• 27 Апрель 2024, 22:07:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - elena278

Страницы: [1]
1
Всем привет! У меня была похожая ситуация со стрелкой температуры двигателя на панели приборов. То показывала, что двигатель прогрет, то во время езды могла на ноль опуститься сразу. После включения зажигания снова оживала. Ломали голову долго, а оказалось всё гораздо проще. Так выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Заменили датчик - проблем нет.

2
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: О наболевшем - накрылся ГУР
« : 05 Декабрь 2009, 15:12:30 »
Всем привет!!! Огромная радость - отремонтировала машинку!!! Заменили насос ГУРа, ощущения теперь от езды потрясающие!!!!! Теперь на самом деле руль одним пальцем можно крутить, на малейшее прикосновение реагирует мгновенно. Даже перед тем как он вышел из строя такого не было. Спасибо Гриффин-Авто, довольно оперативно всё сделали (около 3 часов), если учесть, что предыдущие диагностики по времени занимали по 5-6 часов. Очень довольна!!!

3
Всем привет! Вчера обзвонила несколько Шкодовских сервисов, уточнить где и сколько будет стоить замена насоса ЭУРа. Последними на очереди был Гриффин на Симонова. Поговорив с мастером и обсудив все детали решила ехать ремонтироваться к ним. Как он мне объяснил, для Фабий 2001-2002 г.в. была проблема - это заводской дефект ЭУРа. Что они очень много меняли этих элементов. Сказал, что дело может быть и в выходе из строя датчика поворота руля, который не показывает это при диагностике, и в блоке управления ЭУРа. Вот сижу и думаю - раз есть 2 варианта неисправности, что же все таки вышло из строя у меня??? Датчик или блок управления? Датчик тоже стоит не дешево (около 8000 руб.), хотя в 3 раза дешевле, чем насос ЭУРа. Приеду и буду снова уточнять в ЧЁМ же дело. Одно радует, что у них гарантия на все будет 2!!! года.

4
Я вчера просидела в Сигма-Сервис почти 6 часов. Прозвонили все провода, все что еще можно проверить проверили. Сам блок управления находится в сборке с насосом для ГУРа. Нашла б/у на разборке, стоит 16500 руб. Но мне надо выяснить производителя моего насоса и посмотреть номер. Можно заказать оригинал в магазине, он будет стоить около 23 штук. Зато при установке у дилера хоть будет гарантия на это. Б/у боюсь ставить, мало ли что может и с ним случиться, на него же гарантию никто больше месяца не даст. Пока время есть, поезжу потихоньку так, а потом сделаю.

5
Привет всем!!! Наконец-то прошла повторную диагностику в Сигма-Сервис на Энергетиков 74. К сожалению, диагноз подтвердился - вышел из строя блок управления ГУРа. Но ничего, огорчаться не буду, придется делать.  :bh:

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Подскажите по ремням
« : 14 Ноябрь 2009, 18:17:06 »
А для AZE на каком пробеге меняют? Я просто не в курсе, поэтому и спрашиваю. Подскажите, плиз  :)

7
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Подскажите по ремням
« : 13 Ноябрь 2009, 20:09:46 »
Всем привет! У меня тоже есть вопрос по поводу ГРМ ( у дилеров Шкода на диагностике я спросила о замене ремня ГРМ. мне сказали, что у меня не ремень, а цепь и менять надо якобы в 70000 км.). У меня fabia 2001 года, пробег 65500 км. Тип двигателя AME 1,4л. На каком пробеге надо менять, подскажите, пожалуйста.

8
Обязательно!!!! не хочется думать, что ЭГУР на Фабиях больное место. Будем надеятся, что всё совсем не так, как мне изначально сказали.

9
Мне вчера написал механик из центра дилера Шкода на Энергетиков. Он сам очень удивлен такому вердикту. Сказал, что можно к ним подъехать и он ЛИЧНО снова продиагностирует мою машинку. Если подтвердится то же самое, что мне в протоколе диагностики указано, то он будет смотреть дальше. По его мнению, дело вовсе не в сгоревшем блоке, а в датчике поворота руля или просто в проводке. Это меня успокоило, обязательно съезжу к ним.

10
Меня уверяли, что после компьютерной диагностики проверили все провода и предохранители. Сказали, что там все в порядке. Мне и самой очень удивительно было то, что проблем с ГУРом особо не возникало и вдруг он перестал работать. Я отсоединяла клеммы от аккумулятора, но лампочка ГУРа не перестала гореть. Даже и не знаю, где еще продиагностировать, чтобы точно могли сказать, что же все-таки вышло из строя.
Всем спасибо за поддержку.

11
После диагностики мне отдали распечатку работ. По блоку управления бортовой сети написано, что с блоком управления усилителя руля нет связи и в диагностике интерфейса для шины данных - сетевого интерфейса тоже нет связи с усилителем рулевого привода. Вот и не знаю теперь, что делать. Что именно менять придется - весь блок или последовать совету и поставить датчик и посмотреть работает или нет.

12
Привет всем! У меня случилась та же беда с ЭУРом. Фабия 2001 года, 1,4 л. В конце мая ездила на диагностику в Гриффин-Авто, загорелась лампочка Усилителя Руля, а он работал нормально. Они мне ошибку сняли. А на днях снова загорелась лампочка и перестал работать гидроусилитель. Поехала в Гриффин, продиагностировали и сказали, что накрылся блок управления ЭУР. Ремонт будет стоить бешеных денег (около 30 тысяч). Вот сейчас подыскиваю варианты подешевле. Пробег 65500 км. Кто располагает информацией где  можно купить  блок управления подешевле - подскажите.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия