Шкода клуб Питер
Авто => Superb => Тема начата: abond от 11 Май 2011, 16:18:35
-
Друзья, совет нужен!
Еду на работу, загорается значек аккумулятора, мин через 15 в пробке пропадает тяга, лампочки позагорались там абс, подушка, короче все что можно на приборке загорелось. метров через 5, заглох, встал. ну понятно что аккум в ноль розражен, даже не крутит стартер!
Отсюда вопрос, сразу снимать генератор и в ремонт, или есть какие то релюхи и тому подобные штуки которые вылетают первей генератора. Может кто сталкивался, откуда начинать искать - ответу буду оч рад.
Superb 1,8T 2003.
-
Ну с начало наверно надо зарядить или купить новый аккамулятор,завести и взять в руки тестер
-
Ну с начало наверно надо зарядить или купить новый аккамулятор,завести и взять в руки тестер
И посмотреть генератор
-
По всем симптомам, что Вы написали, у Вас просто умер аккумулятор.
-
По всем симптомам, что Вы написали, у Вас просто умер аккумулятор.
хм.... а аккум может умереть если генератор дает зарядку, чисто от старости? он старый.... поэтому предположение имеет смысл...
-
Вот те же симптомы были, только на лансере в позапрошлом году. После долгих разбирательств выяснилось, что сгорела обмотка генератора. В сервисе сказали, что в последнее время особенно часто закардонные генераторы не выдерживают испытаний нашими зимами.
-
Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!
-
Повторяюсь начать надо с тестера.По поводу 10-15 минут-на Мерседесе 150км ехал без таблетки,один раз только талканули когда заглох,аккомулятор перед этим заряжался соответственно и ехал без музыки и света
-
Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!
Полностью согласен. и пляска с тестером - трата времени. Любой стартерист-генераторист поставит диагноз за 5 минут и не возьмет за это денег.
Если на севере - могу дать адрес, где работает толковый мужик.
-
И любой электрик лучше вкрутит лампочку, :bp: смешно я понимаю на машинах где пол машины надо разобрать чтоб до генератора достать
можно потратить 3минуты чтоб открыть капот и проверить сколько вольт идет на зарядку??Если меньше нормы то таблетка,если Нет то генератор
Совет который ни кто не дал-Завести машину,поставить тестер на 20 вольт постоянного,подсоеденить шупы тестера на клеммы аккомулятора,должно быть примерно 14.5 вольт,если меньше 13 12 11 10 это таблетка,если нет совсем генератор и на Маршале есть все детали снимут и сделают за 30минут- час,так же и таблетку поменяют если не дружите с отверткой.
-
а что есть таблетка?
у меня например нет тестера)) может у человека его тоже нет) надо же это учитывать.
-
У меня тоже нет тестера!
Andrey 98 написал все правильно, только с новым аккумом поторопился)
Я с возрастом становлюсь ленивее, то, что раньше в тачке делал сам, сейчас за деньги!
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом!
-
Регулятор напряжения это на 2х винтах обычно крепится,тестер стоит 200р,или с соседом выйти у которого есть покурить во двор.Эту процедуру может сделать человек даже ни чего не понимающий ни в электричестве ни в машинах-2мя щупами тыкнуть в клеммы аккумулятора.
Далее посложней диодный мост поменть диод копеешный или новый купить,обмотка
-
У меня тоже нет тестера!
Andrey 98 написал все правильно, только с новым аккумом поторопился)
Я с возрастом становлюсь ленивее, то, что раньше в тачке делал сам, сейчас за деньги!
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом!
Я ж написал ИЛИ новый,я ж не Кашпировский чтоб видеть на растоянии состояние .Для того чтоб проверить нужно завести,чтоб завести зарядка,чтоб проверить тестер.Тогда действительно в сервис.
Найти соседа с машиной и тестером,от него завестись и проверить потом :az:
-
Может для начала посмотреть, не отсоединились ли клемы, нет ли грязи, мешающей контакту и целы ли провода?
-
Для этого надо к машине подойти и открыть капот :P
-
Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!
Полностью согласен. и пляска с тестером - трата времени. Любой стартерист-генераторист поставит диагноз за 5 минут и не возьмет за это денег.
Если на севере - могу дать адрес, где работает толковый мужик.
постояла день, пришел с работы сама завелась, доехала до сервиса и там, все!! в бокс уже не заехали. как раз мин 15 поработала. на сервисе сразу приговор - генератор! ну завтра снимут, посмотрим.
за контакт на севере буду благодарен- в приморском живу.
-
И любой электрик лучше вкрутит лампочку, :bp: смешно я понимаю на машинах где пол машины надо разобрать чтоб до генератора достать
можно потратить 3минуты чтоб открыть капот и проверить сколько вольт идет на зарядку??Если меньше нормы то таблетка,если Нет то генератор
Совет который ни кто не дал-Завести машину,поставить тестер на 20 вольт постоянного,подсоеденить шупы тестера на клеммы аккомулятора,должно быть примерно 14.5 вольт,если меньше 13 12 11 10 это таблетка,если нет совсем генератор и на Маршале есть все детали снимут и сделают за 30минут- час,так же и таблетку поменяют если не дружите с отверткой.
)) честно- с электричеством не дружу!! а с отверткой норм, ну в плане фильтра, масло, лампочки, колодки, колеса - это сам...
тестер в руках не держал, и нет его у меня. аккум незнаю, ну там никаких окислений и т.д выглядит как новый, только в пыли. он под крышкой сухой.... не думаю что это аккум... скорее стартер...
секция на маршале какая??
-
а что есть таблетка?
у меня например нет тестера)) может у человека его тоже нет) надо же это учитывать.
+1 :) к сожалению ))
-
Боюсь Маршал на Казакова далековато будет а так в закрытом корпусе делают ремонт сразу у входа(если с леввой стороны заходить)
-
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
-
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
че то дохрена!
-
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
мой уже сняли, жду приговор... отпишусь что было.
-
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
че то дохрена!
Согласен, ну зато сходу решил проблему как только загорелась лампочка, аккумулятора хватило с дачи доехать.
Там при переборке что то запрессовывать надо, возможно подшипник заодно меняется. так что самостоятельно не факт что получится.
А вот снять генератор самостоятельно - вполне реально, подъемник не нужен, только инструмент и правильные руки, на октавии во всяком случае.
ПС совет всем: когда загорается лампа аккумулятора - выключить все потребители тока и катиться в сервис, чтоб не пришлось тратиться еще и на эвакуатор =)
-
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
че то дохрена!
Я по этому и пытался обьяснить как понять что сломалось,и сделать своими силами если всеж таблетка то есть реле регулятор(на 2х винтах).
-
чинил генератор в маршале на северном, дальний бокс с задней стороны рынка. ценник ~ 1500 снять поставить генератор, 1500 переборка, и 1500 реле-регулятор.
че то дохрена!
Итог картины- заклинило обгонную муфту шкива генератора. Износ щеток 95%, подшипники такие же... но реюлха целая, не потребовала замены.
новый шкиф, муфта, подшипники, кольца там еще какие то, + перебор... ВНИМАНИЕ- 6700р.
снятие установка+ замена ремня 2000р.
ремонт встал 8700р.
сравнимо со стоимостью нового генератора, тоже востановленного НО не оригинального...
вот такие дела, всем спасибо за участие!! :bs:
-
Да ужжжжжж.Ради интереса на будущее клубням,надо бы спросить у Юрия,Юрия,Михаила -сикока стоят стартеры????Если читаете сюда кинте инфу :bc:
-
Утро воскресенья омрачено возникшей вновь проблемой разряда батареи.
На кольце сначала выключилась магнитола, затем загорелся абс, затем еще что-то, пропала тяга.
Скатился в город, прогулялся в магазин за тестером, понял что нет напряжения.
причем лампочка генератора не загоралась вообще - ни при разряде, ни при включении зажигания. Очень странно! Электрик заявил что дело не в генераторе, а в самой лампочке - разобрал приборку чтобы убедиться что там абсолютно исправный диод!
В общем снял генератор, как это делается я недавно видел и затруднений не вызвало. Жду завтра проверки на стенде, надеюсь дело таки в нем, иначе не представляю где копать... ну и спасибо чудо электрику за добрый совет, теперь знаю как снимается и разбирается приборная панель...
-
Да ужжжжжж.Ради интереса на будущее клубням,надо бы спросить у Юрия,Юрия,Михаила -сикока стоят стартеры????Если читаете сюда кинте инфу :bc:
например генератор для AWT - 8EL 737 782-001 -hella, цена 13200 р. Он не новый, востановленный, но правда на заводе востановленный, а не "дядей васей".
-
...сначала выключилась магнитола, затем загорелся абс, затем еще что-то, пропала тяга.
то же и у меня было, лампочки на панели как гирлянда мигали и еще стрелки приборов зависали, наример машина стоит уже а скорость показывает 60 км.ч ))) тяги само-собой тоже нет..
-
В общем нашел самостоятельно обрыв тоненького провода возбуждения генератора от разъема в районе аккумулятора.
Электрику что в углу Маршала у пожарного проезда категорический незачет, по его бесплатным советам потеряно куча времени на разбор приборки и снятие генератора.
Лучше бы молчал, а то так уверенно советовал что делать, при том браться не готов был.