромовском 95. Как-то решил попробовать G-drive, машина повела себя совсем по другому, она стала резвее, динамичнее, агрессивнее, но и шум двигателя стал на порядок выше. На G-drive я отъездил много баков, пока как-то не заехал в салон по некоторым вопросам, и не поинтересовался отзывами у сервисменов заправками ГПН, на что тамошние товарищи мне сказали, что на ГПН лучше не заправлять машины этой марки, т.к. часто после длительной заправки на ГПН к ним приходят машинки на капиталку. Рекомендовали Шел, Кириши, Лукойл. И тогда я кропотливо сел за форумы, обзоры всяких автомобильных журналов и научных статей о философском вопросе что заливать и какое в России качество топливо. Не буду рассказывать все что я для себя уяснил, кому надо почитает, расскажу как это все отразилось и продолжает отражаться на моей машине.

На 95 экто, что льется сегодня рекой на Лукойле, машина стала меньше потреблять топлива, если на обычном 95 расход у меня был 12-13 литров в городе, то на экто расход стал 11,5-12,5. Бензин экто понизил уровень шума мотора, но машина стала не такой резвой как на G-drive, но и исчез рев мотора. Чистый 95 на Киришах на мой взгляд такой же как и чистый 95 на Лукойле и Газпроме, разницы кроме как меньшая цена и худший сервис я не заметил. 98 на ГПН мне не понравился ничего кроме цены по сравнению с их же 95 я не заметил вообще. 98 на Киришах мне понравился больше, машина на нем стала ощутимо тише работать, расход, на мой взгляд, упал крайней не значительно. На Несте 95 мне не понравился, машину после него будто кто-то сзади держит. Заправлять на Несте 98 смысла вообще не вижу, за такую цену, тогда уж лучше на Статоил, это хотя бы Норвегия, которые за качество своего единственного перемещаемого достояния радеют, правда, в Санкт-Петербурге я не видел на АЗС Статоил 98 бензин. В BP не заливался, хотя многие хвалят, но читал, что бывает какую-то муть, льют, что машина, мол, не хочет ехать – не поверил, потому что отзывы не были объективны. На BP не лью, потому что территориально она мне не удобна. Возможно стал бы лить бензин AGIP, т.к. много положительных отзывов, но ни одной АЗС в СПб я не видел, уж тем более в своем районе. Линос, Фаэтон, Аэро, Роснефть, ПТК не признаю – хотя признаю, что мое мнение, касательно этих заправок не объективно, а просто нет желания заезжать на эти заправки. ТНК толи государственная толи полугосударственная сеть АЗС, знаю, что там Полиция заправляется, хоть и есть рядом, но ТНК мне как-то не по душе. Смесь 95 экто и 95 G-drive мне очень понравилась, машина и работает не очень громко и ездит довольно резво, расход 10-11, но мотаться от заправки до заправки каждый раз мне как-то не интересно, да и плюс слова о качестве заправок ГПН мне как-то не выкинуть пока из головы. И на ГПН и на Лукойл я оформил себе карточки, коплю балы, если там и там заправляюсь, за балы мою и пылесошу машинку (да, чистоту в внутри и снаружи авто я люблю). Правда, на ГПН балы я теперь только трачу, точнее, почти потратил все, т.к. там уже не заправляюсь, пока лью 95экто на Луколье. Но в свете подорожания топлива, планирую сделать то, о чем я начитался – начать в машину с моим типом двигателя лить 98 бензин. Для себя определил, что начну лить 98 Лукойл, т.к. только там 98 имеет, если не ошибаюсь ЕВРО 4, ЕВРО 5. Для моей машины рекомендовано топлива не ниже класса ЕВРО 4. 98 не рекомендуют лить зимой, типа из-за какой-то там плотности велик риск не завестись. Сам же думаю, что для новой машины до 3-х-4-х лет это не свойственно. Читая статьи, пришел к выводу что для наших машинок, в частности для двигателя 1,6 если не идет в разрез с рекомендациями в манул и наклейкой на лючке бензобака лучше лить 98 бензин, без всяких там премиумов и т.д. 98 и так прекрасно все вычистит при длительной эксплуатации.

От себя дам совет, что ли, или как бы поступил я. Если живете в небольших городах, типа Тула, Выборг и т.п. Берите Азитов, тойота, ниссан, мазда, митсубиши, киа, хёнде и т.п. их моторы более всеядны, менее чувствительны (есть с чем сравнить, у отца тойота корола, ей на любом бензине хорошо, что 95, что ж-драйв или экто, что 98, и разницу в приросте незначительную он чувствует чуть-чуть на ж-драйве). Если живете в городах многомиллионниках берите, немцев, чехов, реально не пожалеете, хорошие машины, но более придирчивы к топливу, но в больших городах с этим проще, тут много мажоров на дорогих машинках, и АЗС не захотят лишний раз получить толику черного пиара в свой адрес, даже если говорят что нам пофигу, это не правда – все врут, а коммерческие организации врут больше всех. Немцы практичны, послушны, строги и педантичны, аккуратны и внимательны к своему владельцу. Я думаю адекватные водители со мной не станут спорить, что у наших с Вами машин, определенно что-то есть, Душа ли это или просто любовь, и привязанность которую мы в них закладываем, я не рискну ответить, но моя меня точно понимает.

Страницы: 1 [2]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия