• 12 Май 2024, 07:27:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andrey212

Страницы: [1] 2 3
1
Шкода Октавия А5 2011г, пробег 155000 км. Масло LM 5w40. Жрет литров пять на десять тысяч км. А если топить тапку, даже боюсь представить сколько будет жрать. Езжу не больше 110 км/ч, иначе сразу начинается жер масла.  :(

2
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 10 Декабрь 2018, 17:26:12 »
Добрый день! У меня шкода октавия 1.6 MPI, 2011 года, пробег 129000 км. Когда забирал машину из салона в неё был залит Кастрол. При первом ТО через 15000 км перешёл на Шел. Сначало дилер заливал Шел 5w-30, потом стали 0w-30. Пару лет по первости масло менял раз в 15000 км, дальше стал менять раз в 8000-10000 км. Последнее время стало поджирать масло. Если ездить спокойно то 0,5 на 10000. Если начинаешь ездить больше 130 км/ч сразу начинается жор масла. Доехал от Питера до Москвы- литрушку ушла и обратно та же история. Почитав страниц десять этого форума в том числе и про пелемени :) понял что можно заливать: Шел, Мобил. Вы же рекомендуете Волка. Вязкость для старичков лучше 05w-40. Я всё верно уловил? Заранее спасибо! :)

3
ТИГРА.
Спасибо, остроумный и бюджетный способ. Попробую. :)

4
Юркий.
Спасибо за информацию. А Вы занимаетесь раскольцовками и диагностиками и исправлением выше сказанных неисправностей?

Ест масло действительно если быстро ездить. Если спокойно ездить то масло не ест. Я в Москву ездил и обратно, много резких разгонов, машина тяжелая а двигатель слабенький. По приезду в столицу залил литр и когда обратно в Питер приехал, еще литр залил. Вот и подумал что масло ест. Раньше так много масла не ело, не больше 0,5 литра между сменой масла. А тут за аш два литра.

5
А маслосьемные колпачки, не могут быть причиной расхода масла?

6
Всем Огромное спасибо за участие и ответы. Буду менять катушку и провода. А, что делать с маслом? Куда оно уходит? Подтеков нет. :(

7
Диагностика была сделана.
Пропуски в 2,3,4 цилиндрах. Других ошибок обнаружено не было.
Когда свечи были поменяны, опять подключили к компьютеру ошибка не выскакивала.
Ошибка выскочила через две недели, после очередной заправки простым 95 бензином. 

8
Yuri_spb Жер масла не так сильно напрягает как выскакивание ASR. Когда едешь по кольцевой в левом ряду и в друг пропадает тяга у машины падают обороты. Опасненько.
Масло Шел ультра 5w-30.

9
Добрый день. Не знаю в том разделе пишу или нет. Надеюсь модераторы если, что поправят.
Обращаюсь к Гуру шкодоводам. У меня Октавия 2011 года, двигатель 1,6 MPI, пробег 118000 км. Масло меняю каждые 10000 км. Но со временем стало поджирать масло, уходит около литра между заменой масла. При движении на приборной панели стал загораться значек ASR (машинка с двумя извилистыми полосками). Сразу пропадает тяга. Останавливаюсь, глушу машину. через пять минут завожу, все нормально. И так за день раза три бывает. Все время заливаю 95 бензин. В другой раз залил 95 джи драйв, думал дело в бензине. Все равно загорался значек. Поехал к диагносту, выяснилось, что есть пропуски во 2,3,4 цилиндрах. Поменяли свечи, свечи были загажены (прошли они 20000 км).
Ездил (на джи драйве) две недели было все нормально. Потом опять заправился 95 простым и снова загорелся значек ASR. Поехал на заправку заправился 98, вроде пока нормально. Мысль такая, может в камеру сгорания попадает масло и на 95 бензине образуется нагар на свечках и появляются пропуски. (Замена маслосьемных колпачков???) Может кто сможет объяснить мне в чем дело. Просто лишних денег нет, чтоб исправлять поломку методом тыка. В мастерской сказали, если замена свечей не поможет то надо менять катушку и так далее. :(  Заранее спасибо.

10
Добрый день. У меня тоже водительский коврик протерся. Можно еще приобрести два передних ковра, весь комплект покупать не хочу?!

11
Спасибо за советы, буду экспериментировать.

12
Спасибо за ответ!
Автомобиль в эксплуатации круглый год.
ДТП (тьфу,тьфу,тьфу) не было.
Мастер на развале проверил давление в колесах. Оборудование 3D, проверили две оси во всех плоскостях (схождение и т.д.) - все показатели в идеале.
Буду ждать зимы. Поставлю зимнюю резину и буду смотреть, если машину так и будет вести в сторону, то придется ехать и заниматься подвеской. :( (Хотя конечно все это странно, ни чего не гремит, не стучит и не болтается. В 90000 делал ТО на Энгельса у официалов, они ни чего не сказали что что- то не так в подвеске. А теперь начнется замена всего по кругу, либо жертвовать резиной, эх.  :'(
     

13
Всем Доброго дня. Подскажите пожалуйста, все знающие шкодоводы! Машину ведет в право и подъедает резину. Правда резина уже мертвая и в конце сезона ее выкину (проходила она пять лет и 90000км). Вчера сделал развал или схождение (не помню что там делают, но сказали  что-то одно). Все в идеале. Но машину все равно ведет. На схождении сказали, что может из за старой резины, а может рулевую рейку надо прошивать, или что то менять в подвески, методом тыка. Вот теперь ломаю голову, ждать зимы и зимних колес, чтоб смотреть ведет машину или нет. Или все же ехать к официалам?
Шкода Октавия А5 1.6 MPI 2011 г.в. 

14
Вчера прошел ТО-4 на пр.Энгельса. Заменили салонный фильтр, воздушный, масляный, топливный. Запчасти покупал сам. Обошлось все в 7800 руб. Один момент так я и не понял...это ремень ГРМ. Приемщик говорил, что мастер рекомендовал его заменить. Я ему сказал, что в мануале написано проверять. Я так и не понял...он говорит, что с виду ремень нормальны но заменить все равно надо, якобы у кого-то когда-то срезало зубья на ремне и до девяноста тысяч он не дотянет. Я про себя подумал , что поменяю его на 75.000. А теперь езжу и парюсь!!! :o  Все таки когда надо менять ремень ГРМ, что можете сказать???   

15
Плафон отковыривается отверткой за пять сек.Потом отсоеденить разьем,и плафон с лампочкой у вас в руках.Вуаля  8)

Страницы: [1] 2 3
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия