Шкода клуб Питер

Авто => Roomster\Roomster Scout\Praktik => Тема начата: Levik от 19 Февраль 2015, 01:36:01

Название: Дроссельная заслонка
Отправлено: Levik от 19 Февраль 2015, 01:36:01
Всем здравствуйте!
Двигатель BTS 1.6., 2007год, пробег 600 тыс. Неожиданно перестала работать дроссельная заслонка.
Симптомы были такие: Все работало прекрасно, заглушился, через минут пять снова завожусь, пытаюсь тронуться – глохнет. Несколько раз глушу, завожу (клеммы с акума сбрасывал тоже) – та же ерунда. На холостых работает неустойчиво, тронуться получается, но движок реагирует на педаль газа только до скорости 20 км/час. Дроссельная заслонка на педаль газа не реагирует вообще. Когда поворачиваешь ключ замка зажигания в положение "зажигание", то заслонка чуть дергается и все, нажатие на педаль газа ее не оживляет. Так и доехали до дома со скоростью 15 – 20 км/час. (70 км). Ошибку показал Р2101 по расшифровке датчик положения дроссельной заслонки.При выжиме (на нейтрале) педали газа до упора обороты от 1500 – 3000, каждые раз по-разному, но не более.
Предполагаю три варианта неисправности:
1.Дроссельная заслонка "03С 133 062 С". (перелопатил почти весь ИНЕТ по этой теме - ничего толкового не выкопал. Нашел, как прозвонить разъем на Фабии ( http://skoda-fabia.5go.ru/html/4_23.htm ), но не уверен – звонятся совсем другие ноги (2-4 и 2-1 показывают 3,4Вольт). Да и данные по 5 и 3 ноге какие-то расплывчатые от 3 до 200 Ом. (у меня показал 2,6 Ом) Короче все очень скудно.
2.ЭБУ. (Ничего не нарыл). Нормальной эл.схемы нет. Нужны данные по разъему к дросселю.
3.Датчик положения педали акселератора. (Лопачу ИНЕТ сейчас, но тоже, чет, начал сомневаться что найду.) Хотя в принципе этот датчик, думаю, проверить будет не сложно.
Если у кого есть какая инфа по моей проблеме, или кто уже справлялся с ней (может есть какие мысли…) – прошу помощи. При хорошем раскладе, нужна точная распиновка разъема дросселя (с напряжениями и сопротивлениями) или как проверить рабочий или нет (подкидывать не к чему). Тогда можно будет исключить дроссель. (механически все работает безупречно, но, на всякий случай, промыл). Крышку механизма тоже снимал - все шестерни в порядке.
Надеюсь на подсказки. Буду отписываться по мере продвижения.
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Ян от 19 Февраль 2015, 01:38:59
Маленький ОФФ... Вот это пробег!!!! Зачет! :ay:
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Levik от 19 Февраль 2015, 01:47:43
Маленький ОФФ... Вот это пробег!!!! Зачет!
Спасибо. Для этой машины это не пробег.... Сцепление еще не менял.
Название: Re: Дроссельная заслонка
Отправлено: Levik от 19 Февраль 2015, 02:28:38
Только что прочитал, что "датчик положения дроссельной заслонки это и есть датчик положения педали акселерометра"( http://electroshemi.ru/news/datchik_polozhenija_pedali_akseleratora/2014-09-07-86 ), правильно ли это? На других моделях дросселей он стоит прям на корпусе др.заслонки. Я предполагал, что это вроде как обратная связь с ЭБУ. Может ошибка Р2101 относиться как раз к педали?